Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

mikryashov
12 November 2014


avatar
АНДРЕЙ1973:

все это фигня,точности-ноль, я тоже так думал.сделайте адаптацию раза три на одной и той же машине, будут три разных результата.

Это на пробитый свечах такое будет. Пробовал. При нормальных свечах и на разогретом моторе показания примерно одинаковые, но делать какой-либо вывод по ним точно не следует. Износ сцепы в IDS проверяется не так.
Ra1609
13 November 2014


mikryashov
Как проверяется? А то я тоже начал сомневаться..
avatar
yugaman
13 November 2014

1

7
77andrei7:

Если уж совсем лень, то поездийте в ручном режиме S минут 10-15 по пробкам со сфетофорами, тоже происходит адаптация! <...> Теперь как только начинает проявлятся дерг или вибрация я опять провожу адаптацию и месяц наслаждаюсь идеальными переключениями! Всем удачи!


смех смехом, но что то в этом есть..
уж не знаю что...
но вчера дай думаю, побалуюсь, чем черт не шутит.
переключил в S, и давай передачи щелкать.
а че.. вверх не сложно, вниз они сами спускаются если момент пропустишь. даже проще чем на "мешалке"

к чему я.. ни разу не пнулась.
с утра тоже поехал "в ручном режиме". пока прогрелась - поигрался. потом обычно на D поехал.
все норм.

спасибо

зы. не, мы то понимаем что это все мертвому припарка. нафиг автомат/робот, если нужно в ручную передачи щелкать.
но, как грится за неимением должного качества, чтож уж поделать..
по крайней мере не было такого, как раньше колбасило.
эксперимент продолжаю. посмотрим.
mikryashov
13 November 2014


R
Ra1609:

mikryashov
Как проверяется? А то я тоже начал сомневаться..

Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #15897878)
Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #15888468)
avatar
mr_sorokin
13 November 2014


И все-таки, возвращаясь к вопросу о нарушениях дилером срока гарантийного ремонта (более 45-ти суток):

Есть ли коллеги по несчастью, которые уже предпринимали какие-либо попытки отжать у дилера свой кусок правды? Будь то до судебная претензия или судебный иск на расторжение договора к/продажи и возврата стоимости нового авто или замены его на новый или выплата неустойки по одному проценту от стоимости авто за каждый просроченный день ремонта???
А то все мучаются и страдают и пишут о правах потребителя и что "надо писать, подавать и судиться", но что-то я не вижу ни одного поста о реальной успешно выигранной победе в этом направлении...
DJAGER
13 November 2014


Чтоб подавать в суд нужны доказательства!!
На сколько я понимаю ни один дилер ни за что не выдаст правильно оформленные документы,
которые ты сможешь использовать при обвинении и доказательстве.
avatar
Slider007
13 November 2014mobile

1

Ребята, кто IDS'ом пользуется - появилась в новом IDS прошивка коробки DE для 2л Фокусов?
avatar
dimon34rus
13 November 2014


Slider007
Поддерживаю вопрос , может еще что то нового появилось , а то кто то говорил о новом выходе IDS!
Ra1609
13 November 2014


yugaman
Я езжу олько в D теперь, плавные разгоны и контрольгаза, толчки уходят, нажал, если разгон слабый чуть еще нажал, дождался когда разогналась до нужной скорости, приотпустил и едешь..
Ra1609
13 November 2014

-2

Думаю решение проблем всех, это все же мокрые сцепы, но даже они не будут такими мягкими как гидроавтомат, так как там тоже два сцепления, а для смягчения еще гидротрансформатор стоит..
Ra1609
13 November 2014


mr_sorokin
Ну у меня например не настолько плохо, чтобы дилера тренировать, стык сухой, дерганий в принципе нет, если есть, плавными разгонами убираю, а так я сам юрист, и по защите прав потребителей выигрывал не раз
avatar
DodGi
13 November 2014


Сделал вчера ночью адаптацию. И чудо случилось - рывки исчезли. Конечно немного есть, но по сравнению с тем что было - это песня. Отписался от диагностики у дилера.
77andrei7
Хотел сказать спасибо. Грубо но правдиво было
avatar
kolyastik
13 November 2014


Slider007
dimon34rus
установил версию 93.01, калибровка ДЕ не предлагается, по прежнему дает обновление до ДД
avatar
Slider007
13 November 2014


kolyastik
Печаль. Буду возвращать DD, а то напугали.
Хотя жалко. Так хорошо машина едет!
Спасибо за информацию.
avatar
kolyastik
13 November 2014


