Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

ylian.off
3 October 2017


Kostya2013
То есть ТСМ тут вообще не при делах? Просто заказывать дубль сцепления за 60 плюс 10 работа не хотелось бы, если дело не в нем( Читал попробовать поставить другую прошивку, но не хочу лезть раз уже что сломано. На пробуксовку сцепления(на газ жму обороты ростут- машина не едет) то же может вилка влиять?
ylian.off
3 October 2017


Kostya2013
И самое интересное, что сейчас все норм (ну не считая пробуксовыввания), То есть переключает плавно S режим не пропадает чек пропал. Я поэтому и думаю что может ТСМ моросит?
avatar
Fodik
3 October 2017mobile


Kostya2013
Если вилка отойдет,а сцепа останется,выпадет нажимная шайба и там будет месево.Скорее дело в вилке,но сцепа наверное тоже уже умерла,раз с пробуксовками ездят.
Kostya2013
3 October 2017mobile


ylian.off
Я говорю о том что эта ошибка не зря выскакивает, и то что вы газуете и машина не едет, то при этом чуть больше крутящего момента передается через еле еле зажатый диск сцепления, а ТСМ не будет включать следующий диск сцепления пока не выключится предыдущий. Речь идет про подклинивания чего то там, не обязательно диск сцепления, может там у Вас РЖАВЧИНА, у людей такое было!
Пойдите по пути наименьшей траты денег, но в итоге по моему мнению придется все равно разбирать!!))
evgkolesniko
3 October 2017


Небольшой отчет по владению ФФ3 2012 г.в. 1,6 PS 125 пони. Купил в ноябре 2015 г. с пробегом 74000 км. Февраль 2016 г при пробеге 80 т.км перестали влючатся четные передачи и задняя. При попытке провести адаптацию пропали все передачи. Т.к. была продленка по сцеплению отвез в Воронеж к дилеру. Вердикт заклинена коробка передач. С Москвы привожу коробку б\у. Ставят коробку и новое сцепление (за отдельную плату сцепление). Машина дальше ездит без проблем 1 год примерно. Потом начинает хрустеть синхронизатор первой передачи. Было предположение на ТСМ. Замена ТСМ по продленке (за отдельную плату). Синхронизатор продолжает хрустеть. В мае 2017 при пробеге 106000 км разборка коробок и дефектовка. На старой развалились синхроны четного ряда поэтому ТСМ не мог включать эти передачи на купленной в Москве начал убиваться синхро первой передачи. Сборка одной коробки из двух(благо в каждой убились синхроны на разных валах). При пробеге 114000 км машина продана другу полностью исправная. Куплен ФФ3 2012 г.в. с пробегом 31000 км (не бита не крашена, зимой не экплуатировалась) 2.0 PS. Ощущения от мощности совсем другие. Едет легче переключения происходят по другому. Мое мнение что эта связка более оптимальна. Для набора скорости на надо крутить движок до звона. На серпантине 1.6 работал на пределе в S режиме думаю с 2.0 будет лучше. Ранее был ФФ 2 с МКПП 2.0 есть с чем сравнить.
PS. Извиняюсь за ошибки.
evgkolesniko
3 October 2017


ylian.off
Попробуй вилки вручную покрутить если заедает сразу почуствуешь.
avatar
Titaniumff3
3 October 2017


E
evgkolesniko:

Небольшой отчет по владению ФФ3 2012 г.в. 1,6 PS 125 пони. Купил в ноябре 2015 г. с пробегом 74000 км. Февраль 2016 г при пробеге 80 т.км перестали влючатся четные передачи и задняя. При попытке провести адаптацию пропали все передачи. Т.к. была продленка по сцеплению отвез в Воронеж к дилеру. Вердикт заклинена коробка передач. С Москвы привожу коробку б\у. Ставят коробку и новое сцепление (за отдельную плату сцепление). Машина дальше ездит без проблем 1 год примерно. Потом начинает хрустеть синхронизатор первой передачи. Было предположение на ТСМ. Замена ТСМ по продленке (за отдельную плату). Синхронизатор продолжает хрустеть. В мае 2017 при пробеге 106000 км разборка коробок и дефектовка. На старой развалились синхроны четного ряда поэтому ТСМ не мог включать эти передачи на купленной в Москве начал убиваться синхро первой передачи. Сборка одной коробки из двух(благо в каждой убились синхроны на разных валах). При пробеге 114000 км машина продана другу полностью исправная. Куплен ФФ3 2012 г.в. с пробегом 31000 км (не бита не крашена, зимой не экплуатировалась) 2.0 PS. Ощущения от мощности совсем другие. Едет легче переключения происходят по другому. Мое мнение что эта связка более оптимальна. Для набора скорости на надо крутить движок до звона. На серпантине 1.6 работал на пределе в S режиме думаю с 2.0 будет лучше. Ранее был ФФ 2 с МКПП 2.0 есть с чем сравнить.
PS. Извиняюсь за ошибки.

