цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
A Antibiotik87: |
Форумчане, после замены ТСМ, моя машина стала вести себя "как-то по-другому". Динамика хорошая, но где-то затупчик, где-то толчочек, где-то стиралочка, а в других схожих ситуациях все очень даже весело и бодро. Пока не проехал и 100 км, мастер механического цеха у ОД говорил, что первое время может не понравится как она едет, но через 200-300 км. все придет в норму. Прошивка скорее всего JC стоит.Как у кого было после замены, подскажите пожалуйста... |
A Antibiotik87: |
grem_x Что Вам дилер говорил после замены? |
цитата: |
а вилки и выжимной б/у если поставит как Вы думаете что да как будет? |
Lionchik: |
Уважаемые форумчане. Такая проблема. Отдал дилеру на 4-ю замену сцепления но уже по расширенной гарантии. Дважды меняли сцепление до 100 тысяч пробега. Третий и четвёртый раз по расширенной гарантии. Все согласовали с фордом назначили день приехал отдал авто. На следующий день звонит мастер и говорит: меняем сцепление но там у тебя выжимной подшипник негодный для дальнейщей эксплуатации а также обе вилки. Цена вопроса 80 тыс за детали. Их все равно у них нет могу принести свои. Автономии эти детали есть в наличии оригинал все вместе 48 634р. На разборе б/у 15 500 за все. Писал ФМК для уточнение. Теперь вопрос у меня такой. Разве выжимной и вилки не входят в расширенную гарантию? У кого то такая ситуация была? По моему мнению это развод дилера т.к. Это взаимосвязанные детали со сцеплением. Как это само сцепление под гарантией а выжимной и вилки нет? Подскажите как быть? |
A advert1sing: |
rays2 при чем тут фск ? он про нее не писал. по фск прошло бы, по отзывной нет. |
цитата: |
по расширенной гарантии. |
A Antibiotik87: |
Titaniumff3 После перезапуска все нормально? |
M Malinowiy: |
Therm У меня жена отобрала фокус. После того, как она поездит - ни стиралки, ни глюков, ни затупов. Стоит поездить мне - иногда проскакивают. Жена жаловалась на затуп при переключении вниз, сейчас привыкла. В рестайле поменяли сальник - стали реже течь. ТСМ вроде поменяли, но стало ли лучше - неизвестно. Выбор из экобуста и павершифта - решайте, что для вас меньшее зло. Кстати, на автомат тоже нарекания были, насколько я знаю... |