Slider007
если на ДЕ машина едет лучше зачем возвращать ДД?
avatar
Slider007
13 November 2014


kolyastik
Да сам не знаю.
АНДРЕЙ1973 же говорил, что эту прошивку DE люди ставят на свой страх и риск, т.к. через официальное оборудование она не ставится. И ничего конкретного про нее не известно. Он всяко лучше меня разбирается, а я вообще в этом не бум бум. Не хочу рисковать.
avatar
Slider007
13 November 2014

1

Кстати, у людей TCM'ы начали часто из строя выходить. Есть статистика по прошивкам в них? Есть зависимость от версии прошивки?
avatar
goldfish911
13 November 2014

-2

Я все еще жду сцепление на замену, диагностировал у дилера недостаток 26.10.14, а придет оно из германии аж 22.11.14 ((. Потихоньку штудирую пока обе темы про Автомат Power Shift. Такой жести начитался и про сдохший модуль ТСМ через 2000 км после замены сцепления и др и тд. Спасибоооо жене: "ну купи машинку с автоматиком... "
И тут меня осенило, пока посуду мыл: а ведь фокус на ПШ не угонопригоден!!! Что там со статистикой угонов по нему? Большая просьба дорогие форумчане, если есть у кого знакомые угонщики, то Вы их, пожалуйста, направьте на этот форум, пусть километры веток почитают и подумают, а стоит ли 5 лет сидеть за это детище ФоМоКо?
А что нам, а то: мы хоть будем тогда на ежегодном КАСКО экономить и хоть как-то ремонтировать по концу гарантии свои ТСМ, ПШ, сцепления, вилки, сальники..., т.к. они склонны накрываться ежегодно после замены...
Скрытый текст
avatar
goldfish911
13 November 2014


avatar
Slider007:

Кстати, у людей TCM'ы начали часто из строя выходить. Есть статистика по прошивкам в них? Есть зависимость от версии прошивки?

Прошивок то не много, но мысль интересная. А вдруг на заводской прошивке ни одного слета ТСМ?
mikryashov
13 November 2014


avatar
goldfish911:

Я все еще жду сцепление на замену, диагностировал у дилера недостаток 26.10.14, а придет оно из германии аж 22.11.14 ((. Потихоньку штудирую пока обе темы про Автомат Power Shift. Такой жести начитался и про сдохший модуль ТСМ через 2000 км после замены сцепления и др и тд. Спасибоооо жене: "ну купи машинку с автоматиком... "
И тут меня осенило, пока посуду мыл: а ведь фокус на ПШ не угонопригоден!!! Что там со статистикой угонов по нему? Большая просьба дорогие форумчане, если есть у кого знакомые угонщики, то Вы их, пожалуйста, направьте на этот форум, пусть километры веток почитают и подумают, а стоит ли 5 лет сидеть за это детище ФоМоКо?
А что нам, а то: мы хоть будем тогда на ежегодном КАСКО экономить и хоть как-то ремонтировать по концу гарантии свои ТСМ, ПШ, сцепления, вилки, сальники..., т.к. они склонны накрываться ежегодно после замены...
Скрытый текст

Странный ты какой-то. При наличии КАСКО делаешь рекламу, чтоб не угоняли. Видать тебе все нравится в твоем авто, а ведь мог бы доплатить и пересеть на другой и понастоящему радоваться своим авто. Но вот в чем засада, не угоняют же, даже при наличии только штатной сигналки.
guest202
13 November 2014


Ну вот и мне опять меняют сцепу, ждать месяц, второй раз... 1 -й на 55 000 сейчас на 71 000 , поменяное отходило 16 тыс ... причем в пробках я практически не стою, течи не было ни в первый раз ни сейчас
dalth
14 November 2014

3

avatar
goldfish911:

Прошивок то не много, но мысль интересная. А вдруг на заводской прошивке ни одного слета ТСМ?

В TCM самая рисковая часть - исполнительный механизм (два электродвигателя, которые управляют переключениями передач). Скорей всего, выходят из строя именно они или их "обвязка", через которую они управляются. А может, просто пайка или плата дерьмо и от вибрации пайка разваливается или плата трескается. От прошивки это мало зависит.
avatar
mr_sorokin
14 November 2014

4

dalth
Непосредственно в TCM два электродвигателя и еще он управляет двумя отдельными движками. Всего четыре. Я где-то на просторах инета видел как кто-то разбирал (развальцовывал) такой движок и причина его неисправности была в глубокой кольцевой трещине на пайке одного из силовых контактов в печатной плате! Я не удивлюсь, если все это электроннное гумно паяется в Португалии на предприятии Visteon. По опыту ремонта различных Visteon-овских автодевайсов могу смело утверждать, что их разработки и качество исполнения отличаются совсем не в лучшую сторону (взять хотя бы нашу штатную магнитолу РП32 или у меня еще летел модуль управления вентилятора охлажденя двигателя)...