Как так? За отдельную плату по продленной гарантии, а для чего она тогда нужна?
ylian.off
3 October 2017


evgkolesniko
Как это сделать? В двух словах
evgkolesniko
3 October 2017

1

Titaniumff3
Когда под гарантию не попадает.Чуть чуть платишь наликом и делают по гарантии
evgkolesniko
3 October 2017


ylian.off
Сними моторчики и прокрути трещеткой вручную. Там звезда или шестигранник посмотришь на моторчике.
Kostya2013
3 October 2017mobile


ylian.off
posted image
Обратите внимание на усилие при вращении, и туда и обратно должно быть не большое усилие, т.к. вилка "лежит" на ролике(прижимается пружиной), который собственно и управляет положением вилки.
ylian.off
3 October 2017


Kostya2013
evgkolesniko
Спасибо буду пробовать
avatar
MRteam_Factis
3 October 2017mobile


Что такое двигатель актуатора вилки? Это отдельная деталь или в сборе с вилкой ? всмысле эта деталь продаётся или как?
Kostya2013
3 October 2017mobile


MRteam_Factis
Ну это судя по всему "Бесщеточный электродвигатель постоянного тока", отдельная деталь. Продается.
mohmad77
3 October 2017

1

ylian.off
Вилка под замену 100%.Вилка В страдает больше,так как вся влага проникающая в колокол стекает на неё,и она начинает клинить.Недавно делали с таким диагнозом.
deeagnoz
3 October 2017


K
Kostya2013:

ylian.off
Я говорю о том что эта ошибка не зря выскакивает, и то что вы газуете и машина не едет, то при этом чуть больше крутящего момента передается через еле еле зажатый диск сцепления, а ТСМ не будет включать следующий диск сцепления пока не выключится предыдущий. Речь идет про подклинивания чего то там, не обязательно диск сцепления, может там у Вас РЖАВЧИНА, у людей такое было!
Пойдите по пути наименьшей траты денег, но в итоге по моему мнению придется все равно разбирать!!))

Если одна вилка вклинит и оставит в зацеплении один диск, второй прекрасно будет работать.
deeagnoz
3 October 2017


E
evgkolesniko:

ylian.off
Сними моторчики и прокрути трещеткой вручную. Там звезда или шестигранник посмотришь на моторчике.

Не вводите человека в заблуждение, а то и впрям полезет крутить.
Во-первых надо уточнить что для прокрутки нужна спецуха, звёздочка там очень многолучевая.
Во-вторых даже не удосужились объяснить в какую сторону и на сколько оборотов крутить.
avatar
Fodik
3 October 2017

2

deeagnoz
Это уже не раз на форуме описывалось сколько и куда крутить и как звездочку нужную добыть.Я всю спецуху сам сделал,чемодан люковский за 70 рублей как то кучеряво покупать,тем более что сухих роботов ко мне очень мало приезжает,в основном мокрые.
Kostya2013
3 October 2017mobile


deeagnoz
Каким образом ТСМ включит другой диск сцепления с другой передачей на один выходной вал??? Вы видимо не в курсе что у разных шестерен разные передаточные числа??? Да даже если переключит, не сможет синхронизировать следующую передачу на этом валу где клинит!! Попробуйте переключить передачу на мехе не нажимая сцепление, можно, но нужно постараться подобрать обороты.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 October 2017

2

звездочку можно из неисправного мотора взять. я бы тоже не советовал туда лезть всякими переточками из торксов . прецеденты уже были кое у кого
avatar
Fodik
3 October 2017


Эт как точить.
deeagnoz
3 October 2017

5

K
Kostya2013:

deeagnoz
Каким образом ТСМ включит другой диск сцепления с другой передачей на один выходной вал??? Вы видимо не в курсе что у разных шестерен разные передаточные числа??? Да даже если переключит, не сможет синхронизировать следующую передачу на этом валу где клинит!! Попробуйте переключить передачу на мехе не нажимая сцепление, можно, но нужно постараться подобрать обороты.

