Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

77andrei7
30 November 2014

1

Den_48
И у вас вилки сцепы клинит 100пудово!!! Короче форд нас всех поставил раком, со своим гребанным сухим роботом!!!
avatar
bombaster88
30 November 2014


Song
значит это особенность такая. спасибо)
grey13
30 November 2014


D
Den_48:

Доброго времени суток. Ребята может у кого было? Фокус 3 2.0 на роботе. 2012 года
До 100 тыс проблем не знал, и вот в первый легкий мороз (-3) завожу (это 3-я зима, в первые две такого не было), чуть прогрелась и выезжаю с частного сектора почти на холостых на асфальт, пока машина полностью не прогрелась ,больше 2 тыс оборотов не даю, при плавном разгоне толчок загорается чек, четный ряд передач пропадает,задняя пропадает, машина не едет, т.е едет только дергается через передачу. Останавливаюсь, глушу стою 5 мин, завожу чек горит но коробка работает нормально, все передачи на месте. И так каждый день.

такая же фигня была той зимой, но 1 раз - у меня есть об этом сообщение здесь

ездил к официалам, сказали, что с такими проблемами к ним действительно приезжают, но они ничего сделать не могут, т.к. точно не знают, в чем там дело

поэтому посоветовали в следующий раз притащить машину на эвакуаторе, или ездить, пока коробка совсем не откажет
Mehanik85
30 November 2014


77andrei7
Огласите пожалуйста цену на замену этих вилок.
Я так понял, что нужно почистить или заменить вилки и переходить на керамические колодки и диски?
avatar
АНДРЕЙ1973
30 November 2014


я брал вилку 2500р с коробки в разборе. состояние отличное.
Mehanik85
30 November 2014


Финис код не подскажите на вилку?
avatar
АНДРЕЙ1973
30 November 2014


Mehanik85
мне он был не нужен, вскрыли коробок и я взял,что мне нужно было.
77andrei7
30 November 2014


Mehanik85
У официалов стоит 20000за штуку! При чем тут колодки керамические? Я писал про продукты износа феродо сцепления ( это так называется материал дисков сцепы!) Эта мелкая пыль (а там внутри ее накапливается за 100000км прилично!) забивается под пыльник сервопривода и его начинает клинить, в следствии чего модуль ТСМ (мозги коробки!) начинает сходить с ума, т.к. не понимает на какой передаче завис коробас! Опять все беды из-за мелочей, то из-за сальника теперь из-за пыльника!!!
Mehanik85
30 November 2014


Тьфу ты блин. А я думал, что от колодок ))) А пробег у меня всего 37000
77andrei7
30 November 2014

1

Mehanik85
У некоторых и на 15000 начинается! У меня глюки начались где-то на 30000, включаю заднюю газую чтобы поехать, а она как буд-то на нейтрале и только через пару секунд включалась задняя, но уже с ударом т.к. я уже газовал! Но такое происходило крайне редко и я не оброщал внимания! А вот когда начало колбасить коробас, вылетать в нейтраль на перекрестке и пропал режим S, тогда я поехал разбирать коробас, разобрали, посмотрели, а там вилка заклинившая! Кроме двух вилок пришлось поменять еще и выжимной подшипник ( тоже не дешевый 17000 у официалов!). Сказали что сцепу тоже надо поменять, но я настоял на установке старой, т.к. ребята проехали за 300000км и никаких проблемм! После чего коробас прошили и все заработало как часы! Хотя сначала я тоже думал, что попал на модуль ТСМ
Mehanik85
30 November 2014


Самое то интересное, что происходит это только по утрам. Далее весь день все окей. Такое ощущение, что примерзает.
77andrei7
30 November 2014


Mehanik85
Если пропадает режим S то осталось не долго, максимум недели две поездиешь до вылета в нейтраль на ходу, а это не безопасно! Даже страшно! Например при обгоне вылететь в нейтралку, последствия могут быть плачевными! Не понимаю как форд получил 5 звезд за безопасность, с такой-то коробкой! Здесь многие писали, что не раз на перекрестке вылетали в нейтраль, волосы на голове дыбом вставали, тебе надо успеть между машинами проскочить, давишь на газ, а машина не едет... ппц короче! И еще один момент, когда сняли коробас, внутри оказалось много ржавчины, через стык между двиглом вода спокойно заливается, так что мыть движок лучше не стоит!))) и без нижнего пыльника или защиты по лужам не ездить!!!
Den_48
30 November 2014


Спасибо всем кто откликнулся, поеду во вторник к дилеру, договариваться, мне сказали есть коробка с пробегом 15 тыс в наличии, у нее беда была другая , с нее попробуем установить вилки и выжимной, сразу отпишусь.
Да кстати Режим Спорт пропадал и кнопки переключения передач не работали...
77andrei7
30 November 2014

