Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
1 January 2015


vasya107
у вас гарантийное авто, езжайте к ОД , пусть диагностируют, ремонтируют.
avatar
BorisDr
1 January 2015


АНДРЕЙ1973
Но коробки рестайл/дорестайл ведь одинаковые? Подойдет эта прошивка к дорестайлу?
FMC77
1 January 2015mobile


BorisDr
К какому рестайллу, его еще нет в продаже. А вообще ехал тут недавно в пробке, за бортом -10, стиральная доска была немного при переключении на вторую!
avatar
civil-zz
1 January 2015

1

BorisDr
подойдет
avatar
Youngman
1 January 2015


Всем привет и с Новым Годом!) Такая ситуёвина приключилась сегодня. Заехал в окей за кефирчиком, вышел завелся и пропала тяга у машины, подбуксовывало сцепление. Никаких ошибок не горело, все нормально. Остановился, заглушил машину. Подождал 30 сек и завелся и все вернулось на круги своя. начинается эпопея с коробкой?(
ФФ3/2/Поверщит
avatar
dimon34rus
2 January 2015

5

Покажись тот гад который минусы раздает , как вы уже задалбали ))) Ужас , смелости пальцем тыкнуть хватает , ну ты покажись тогда оправдайся !))) Капец форум )))
avatar
vasya107
2 January 2015mobile

1

Вообщем почитали ошибки по коробке,вердикт заедание двигателя B на коробке,там есть два двигателя которые отвечают за переключения передач черных и нечетных! Завтра поеду к официалам пусть решают! Перепрошивка на другую версию коробки не помогла!
avatar
dimon34rus
2 January 2015

1

vasya107
Вот скорее всего это и есть заедание вилок, точно не скажу не профи я . Но по моему у блока TCM другие ошибки, обычно потеря связи - что в этом направление.
avatar
ФАКА
3 January 2015


Друзья по несчастью скажите мне есть вообще владельцы ПШ, кто отъездил тыщь сто и без проблем? Или все как я? 40тысяч и две замены сцепы.
avatar
sash13
3 January 2015mobile


ФАКА
Пока 45, полет нормальный
avatar
ФАКА
3 January 2015


sash13
А можно поподробнее пожалуйста. Год, двигатель. Прям вообще все хорошо, не дергает за 45000?
avatar
sash13
3 January 2015mobile


Ноябрь 2013, 2 литра. Прям вообще все хорошо )
Прошивки- двигатель белецкого, коробка DA, до нее стояла DE, стоковая какая была не знаю, стиральная доска на стоке присутствовала. После прошивок все прошло.
avatar
ФАКА
3 January 2015


sash13
Спасибо, будем надеяться на лучшее)))
dalth
3 January 2015


avatar
ФАКА:

Друзья по несчастью скажите мне есть вообще владельцы ПШ, кто отъездил тыщь сто и без проблем? Или все как я? 40тысяч и две замены сцепы.

У нас на работе три из третьефокуса с роботами - один отъездил без косяков 90 тыщ, другой 40, третьему на 18 сцепление поменяли с сальниками.
mikryashov
4 January 2015

2

dimon34rus
skyrat
АНДРЕЙ1973
civil-zz
Итак. Расставим все точки на "i".
Если обновиться до FV6P-7J104-DA, то IDS-93.03A (дилерский софт с последним обновлением) ругается!!! Пишет о несовместимости модулей залитым калибровкам! С такими калибровками нельзя показываться в СТО, хотя и работают они корректно с нашим железом!
С залитой калибровкой BV6P-7J104-RA таких проблем нет. По ощущениям работает она не хуже FV6P-7J104-DA и IDS-93.03А воспринимает ее совместимой и никаких ошибок не выдает!

