цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
A Andrey24b: |
Позвонил в диллерский центр, сказали приезжай , если ошибки есть, то по продленной гарантии поменяем без проблем, только называли они ее отзывной кампанией. Если все нормально, то не заменят) По тсм у меня ошибки есть, а вот по сцеплению нет похоже, пролетаю с продленкой |
цитата: |
Кстати, читал тут, что на механике тоже трогание со стиралкой иногда происходит... |
Gooner: |
Кира maguta хотите сказать можно смело брать пауэршифт? и вероятность проблем с этой коробкой не такая уж и большая? |
Gooner: |
Кира maguta хотите сказать можно смело брать пауэршифт? и вероятность проблем с этой коробкой не такая уж и большая? |
T TPEK: |
Да, можно! У самого уже в мае будет 5 лет машине, пробег 190 тыс, поменял только ТСМ прошлым летом по расширенной гарантии! Сцепление и коробка ни разу не снимались! |
Gooner: |
хотите сказать можно смело брать пауэршифт? и вероятность проблем с этой коробкой не такая уж и большая? |
P player46: |
форд прекрасен пока на нем есть гарантия )) |
R Ra1609: |
player46 Я в москве 2.0 повершифт, 13 года, накатал уже 90, мыли сцепу и меняли сальник на 15, тек, в остальном все отлично.. Пересяду только на робота, гидроавтомат и вариатор в топку.. |
P player46: |
как по мне в идеале было бы чтобы запчасти были подешевле хотя бы раза в два, тогда и я бы сказал что пересяду только на робота. |
Gooner: |
вопрос не в том, что мне больше нравится (и пш и механика меня устроили бы), а в стоимости обслуживания. На механике сложнее гораздо 2л фф3 найти чем на пш |
V V.S: |
player46 Смотря как машина эксплуатировалась и как за ней следили! |
цитата: |
втыкал постоянно нейтралку |
цитата: |
все ТО вовремя и у офф дилера. |
цитата: |
кароч эксплуатировал аккуратно и следил |
цитата: |
сцепление на 60 тыс сдохло. |
V V.S: |
player46 Ну судя по теме, у людей сцепа летела и на 10-15 тыс.км, а кто-то отъездил 120тыс. и нормально! Мне меняли сальник на 60-65тыс., точно не помню, с тех пор - проблем нет, сегодня вот преодолел отметку в 90тысяч) Я к тому, что слишком категоричное мнение - не покупать поддержанные фф3! Просто надо внимательно относится к покупке и качественно всё проверить, а именно 3х фокусов в отличнейшем состоянии продаётся очень не мало! |
A advert1sing: |
player46 это не нужно делать. это не причем это не означает что вы эксплуатировали аккуратно. сдохло ? машина не ехала ? или масло туда попало ? Сдохло это сдохло, а не дергается. |
A advert1sing: |
player46 Ильдар автоподбор что это такое ? |
A advert1sing: |
втыкал постоянно нейтралку это не нужно делать. |
P player46: |
помоему кто то из обзорщиков на ютьюбе (ильдар автоподбор чтоли) говорил что сколько он не смотрел эти фокусы 3 - все помойки может и есть они - ну риск попасть на помойку достаточно велик |