Это Вы не в курсе устройства и принципа работы коробки DPS6.
Во-первых у DPS6 два первичных и два вторичных вала, но это не суть важно. У коробки два барабана выбора передач, по одному на каждый вал (на чётные и не чётные с задним ходом). При заклинивании вилки TCM переводит вилки заклинившего ряда в нейтральное положение и в аварийном режиме едет как одновальный робот на одном сцеплении и чётном или не чётном ряде передач. Единственный косяк если заклинит вилка "B", то не будет задней передачи.
Kostya2013
4 October 2017mobile


deeagnoz
Это все хорошо, все по книжке, Вы молодец, честно, но мы о другом!!!
posted image
Мы разбирали ситуацию когда нет выхода из строя управляющих элементов(электродвигателей и датчиков) по которым ТСМ уходит в аварийный режим и выбирает ту или иную тактику.
Если все работает, но датчики показывают данные, выходящие за предельные значения, по которым ТСМ не может принять решение. Может быть такое, вопрос к специалисту??
Kostya2013
4 October 2017mobile

1

deeagnoz
))) и да, я не говорил что Вы не в курсе как работает коробка, я говорил что нельзя включить на одни валы шестеренки с разными передаточными числами!!)) Извините если Вам показалось что я Вас хотел обидеть!!
deeagnoz
4 October 2017


K
Kostya2013:

deeagnoz
Это все хорошо, все по книжке, Вы молодец, честно, но мы о другом!!!
posted image
Мы разбирали ситуацию когда нет выхода из строя управляющих элементов(электродвигателей и датчиков) по которым ТСМ уходит в аварийный режим и выбирает ту или иную тактику.
Если все работает, но датчики показывают данные, выходящие за предельные значения, по которым ТСМ не может принять решение. Может быть такое, вопрос к специалисту??

Просто один пример с прошлой недели. Приехал ФФ3 с жалобой странно разгоняется, пинается при переключении". Подключаю IDS ошибка "муфта А заклинивание в зацеплении. Включаю даталогер, а на режиме "Р" вал "А" крутится вместе с двигателем. Снимаю моторчик (с большим трудом), вал вилки сцепления сразу сместился с центра так что вставить моторчик обратно не реально. Беру спецуху, два оборота против часовой стрелки и встала вилка. Однозначное снятие КПП для дальнейшей дефектовки. Итог развалилась вилка "А" и заклинила сцепление в зацеплении. Машина приехала СВИМ ходом.
deeagnoz
4 October 2017


K
Kostya2013:

deeagnoz
))) и да, я не говорил что Вы не в курсе как работает коробка, я говорил что нельзя включить на одни валы шестеренки с разными передаточными числами!!)) Извините если Вам показалось что я Вас хотел обидеть!!

Может я не допонял))). Просто TCM умеет выводить один из валов из зацепления, переводя все вилки переключения передач в нейтральное положения. И первичный вал просто будет крутиться в холостую вместе с коленвалом не входя в зацепления с вторичным валом.
Kostya2013
4 October 2017mobile


deeagnoz
Короче мы с Вами спорим об одном и том же!!)))
По этому я человеку ylian.off сразу написал что нужно разбирать и смотреть, пока заедание, но может просто уйти в клин.
Кстати Вы хорошо отметили что именно у коробки есть нейтральные положения между передачами, есть люди которые убеждены в обратном.
avatar
Fodik
4 October 2017mobile


Есть люди не уверенные в том что при буксировке неисправной коробки тсм включит нейтраль,а уж темболее будет переключать передачи.
Kostya2013
5 October 2017mobile


Fodik
Машину с неисправной коробкой только на эвакуаторе, никакой буксировки. Может Вы имели в виду с заглушенным двигателем!!
Sub-Zero
7 October 2017


Доброго времени суток форумчане!Нужна помощь-имеется фокус 3 2012 г.в. с коробкой PS, ездил месяц с момента покупки(все было хорошо),и вот после простоя авто около трёх недель сел аккумулятор-подкурил его и тут бац-ошибка трансмиссии вылезла.Сразу не включался ни один режим вождения,через минут десять заработал драйв (но с рывками при переключении на другие скоростя с подтупливанием)задняя и спорт режим попрежнему нерабочие.Еду к дилеру -при проверке сказали,что поломалась муфта ”B” и требует замены-но на форуме все пишут,что это проблема TCM.Нехотелось бы поменять муфту (которая стоит немалых денег,а потом ещё и на TCM влететь).Как ещё можно понять где тут реальная поломка?И ещё вопросик-с какого момента считать продление гарантии на кампанию по замене этого TCM —с момента выпуска авто или с момента 1 регистрации?Первый владелец авто на оффсервисе вообще необслуживался и никаких гарантийных кампаний не проходил,а то дилер при этом вопросе вообще отморозился.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up