Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
taran2:
|
sergeyen Приветствую. У меня такая же проблема, машина у дилера с 25 декабря. Приговорили модуль TCM под замену, которого в наличии у дилера не оказалось, ждать 30-40 дней... Вам решили данную проблему? Как я понял, замена TCM Вам не помогла?
ПС: В подменном автомобиле на время ремонта мне отказали и Форд помощь на дорогах и дилер мейджор 47 км Надо было брать фольксваген, товарищу двигатель по гарантии меняют, так ему подменное авто дали, причем новый с 30 км пробега. |
Вот прям тоже самое! Только пробег 43000. Диллер говорит блок не ремонируемый, в России - нет. Изготовление под заказ в Германии 0_0 как так то ? (((
kivril
28 July 2014
1
taran2 Не знаю ответили ли Вам в предыдущей теме ... Артикул Ford 5 198 185 Модуль управл. коробкой передач 86 984,99р.
Ну и до полной картины машина неделю назад была на ТО. Коробку адаптировали и видимо что то прошили, пробег за неделю 400 км. Щас вот приговариивают tcm, что будет дальше? Сальник и коробка?
подскажите пожалуйста. приобрел авто неделю назад. пробег 41000. впереди ТО 3. хочу поменять масло в коробке. по вину(X9FKXXEEBKBT14066) коробка у меня бьется как 6-ступенчатая АКПП DCPS. если я правильно понимаю, то у меня все таки PS cтоит, ибо другие акпп не ставили. так вот в чем вопрос? какое масло заливать? если я правильно понял из исходя из каталога, то у меня заливается вот это 1 547 953. заправочный объем около 1.8 литра. это масло идет как масло для механических коробок. подскажите пожалуйста, какое все таки масло заливать и какая коробка стоит у меня,какой индекс?
kiks79
29 July 2014
-1
bombaster88
Да, ПШ, самый обыкновенный.
Если менять собрался, то: масло менять не надо, рассчитано на весь срок эксплуатации. Это и так механика, почти обыкновенная.
Номер верный.
вчера был в Дженсере - причина обращения эффект стиральной доски при разгоне на 2-3 передаче.
как сказал электрик с 28.07.2014 изменилась процедура диагностики коробки (сцепления).
если раньше делали адаптацию и отправляли гулять на пару недель, то сейчас немного иначе.
в моем присутствии провели адаптацию и обучение по IDS и на дороге, после этого сразу же поехали в 20-ти минутное путешествие по пробкам, предварительно разогрев коробку.
в итоге пила показала 820 при норме в 500, сразу же согласовали замену сцепления.
PS.: стык сухой, неделю назад на ТО смотрели и даже открутили немного коробку, т.к. на 1.6 на стыке прокладка стоит, которая может сдерживать масло.
PS2.: дерганья не сильно то и напрягали, если честно.
пробег 47, 1.6
Ребят, всем привет!
Меня замучила ошибка DTC 1706 (повышенная скорость в режиме Р). Ошибку уже удаляли два раза, а она снова выскакивает...
Посоветуйте, как ее убрать и почему она возникает снова?
Полежаевский
Ну сам подумай, она видит что машина катится на парковке. Либо у тебя она действительно катится на парковке, либо датчик положения рычага кпп не откалиброван. Проверь регистратором значение положения рычага, и пошевели его взад вперед. Скорее всего запрограммировать положения придется.
Полежаевский
29 July 2014mobile
kiks79
Проверить регистратором положение... Это как?)
цитата: |
Проверить регистратором положение... Это как?) |
Проверить текущее значение, регистратор данных есть в IDS, чем ты сканируешь и как там посмотреть - не знаю.
Друзья, кто-нибудь ремонтировал мокрый Powershift (шестиступенчатый, в масляной ванне, MPS6) в Питере? Дайте отзыв по ремонту, пожалуйста.
