Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
deltaplan
17 April 2018mobile


molmixa
Хорошо если так
Backuper
17 April 2018


deltaplan или модуль бсм, туда вода попадает с бачка омывайки
avatar
deltaplan
17 April 2018mobile


Backuper
Если вода попала это гарантийный случай?
avatar
Vladbr
17 April 2018


B
Backuper:

Vladbr это похоже на номер модуля а не прошивки..

Вероятно буквы в конце - означают версию прошивки залитую в этот модуль. соответственно на сегодняшний день - последняя прошивка (FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017)
Backuper
17 April 2018


deltaplan да
Vladbr блин не увидел JF, она вынесена из списка
avatar
Cherry
18 April 2018

1

Всем привет. У меня FF3 и заветный пауэр, 2.0, 150 л.с., 2014г., Пробег 30 000 км. (проверяла).
Что имею: плавающую вибрацию двигателя, дрожь при трогании (иногда рывки) при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, то есть, то нет, то слегка, то конкретно рывки. Когда приобретала отзывы читала, мнения разделились. Но все же Форд мне более симпатичен, чем Киа, Хендай, Шкода и пр. Купила.
Как живу теперь:
1. После автомата, на котором можно резко ускоряться, поддать газку, притормозить резче, было трудно перестроиться по началу к езде на этой нежности, но тем не менее, чем плавнее трогаться и тормозить, тем меньше дрожи и рывков, иной раз и совсем чуток есть. Меньше резких движений, меньше резких торможений. На скорости переключения вообще не заметны, машина летит. Пробки - зло, дергаешься как придурок потом после них при трогании от нагревания сухонькой коробочки, но если проехать пару км без торможения на скорости все выравнивается. , остывает наверное)) хз..
2. Переключение при остановке более 10 сек на Нейтраль, вот тут печаль , кто-то скажет бред, не надо, но делаю так, да и привыкла уже, как на механике.
3. Вибрация двигателя, ну тут ничего нельзя сделать, проверено все, что можно. Может прошивка вопрос решит какая.
Сегодня я была "У Пчелы", общалась с ребятами на темы все. Калибровку сцепы смогли сделать с 4-ого раза, ошибок никаких нет при чтении, дрожь не ушла в итоге, сохраняется. По движку вопросов нет с точки зрения железа. Вообщем итог такой, ездить и смотреть дальше.

Неугомонная моя душа проявила дерзость позвонить Оф. Дилеру и уточнить о продленной гарантии на эти сцепы. Мне ответили, что FF3, выпущенные до 09.2013 имели право на доп гарантию (замену сцепы) в течение 48 месяцев, типа у меня все уже обновленное производителем должно быть, 2014 же год выпуска, хм... Ну тогда, подумала я, я сейчас вас вопросами завалю, итак со слов:
1. Для движка 2.0 плавающая вибрация это НОРМАЛЬНО, вот такой грех у 2.0
2. Производитель ДОПУСКАЕТ минимальную дрожь/рывки при трогании, переключении скорости, у него даже есть система по диагностике нормы дрожи/рывков, можно сделать диагностику отклонений рывков!!! и выявить насколько все печально у меня, далее по ситуации.
3. Калибровка сцеплений с пробегом не всегда осуществляется с первого раза и это НОРМАЛЬНО!!! что вышло с 4 раза. Вот так, да, нормально...особенность такая.
4. Ставить на нейтраль при остановке НАДО: в ранних рекомендациях производителя было указано при остановке более, чем 30 сек, потом поменяли на 10 сек, а теперь всегда, при каждой остановке. Встали и сразу нейтраль дернули, такая вот рекомендация самого производителя. Но мастер по гарантии предложил придерживаться золотой середины - это более 10 сек. Так же он добавил, что если нет ошибок никаких на панели приборов, то как минимум TСM в норме д.б. Общая рекомендация - замер рывков или отслеживание в динамике..

Короче дальше я попросила переключить меня на сервисного мастера и там уже подсчеты пошли по нормо-часам и денежкам, я знала, что много, но там еще более запредельные цены, чем у неофициалов, что вполне ожидаемо.

