Всем привет. У меня FF3 и заветный пауэр, 2.0, 150 л.с., 2014г., Пробег 30 000 км. (проверяла).
Что имею: плавающую вибрацию двигателя, дрожь при трогании (иногда рывки) при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, то есть, то нет, то слегка, то конкретно рывки. Когда приобретала отзывы читала, мнения разделились. Но все же Форд мне более симпатичен, чем Киа, Хендай, Шкода и пр. Купила.
Как живу теперь:
1. После автомата, на котором можно резко ускоряться, поддать газку, притормозить резче, было трудно перестроиться по началу к езде на этой нежности, но тем не менее, чем плавнее трогаться и тормозить, тем меньше дрожи и рывков, иной раз и совсем чуток есть. Меньше резких движений, меньше резких торможений. На скорости переключения вообще не заметны, машина летит. Пробки - зло, дергаешься как придурок
потом после них при трогании от нагревания сухонькой коробочки, но если проехать пару км без торможения на скорости все выравнивается.
, остывает наверное)) хз..
2. Переключение при остановке более 10 сек на Нейтраль, вот тут печаль
, кто-то скажет бред, не надо, но делаю так, да и привыкла уже, как на механике.
3. Вибрация двигателя, ну тут ничего нельзя сделать, проверено все, что можно. Может прошивка вопрос решит какая.
Сегодня я была "У Пчелы", общалась с ребятами на темы все. Калибровку сцепы смогли сделать с 4-ого раза, ошибок никаких нет при чтении, дрожь не ушла в итоге, сохраняется. По движку вопросов нет с точки зрения железа. Вообщем итог такой, ездить и смотреть дальше.
Неугомонная моя душа проявила дерзость позвонить Оф. Дилеру и уточнить о продленной гарантии на эти сцепы. Мне ответили, что FF3, выпущенные до 09.2013 имели право на доп гарантию (замену сцепы) в течение 48 месяцев, типа у меня все уже обновленное производителем должно быть, 2014 же год выпуска, хм...
Ну тогда, подумала я, я сейчас вас вопросами завалю, итак со слов:
1. Для движка 2.0 плавающая вибрация это НОРМАЛЬНО, вот такой грех у 2.0
2. Производитель ДОПУСКАЕТ минимальную дрожь/рывки при трогании, переключении скорости, у него даже есть система по диагностике нормы дрожи/рывков, можно сделать диагностику отклонений рывков!!!
и выявить насколько все печально у меня, далее по ситуации.
3. Калибровка сцеплений с пробегом не всегда осуществляется с первого раза и это НОРМАЛЬНО!!! что вышло с 4 раза. Вот так, да, нормально...особенность такая.
4. Ставить на нейтраль при остановке НАДО: в ранних рекомендациях производителя было указано при остановке более, чем 30 сек, потом поменяли на 10 сек, а теперь всегда, при каждой остановке. Встали и сразу нейтраль дернули, такая вот рекомендация самого производителя. Но мастер по гарантии предложил придерживаться золотой середины - это более 10 сек. Так же он добавил, что если нет ошибок никаких на панели приборов, то как минимум TСM в норме д.б.
Общая рекомендация - замер рывков или отслеживание в динамике..
Короче дальше я попросила переключить меня на сервисного мастера и там уже подсчеты пошли по нормо-часам и денежкам, я знала, что много, но там еще более запредельные цены, чем у неофициалов, что вполне ожидаемо.
Итог: Что делать? Забить и дальше нежно ездить или заморочиться, потерять многА тысяч на разбор, возможный ремонт и сбор, или еще хуже полной замене? Поделитесь опытом, может профмастерами по пауэр.
Спасибо.