У меня проблема такая: завожу авто, перевожу рычаг в положение "D" или "R" - появляется надпись "неисправность коробки передач" - в таком режиме коробка не переключается выше второй передачи. Если машину заглушить и снова завести, то надписи уже нет, машина едет, но есть рывки при переключениях.
Диагностика показала такие ошибки:
- P0766 - соленоид переключения D, функционирование или нет замыкания, прерывистый
- P0771 - Работоспособность электромагнитного клапана "E" переключения передач, прерывистый
На сервисе сказали, что надо менять мехатронику (гидроблок), но, возможно, что еще и сцепление не в порядке. Предлагают снять коробку и проверить сцепление. Заодно поменять задний сальник коленвала - есть потеки в месте соединения коробки и двигателя.
Гидроблок ставят свой, перебранный (его стоимость 40000 руб)
В общем, нужны отзывы от тех, кто уже ремонтировал свой Powershift. Где делали, какая стоимость работ, довольны ли качеством?
найк борзов:
|
А мне показалось что после того как я сбросил ошибку и все заработало ехать стало лучше!!! Переключается плавней!!! (Может кажется!) Меня коробка устраивает уже привык и к ее задумчивости вот не ломалось бы еще, а то почитаешь и уже продавать хочется. До этого был 2ой фокус-170000 за 7 лет пробежал почти без проблем,(были мелочи после 120000) а тут: 25000-замена рейки, которая сейчас опять стучит будем добиваться повторной замены, 30000-замена лямда-зонда-хорошо что все по гарантии, но это пока она есть и вот теперь коробка + еще опорные подшибники захрустели. |
Прлблема очень похожая на мою, писал про нее в первой части этой темы, вердикт который мне поставили: замена сцепы, в связи с износом. У меня это проявлялось при выкручивании до отсечки.
sam07
29 July 2014
Внесу свои пять копеек)
Фокус куплен в августе 2013, выпуск апрель 2013, дерганья через пару дней после покупки, ежедневный путь у меня пробки и трасса, стиль вождения тоже микс по настроению то тошню то шумахерю..
Машина прошивалась , попала под акцию перепрошивки корообки, результа ноль..
Каждое ТО прошу посмотреть стык, перове ТО (Рольф)сказали подтеков нет, второе ТО прошел в Авилоне, просил особое внимание уделить стыку... пошли показали стык
Версия дилера - это запотевание, подтек масла это когда мокро и капельки - допустимо что что то запотевает и даже выдавливает если редко и уже засохло... так же проверили уровень масла в коробке - все норм
Предложили два варианта
1. Диагностика с тестдрайвом и замером переключений коробки - если достигнем уровня 550 мл секунд - замена сальника (и сцепы как я понял) если нет счет за диагностику - типа при подтеках маслянное сцепление должно реально пробуксовывать
2. ездить до сл. ТО - хороший подтек себя проявит... типа пока гарантия все равно год на сцепление и два на коробку
согласился со вторым.. все
rujero
Да я успел в период 2 года.
---
Короче рано радовался ... в выходные хорошо отъездил, а в будние по пробкам всеравно она дергает и буксует ... стиральной доски нет.
Сцепление новое, а результата нет.
Полежаевский
29 July 2014mobile
Ребят, копаемся сейчас с ids, но в регистраторе черт ногу сломает... Куда нажать, чтоб откалибровать положение P, чтоб в дальнейшем ошибку 1706 не выдавало!
Товарищи модератеры почему вы удаляете сообщения радосных людей которые продали этот чудоавтопром. По инициативе фмк? Я всеравно всем расскажу что это за гавномобиль. Троих уже уговорил не брать и одному посоветовал продать пока километраж маленький. Щас елене с фмк напишу письмо о счастливых днях когда у меня был этот автомобиль, надеюсь до руководства дойдет мое письмо. Кто еще думает купить или нет - однозначно не берите.
