Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
цитата: |
У меня тоже ничего не было долгое время (машина 13-ый год), а один раз я постоял в пробке на ярославском шоссе 2 часа, после этого и начались проблемы. |
Тоже не понятно... ну постоял в пробке, вернее подергал коробку (можно и не дергать), коробка стала работать резко... но если после этого поездить день нормально (спокойно или наоборот динамично ускаряясь) она возвращается к нормальной работе.
Song
22 October 2014
1
512
она возвращается к нормальной работе. Но после того случая она стала дёргать уже каждый раз после даже недлительной пробки, например 20 минут. На 2-ой передаче толчки.
А раньше такого не было.
Т.е. как я понимаю из-за термического перегрева что-то там деформировалось и теперь эта беда будет преследовать.
Бурзик
22 October 2014
Неужели ни один кулибин, ни одна фирма за 3 с лишним года выпуска фокуса 3 еще не вскрыла коробку и не выяснила что там изнашивается, изтирается или хрен пойми что происходит и из-за чего это происходит и не предложила решения? В МСК есть конторы которые на новых бмв х5м м прочих бмв ,айди, мермедесах разбирают и модернизируют коробки, меняя слабые элементы на всякие там карбон-кевлар-металл. Причем на новых тачках, не на 10-летних погремушках.
YYYYY
22 October 2014
цитата: |
не вскрыла коробку и не выяснила что там изнашивается, изтирается или хрен пойми что происходит |
самое смешное, что в основном ничего там не изнашивается ) текли сальники и прошивки тупили немного, ну а в пробке... почитайте форум 2-го фокуса про коробку и сцепление... там гораздо больше людей жалуются... и сцепление палят тока так и жалуются что сцепление в фокусе не такое (хотя обычное немецкое) и выжимной и подшипники коробки и маховик двухмассовый...
Кстати в глухих ежедневных пробках сцепа на механике ходит 40 - 60 000 причем после 40 она уже никакая
Бурзик
Какие то конторы оказались умнее баварских инженеров оказывается... Развод чистой воды... серые сервисы так себе цену набивают, типо в Германии все тупые, а мы тут с пацанами самые умные... А автор ролика сам не в зуб ногой и пытается разрекламировать этот сервис...
Все детали подбираются под то, что бы обеспечить !узлу! Гарантированный срок эксплуатации!!! Ну проживет у меня этот кевларо-карбоновый клапан в 10 раз больше моей коробки, а какой смысл??? Я что его с одной машины на другой переставлять буду?
kiks79:
|
Бурзик Какие то конторы оказались умнее баварских инженеров оказывается... Развод чистой воды... серые сервисы так себе цену набивают, типо в Германии все тупые, а мы тут с пацанами самые умные... А автор ролика сам не в зуб ногой и пытается разрекламировать этот сервис... Все детали подбираются под то, что бы обеспечить !узлу! Гарантированный срок эксплуатации!!! Ну проживет у меня этот кевларо-карбоновый клапан в 10 раз больше моей коробки, а какой смысл??? Я что его с одной машины на другой переставлять буду? |
Отчасти согласен по поводу рекламы. И еще прочитал в Википедии про кевлар, он начинает терять прочность при 150 градусах.. проживет ли он долго в АКПП?
SEISHN
22 October 2014
Jekan_77
...связано.
Именно с похолоданием я связываю изменения в лучшую сторону.
Как снег полетел - машину не узнать. Летит как из салона после покупки ... я помню, что меня прям поразила тогда (а дело было в марте) этакая "троллейбусная" тяга.
С приходом тепла появилось дробление, запаздывания при разгоне(нажимаешь - рев есть, а тяги нет).
А сейчас - прям как "с нуля".
Уверен - из-за холодов что-то в сцепе произошло.
---
2013/2л/ПШ
bombaster88
22 October 2014
ну хз, связано ли,у людей, улучшение с приходом холодов. конечно на улице пускай и минус не большой, но все таки езда по пробкам все равно нагревает сцепу прилично и минусовая температура не особо то и охлаждает.
SEISHN:
|
Jekan_77 ...связано. Именно с похолоданием я связываю изменения в лучшую сторону. Как снег полетел - машину не узнать. Летит как из салона после покупки ... я помню, что меня прям поразила тогда (а дело было в марте) этакая "троллейбусная" тяга. С приходом тепла появилось дробление, запаздывания при разгоне(нажимаешь - рев есть, а тяги нет). А сейчас - прям как "с нуля". Уверен - из-за холодов что-то в сцепе произошло. --- 2013/2л/ПШ |
Сцепление к тяге никакого отношения не имеет, в холод машина едет бодрей т.к. больше бензина идёт в смесь, газ давите как и раньше, а тяга больше, весной, летом наоборот... За счёт этого и плавность + сцепление остывает быстрее и может смыкаться медленнее
512
Ну...теоретизировать не буду (не большой я спец), но факт есть - машина приятно удивила с первым снегом. Треск ПШ и вправду - если и есть, то "прячется" за шум шипов, но приемистость и "напор" на старте значительно улучшились.
значит надо колхозить доп охлаждение для коробки))
Сергей Неизвестный
22 October 2014
2
mixir
Ага)) Дырок насверлить в картере. Или воды туда залить...
На самом деле, от перегрева "на раз" коробятся диски сцепления, в результате чего и происходит "стиралка" при смыкании сцепления.
