Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Ra1609
5 July 2017


Kostya2013
Зайдите в двигатель 2.0 GDI здесь на форуме, там много про это, я недавно менял насос высокого давления практически на 97000
yagobize
5 July 2017


avatar
Sponecat:

Парни вопрос... Собираюсь в отпуск без авто , аккумулятор родной и во время стоянки он сядет одназначно! Если потом я его заряжу, и подкину , после простоя могут какие нибудь ошибки косяки всплыть с нашим любимым коробасом ?

Скинь клемму и после отпуска поедет, как новая

P.S. А родной это какого года?
Adwazer
5 July 2017mobile


Sponecat
Нечего страшного не будет, я на вахту ездил, на месяц, и всегда скидывал клемму.
avatar
Sponecat
5 July 2017mobile


Y
yagobize:

Скинь клемму и после отпуска поедет, как новая

P.S. А родной это какого года?


Не поверите но 12 года, просто тачка редко ездила и стояла год вообще у предыдущего хозяина.

A
Adwazer:

Sponecat
Нечего страшного не будет, я на вахту ездил, на месяц, и всегда скидывал клемму.


Так и сделаю тогда.
yagobize
5 July 2017


avatar
Sponecat:

Не поверите но 12 года, просто тачка редко ездила и стояла год вообще у предыдущего хозяина.

Я верю
У меня 3 дня назад 11го года родной аккум умер. Просто утром не завелась и все.
Ну и понятно, что с новым аккумулятором никаких стиралок и затупов
avatar
Sponecat
5 July 2017mobile


yagobize
Заодно проверю на счёт стиралки
Kostya2013
5 July 2017mobile


Ездил к знакомому, у него 1,6 но на механике 2011 года брал с салона, почистили дмвр и поехали. По началу трогался со шлифами))) я, говорит и забыл как она ездить должна!!))) Ушло на все 5-7 минут.
Kostya2013
5 July 2017mobile


Дмрв)))
Kostya2013
5 July 2017mobile


))) Фюженов сейчас не выпускают)) Фиесту дали на денек покататься оффицыалы ))) я сам ошибся, даже никто не заметил))) очень внимательно читаете!!!
avatar
Fodik
5 July 2017


Kostya2013
Ты когда такие советы раздаешь не забывай указывать что абсолютно нормальный датчик от такой процедуры может просто сдохнуть и человек попадет на бабки.Что бы этим занимались на свой страх и риск.
Kostya2013
5 July 2017mobile

-3

Две машины, полет нормальный!!! Да меня сто-шники убить готовы за такие советы!!! Я его вообще залил, прям жестко этой жидкостью, она испарилась за минуту, и все! даже следа не осталось!
Kostya2013
5 July 2017mobile

-2

Человек попадает на бабки когда обращяется на сто, и ему говорят надо все менять, все диагностить, и пошло и поехало!!! С вас 15 за работу и просто до бесконечности за запчасти!! Ну ладно еще попадется хоть чуть чуть с совестью и почистит его по тихому после всего якобы ремонта, а если нет?)))
Kostya2013
5 July 2017mobile

-1

Датчик оригинал на emex 11 000 рублей
Кира
6 July 2017

3

Скрытый текст

В
Влад72:

Я вот отчасти с Костей согласен т.к. опытным путем установил аналогичные закономерности.
Расчётные показатели мощности двигателя не соответствуют фактическим вот и идут пробуксовки.

И ты брут? ))) Пробуксовка чего-либо она обычно от переизбытка мощности бывает, а не от недостатка )))

Классический пример - 2.0 стиралит меньше, чем 1,6, а пачиму?
Ответ:
Скрытый текст
Adwazer
6 July 2017mobile


Kostya2013
Не оригинал от 3000
Kostya2013
6 July 2017mobile


Про ДМРВ все почитаете в википедии (что это и для чего), там же прочитаете про термоанемометры (из недостатков низкая механическая прочность, нарушение калибровки из-за ЗАГРЯЗНЕНИЯ и окисления горячей проволоки) Да зная результат я готов взять оригинал и забыть про мучения. Все умные люди, и о чем то предупреждать!!! Стало не интересно тут... Кому интересно, пишите в личку!

