Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Sponecat
9 September 2017mobile
MRteam_Factis
Да я утрирую, поднять формучанам настроение. Конечно это не аспект и не довод того что из за грязи она тупит. Просто вот такой вот интересный эпизод случился)))
Rus114
9 September 2017mobile
Чтобы комплект сцепления полный был для замены, все 13 наименований нужно?
ОЛЕГ60
9 September 2017
2
maguta
Я в марте брал такой комплект, правда за 49 тыр, но комплект был полный - сцепление, вилки, выжимной. Продавец расписал в письме , что в комплекте. Правда у других продавцов по этому номеру были неполные комплекты - без вилок, но стоили они в пределах 28-30 тыр. Так что только продавец может сказать что в комплекте.
Rus114
9 September 2017mobile
ОЛЕГ60
Тут на месте предлагается комплекс, за 50к.непонятно там просто, насколько он полный. Сцепа, вилки и выжимной там есть. Я имею ввиду болты, то-сё
Все доброго времени суток! Уже некоторое время эксплуатирую FF3 2.0 с PowerShift, в сущности доволен. Собрался ехать в отпуск, в сторону Сочи, задался вопросом - все же как "правильно" эксплуатировать автомобиль при езде в жаркую погоду в пробке? Если останавливаемся на более-менее продолжительное время, то останавливаемся в N? А вот если остановки совсем короткие, как лучше в S ехать на первой и стоять на тормозе, или то же в N. Кто что по-этому поводу думает?
Sponecat
9 September 2017mobile
3
vikkkk
На D езжай и не парься , а если тебя мучает твоё подсознание что коробка повесится где нибудь на серпантине далеко в горах то ищи альтернативный вид транспорта. Я тоже ездил в Сочи в этот отпуск и чтобы не терзаться сомнениями взял билеты в купэ и два литра вискаря! И замечательно доехал)
Sponecat
Был уже прошлогодний опыт, попал в пробку в горочку в тех краях, через некоторое время "Трансмиссия перегрета..." постоял на обочине минут десять и поехал дальше, благо пробка закончилась быстро. Так что на D не вариант(
Sponecat
9 September 2017mobile
vikkkk
Ну если по существу то конечно же в S режиме, а по поводу нейтрали смысла не вижу, сцепление при тормозе все равно же размыкается. И вообще чё то ты поздно собрался в отпуск там вон по ТВ показываются как тачки смывают после паводков.
Sponecat:
|
Замена коробок передач на ФФ3 |
А воообще при тормозе на S(D) есть нагрузка на какие-нибудь исполнительные механизмы коробки?
Вот не догоняю я почему на холодную отлично работает а на горячую тупит и стиралит?
Пыль же что на горячую что на холодную на диске присутствует. Адаптация что на горячую что на холодную один черт.
Что нагретое сцепление становится более скользким? Фигня блин какая то. Столько лет и до сих пор не решили вопрос
с этой долбаной дергатней.
Rus114
9 September 2017mobile
Deniskin
Просто свойства меняются. В худшую сторону
V_L
10 September 2017mobile
vikkkk
Машинка как у Вас, 2 литра с ПШ, только 12 года, два-три раза в год катаюсь в сторону Сочи-Адлер, благо от Ростова не так далеко, первый раз, в 12-м году, весь маршрут ехал на "D", второй раз и далее все последующие, до Джугбы на D", далее вдоль побережья в "S", в пробках, а летом они там всегда присутствуют, частенько нейтралью пользовался, перегревов ПШ небыло ни разу. Считаю что по серпантинам ехать в "S" режиме приятней и водителю, и машине, потому как 6-я передача, отключаемая в S, в горной местности нафиг не нужна, а то что коробка при разгоне переключается на более высоких оборотах и "подкидывает" передачи на спуске при торможении, это плюс, ещё обратил внимание, что при езде по горам в "S", коробка реже меняет ступени, а это благо для сцепы и самой ПШ.
MRteam_Factis
10 September 2017mobile
Deniskin
Со временем она и на холодную начинает тупить, когда уже предел, я прям сразу выезжаю с гаража и выкрутив руль начинаю скакать, хотя мотор даже полностью не прогрет
MRteam_Factis
Аккумулятор поменяйте, когда руль поворачиваете, срабатывает система антибукс в повороте, начинает абс одно колесор придерживать, и не хватает электричества на включение, или вы просто антибукс в повороте принимаете за дерганья коробки.. В книжке по машине эта система уравнивания скорости колес в повороте преподносится как достижение..
becool
11 September 2017
етис дизайн изменил. не пройденные компании теперь не показывает
ACCESS TO GOASIS (196)
у меня вместо 14м02 теперь
АНДРЕЙ1973
11 September 2017
под оплаченным аккаунтом все показывает.