Итог: Что делать? Забить и дальше нежно ездить или заморочиться, потерять многА тысяч на разбор, возможный ремонт и сбор, или еще хуже полной замене? Поделитесь опытом, может профмастерами по пауэр. Спасибо.
avatar
skyrat
18 April 2018


цитата:
Для движка 2.0 плавающая вибрация это НОРМАЛЬНО

Я тоже так думал пока не поменял опору двигателя. На свежем(до1500км) масле вообще вибрации не чувствуются(5w20).
цитата:
Производитель ДОПУСКАЕТ минимальную дрожь/рывки при трогании

Иногда бывает, но совсем чуть чуть сравнимо по частоте появления с толчками обычного 4АКПП.
цитата:
Калибровка сцеплений с пробегом не всегда осуществляется

Первый раз тоже не получилось, потом без проблем проходит раза 3-4 пробовал. (Тормоз держать хорошо нужно было.)
цитата:
Ставить на нейтраль при остановке НАДО

Не ставлю даже в паркинг когда нужно ждать около минуты.
avatar
Cherry
18 April 2018


skyrat
цитата:
Я тоже так думал пока не поменял опору двигателя

Опору смотрели, вроде норм.
цитата:
На свежем(до1500км) масле вообще вибрации не чувствуются(5w20).

Было до и после замены осталось.

цитата:
Первый раз тоже не получилось, потом без проблем проходит раза 3-4 пробовал. (Тормоз держать хорошо нужно было.)

Помогло Вам?

цитата:
Не ставлю даже в паркинг когда нужно ждать около минуты.

Видимо фортуна. Со сцеплением что-то делали? Сколько уже так ездите?
avatar
skyrat
18 April 2018


Cherry
У меня сцепа начала чудить когда сильно потёк сальник КВ. Сцепление только мыли(а может и не мыли) когда меняли сальник, с 2012 езжу без нейтрали 46т.к. всего.
avatar
Cherry
18 April 2018


skyrat
цитата:
У меня сцепа начала чудить когда сильно потёк сальник КВ


Определить течь можно только разобрав коробку?
avatar
skyrat
18 April 2018


Cherry
Снаружи было видно.
posted image
Вообще на стыке не должно быть всяких пятен я с темным пятном ездил почти год, сальник еле еле сопливил.
avatar
Cherry
18 April 2018


skyrat
цитата:
Снаружи было видно.

Мне точно его не смотрели, а надо бы было.
avatar
skyrat
18 April 2018


Cherry
Я не помню с какого года стали ставить доработанные, проблема вроде с ними ушла.
avatar
Cherry
18 April 2018


skyrat
цитата:
Я не помню с какого года стали ставить доработанные, проблема вроде с ними ушла.

Темная лошадка в общем этот Power Shift. Что делать в итоге нифига не понятно. Сами сервисы не знаю порой, одни предположения. Не очень то хочется платить за постоянную какую-нить просто диагностику безрезультатную.
eldarim
19 April 2018mobile

3

Cherry
avatar
Cherry:

После автомата, на котором мно резко ускоряться, поддать газку, притормозить резче, было трудно перестроиться по началу к езде на этой нежности...

На мой взгляд, на фокусе с PS нужно ездить в свое удовольствие с максимальными оборотами мотора и не заморачиваться с секундами остановки.
Kostya2013
19 April 2018mobile


Cherry
Оставьте в покое ПаШка, там ломаться нечему!! Дерганье это следствие, а не сама поломка!
Backuper
19 April 2018

1

Cherry забить и ездить, чем резче, тем меньше в итоге стиралки - сцепа притирается. Полный ремкомплект коробки стоит 30-40к
evgkolesniko
19 April 2018


B
Backuper:

Cherry забить и ездить, чем резче, тем меньше в итоге стиралки - сцепа притирается. Полный ремкомплект коробки стоит 30-40к

На предыдущей машине 1.6 125л.с. никогда стиралки не было. Сейчас 2.0 150 л.с. стиралки нету. Предыдущую машину продал другу и у него появилась стиралка. Стоило мне сесть на его машину и поездить два часа стиралка пропала. Заметил разницу в наших вождениях. Друг трогается и едит при фиксированном нажатии газа, а я постоянно добавляю медленно газ и у меня нету стиралки.
avatar
Cherry
19 April 2018


eldarim
цитата:
На мой взгляд, на фокусе с PS нужно ездить в свое удовольствие с максимальными оборотами мотора и не заморачиваться с секундами остановки.


