Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Deniskin
Что касается пробуксовки и ударов, то если колеса повернуты, действует система помощи в поворотах, она подтормаживает, если колеса поворачиваешь и резко даешь газа удары есть, больше или меньше, антибукс тоже срабатывает, но на месте коробка ни бить ни вибрировать ни в одном положении при выжатом тормозе не должна..
kiks79
Европейцы, чтобы покрыть затраты на автомобиль ездят минимум от 120 тысяч до 200, потом машину продают, посмотрите на мобил де, какие у них пробеги, масло меняют там раз в 30 тысяч километров по гарантии и сервисной книжке, европейцы удавятся за каждый цент, поэтому если машина жрет больше семи литров, ее не покупают, поэтому там все легковые, по крайней мере 85 процентов на ручке и дизеля, а вы я вижу нам предлагаете компенсировать тем жадным автомобильным компаниям, которые недополучили у европейцев? Чего ради? Если у вас лишние деньги, отдайте их лучше мне, а не сервисменам.. Как то так..
Алексей_Александрович
24 October 2014
kiks79, не важно какой воздух, холодный или горячий, соотношение топливо/бензин всегда будет стремиться к идеалу. За этим и следят лямбды. Есть конечно режимы, когда ЭБУ уходит от идеального соотношения, но это только запуск в морозы и педаль в пол. При обычной езде, соотношение выдерживается неукоснительно! Если у вас машины исправна)
lexys72
Понимаю чт оответ крайне тугодумный, так как прошло чёрти сколько времени, но всё же отвечу) Подменный авто требовал, но их там всего 3 штуки и ближайший освобождался через 1.5 месяца... Вот такая прелестная помощь))
Алексей_Александрович:
|
не важно какой воздух, холодный или горячий... При обычной езде, соотношение выдерживается неукоснительно! Если у вас машины исправна) |
Совершенно НЕверно.
Движки с прямым впрыском(как 2.0 у форда) в определенных режимах могут ездить на супер бедной смеси (до 1/40), при этом экономя топливо и снижая выбросы.
Касаемо холодного воздуха, верно сказано, что соотношение смеси останется нужным, но в котел действительно поместится больше холодного воздуха, чем горячего и, соответственно, будет налито больше бензина для поддержания соотношения. Отсюда более высокий расход и немного больше мощности. По этой же причине делается холодный забор воздуха.
Любой атмосферник в холодную погоду мощнее, чем в жаркую.
цитата: |
Движки с прямым впрыском(как 2.0 у форда) в определенных режимах могут ездить на супер бедной смеси (до 1/40), при этом экономя топливо и снижая выбросы. |
Совершенно верно) а GDI с ТНВД, форсунками и непосредственным впрыском вообще работает по сложному алгоритму и зажигание там происходит не просто... Короче от +5 до - 5 где то - идеальная температура для двигателя, даже спортивные авто на треке при прочих равных показывают лучшие результаты. А уж задушенные евро 5 только просыпаются от холода, у них настолько бедная смесь на холостых, что с плохим бензином в теплую погоду заводятся со 2-го раза... (после того как мозги дадут команду смесь обогатить)
почти день потратил чтобы прочитать эту тему и так и не смог для себя определиться: заказывать тачку с ПШ или на мешалке(((
CytiraceR
Знаете, когда у меня задергало, я подумал, доплачу тысяч 120, эту по трейд ину, и возьму новую, посмотрел конкурентов, киа сид, оено флюэнс на вариаторе, с 3 пикассо на роботе, понял что они форду уступают по ряду показателей, а сид по сравнению с моей вообще не едет, у меня 2.0 повершифт, но на механике мне ездить надоело, поэтому я механику просто не стал больше рассматривать, думаю можно брать с повершифт, дальше или появяться ремкомплекты нормальные в случае проблем, или кит комплекты для перехода на мокрые сцепы, мне коробка нравится, главное чтобы еще ездила без проблем..
bombaster88
24 October 2014
1
CytiraceR
я езжу на ПШ 2 литра. проблем не испытываю. тут либо все будет хорошо, либо все плохо. конкуренты есть за эту цену, но проблем есть у всех. я взял потому что так сложилось просто,но я не жалею. сейчас я бы смотрел в сторону церато к примеру.
bombaster88
чуть было не взял сида нового - отказался потому что начитался на их форуме про катастрофически отстойный ЭУР, у которого через одного нет четкого 0, дорогу на прямой не держит, машины рыскает, приходится вечно подруливать каждую секунду (у Черато если не ошибаюсь тот же ЭУР). ходовка черезчур под идеальный асфальт только приспособлена да и в целом форумчане на ненадежность всего электрооборудования сетуют.
bombaster88
24 October 2014
3
CytiraceR
а у нас сетуют на ненадежность всей коробки(ПШ), передней подвески(опор и стоек стаба), на рейку и много на что еще =) так что нет идеальных машин...
