Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

z0rg
22 August 2016


A
Aleksandr0409:

24000 пробега на данный момент.
выявлены рывки от 400 до 500 единиц, требуется замена блока сцепления, течь масла не обнаружена

Совершенно невозможно стоптать эту сцепу за 24к! Только если с 2х педалей на каждом светофоре... да и то - не факт.
Скорее всего, масло есть, просто немного для течи(возможно, стыки коробки удачно сошлись и нет зазора для протечки).
Ну, а если и не масло, то все что угодно, но не износ сцепы.
avatar
all504
22 August 2016

-1

z0rg
Сцепу можно ушатать и меньше чем за 24 тыс. км.
Вопрос её выжима. Ведь на РКПП неправильная работа сцеплением может привести к нехорошим пследствиям.
Тоже и с PowerShift. Только сцепы 2. Если не до конца выжимать или залипать, то сцепа также износится..
z0rg
22 August 2016


all504
Нет. Тогда были бы ошибки по работе коробки. Товарищ пишет, что началось все внезапно и всего 4 тыщи назад.
И даже если предположить заклинивание вилок и "недосжимание", то коробка вскоре после начала езды отваливалась бы с надписью "трансмиссия перегрета. ждите n мин". Машина при этом не поедет вообще, пока не остынет.
avatar
Fordenok
22 August 2016mobile


У меня 3 сентября заканчивается гарантия на сцепление. Вот думаю что делать, пробовать поменять может быть на всякий случай. Вроде все работает хорошо, а вроде есть какие-то дёргания бог его знает
Aleksandr0409
22 August 2016


Короче, в ФСХ, как обычно ни чего не знают, переключают к офицалам, ну а там как всегда, скажите свой VIN...ой нет в все профукали, платите бабло...
Aleksandr0409
22 August 2016


z0rg
Если не до конца выжимать или залипать

я последнее время стараюсь посильней на педаль тормоза нажимать, тока в пробке нога почему-то устает )))
Aleksandr0409
23 August 2016


Народ подскажите пожалуйста, а на робот третьего фокуса, была какая нибудь модернизация в 13 году???
avatar
Serj_brk
23 August 2016

6

Уважаемые модераторы! Тема про ПШ? Тема техническая? К чему все посты про масло, что лучше и т.п. Ну реально достало!
avatar
buser-of
23 August 2016

1

Форумчане! Кто прошивку ...JC тестит? Хо елось бы услышать ваши отзывы.
FF3UA
23 August 2016


F
Farmazevt:

После смены сцепления в сборе появилась мелкая вибрация. Проехал после замены 1500км, обратил внимание официалов, говорят в приделах нормы, ни чего сделать не могут, от ФМОКО ни каких инструкций по данной вибрации нет. Говорят до меня было ещё 4 машины, точно таких же. 2.0. Предложили проехать ещё 1000 "Может, притрется и пройдет само".


та же проблема, дилер так и не решил, вот уже 2 года как вибрирует Если включить климат, обороты совсем немного повышаются и вибрация не чувствуется, если климат выключен - вибрирует достаточно ощутимо
advert1sing
23 August 2016


buserovmir
хорошая.
avatar
buser-of
23 August 2016


advert1sing
Какие-либо существенные отличия от JA есть?
advert1sing
23 August 2016


buserovmir
есть по приятнее на низах, тягучая на 1 - 2, по сравнению с jb 2 передача там вообще короткая.

а с ja, 1 передача там длиннее, но мне субъективно нравится больше как на jc( 2000 об/м и переключает на 2).
2 передача длиннее чем на ja.
mars478
23 August 2016


FF3UA опора двигателя может умирать. У меня после ее замены еле заметная дрожь на ХХ пропала, только звук остался (2.0ПШ).
FF3UA
23 August 2016


так появилась вибрация СРАЗУ после замены сцепы, утром отдавал машину все было ОК, поменяли и привет... вибрирует
avatar
INMAGO
24 August 2016

1

Добрый вечер народ,подскажите пожалуйста,если кто разбирается,начал гнать блок TCM,стандартная проблема,пропадают четные передачи,спорт режим и задняя,ошибка только p090c,происходит с периодичностью раз в день,причем возрастает,со временем перестает заводиться с первого раза,ошибку сбрасывают,нормально езжу целый день.Через месяц закончится срок по отзывной компании на блок,сколько будет блок подыхать до нужной ошибки,и вредно ли ездить на такой коробке?
avatar
Titaniumff3
24 August 2016


avatar
buser-of:

Форумчане! Кто прошивку ...JC тестит? Хо елось бы услышать ваши отзывы.