1

Den_48
Фишка в том, что сейчас вилки идут вроде как модифицированные и их уже типа не клинит! Так что подумай, может лучше новые поставить! В экзисте они вроде в районе 10000р за штуку!
avatar
goldfish911
30 November 2014


цитата:
Я писал про продукты износа феродо сцепления ( это так называется материал дисков сцепы!) Эта мелкая пыль (а там внутри ее накапливается за 100000км прилично!) забивается под пыльник сервопривода и его начинает клинить

77andrei7
Когда буду проводить замену блока сцепления по гарантии, то я могу обратить внимание на эту пыль и попросить дилера почистить ее для профилактики заклинивания электромеханических вилок?
77andrei7
1 December 2014

1

goldfish911
Думаю на эту тему лучше напрямую со слесарем разговаривать, спросить будет ли он это все вычищать, если нет, то предложить ему энную сумму за данную процедуру!)
avatar
goldfish911
1 December 2014


цитата:
Думаю на эту тему лучше напрямую со слесарем разговаривать, спросить будет ли он это все вычищать, если нет, то предложить ему энную сумму за данную процедуру!)

Я сам обычно присутствую на всех процедурах своего авто, мало ли что. Чистка заслонки дроселя или еще что, чтооб я своими глазами видел работу. Я бы тогда и сам почистил, пока сцепу меняют, но по технике безопасности видимо нельзя. Но благодаря Вашей информации очень полезной, буду это конечно иметь ввид, когда придет сцепление на замену.
EvgenDos
2 December 2014


Den_48
А почему машина то не на гарантии ,вроде два года всего!?
Skamer13RUS
2 December 2014


EvgenDos
Пробег больше 100 т.км.
avatar
rays2
2 December 2014


S
Skamer13RUS:

EvgenDos
Пробег больше 100 т.км.


Что мешало оптимизировать пробег для оптимизации ремонта ?
Ну вы поняли...
Mehanik85
2 December 2014


Поднял сегодня машину. Течет сальник между коробкой и движком. Походу каюк сцеплению.
Mehanik85
2 December 2014


Может ли не включаться задняя скорость, дергаться при переключении передач и не работать режим Спорт из-за течи?
avatar
bombaster88
2 December 2014


Mehanik85
это ТСМ
Mehanik85
3 December 2014


Ну значит вообще офигеть.
Fordovec
3 December 2014

2

Не забывайте про закусывающие вилки. Проявляется схоже. Дергание при переключении, запаздывание. Переодически не включается реверс.
avatar
KURCHATOV
3 December 2014mobile


Mehanik85
Если горит чек , то это накрылся ТСМ , если нет , то надо смотреть .
Mehanik85
3 December 2014


В ОД сказали что менять сальник или сцепление менять по гарантии, слава богу гарантия на сцепу продлена на год.
Fordovec
3 December 2014

5

Если в памяти есть код Р090 - низкое напряжение исполнительного устройства муфты В, то TCM на помойку. При выходе из строя вилки В прописывается код Р287 - заклинивание исполнительеого устройтства В.
EvgenDos
5 December 2014


В конце прошлого месяца приехал к дилеру с жалобой на дергания коробки при переключении со 2-й на 1-ю и вибрацию при движении на маленькой скорости поп пробкам. Если честно, то сразу был готов на то что для начала прошьют чтонить и отправят кататься с богом. Пришел мастер, говорит пойдем прокатимся покажешь, ну есесно на показательных покатушках ничо не дергалось. Мастер говорит ну я типо верю, проблема не единичная так что щас дождемся диагноста, поставим оборудования для замера и поедим тестировать. Пришел диагност, говорит, что щас типо никуда ездить не надо. Потом что-то посовещались и говорят что скорее всего прошивать ничего не будут а сразу сцепу приговорят, типо случаев много и в итоге все заканчивается именно этим. В итоге взяли на диагностику, после мастер звонит, говорит что диагностику провели по результатам вердикт - замена сцепы, но говорит сцепление есть, нету ремкомплекта, поэтому нужно ждать недели две, вот сижу пока жду.
Вот щас сижу размышляю, тут все пишут что к замене приходят после нескольких визитов, а мне сразу так раз и замена. Я вот думаю мож подвох какой, как вообще потом проверить поменяли или нет!? И можно ли при замене присутствовать?
И после диагностики почему-то пропали рывки, при переключении, почему - непонятно, они же ничо не делали, рывки у меня эти долго уже где то год наверно, единственно летом к ним добавилась вибрация в пробках, она никуда не ушла. Может они там чо на диагностике прошили?
Машине почти два года, 2012 г.в. пробег 31000, 1.6 л.
Titanium72
5 December 2014


EvgenDos
Мне тоже без лишних разговоров поменяли, у них всё в наличии было, с утра отдал машину, вечером приехал забрал, сказали что сцепление поменяли)) В сервисной книге записали замена сальника + сцепление. пробез 36тыс был, щас 43 уже пока всё хорошо)

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up