П.С. Кстати нас уже трое, с Омска 2.0.))
yagobize
6 July 2017

2

В википедии...
Очень странно, что покинувший нас товарищ не заменил косу от ДМРВ.
В моторном топике , как раз всем помогло. От всего.
Kostya2013
7 July 2017mobile


По ходу его свойства до заводских не вернуть, заказал новый
evgkolesniko
7 July 2017


Kostya2013
А по каким параметрам ты решил его поменять?
Влад72
7 July 2017

2

Меня честно эта тема изрядно задолбала. Я полтора года ковырялся с коробкой и, починив её полностью только пол года нормально ездил.
И что вы мне можете предложить? Менять сцепление каждые 10 тысяч пробега? Это бред.
Должна быть ещё какая то причина. Люди от отчаянья готовы уже пол машины заменить (аккумулятор, датчики, проводку и т.д.).
А вам все весело. Ну что вы за люди такие? Если ничего путного не можете сказать, уж лучше вообще ничего не пишите.
Kostya2013
7 July 2017mobile

-1

Влад, да бесполезно, хи хи ха ха, пусть ковыряют коробку, пусть вообще с сто не выезжают, зачем!!
avatar
AqaKubinec
7 July 2017


avatar
AqaKubinec:

Всем привет. Ребят подскажите был ли у кого такой опыт; дело в том что я в отпуске и накрылся блок ТСМ., заказал через пару дней установят.
Вся проблема в том что, моя машина тоже попадает на расширенную гарантию ТСМ но так как я в отпуске и за пределами России ., весь ремонт делаю за свой счет.
Был ли у кого такой случай ,чтоб ФОРД возместил ремонт? Есть у кого мысли по такому случаю?
Заранее., спасибо.

Поехал к местным ОД., сказали по твоей ощибке не меняем ТСМ.
Ощибка P090C. (
evgkolesniko
7 July 2017

3

Kostya2013
Влад72
Ребята читать и писать в этой теме ваше дело. Не хотите не пишите и не читайте. Я сделал коробку и доволен машиной если вам не нравится машина то продайте её. В сервисах делают не всегда хорошо. Я точно знал какой ремонт нужен и в сервисе стоял и говорил что делать. Поэтому машина радует меня. На работе сталкивался с более сложными механизмами. Прежде чем что-то делать надо семь раз отмерить а потом один раз отрезать.
Kostya2013
7 July 2017mobile


evgkolesniko
Евгений(как я понял) я очень очень рад за Вас, честно, я сам бы хотел ездить и не париться!! У Вас видимо на самом деле проблема была в коробке, а у меня по всем объективным данным, и всем что я делал, причем не трогая коробку ни пальцем, ездила либо очень хорошо, либо начинала тупить!!! Как такое объяснит? У меня коробка с завода запечатана, и никого я не подпущу пока конкретная ошибка не выскачет!!!
П.С. датчик завтра должен приехать.
Кстати многие говорили про ухудшение работы коробки летом в жару, опять же это можно спокойно объяснить грязным датчиком дмрв.
evgkolesniko
7 July 2017


Kostya2013
Летом при жаре падает мощность двигателя из-за горячего воздуха. И если ты прав по поводу зависимости мощности двигателя и коробки то вполне возможны дерганья. Через неделю поеду на юг по серпантину если будет жара то посмотрю поведение коробки.
Kostya2013
7 July 2017mobile


AqaKubinec
Ну единственный вариант, забрать не исправный тсм с собой, приехать в Россию... и обратиться в России к оффам с неисправным))) а потом впарить один, ну или себе оставить)))
Kostya2013
7 July 2017mobile


evgkolesniko
Если давно не меняли воздушный фильтр, то объязательно поменяйте!
evgkolesniko
7 July 2017


K
Kostya2013:

evgkolesniko
Если давно не меняли воздушный фильтр, то объязательно поменяйте!