Ну не все так уж плохо, просто Вам видимо очень не повезло. У меня вот после перепрошивки уже 400км полет нормальный. Вчера в 30-ти градусную жару 1,5 часа по адской пробке и ничего не трясет. Посмотрим что будет дальше. А так это любую машину можно обгадить, на чем ездить то тогда
У меня директор ездил на мерине не слабом, так у него там то одно то другое глючило, измучился весь, в итоге двигатель сдох, но ничего, вот снова мерина нового взял.
wladiska
30 July 2014
dddenozawr
Мне после жалоб ОД тоже перепрошивал, адаптировал и обучал, только хватало это все не на долго. И когда за 2,5 года мне поменяли сцепление, рулевую рейку, опорники и стабы, я не могу хорошо отзываться об этом авто. На этом форуме две темы самые ходовые это рулевая и акпп которая аж на второй том перешла писанины. У моего соседа такие же причины, недавно натягивали мне потолки и монтажеры приехали на форде универсал, отзывы такие же как и у меня.
wladiska
Пусть всё так плохо. Вопрос в другом, что покупать то за такие деньги и с таким же фаршем чтобы не ломалось? Коробка молодая, мы по сути её бэта-тестеры, в следующей версии глядишь исправят, ну а нам остается мучиться и ездить к ОД в надежде что в гарантийный срок все болячки исправят.
kiks79
31 July 2014
2
wladiskaЕсли ты купил автомобиль, который тебе не по душе, в котором ты видишь только одни минусы, то продай ты его спокойно и купи то, что тебе будет по душе, (хотя я глубоко в этом сомневаюсь) и не засоряй мозг другим людям, не порти им радость от покупки, если они посчитают нужным или заметят все эти косяки, они сами для себя сформируют мнение об этом автомобиле. Может до тебя они на эти "конструктивные особенности" и внимания не обращали, а ты их убедил что это все плохо.. Что скорее всего и произошло с тобой.. Так одумайся, и перестань портить жизнь другим, ты же разумный человек, надо будет, люди сами будут думать своей головой и принимать решения.
Из личной статистики 100% жалующихся на дерганье - 95% начитались форума и начали замечать дерганье у себя, причем даже при пробеге 700 км, а 5% действительно имеет какую либо неисправность. Вся проблема в том, что все обсуждают дерганье, но ни кто не приводит ни каких величин, что бы можно было его как то градуировать и ориентироваться, все на уровне личных эмоций каких то. Для одного это "ужас как дергается", а другой этого не замечает...
Slider007
31 July 2014
5
kiks79kiks79:
|
Так одумайся, и перестань портить жизнь другим |
Портить жизнь другим, это не предупредить их о том, что в случае приобретения данного автомобился, им придется раз в год (+/-) менять рейку со сцеплением. Я особо никого не отговариваю от покупки, но всем честно отвечаю на вопросы и отправляю почитать соответствующие темы форума.
Чтоб не быть голословным скажу, что в не очень многочисленном ФФклубе города Новосибирска, где активных участников на Третих Фокусах человек 8 (те кто хотя бы раз в месяц приезжает, с которыми можно пообщаться на данную тему), не меняли сцепление человека 2 (из 8), один из которых мучается дерганьем, но менять не едет, потому что ему лень. Лично мне надо менять сцепление второй раз (первый раз менял год назад), пока дилер пытается мазаться и уже 2 раза делал адаптацию, которая помогает минут на 15 езды по городу.
По моему это вопиющая статистика. И я не могу позволить себе не предупредить потенциальных покупателей - моих друзей и знакомых, что может ожидать их в будущем.
Вот такие дела.
P.S.
Оффтопну про рейку еще. Езжу гремлю уже полтора года. Решил заменить только сейчас, перед окончанием гарантии, т.к. раньше было лень ехать и бодаться (замену естественно одобрили). Те люди, которым не лень, меняют рейку 3-4 раза в период гарантии.
P.P.S. А вообще машина - золото, по своим характеристикам. Если бы так не сыпалась, обязательно купил бы себе (жене) ещё одну такую же. Вероятно, весь бюджет производителя ушел в плюшки, а не в качество.