Я езжу не медленно, я езжу аккуратно без резких ускорений и торможений. Если начинаешь ездить резче, то все - появляются потом рывки. Но особенно это ощутимо становится после пробок и понятно почему.
avatar
Cherry
19 April 2018


Kostya2013
цитата:
Оставьте в покое ПаШка, там ломаться нечему!! Дерганье это следствие, а не сама поломка!


Ну я бы так не сказала, по какой причине тогда происходят такие частые замены сцепления? По статистике, указанной выше, почти половина замен происходит до 50 тыс. км. Как объяснить этот факт тогда? Меняют просто из-за вот таких рывков, а не из-за того, что ошибка трансмиссии и т.д. и все - не едет?
avatar
Cherry
19 April 2018


evgkolesniko
цитата:
Друг трогается и едит при фиксированном нажатии газа, а я постоянно добавляю медленно газ и у меня нету стиралки.


Вот и я делаю это плавно, рывки стихают, но до первой пробки, вдруг вынужденной резкой остановки или резкого перестроения с места. Начинает потом поддергивать.
Kostya2013
19 April 2018mobile


Cherry
Все правильно, редко меняют что либо из-за ошибок по коробке!! Но почему то очень часто из-за дерготни при переключении, но при этом не помогает замена сцепления, точнее максимум 15 тыс.км, потому что не в нем дело!! Извините, таблетками от кашля лечить диарею!
avatar
Cherry
19 April 2018


Kostya2013
цитата:
максимум 15 тыс.км


А что происходит тогда при замене сцепления, почему первые 15 тыс. она норм ездит, потом опять? Прошивку какую меняют при этом, устраняют конфликт в работе какой?

цитата:
Извините, таблетками от кашля лечить диарею!


Эффект плацебо
avatar
Fodik
19 April 2018mobile


У меня в пробках вообще никогда дерготни не было,только стиралка с 1 на 2.
avatar
Cherry
19 April 2018


Backuper

цитата:
забить и ездить, чем резче, тем меньше в итоге стиралки - сцепа притирается


А вот, чем резче, тем хуже. Проверяла уже. Забить можно, если знать, что не ухудшается эта история, но при этом все-равно не очень то так комфортно ездить.

цитата:
Полный ремкомплект коробки стоит 30-40к


Ну это ремкоплект и то мне озвучили 65 тыс., а если замена нужна? К 100 цифра сразу движется. По крайней мере, мне сразу об этом сказали, чтобы подготовиться, если что.
avatar
Cherry
19 April 2018


Fodik
цитата:
У меня в пробках вообще никогда дерготни не было,только стиралка с 1 на 2.


После пробок, после... скАчки начинаются.
becool
19 April 2018

1

Cherry
если пробег и вправду 30000, с коробкой там все пока нормально. посмотрите стык на наличие следов масла, в 14 году сальники уже модернизированные должны быть. прошивку обновите если 2.0 то вот эта FV6P-7J104-GE. можно еще на ручнике погазовать без фанатизма
avatar
Cherry
19 April 2018


becool

цитата:
прошивку обновите если 2.0 то вот эта FV6P-7J104-GE


Спасибо, это последняя версия? Если мне другую предложат?
becool
19 April 2018


Cherry
да последняя. я бы настоял, хотя какой то большой разницы в последних прошивках нет)
avatar
Cherry
19 April 2018


becool
цитата:
да последняя. я бы настоял, хотя какой то большой разницы в последних прошивках нет)


Ок, спасибо, попробую)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up