Вчера заглядывал. Сегодня менять буду.
Кира
7 July 2017

6

Влад72
Да мы (во всяком случае я точно) искренне сожалеем, что у вас "всё плохо" с машиной. Видимо есть смысл её поменять.

Я тоже не могу сказать, что у меня идеал. Идеалом было, как и у вас примерно 10 тык с новья, 10 тык после промывки сцепления и тысяч 5-6 после обновления с древнейшей прошивки на "ДА". Вот считайте - 25 тык из сегодняшних 71 было идеально на уровне вариатора.

Что имею на сегодняшний день - весь "комплект машины" - 2012 г.в. кроме бампера. ТСМ - гарантия кончилась, а он не помер. АКБ - тоже пока живой. Проверил на днях уровень и плотность (уж извиняйте стенда для прокрутки АКБ не имею) - уровень конечно ушел, плотность в норме. Хочу долить так называемый корректирующий электролит, но для этого надо снять АКБ, а у меня времени нет - езжу так. СЦЕПЛЕНИЕ тоже старое, только сальники новые.

Да, бывает стиралит. Закономерности вообще никакой нет. Даже от погоды не зависит, не говоря уже о смене бензина. Может и 5 раз подряд трогаться с дерганием, а потом 2 раза плавно. Может наоборот дернуть 3 раза подряд и 10 раз плавно тронуться. Может после высокого лежачего на маленькой скорости такую стиралку устроить, что подумаешь, что ДВС выпрыгнет; а на обратном пути через него же - всё плавно. По этому я очень скептически отношусь к замене ИСПРАВНЫХ компонентов на НОВЫЕ, в частности - замену бензонасоса, ТНВД, свечей (кстати, они тоже 2012гв иридиевые), катушек, ДПКВ, ДМРВ, заслонку тоже не промывал кстати ни разу, проводов разных и т.п. Единственное, что мной было предпринято - это проложен провод доп.массы, но на форуме тоже писали, что он не помогает. Так как он мне не мешает, то снимать его не собираюсь.

Менять машину я пока не собираюсь, потому что очень тяжело найти замену 2 литровому сараю. Всё, что нравиться почему то тянет на 1,5 лимона, а брать снова фокус с 1,5 турбо и опять какой то новой косячной КПП желания не возникает...

А недавно по работе начали меня возить коллеги с МКП, так я заметил, что у них тоже иногда стиралит при старте (про потерю тяги на переключениях и клевки носом при разгоне я вообще молчу). Так что я сделал вывод. Ездит - БОДРО, переключает - САМА. Машина в целом - УДАЛАСЬ.

Кстати, после последней прошивки на ГД заметил, что в пробках стала по другому себя вести. Раньше на ДА: тормоз отпустил, машина поехала на ХХ на полностью сомкнутом сцеплении (это чувствуется), прибавил газ чуть-чуть, обороты вырасли до 1300 примерно, скорость прибавилась, газ убрал, а обороты не падают и скорость не уменьшается (торможения двигателем нет), то есть сцепление проскальзывает. А после прошивки на ГД - нет такого эффекта. Подгазовал чуть-чуть и чувствуется прямая связь с двигателем, как в Д, так и в S1.

Скрытый текст
avatar
Fodik
7 July 2017

1

Влад72
Я первый раз поменял сцепление по гарантии,хватило на полгода.Потом почистил на ручнике,эффект тот же что и от замены,хватило на 4 месяца,сейчас опять отжег причем не на 1500 оборотов, а на всю как тут рекомендовали до 2500,даже адаптацию не делал,опять как новая.Вложений 0 рублей,дельней некуда.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up