(еще у меня проблема с двигателем (не сильно большая, но противная, на нервы действует), опорники менять надо и датчик дождя не пашет, будь он неладен)
wladiska+ 1 ... катался на 3-4 фокусах на автомате, вывод один хуже автомата не видел! Дергается по разному смысл один. Коробка сырая или просто у нас их так собрали.. конструктивная особенность
)) короче вывод машина бэст, коробка фу фу.. DSG даже лучше, хоть их тоже хают, но катаясь на поло, гольфе и йети понял что таких проблем как у фокуса нет! 100%
А смысл отзывать, если нет решения проблемы. Всем тупо деньги вернуть, это банкротство
Было бы решение, может они и поменяли бы всем коробку на новую, хотя в это верится с трудом. Вообще уже кто то писал выше про приглашение от ОД по отзывной программе на перепрошивку. Так что ряд машинок отзывают, а остальные едут сами. У ОД мне инженер сказал, что у процентов 80-ти проблемы дерганья решается прошивкой, у 20-ти оставшихся меняют сцепление. Не знаю на сколько ему можно верить. У меня пока сбывается хороший сценарий, уже 500км без тряски после перепрошивки.
Вот читаю тут страсти и думаю нужно ли прошивать на новую... Машина 12года 1.6 125; 60 ткм. Дергачи только в долгих запорах. А так очень доволен машиной!
А если честно то если б не было на форуме так много постов об PS то я б ваще не парился на сей счет.
Подскажите в чем может быть проблема? купил фокус 2.0 ПоверШифт пробег 35тыс, отъездил месяц, на прошлой неделе прошил коробку и двиг на 163л.с и с коробкой началось веселье, уже примерно 300-350км проехал, постоянно стали нехилые такие толчки при переключении со второй на третью, толчки ппц какие неприятные. Был у дилера, мастер со мной прокатился, навешал лапши на уши, типо это особенность коробки и вообще на D не езди, езди на S, на S кстати точно такие же толчки. Машина январь 2012 года, уже начинаю разочаровываться..
Krusovice
Советую прошиться на новую прошивку, дабы убрать дергания на холодном авто. У меня после прошивки последней они полностью пропали. Так же пропала вибрация при трогании. Коробка ведет себя более адекватно. единственное после ползания в пробках рвет ей конечно голову, и появляются рывки особенно при переключении с первой на вторую. Но это явно лучше чем было до прошивки. Авто то же 12 года.
Что то я совсем запутался. У кого то толкается а у кого то дергается. У меня в жаркие дни бывает такая проблема. При не полной остановке , это уже вот вот остановится но тут же нажимаешь педаль газа и получается такие частые рывки, словно трогаться на высокой передаче. Я так понимаю это она не включает первую а продолжает ехать на пример на третьей передаче. Но это бывает редко. А вот постоянно чувствую каждое переключение. Проявляется как будь то за зад придерживают в момент переключения. Это явление относится к проблеме с толчками рывками?
цитата: |
При не полной остановке , это уже вот вот остановится но тут же нажимаешь педаль газа и получается такие частые рывки, словно трогаться на высокой передаче. |
Ну это почти нормально, я уже просто приноровился чуть нежнее газ жать в такие моменты. Меня доставало другое, когда трогаешься машину трясет, особенно если в горку трогаешься. Этот глюк мне и вылечили перепрошивкой.
dddenozawr
У меня месяц назад машина встала, тобиш ехала, ехала и все не едет.. такое уже было у многих.. ТСМ как я понял.. S не работает, и машина переключает только 1-2 передачу, а иногда не едет вообще.. сдал в ремонт, вот вернули.. месяц прошел., поменяли сцепу и ТСМ, проехал 400км пока полет нормальный... то что было пропало 100%, и дергания в пробках тоже.. но теперь при резком старте около 4000 об.. машина не едет как раньше.. и глухой пинок с 3-4. )) но это редко бывает.. думаю мож сцепа пока адаптируется или жара.. но пока доволен хоть в пробках как человек.. )) незнаю на сколько хватит!
2 people online