Считаю,что фокус машина не дачная и не семейная, хотя с этим справиться, фокус нужно брать, если хочешь и умеешь получать удовольствие от езды, и брать 2литра.
За эти деньги так никто не поедет. Если брать машину для перемещения , можно найти попоще и попрактичней
CytiraceR
Да новый и коробка там не та что на рио!
512
например? мне вот нужен был универсал, желательно двухпедальный, который не прогибается под грузом, с хорошей эргономикой и сидушкой для дальних прострелов, без обращений к Дикулю! за вменяемые деньги!
FMC77Вто место для задних пассажиров как раз и расстраивает! А в целом пока все устраивает и коробка и особенно двухлитровый замечательный я считаю двигатель!
goldfish911
26 October 2014
После замены прошивки дилер должен проводить адаптивное обучение по алгаритму или не обязан это делать.
Iluha2069:
|
512
например? мне вот нужен был универсал, желательно двухпедальный, который не прогибается под грузом, с хорошей эргономикой и сидушкой для дальних прострелов, без обращений к Дикулю! за вменяемые деньги! |
Требования завышенные:-) грузовичок эргономичный задешево )
Пользовал что -то подобное - Пежо партнёр, в хорошей комплектации, засунуть можно что угодно, подвеска достаточно мягкая, 1,6 , 115 сил довольно динамичный, ниразу нигде не застревал
goldfish911:
|
После замены прошивки дилер должен проводить адаптивное обучение по алгаритму или не обязан это делать. |
Сейчас программу адаптации шьют, сама адаптируется (о чем должно быть указано в наряде)
АНДРЕЙ1973
26 October 2014
YYYYY:
|
Сейчас программу адаптации шьют, сама адаптируется (о чем должно быть указано в наряде) |
EXECUTOR13
26 October 2014
Все таки убитое сцепление давало такой эффект подкапотных ударов кувалдой при старте со скользкой поверхности. С новой сцепой с пробуксовкой стартует без этого жуткого аккомпанемента.
товарищи, подскажите пожалуйста, такая проблема , машина дергалась на первой передаче при разгоне после продолжительной поездки или в пробке. На 55000 поменяли сцепление без проблем у ростовского дилера, пригнал машину, ничего не демонстрировал, они сами смотрели, без меня, приговорили сцепу под замену, заменили. Сейчас 70000 т опять та же ситуация, к старому дилеру нет возможности поехать где уже меняли, пришлось к краснодарскому. Кр дилер просит продемонстрировать проблему, но сейчас холодно и чтобы проявить проблему мне нужно потолкаться по городу около часа и она не будет так выражена как в теплую погоду. Как поступить в данной ситуации, гарантия кончается 22 декабря ?
пс. Течи не было ни в первый раз ни сейчас.
[guest202
Заезжаешь в г. Краснодар за пару тройку часов до "приёма" и вперёд по пробками. Там недостатка в этом деле нет! Да и теплее там. Мне достаточно с час покататься по пробками. Дёргает как надо! Машине 3 года?
EXECUTOR13
27 October 2014
guest202
Кирпич на тормоз и греться в драйве часик на стоянке дилера. Будет пердеть и дребезжать всеми болтами.
buserovmir
почти 3
EXECUTOR13
так при нажатом тормозе сцепление разомкнуто с чего оно будет греться ?
guest202
При повышении t внутри коробки, при напличсии скрытых дефектов сальника, или ещё чего нибудь, при отсутствии ярко выраженной течи на стыке, все равно возможно поподание масла на диски сцепления. Короче: t повышается масло становится более жидким!
buserovmir
просто я присутствовал при замене сцепы в первый раз, внимательно изучал снятое сцепления , следов масла не обнаружил.
buser-of
27 October 2014
guest202Вообще меня ОД ваш поразил. Масло на стыке не видно, жалобы есть-меняем! Мне нужно в лепешку расшибиться, чтобы мой ОД прозрел. Дёргает как калека. Подтеков нет! Прошьем и все пучком...
) Через 1000км все начинается заново! Наверное нужно посетить вашего диллера:)))
Lionchik
27 October 2014mobile
Уважаемые форумчане. Кому по гарантии типа независимо от пробега меняли сцепу или блок управления ну или всю акпп? Просьба откликнутся в личку. Мне нужна просто инфа какого месяца авто и года. Т.к. мне отказали ссылавшись на то что мое авто не попадает под эту компанию. Откуда можно вообще эту инфу про продленную гарантию на акпп узнать? Заранее благодарен.
АНДРЕЙ1973
27 October 2014
Lionchik
в етисе по вину пробивается.
EXECUTOR13:
|
Кирпич на тормоз и греться в драйве часик на стоянке дилера. Будет пердеть и дребезжать всеми болтами. |
Добрые клубни плохого не посоветуют
Если предположить, что в этот момент будет тереться сцепа, а слепо-глухо-немой сервисник ничего не почувствует, то потом узел ушатается настолько, что вообще проклянешь все на свете
1 person online