цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
V V.S: |
player46 Как вариант, в пробках ездить в режиме S, не будет успевать переключиться на 2-ю) |
A advert1sing: |
player46 Так для удовольствия или для передвижения ? Автомат покупают ради удобства и комфорта, если нужно удовольствие это однозначно механика, да купите себе автомат, вы и его спалите вопрос времени . |
цитата: |
а в тоже время и селектор в пробках дергай, и подбирай нужные скорости вручную, держи дистанцию и резко не стартуй и резко не тормози. да зачем такой автомат вообще нужен? не набор железок, а прям зеница ока. |
maguta: |
неприятный момент при переключении с 1 на 2 на гололеде при пробуксовке включает с явным перебором зубьев на синхроне а на сухой дороге в любых режимах гуд у всех так |
цитата: |
подходит для роботов с сухим сцеплением. |
P player46: |
с фф3 я стал пенсионером и езжу как черепаха |
maguta: |
Отключен апс? Или прошивка такая? |
maguta: |
Как так? |
A Adwazer: |
player46 Можно скинуть, и за ту же цену взять Киа, или Солярис. Бу конечно. |
A advert1sing: |
player46 наверно у нас с Вами разные коробки. ни разу ничем подобным не занимался. |
umakc: |
у меня при пробуксовке довольно сильный удар в коробке |
umakc: |
player46 наверно у нас с Вами разные коробки. ни разу ничем подобным не занимался. Такие сообщения можно прям в рекламных целях PS использовать, а ваш ФФ знак качества. Жаль,что лично я такие ФФ встречаю только в переписке, а реале с кем не поговоришь, включая мастеров по ремонту, у всех проблема со сцеплением на ПШ. |
umakc: |
Так как народ уже наслышан про ПШ и не стремится его покупать и из-за этого БУ фф3 с ПШ стоит очень и очень не дорого. |
maguta: |
Проблемы были но уже решины выпущены улучшеные запчасти продлена гарантия подобного рода проблеммы регулярно встречаются и у других производителей |