Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Andrey24b
7 March 2017


Позвонил в диллерский центр, сказали приезжай , если ошибки есть, то по продленной гарантии поменяем без проблем, только называли они ее отзывной кампанией. Если все нормально, то не заменят) По тсм у меня ошибки есть, а вот по сцеплению нет похоже, пролетаю с продленкой
player46
7 March 2017


A
Andrey24b:

Позвонил в диллерский центр, сказали приезжай , если ошибки есть, то по продленной гарантии поменяем без проблем, только называли они ее отзывной кампанией. Если все нормально, то не заменят) По тсм у меня ошибки есть, а вот по сцеплению нет похоже, пролетаю с продленкой

для замены сцепления по продленке не нужны никакие ошибки. будет так - вы приедете скажите что у вас дерганья и передачи переключает с задержкой. мастер поедет с вами кататься (скорее всего даж без компа). продемонстрируете дерганья и толчки. тачку заберут на перепрошивку. перепрошьют. поедут кататься уже с компом - если дерганья сохранятся, значит вам повезло и вам заменят сцепу. если еще и тсм заменят то вообще шикарно

ну а чтобы вообще идеально было - за бабки замените вилки и выжимной и катайтесь еще тысяч 60 не переживая что где нить встанете
player46
7 March 2017

-2

цитата:
Кстати, читал тут, что на механике тоже трогание со стиралкой иногда происходит...

конечно происходит - я по первости после автошколы так часто стартовал, только не на форде
avatar
Gooner
7 March 2017

1

Кира
maguta

хотите сказать можно смело брать пауэршифт? и вероятность проблем с этой коробкой не такая уж и большая?
TPEK
7 March 2017

2

avatar
Gooner:

Кира
maguta

хотите сказать можно смело брать пауэршифт? и вероятность проблем с этой коробкой не такая уж и большая?

Да, можно! У самого уже в мае будет 5 лет машине, пробег 190 тыс, поменял только ТСМ прошлым летом по расширенной гарантии! Сцепление и коробка ни разу не снимались!
player46
7 March 2017

1

avatar
Gooner:

Кира
maguta

хотите сказать можно смело брать пауэршифт? и вероятность проблем с этой коробкой не такая уж и большая?


если будете брать на вторичке - то есть большая вероятность попасть на ремонт коробки. если готовы заложить на ремонт сверху тысяч 100, то берите

если будете брать новый в салоне, то тамошние повершифты понадежнее дорестайлинговых, тем более авто на гарантии - берите и катайтесь.

мое имхо - я, являясь владельцем форда с повершифтом, уж наверняка никогда не возьму робота на вторичке. форд прекрасен пока на нем есть гарантия ))

единственное что, боюсь что так как сейчас тяжело на вторичке уходят фокусы 3, точно также тяжело будут уходить нынешние рестайлы - повершифт попортил форду репутацию канечн.
player46
7 March 2017

1

T
TPEK:

Да, можно! У самого уже в мае будет 5 лет машине, пробег 190 тыс, поменял только ТСМ прошлым летом по расширенной гарантии! Сцепление и коробка ни разу не снимались!

надо еще уточнять в каком городе эксплатируется авто. например, я на 100% уверен что ни один фф3 катающийся в москве или в питере доезжает до таких пробегов без замены сцепления или иных узлов коробки.
вот я например с нетерпением жду лета - уверен что именно этим летом мой тсм сдохнет и наверняка это произойдет в какой нить адовой пробке, так как 4 года для него это ну прям вообще срок
тачка 2013 года, март. эксплуатирую в москве.
Кира
7 March 2017


avatar
Gooner:

хотите сказать можно смело брать пауэршифт? и вероятность проблем с этой коробкой не такая уж и большая?

Хочу сказать, что ну нет таких б/у машин, которые не ломаются. В будущем все производители перейдут на роботов. Вы определитесь, надо вам, чтобы скорости сами переключались или Вы готовы "руками дёргать"))) Вот и весь вопрос. За комфорт (и лень) надо платить, цены ремонта ПШ все известны (замена потрохов сцепления = комплект люк из шапки до 100 тыр + ТСМ (если еще не меняный или 2-й раз сдохший, хотя таких сообщений не припомню) 30 000р). Поломки синхронизаторов - единичные случаи... да и на разборке коробок хватает...
player46
У меня у самого, через 3 месяца 5 летняя гарантия на ТСМ кончается, а он работает! Даже и не знаю, что делать...
avatar
Slider007
7 March 2017


