Pinacocalada
нужно на диагностику к официалам. по коробке тебе врят ли кто еще сможет помочь.
з.ы. по описанию вилку клинит. если так ездить - сожгешь плату ТСМ. у меня так получилось.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Pinacocalada: |
всех приветствую! сегодня утром столкнулся с неприятностью, выехав с утра из дома обнаружил странное поведение коробки, по ощущениям втыкаются не все передачи, не работает спортрежим, решил потихоньку доехать до работы, но не тут то было, выскочило сообщение о перегретой трансмисии, оставил машину поехал на метро. По проблемам описанным выше я так понимаю скорее всего умирает блок ТСМ, возникает вопрос где лучше диагностировать данную проблему и возможна ли связь этой поломки с дохлым аккумулятором(недавно сел в 0 после забытого света, прикурил и поехал дальше), ночью было довольно холодно и тут такое совпадение. |
M Movilff3: |
Попробуйте в дкт+ на Обручева, норм ребята (именно роботами занимаются), диагностика бесплатная у них |
T Tamadun: |
Vit76 Так вот самое интересное что машина заводится и едет |
М мерзавчик88: |
А зачем тогда ее буксировать если она едет? |
V Vit76: |
Tamadun Я думаю с заведённым двигателем ограничений быть не должно, если всё исправно. А если неисправен ТСМ, то не известно как он себя поведёт. Вдруг включит не то. |
V Vit76: |
Tamadun Тогда только пробовать буксировать, при этом подключиться к коробке и смотреть что происходит. Возможно и при буксировке будет тоже включена 1 и 2 скорости. Тогда лучше не буксировать. |
V Vit76: |
Tamadun Я подключаюсь с помощью клубного адаптера и ноутбука с форсканом. Можно и через ЕЛМ 327, только не плохого. Не плохо иметь такое в хозяйстве. Цена не большая. |
B Backuper: |
Andrew86 проскальзывают диски сцепления |
B Backuper: |
Andrew86 попробовать сделать адаптацию |