И вот еще пока ездит на FV6P-7J104-DA отметил для себя одну неприятную особенность, хотя и был ей в принципе всем доволен. При определенных условиях она сильно жжет сцепление. Там где нужно переключиться на пониженную она старается остаться на текущей (повышенной), вызывая тем самым сильные проскальзывания дисков сцепления. Проявляется, например, когда двигаешься по небольшому склону вверх и подъезжаешь к лежачему полицейскому, сбрасываешь перед ним скорость, а после проезда прибавляешь газ. У коробки просто сносит башню(((
avatar
АНДРЕЙ1973
4 January 2015


mikryashov
ничего у меня лично не ругается , что у вас с софтом,я не знаю.
mikryashov
4 January 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

mikryashov
ничего у меня лично не ругается , что у вас с софтом,я не знаю.

Попробуйте проверить обновление для PCM и увидите.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 January 2015


а что, обновление ТСМ предлагает обновить до BV6P-7J104-RA , или обновление PCM предлагает обновить калибровку PCM и установить на ТСМ BV6P-7J104-RA
mikryashov
4 January 2015


avatar
АНДРЕЙ1973:

а что, обновление ТСМ предлагает обновить до BV6P-7J104-RA  , или обновление PCM предлагает обновить калибровку PCM и установить на ТСМ BV6P-7J104-RA

Как и с калибровкой BV6P-7J104-DE, калибровку BV6P-7J104-RA также не предлагает. Но если вручную (сторонними средствами) обновиться до BV6P-7J104-RA и через IDS-93.03A проверить обновление, то никаких ошибок не выводит и говорит, что для меня обновлений нет.
avatar
bombaster88
4 January 2015


а еще на DA ничего не сносит у коробки. спокойно ползешь, что в горку, что с горки и с лежачими проблем нет никаких вообще.
mikryashov
4 January 2015


avatar
bombaster88:

а еще на DA ничего не сносит у коробки. спокойно ползешь, что в горку, что с горки и с лежачими проблем нет никаких вообще.

Нельзя говорить так однозначно. Я лишь говорил с чем сам столкнулся. Понятное дело, что у каждого по разному. Все это очень индивидуально и зависит от множества факторов. Стиля вождения, калибровки PCM, да в конце концов от скорости движения, угла наклона, как и в какой момент скорость сбросить и прибавить и т.д.
avatar
dimon34rus
4 January 2015


mikryashov
Меня то зачем сюда приплёл?
avatar
Viper_Rus
4 January 2015mobile


Сегодня был на ТО2. Пожаловался на дерганье. Сказал что прошивка последняя, но приемщик поинтересовался , НОЯБРЬСКАЯ? У меня ессно BV6P-7J104-EB стоит.

Второй момент, после осмотра заметили течь сальника между АКПП и мотором. Пригласили на замену. Есть ли какие нить тонкости? Получится ли требовать замену сцепления или замена сальника может исправить ситуацию с дерганьем?
avatar
KB 
4 January 2015


кста, в архиве BV6P-7J104-RA.vbf датируется 20 октября, а FV6P-7J104-DA - 17 ноября
mikryashov
4 January 2015


цитата (KB )
кста, в архиве BV6P-7J104-RA.vbf датируется 20 октября, а FV6P-7J104-DA - 17 ноября

Один нюанс RA - для ФФ3 до рестайл, а DA - для ФФ3 рестайл. А так да, DA новее, кто бы спорил
avatar
Человек05
4 January 2015mobile


RA новее чем DE?
mikryashov
4 January 2015


avatar
Человек05:

RA новее чем DE?

Да! По базе IDS-93.03A для Focus III [C346] она идет следующая после BV6P-7J104-DE.
avatar
Serj_brk
4 January 2015


Коллеги, а какая сейчас по ids последняя на 1.6?
avatar
buser-of
4 January 2015


Serj_brk
Да вроде как fv6p...EA, для PS.Говорят на рестайлинг эта калибровка, но народ заливает и на дорестайл. Хотелось бы больше отзывов услышать по этой калибровке. Народ, отзовитесь...
mikryashov
4 January 2015

1

avatar
Serj_brk:

Коллеги, а какая сейчас по ids последняя на 1.6?

Для дорестайла последние официальные калибровки следущие PCM:BV61-14C204-LG TCM:BV6P-7J104-EB

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up