P
player46:

форд прекрасен пока на нем есть гарантия ))

Не скажите. Хотя у меня и нет претензий к самому гарантийному обслуживанию - почти всегда диагностировали все косяки в мою пользу. Но есть огромная претензия к срокам доставки запчастей. Мне 2 раза меняли сцепление и 1 раз модуль TCM. Каждый раз по 1.5 месяца машина стояла у дилера и ждала запчасть. В общей сложности 4.5 месяца, за 4 года.
Ra1609
7 March 2017

1

player46
Я в москве 2.0 повершифт, 13 года, накатал уже 90, мыли сцепу и меняли сальник на 15, тек, в остальном все отлично.. Пересяду только на робота, гидроавтомат и вариатор в топку..
avatar
maguta
7 March 2017mobile


Gooner
Можно но готовтесь раз в 100 - 150 т км менять комплект luk из шапки, а кто то и дольше ездит ...
avatar
maguta
7 March 2017mobile


Говорят двойные сцепления дольше ходют одинарных
player46
7 March 2017


R
Ra1609:

player46
Я в москве 2.0 повершифт, 13 года, накатал уже 90, мыли сцепу и меняли сальник на 15, тек, в остальном все отлично.. Пересяду только на робота, гидроавтомат и вариатор в топку..

ну дай бог чтобы еще столько же отъездил

мне тоже нравится робот, например сейчас когда поменяли сцепление - ездить стало в кайф без дерготни. ну просто я точно знаю что дерготня рано или поздно вернется. знаю что не бывает вечных вилок и вечного выжимного подшипника и их ремонт может и не скорый, но все равно предполагается. да и про массовые смерти ТСМ мне еще у дилера говорили. а запчасти на него стоят как самолет.

как по мне в идеале было бы чтобы запчасти были подешевле хотя бы раза в два, тогда и я бы сказал что пересяду только на робота.

у повершифта конечно есть большой плюс в его динамике. но этот плюс перекрывается достаточным количеством минусов.
avatar
maguta
7 March 2017mobile


player46согласен 100 т это слишком ...
Но запасные части можно найти и по нормальной цене весь комплект лук 50 - 60 можно найти
avatar
Gooner
7 March 2017


вопрос не в том, что мне больше нравится (и пш и механика меня устроили бы), а в стоимости обслуживания. На механике сложнее гораздо 2л фф3 найти чем на пш
Кира
7 March 2017


P
player46:

как по мне в идеале было бы чтобы запчасти были подешевле хотя бы раза в два, тогда и я бы сказал что пересяду только на робота.

Gooner
Господа, вы постоянно забываете 1 весчь, например в 12-13 году, фокусы по 750-900 тыров расходились как горячие пирожки, ТСМ, что тогда, что сейчас стоил 300-400 бакинских, но бл бакс то был считай в 2 раза дешевле! Отсюда и цена запчастей.
Скрытый текст
player46
7 March 2017


avatar
Gooner:

вопрос не в том, что мне больше нравится (и пш и механика меня устроили бы), а в стоимости обслуживания. На механике сложнее гораздо 2л фф3 найти чем на пш

я х3 как тут старожилы и большинство считают, лично мой совет - не покупайте поддержанный фф3 с повершифтом. если пофиг механика или автомат - ищите механику. будете ездить и проблем не знать.
V.S
7 March 2017


player46
Смотря как машина эксплуатировалась и как за ней следили!
player46
7 March 2017

1

V
V.S:

player46
Смотря как машина эксплуатировалась и как за ней следили!

эт вы на какое мое сообщение ответили?

я вот например катал на форде - втыкал постоянно нейтралку, в пробках на спорте таскался в ручном режиме на 1 передачке. не жарил (ну может пару раз повыделывался перед девочкой - это не в счет )
в морозы грел и первые минут 10 катал на скорости 40-60 чтобы прогреть и движку и соответсвенно коробочку нашу драгоценную.
все ТО вовремя и у офф дилера.
как задергалась - сразу к нему на замену сальника и промывку сцепы.
кароч эксплуатировал аккуратно и следил (даж лампы менял сразу как только выскакивало сообщение на БК

и че? сцепление на 60 тыс сдохло.