АНДРЕЙ1973
значит подрезали для простых смертных. хотя надо завтра глянуть, может обновляют просто чего нибудь
Добрый вечер. Вот читаю тут все и нет такого что у меня! Ффз 2012 г.в. 1,6 125 ПШ пробег 103.000
Суть дела такая. Коробка вела себя идеально, но на днях вдруг не включаются передачи, ошибок нет, чеков. Нет. Постоял завёл все поехала.
В течении дня если езжу плавно все хорошо, но как начинаю чуть гонять то все, остановился и скорости не включаются, опять стою 5 минут и все хорошо. Это сцепление??
Kostya2013
12 September 2017mobile
3
JimBeam
Хорошее видео, замечательный мастер, но человек сам признается что не знает где какой диск, но тут же утверждает что из-за диска со стороны маховика идет дерганье с 1 на 2. При том что этот диск отвечает за не четные передачи!!! Т.е. при переключении с 1 на 2 он наоборот отключается, и должен включиться наоборот тот(со стороны коробки), про который он говорил что все там хорошо!! Это просто механик, который просто что-то разбирает, и потом так же собирает.
777alik777
12 September 2017mobile
Pagan
скорее всего у вас тсм начинает подыхать. Надо диагностику через ПК на ошибки сделать.
777alik777
Я был два раза у оыициалов. Сначала сказали что тоже там, но предварительно, без всяких диагностик. Сказали что они как раз 4-5 лет и выходят из строя. Потом почитал здесь кучу тем и приехал к ним с вопросом: при выходе из строя тсм появляются ошибки т.к. это электроника но ошибок нет! Дааацте рассуждать логически, если нет ошибок может это быть тсм?? Или как я тут начитался и сделал собственные выводы что при активной езде сцепление перегревается и мозги отключают тупо коробку, постояв оно остывает и все хорошо становится, они сказали что скорее всего так и есть. И вот после всего этого я уже написал сюда!!! Просто у нас тсм стоит с заменой 22000 но есть вероятность поменять потгарантии, но не факт что это он!и не хочется просто так платить 22000 а потом за сцепление ещё 42000
777alik777
12 September 2017mobile
Pagan
При выходе из строя тсм ошибок на приборке может и не быть, у меня так было. Делайте компьютерную диагностику, там должно все ошибки показать.
Kostya2013
12 September 2017mobile
Pagan
Нужно посадить диагноста с буком рядом на сиденье, и покатать его, продемонстрировать на что Вы жалуетесь!! Может там ошибка "плавающая", а он должен ее увидеть, либо какой-то параметр не в пределе! На сколько я знаю перегрев сцепления это расчетный параметр, он никак не измеряется, и должно быть сообщение типа «коробка перегрета, на обочину на 10 минут»(образно). Может кстати какой-то параметр по которому рассчитывается температура сцепы кратковременно уходит за пределы(датчик коленвала, датчики валов коробки...), но быстро возвращается, и идет затуп ТСМ, но без ошибки. Лично я думаю это не сцепление моросит!))
Pagan
12 September 2017
Записался на 12:00 отъехал от дома, заглянул в магазин, полчаса стою тут она не заводится! Стартер молчит, похоже точно ТСМ. Интересно это попадает под продленную гарантию.
777alik777
12 September 2017mobile
Pagan:
|
Записался на 12:00 отъехал от дома, заглянул в магазин, полчаса стою тут она не заводится! Стартер молчит, похоже точно ТСМ. Интересно это попадает под продленную гарантию. |
Сначала на etis посмотрите. Потом ошибки нужно считать, меняют при наличии только определенных ошибок.
777alik777
Вот об этом и говорю, попадает ли при таких манипуляциях под гарантию. А на etis ща попробую.
777alik777
12 September 2017mobile
Pagan
если основная гарантия кончилась, то не поменяют. Нужно смотреть непройденные компании в етисе. Если ваш авто попадает под эти компании, то тсм могут поменять, но только при наличии определенных ошибок по нему.
777alik777
Попробовал на етис, ничего не пойму((( может кто подскажет вот вин X9FKXXEEBKCE37850
Помогите плиз)) пока торчу тут.
Kostya2013
12 September 2017mobile
Pagan
Могу поздравить, у вас компания не пройдена!!))
Не пройденные кампании обслуживания на местах
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE
3 people online