Могу чутку написать. Поставил такую прошивку 20.08.2016. проехал на сегодня около 400 км. Что сказать? Сразу она мне не понравилась, если раньше после новых прошивок и адаптаций авто просто ехало без дергатни и т.д. то тут нет, сразу были ощутимы переключения, при этом 2 этапа на одну передачу. Сначала выключение одного сцепления, потом включение второго.. Не много не часто но было, огорчился. Потом примерно через 150 км все стало приходить в норму и сейчас ведет она себя нормально. Никаких подхватов снизу нет конечно, откуда им взяться не понимаю... А, еще ощущение что передачи втыкаются грубее, с меньшей пробуксовкой сцепления, это относится к переключениям 2-3-4-5. Сейчас начинает нравится. Честно говоря сразу понял что новая программа стоит, раньше не так заметно было, менял все что выходили, ну я так думаю)).
Ощущение что немного вырос расход бензина.
z0rg
24 August 2016


INMAGO
Если это реально помирающий привод, а не глюк ТСМ, то нужных ошибок не будет. В таких ситуациях обычно советуют поменять местами приводы А и В, а потом смотреть на ошибки(если будут).
avatar
Fodik
24 August 2016


И так у же неделю катаюсь на JC,проехал около 700 км,прошивка мне однозначно нравится,переключает мягче чем JB,шустрая,стоит чуть топнуть педальку тут же перекидывает на передачу ниже,Пинков,стиралок,пробуксовок и прочего тоже нет,хотя надо сказать честно что у меня их и на JB не было.За все это время не отупела.
Влад72
24 August 2016


Titaniumff3
Если субъективно, то JA или JC комфортней? Сейчас езжу на JB и она меня временами бесит своими толчками, вот думаю откатиться на JA или же залить новую JC.
avatar
Titaniumff3
24 August 2016


В
Влад72:

Titaniumff3
Если субъективно, то JA или JC комфортней? Сейчас езжу на JB и она меня временами бесит своими толчками, вот думаю откатиться на JA или же залить новую JC.

JA комфортнее.
Если бы сейчас знал как ведет себя JC то не поменял бы. Да собственно наверно откачу обратно (если получится :-) )
avatar
INMAGO
24 August 2016


z0rg
Да,знакомый диагност именно так и сказал сделать,только он сказал что эти приводы не мрут практически.
avatar
Автослесарь
24 August 2016mobile


Привет всем, столкнулся с ошибкой на фф3 по ПШ, р090с - низкое напряжение в цепи муфты В, сделал адаптацию, всё стало нормально, спустя неделю опять ошибка, что это может быть(вилки, тсм, или сервопривод?) S не пропадает, пробег 60т.
avatar
nickolas666
24 August 2016


avatar
Titaniumff3:

Сейчас сальник течет? Если не смотрел, посмотри. Если не течет то не знаю )))

Снял вчера защиту и посмотрел - не течет.
avatar
Titaniumff3
24 August 2016


nickolas666
Это хорошо. Снимать коробку не надо. Значит ищите трабл в блоке или ТСМ
avatar
nickolas666
24 August 2016


avatar
Titaniumff3:

nickolas666
Это хорошо. Снимать коробку не надо. Значит ищите трабл в блоке или ТСМ

А как это сделать, не понимаю просто. Мне надо ехать к официалам на диагностику или нет?
avatar
Titaniumff3
24 August 2016


nickolas666
Да, другого решения пока нет. Может кто то с головой может конечно продиагностировать, но это вам искать самим надо.
Кира
24 August 2016

1

avatar
INMAGO:

только он сказал что эти приводы не мрут практически.

Мрёт ТСМ, который и управляет этими приводами. Для этого их и меняют местами, это и называется диагностика (то есть малыми средствами убираем возможную проблему). Если моторы местами поменять и ошибка перекинется с А на В или с В на А = значит мотору каюк, если останется таже = значит либо заклинивание вилки, либо ТСМ (3-й вариант-мотор - отпал). Ну это же элементарно, Холмс
DEN83
24 August 2016

1

Автослесарь
Привет! Всё тоже самое и у меня! 2 недели назад началось, на ходу, на трассе Каспий под Рязанью. Собака P090C:00-EC
Код:P090C - Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В.
По физике ехал на круизе, нормально всё, потом сцепа размыкается резко, обороты выстреливают на пару секунд до 4 или выше, не суть, чек загорается, потом смыкается вроде, и машина уже еле ползёт, надо останавливаться, так как первый раз продолжил ехать в таком режиме, встать негде было, мост, получил - "трансмиссия перегрета, остановитесь!" Подключаю клубный ELS27 к смарту, благо его взял с собой, сбрасываю ошибку, и еду дальше как ни в чём не бывало. До следующего раза . А следующий раз уже был вчера в Москве, по дороге на работу, ну механизм сброса ошибки отлажен. Сброс-поехал. Надолго ли и далеко ли? Месяц назад прошил коробку. Не понятно, есть ли связь.. Но! Может есть какая то скрытая тема в этом. Техника ломается по программе, кому выгодна долгая железка, как раз гарантия на исходе, авто 02.2012. Наверное 02.2017 и накроется совсем и всё сразу:huh: ТСМ или вообще что либо менять - напряг ненужный никому конечно! Хочется докапаться что, почему и от чего! А просто сменить ТСМ или ещё что то ума не надо много. В общем пока вопросы только. Более 300 страниц осилить, надо огромную волю и времени нет пока. Может было у кого уже? Если 100% ТСМ и всё тут. тогда вопросов нет.
Кира
24 August 2016

4

DEN83
А 10-20 страниц осилить не лень?! Начните с 340, тут всё одно и тоже! Из 300 страниц 1 страница по делу.
А старожилы, кому не лень по очереди отвечают новичкам. ЗАБОДАЛО!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up