в маленьких городах без пробок наверняка эти повершифты ходят долго. в москве если и не все, но подавляющее большинство фф3 или уже заменили что то в коробке или ездят и наслаждаются рывками и дерганьем (думая что так и надо). ну есть конечно может ограниченное количество машин кому повезло и они без проблем катают, но это скорее исключение из правил.
Malinowiy
7 March 2017mobile


Я на мондео ib5 перебирал на 90тык. Механика не панацея, ib5 слишком облегчена, в ущерб надёжности.

36тык на рестайле за год - была стиралка, вылечилось обновлением прошивки на 15тык, полёт норм.
V.S
7 March 2017

1

player46
Ну судя по теме, у людей сцепа летела и на 10-15 тыс.км, а кто-то отъездил 120тыс. и нормально!
Мне меняли сальник на 60-65тыс., точно не помню, с тех пор - проблем нет, сегодня вот преодолел отметку в 90тысяч) Я к тому, что слишком категоричное мнение - не покупать поддержанные фф3! Просто надо внимательно относится к покупке и качественно всё проверить, а именно 3х фокусов в отличнейшем состоянии продаётся очень не мало!
advert1sing
7 March 2017


player46
цитата:
втыкал постоянно нейтралку


это не нужно делать.

цитата:
все ТО вовремя и у офф дилера.


это не причем

цитата:
кароч эксплуатировал аккуратно и следил

это не означает что вы эксплуатировали аккуратно.

цитата:
сцепление на 60 тыс сдохло.


сдохло ? машина не ехала ? или масло туда попало ?

Сдохло это сдохло, а не дергается.
player46
7 March 2017

-1

V
V.S:

player46
Ну судя по теме, у людей сцепа летела и на 10-15 тыс.км, а кто-то отъездил 120тыс. и нормально!
Мне меняли сальник на 60-65тыс., точно не помню, с тех пор - проблем нет, сегодня вот преодолел отметку в 90тысяч) Я к тому, что слишком категоричное мнение - не покупать поддержанные фф3! Просто надо внимательно относится к покупке и качественно всё проверить, а именно 3х фокусов в отличнейшем состоянии продаётся очень не мало!

помоему кто то из обзорщиков на ютьюбе (ильдар автоподбор чтоли) говорил что сколько он не смотрел эти фокусы 3 - все помойки

может и есть они - ну риск попасть на помойку достаточно велик
advert1sing
7 March 2017


player46
Ильдар автоподбор что это такое ?
player46
7 March 2017


A
advert1sing:

player46

это не нужно делать.

это не причем

это не означает что вы эксплуатировали аккуратно.

сдохло ? машина не ехала ? или масло туда попало ?

Сдохло это сдохло, а не дергается.


ну а что тогда аккуратно?

предполагаю что аккуратно это когда она просто гниет во дворе - в этом случае повершифт вообще надега
player46
7 March 2017


A
advert1sing:

player46
Ильдар автоподбор что это такое ?

я же пояснил - на ютьюбе у типа достаточно популярный канал. занимается профессионально оценкой авто. по отзывам людей кто через него заказывал услугу - достаточно прошаренный тип.
V.S
7 March 2017


A
advert1sing:


втыкал постоянно нейтралку
это не нужно делать.


Вот, кстати, тоже вопрос - половина говорит, что на светофоре этого не нужно делать, половина - что необходимо!)

P
player46:

помоему кто то из обзорщиков на ютьюбе (ильдар автоподбор чтоли) говорил что сколько он не смотрел эти фокусы 3 - все помойки

может и есть они - ну риск попасть на помойку достаточно велик

Ну только на машине ездить будет не какой-то обзорщик с ютьюба, а Вы, так что подойдите со всей ответственностью к выбору авто!) Мне, например, за мой авто не стыдно абсолютно!)
advert1sing
7 March 2017


player46
а если завтра я сниму десяток видосов накручу подписчиков и буду ЛехаАвтоподбор, отсею все гидротрансформаторы то тоже на каком нибудь на форуме скажут.. о там канал, блин ну автоматы это жесть. ну или не автоматы а что-то другое.

Смысл я так понимаю таков ?

То что какой-то блогер что-то не рассмотрел, это сугубо субъективная позиция, а я например не стал бы рассматривать экотеки от опеля, потому что мое мнение что хуже двигателя нету(ну так как пример). Поэтому это не показатель.
advert1sing
7 March 2017


V.S
Это внесли недалекие менеджеры при продажах автомобилей, и тут это приелось.
Не нужно этого делать.
avatar
bombaster88
7 March 2017


advert1sing
экотек + изитроник получается вообще ужас

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up