Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Vladbr
20 April 2018


Cherry
2013 г август.
Kostya2013
20 April 2018mobile


mobile77765
Да проверьте Вы просто напряжение!! Может там делов та, а Вы уже коробку собрались менять! У меня тоже подобное было, аккум был родной, на шестой год эксплуатации замкнул, и сразу сообщения что коробка не исправна и не заводится и т.д. и т.п.
mobile77765
20 April 2018mobile


Если проблема в аккумуляторе, то про считывании ошибок не будет показываться неисправность коробки? Как определить что проблема в аккумуляторе только?
Kostya2013
20 April 2018mobile


mobile77765
Ну возле дома заглушил, домой, 5 минут обратно, заводить, а там "герлянда" на приборке, срочно в сервис и все такое. Напряжение померил, а там 9.5, 9.7, 10.1... короче купил новый аккум и все.
У вас просто все так совпало, что прям не верится что это только ТСМ заглючил.
Это просто самое простое что может быть!!
advert1sing
20 April 2018mobile


Cherry
Давай те выкладывайте ссылку на официальный источник , где это написано.
advert1sing
20 April 2018mobile


Есть информация от форда что не нужно ничего переключать , если какой то псевдо приёмщик у дилера сказал что нужно ну делайте , не вводите остальных в заблуждение. Если она у вас дёргается, она и будет дёргаться что в нейтрале что в драйве, что в жаркую погоду что в холодную . А источник вы не найдёте потому что форд никогда ничего о нейтралках не писал
vladML63S
20 April 2018


Подскажите пожалуйста, хочу покупать фф3 2.0 150 л.с ПШ как первую машину . Покупать или нет? Все пишут, что робот это приговор! Я еще даже толком ездить не умею, с автошколы почти не ездил.
evgkolesniko
20 April 2018


V
vladML63S:

Подскажите пожалуйста, хочу покупать фф3 2.0 150 л.с ПШ как первую машину . Покупать или нет? Все пишут, что робот это приговор! Я еще даже толком ездить не умею, с автошколы почти не ездил.

Бери. У тебя проблем не будет. Проблемы у всех кто пересел с классического автомата. К роботу надо адаптироваться. И он к тебе тоже адаптируется.
evgkolesniko
20 April 2018


Тема наверное вечно будет существовать. Новичкам лень читать 600 страниц. Каждый задаёт теже вопросы. Сортировать за оффтоп
vladML63S
20 April 2018


Я читал, но пишут как то 50 на 50, точного ответа нет.
Kostya2013
20 April 2018mobile

2

vladML63S
Здесь пишут 10-20 человек постоянно + человек 50 просто читают, сколько было продано фокусов?... у меня друг ездит на 2.0 без всяких проблем, и не парится и не сидит тут!! Машина кайфовая однозначно, тем более 2.0!! Проблемы есть у любой машины!
Kostya2013
20 April 2018mobile


vladML63S
Перед покупкой нужно прокатиться на горячую, все проблемы вылазять после прогрева!!!
avatar
marioSTv
20 April 2018


Подскажите.
Какое масло лить в коробку с "сухим" powershift?
becool
20 April 2018


цитата:
Покупать или нет?

нет. зачем тебе эта лоттерея за свои же деньги. ищи гидротрансформатор с атмосферным движком, желательно япа или корейца.
advert1sing
20 April 2018


marioSTv
До 100 000 не лезьте туда.
после можно.

артикул 1547953

если не ошибся с цифрами.
KentKent
21 April 2018


B
becool:

нет. зачем тебе эта лоттерея за свои же деньги. ищи гидротрансформатор с атмосферным движком, желательно япа или корейца.

А то проблем с обычными автоматами не бывает . Такая же лотерея !
avatar
Market
21 April 2018mobile

1

Для статистики: 2012 год, был продан при пробеге 100 тыс. +. На 50 тыс. менялось сцепление - тек сальник. На 75 тыс. - менялся блок управления. В остальном - абсолютно нормальная и адекватная коробка.
avatar
V.Viktor
21 April 2018

3

V
vladML63S:

Я читал, но пишут как то 50 на 50, точного ответа нет.

Пробег 200 тысяч, менял только ТСМ и сальник (при замене сальника поменяли диск, это было спустя пару месяцев как выехали с салона), сейчас периодически при переключении стала вылетать передача, грешу на вилку (по пробегу пора бы уже), еще есть знакомая, у нее машина 2011 года (второй хозяин), она вообще ничего не меняла, правда пробег около 100, двигатель 1.6. Единственно, на обоих машинах всегда стояло актуально ПО ТСМ и Знакомой перед покупкой провел инструктаж как ездить на ПШ. Так что действительно 50 на 50 или будут проблемы или не будет проблем.
цитата:
Здесь пишут 10-20 человек постоянно + человек 50 просто читают, сколько было продано фокусов?... у меня друг ездит на 2.0 без всяких проблем, и не парится и не сидит тут!! Машина кайфовая однозначно, тем более 2.0!! Проблемы есть у любой машины!

