killz0re
Может зависит от давления масла в приводах исполнительных механизмов, на холодную масло более густое соответсвенно и давление выше.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
J JimBeam: |
а за одно и природу шумов а-ля болты в консервной банке систематизировал |
J JimBeam: |
killz0re Может зависит от давления масла в приводах исполнительных механизмов, на холодную масло более густое соответсвенно и давление выше. |
J JimBeam: |
evgkolesniko Где там? |
E evgkolesniko: |
Вы че ??? Какое давление в исполнительных механизмах!!! Там электрическое ВСЕ!! |
WeellyTR: |
Там про мокрую ПШ речь шла |
K killz0re: |
evgkolesniko JimBeam А может это как-то связано быть с вилками или сцеплением? Просто в момент этого "деления" такое ощущение как будто сцепление не до конца отпускают при трогании, когда они размыкаются окончательно происходит пинок и дальше нормальный разгон до след.передачи, потом та же история на 2ой передачи, только менее выражен. С 3 по 6 такого больше не происходит. |
K killz0re: |
evgkolesniko JimBeam А может это как-то связано быть с вилками или сцеплением? Просто в момент этого "деления" такое ощущение как будто сцепление не до конца отпускают при трогании, когда они размыкаются окончательно происходит пинок и дальше нормальный разгон до след.передачи, потом та же история на 2ой передачи, только менее выражен. С 3 по 6 такого больше не происходит. |
F174: |
Всем привет. Случилась вчера печаль - пропали четные передачи и режим S, ошибка P07A5, задняя не пропадает, помогает перезапуск через 2-3 минуты. Подскажите, пожалуйста, если пропали четные передачи - то это вилка B? Заднюю включает та же вилка? |
M mohmad77: |
Да,вилку В надо менять. |
F174: |
Всем привет. Случилась вчера печаль - пропали четные передачи и режим S, ошибка P07A5, задняя не пропадает, помогает перезапуск через 2-3 минуты. Подскажите, пожалуйста, если пропали четные передачи - то это вилка B? Заднюю включает та же вилка? |
К Кира: |
F174 Если с момента покупки машины первым владельцем у ОД прошло не более 5 лет, то рекомендую обратится к дилеру. Велика вероятность замены ТСМ по гарантии. Да не вилку менять, а диагностику нормальную провести. Невключение передач это минимум 3 причины (которые тут озвучивают каждые 6 страниц) это: 1. Заклинивание вилки механическое - устраняется снятием коробки и дефектовкой сцепления. 2. Моторчик. 3. ТСМ - замена ТСМ. |
цитата: |
2012 год, 5 лет было 28 апреля |
АНДРЕЙ1973: |
Это ничего не меняет. смотрите компанию в етисе для своего вин. если висит, вперед на замену. |
цитата: |
Друзья, всем привет, подскажите, пожалуйста, с чем могут быть связаны такие симптомы на мокром powershift: после долгой стоянки (ночь), заводишь авто, начинаешь движение и ощущаешь, что 1ая передача как будто делена на 2, соответственно где-то на 1 тысяче оборотов происходит рывок, далее продолжаешь разгоняться и переключается на 2ую, со 2ой на 3ью в меньшей степени, но бывает также ощутимо. После езды где-то в течение минут 20 коробка прогревается и больше такого не наблюдается, никаких "делений" передач нет. Только на холодную! Еще момент, если с места начинать трогаться ооочень плавно и мягко, то вот эту точку "деления" можно избежать, а при обычном или динамичном разгоре вот такие неприятные моменты есть. Короче говоря, странно это всё.. |