Алексей_Александрович
22 October 2014
YYYYY:
|
Сцепление к тяге никакого отношения не имеет, в холод машина едет бодрей т.к. больше бензина идёт в смесь, газ давите как и раньше, а тяга больше, весной, летом наоборот... За счёт этого и плавность + сцепление остывает быстрее и может смыкаться медленнее |
Да? А вот "некоторые люди" думают по другому...
Оптимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина (14,7:1). При сгорании такой смеси, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим.
6DCT150 | pdf | 1,0 MB Поместите этот файл в свои Downloadliste.Загрузите этот файл.
6DCT250 | pdf | 317 KB Поместите этот файл в свои Downloadliste.Загрузите этот файл.
6DCT451 | pdf | 2,0 MB Поместите этот файл в свои Downloadliste.Загрузите этот файл.
7DCT300 | pdf | 1,0 MB Поместите этот файл в свои Downloadliste.Загрузите этот файл.
7DCI700 | pdf | 2,0 MB Поместите этот файл в свои Downloadliste.Загрузите этот файл.
7DCL750 | pdf | 461 КБ Поместите этот файл в свои Downloadliste.Загрузите этот файл.
Вот это коробки гетраг по технологии повершифт, цифры обозначают крутящий момент, так вот первые коробки бы 250 и 451, 250 сухая, 451 мокрая, все остальные коробки с мокрыми сцеплениями, в том числе и 6DCT150, с меньшем чем у нас крутящим моментом, это говорит о том, что гетраг в принципе отказалась от технологии с сухими сцепами и вместо нашей выпустило новую коробку 7DCT300 с мокрыми сцеплениями, и даже более слабую коробку на более маленькие двигатели выпустили с мокрыми, так что полагаю, на этой доездим, следующая модель форд будет с мокрыми.. А мы все просто попали, сухую никто модернизировать не будет как дсг, с которой мудрит и не может довести до ума лук, поэтому выход такой, учитывая, что все остальные коробки с электрогидронасосами, так как мокрые сцепы должны сильней прижиматься, у кого машина выживет, тот сможет поменять коробку с битого авто в сборе, по размеру трехсотая такая же, она на основе 250, как то так..
512
Не знаю, я по москве в пробках отъездил на мехе 120 тыр, потом продал машину и она ездит без проблем, это как ездить и сцепление отпускать, европейцы на 6 ступках дизелях в пробке на первой тошнят и все нормально, никому автомат не нужен..
Сергей Неизвестный
Когда сцепление остывает оно уже не дергает, так что насчет коробления не факт, я полагаю, что сбивается точка смыкания, и надо делать калибровку, адаптацию сцепления, тормоза, притом довольно часто.. Так как сама сцепа, увы не самонастраивается..
карл-палыч
Встретил парня сегодня, у него шкода суперб сухая семиступка, 90 тысяч прошла, ничего не делал и ничего не дергает..
карл-палыч
300 гетраг мокрый..
Ra1609
вот вот! и трехсотую пущай нам ставят по гарантии!
Ra1609
а по поводу суперба, он вообще первый в зоне риска из за веса))) так вещают форумы)
skyrat
22 October 2014
цитата: |
это говорит о том, что гетраг в принципе отказалась от технологии с сухими сцепами |
Эту коробку будут выпускать до 2021 года. Тут уже обсуждали это.
Ra1609
мокрый, это же хорошо)
карл-палыч
Никто не модернизирует 250 коробку, зайдите на сайт гетраг и посмотрите, они учли свои ошибки, и все остальные коробки с мокрыми сцепами, в том числе и маленький коробас на крутящий момент 150 более маленький и легкий с мокрыми сцеплениями и электрогидронасосом, это и есть модернизация..
Ra1609
я в курсе и то что он на базе 250го сделан, встанет хорошо)
skyrat
Тогда почему 150 с мокрыми? Я полагаю, что учитывая обращения по гарантии будут ставить трехсотую, она запускается гетраг с января 2015 года, а про 250 говорят что будут выпускать, чтоб народ успокоить, на нее будут выпускать запчасти, это точно..
цитата: |
а про 250 говорят что будут выпускать, чтоб народ успокоить |
Так какоробка сама не ломается. Косяк в сальнике и сцеплении.
skyrat
Коробка дергает более чем у 50%, я в понедельник на адаптацию ездил говорил с ремонтниками, они просто бояться правду говорить.. Проблема в том, что производителю выгодно делать дешевле, так, передний привод обходится дешевле чем задний, и как только научились нормально делать приводы, чтобы при поворотах не ломались, передний привод вытеснил задний, с сухими сцепами так, чтобы они не грелись, надо ставить из дорогих материалов, высокотехнологичных, тогда они не будут разогревать коробку и сальник не будет течь, но гетраг посчитал, что дешевле поставить мокрые из шлака, которые не будут перегреваться и все.. Все дело в дешевизне, коробас с двумя сцепами, мокрыми или сухими самый дешевый в производстве, дешевле вариатора, его просто втюхивают по монопольным ценам и все, заптрат там минимум, как на механику...
Гетраг писал в пресс релизе что мокрая сцепа выдерживает на 300% больше тепловой нагрузки чем сухая, вообщем выпустили бы уже набор для замены сцепления в 6dct250 на мокрое, думаю что поставить его много бы желающих нашлось
mixir
Полагаю, что такая замена слишком дорого получится, мокрое сцепление недорого и оно больше, этот обод тоже покупать в принципе не дорого, но там еще три электрогидронасоса и управляющая плата, поэтому думаю оптимальнее 300ю с битого авто, но может китайцы выпустят дешево кит комплект.. тогда да..
2 people online