цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
A Adwazer: |
Человек05 за снег не цеплялись днищем? было такое на втором фокусе, только на механике. Погнул защиту глушителя. Она вибрировала как раз между первой и второй передачей, и при скорости от110 км/ч. И на нейтрали между 1500-2000 оборотов. |
A advert1sing: |
Человек05 А меняли сцепление вообще на Вашем автомобиле ? |
Человек05: |
advert1sing бензин тоже менял, даже 98 заливал. Именно когда трогаешься и начинаешь разгон начинает дребизжание и вибрация в коробке |
Человек05: |
В шапке темы указан новый финис сцепления, что то он не где не пробивается, млжет в нем ошибка? |
A advert1sing: |
dmikra Если я скажу что одно то же, меня тут заминусуют до плинтуса. Поэтому лучше в Форд запрос делайте. |
P patrik86rus: |
Дайте пожалуйста совет. Почти 2 месяца назад стала появляться ошибка P073 - невозможно задействовать первую передачу, но после адаптации коробки с сброса модуля TCM, все приходило в норму. Теперь Все чаще и чаще стала появляться, появляется даже при спокойной езде. Правда теперь слышен ещё и что то вроде шелеста/скрежета, в общем механический звук. Каждый третий человек и тут и у нас в городе говорит, что это помирает модуль TCM, однако Диллер настойчиво твердит, что это Вилка А. Модуль ТСМ попадает под гарантию, вилка уже нет. В ВС ехать на диагностику (до этого общение было по телефону). Зная желан дилерах наживиться, есть страх быть пойманным и разведённым на деньги. Как быть в такой ситуации?! Как аргументировать и парировать предложения по замене Вилки?! |
kilips23: |
Всем привет. Подскажите сталкивался ли кто-либо с такой проблемой и как решал? Случается крайне редко, но уже несколько раз замечал: при езде как-будто включается нейтралка (газ жму, машину не тянет), тут же перевожу с драйва на спорт - подхватывает и еду дальше как ни в чем не бывало, обратно переключаю на драйв - также все ок. Машина 1.6 125, пробег 110000. На 90000 примерно поменяли по гарантии ТСМ. |