P.S. 47-й день уже жду TCM, дилер и ford.ru молчат, как рыба об лед...

posted image
dalth
14 November 2014

1

avatar
mr_sorokin:

Всего четыре. Я где-то на просторах инета видел как кто-то разбирал (развальцовывал) такой движок и причина его неисправности была в глубокой кольцевой трещине на пайке одного из силовых контактов в печатной плате!

Ну, электродвигатели управляющие сцеплением - это не так страшно, они отдельно меняются. Подозреваю, что и те что в TCM стоят можно поменять без замены всего TCM. Были бы они только в продаже... Ну и понятно, что отказ TCM это следствие брака (возможно, в определённых партиях). Так что получается, что в целом трансмиссия хорошая, вот только с качеством комплектующих (сальники, платы, двигатели) накосячили - конструктивных же просчетов вроде бы нет, а косяки именно из-за брака, а ситуация "повершифт перестал переключать передачи" как правило означает отказ одного или обоих приводов в TCM.
avatar
mr_sorokin:

47-й  день уже жду TCM, дилер и ford.ru молчат, как рыба об лед...

Если вы не живете в труднодоступных районах, у вас есть неплохой шанс продать машину с пробегом обратно дилеру по цене новой. Проконсультируйтесь с юристом по этому поводу.
avatar
mr_sorokin
14 November 2014

1

dalth
цитата:
Если вы не живете в труднодоступных районах, у вас есть неплохой шанс продать машину с пробегом обратно дилеру по цене новой. Проконсультируйтесь с юристом по этому поводу.

Труднодоступный район Васильевского острова Санкт-Петербурга))).
С юристом консультировался, смотрели документы, берутся отсудить цену новой плюс штрафы и неустойки. Но в этом случае гарантированно хожу пешком в районе одного года, не забывая постоянно наматывать на локоть километры нервов...
ekspert79
14 November 2014


R
Roman_gran:

skyrat
Отлично дилеры работают  , Теперь я даже и не знаю, что и думать. На прошлой недели звонил, спрашиваю вы мне калибровки помер шифта можете обновить у меня сейчас с буквами DD на DE, на что мне девушка сказала, я должна уточнить у мастера, потом говорит да мастер сможе это сделать и записала меня на эту субботу.

Ну что, поменяли Вам прошивку?
Roman_gran
14 November 2014

2

ekspert79
Нет конечно, зато кошмар устроили. Говорят мы вам обновим конфигурацию, но сначала проведем диагностику как потом оказалось она платная за дополнительные деньги, диагностику проводили следующим образом, около центра какой то тип сел в мою машину, газ в пол потом резко по тормозам, еще пару раз так, пока я не вышел на дорогу и сказал, что ты му..ак делаешь? На что не получив внятного ответа этот му..ак загнал в бокс, я в это время попросился поприсутствовать. Захожу, а там машина уже висит. Опять же платно, сняли защиту, осмотрели КПП, ничего не течет, и сразу прикручивать, потом считали ошибки, их нет. А теперь самое главное - вердикт, Вам обновление не требуется, только как получишь машину заплати 3600 в кассу. Вот ... подумал я и со слезами на глазах, понял, что меня развели пошел платить лишь бы вернули машину. Обновил калибровки я потом сам на DE пока только 800 километров проехал с новыми калибровками, но полет замечательный, сейчас мне нравиться повершифт. А вечером я выпил рюмочку коньяка, позвонил к этим дилерам и высказал, свою точку зрения и оставил жалобу.
ekspert79
14 November 2014


avatar
dimon34rus:

АНДРЕЙ1973
Спорить не буду но интересный факт. Можете минусы ставить , можете за дурака принять . Я один из первых кто залили DE+BDN. И уже не раз писал что связка для меня превосходна ! Просят написать отличае от.DD , а зачем ?! Если все идеально , с точки зрения водителя - машина едет супер . Не толчков , не рывков , не пробуксовок , отличный отзыв на педаль газа ! Сказать что она вредна не могу , потому как 8к на ней проехал все идеально! Самому только не понятно почему в IDS нету , может для нового фокуса готовят ?

Вы написали что DE всем устраивает. А Вы не замечаете, что постоянно переключает на пониженную, даже при слабом нажатии на газ.? У меня такое ощущение..
abbjasov
14 November 2014


Забрали машину мою на диагностику, по причине течи, что я выше отписывался. Позвонили, сказали под замену блок сцепления, и сальники. В наличии запчастей нет, ждать недели 3-4. Разбирать не стали, машину можно забрать.
advert1sing
14 November 2014


abbjasov
кто дилер ?
у кого диагностился ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up