Я не понимал смысла вот этой фразы. Недавно меня подвозили на классическом автомате (ситроен) и я воочию увидел как убивают ПШ после автомата: действительно, на светофоре машина совсем еле еле ползла вперед, буквально на миллиметры... На вопрос это особенность коробки, мне сказали что всю жизнь так ездят, это же автомат, никогда тормоз в пол на светофоре не жмут. Разговорились дальше, оказалось, что к роботу у человека негатив, потому что мама ездит сейчас на шкоде и там одни проблемы, собирается ее продавать. Догадываетесь почему проблемы на DSG?

Другой знакомый, после того как словил капиталку на i40 при пробеге в 60 тысяч, купил себе шкоду с рук. Долго думал, в итоге, после всех разговоров, решился на их проблемный DSG. Пока в восторге от его работы!!! после гидротрансформатора, посмотрит как себя шкода дальше поведет. Но сказал, что немного пришлось сменить стиль в соответствии с моими рекомендациями. Пробег (реальный) на шкоде около 140 тысяч. Сказал, что если с коробкой не будет проблем, то вряд ли он вернется на автомат
Замечу, что он торгует автозапчастями, в том числе и Форд, и корейцы, и ВАГ. За i40 следил и ТО были через каждые 10 тысяч!
Влад72
21 April 2018


При покупке автомобиля есть шанс нарваться на проблемный экземпляр. Есть категория машин которые все равно начинают дёргается после замены сцепления. Их не очень много. И пока что форум не дал ответа как ремонтировать эти авто.
becool
21 April 2018


K
KentKent:

А то проблем с обычными автоматами не бывает . Такая же лотерея !

Там смотреть надо есть и безпроблемные, здесь же все давно очевидно
avatar
cambull
21 April 2018


Купил машину в октября прошлого года. Поехал на ТО и узнал что при покупке спустя год на ней меняли сцепления. Пока владею авто поменял только масло при покупке в коробке и все. Если дать больше газу то с 1 на 2 пинает,а так вроде без нарекания на данном этапе посмотрим что будет дальше. Но понимаю что лучше ее не насиловать и не давить сильно на газ,лучше пусть плавно набирает обороты
Кира
21 April 2018


В
Влад72:

Есть категория машин которые все равно начинают дёргается после замены сцеплени

Я даже знаю о какой конкретно машине ты говоришь )))
vladML63S
Нравится - бери. Только помни, что машину на последние не покупают.
Влад72
21 April 2018


цитата:
все давно очевидно

Что вам очевидно? Перед продажей поменяют сцепление все нормально будет, а через пол года дёргается начнет. Таких машин не много, но на вторичке легко можно столкнуться.
Влад72
21 April 2018

3

цитата:
Я даже знаю о какой конкретно машине ты говоришь )))

Я тебе открою страшную тайну. Таких как я хватает, я далеко не одинок. Люди мне пишут в личку и спрашивают, делятся своим опытом. В ветку не пишут т.к. от вас никакого конструктива, а советы типа замените сцепления это давно пройденный этап.
Вы же ничего больше не предлагаете, а только критикуете.
BAS99
21 April 2018

1

цитата:
Новичкам лень читать 600 страниц

Понимаете, вот я, по отношению к автоматам, роботам - новичок (не путать с англицким газом в Солсбери ), хотя езжу на машинах не один десяток лет (всегда была МКП)...
Можно, конечно потратить пару часов или больше, чтоб прочитать все 610 страниц, но, во-первых, информация со временем может меняться (конструктора фордовские же не сидят на месте); Во-вторых, действительно время и куча информации, которая не является ответом на мучающий меня вопрос и третье - неужели так уж в лом, ответить очередному новичку? Вот взять и просто ответить по делу, если есть ответ, а не посылать к странице № 1... чувствуя себя бывалым таким знатоком.
avatar
FICUS 1
21 April 2018

2

пробег 100 т км, всё родное, ничего не менялось, за исключением текущего сальника к/в, коробкой доволен.
Ra1609
21 April 2018

1

Ну вот, заменил ТСМ, пробег 122 000, 2.0 ПШ 2013 г., была ошибка Р090С, это судя по всему сгорел или почти сгорел моторчик один на ТСМ четные и задняя через какое то время работы переставали включаться минут через 15 езды, с новым все ОК, переключает лучше, старый тсм еще не разбирал, но от одного моторчика явственно запах подгоревшего чего то, выводы какие, сцепление,синхронизаторы, выжимеоой и вилки умирают крайне редко при нормальной прошивке, проблемы дерганья из-за ТСМ и датчиков..

Сразу говорю, ТСМ с заменой и програмированием обошелся в 20 000, это еслиб я за это время 2 раза на гидроавтомате масло поменял, то же самое, а расход в среднем по городу 9л, а на гидроавтомате был бы 12, по экономииза 120 тысяч только на бензине можно все отремонтировать..
advert1sing
21 April 2018


Я так и не дождался пруфов на нейтралку уже собирался стоять в нейтралке так сказать беречь сцепление, коробке дать перекурить.
avatar
anbg42
21 April 2018


advert1sing
Инженеры ведь не совсем того... зачем лишний раз греть и изнашивать сцепу стоя на месте. Тактильно будет понятно что диск разомкнут стоя на уклоне, отпускаем тормоз машина подалась вперёд по инерции и тут же сцепа подхватила еле заметно.
advert1sing
21 April 2018


anbg42
это сарказм

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up