Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Serj_brk
3 August 2016


АНДРЕЙ1973
Всегда не нарадуюсь вашим ответам. Ага, сейчас все побегут етис читать и штангелем сцепления мерить. Ну поверьте, мы уже все давно знаем что вы специалист в большой буквы, к сожалению таких как вы мало, кругом у ОД одни рукожопы, которые хотят только масло и фильтра менять! Можете помочь - помогите, нет - ну не надо знаниями блистать. Тем более что ваша информация для большинства типа полетного задания апполона при высадке на луну.
avatar
АНДРЕЙ1973
3 August 2016


Serj_brk
а в этой теме уже выкладывали этот мануал по замене сцепления
но в шапке то более актуальная информация
avatar
АНДРЕЙ1973
3 August 2016


кстати вот, мерзавчик88 почитал, выбрал инфу и разобрался.
в этой теме, реально 2 страницы полезной инфы, остальное перелив из пустого в порожнее. имхо.
TotalFocus
3 August 2016


avatar
Serj_brk:

Ага, сейчас все побегут етис читать и штангелем сцепления мерить. Ну поверьте, мы уже все давно знаем что вы специалист в большой буквы, к сожалению таких как вы мало, кругом у ОД одни рукожопы,


А что на ОД свет клином сошелся, Форд поддерживает независимый ремонт, и минимальный один час Етиса стоит 8 евро даже если не воровать его

Покупать электронную машину, так ее и ремонтировать и с интернетом надо.
avatar
comp25
3 August 2016


пару месяцев назад, один человек, как я понял сотрудник сервиса, писал что разобрался и знает что выходит из строя в блоке ТСМ и может восстановить его работоспособность. к нему кто нибудь обращался? не могу сообщения его найти.
мерзавчик88
3 August 2016


Друзья, давайте жить дружно... Много хороших спецов существует,много полезной информации есть здесь, но здесь нет главного-практики. После полной разборки нашей драгоценной ПШ и после ее сборки до состояния-рабочая, мы ее 4 раза снимали и ставили, и все равно мы с ней справились. Могу с уверенностью сказать что здесь я получил много нужной информации, и без нее было бы не возможно проделать ту работу которую мы выполнили.
M
Mag-Cat:

По вашей проблеме могу предположить только что вам необходимо перезалить старую прошивку и на ней ездить, хотя судя по параметрам значений А и В я бы предположил что у вас сцеплению приходит потихоньку кирдык. Слишком уж они высокие. К примеру у меня зачения были А- 9.48 и В-10.12.
T
TotalFocus:

Форд поддерживает независимый ремонт
Извините конечно, но что то я этого не заметил. Заменить ГРМ купи приспособление для него, для ремонта коробки тоже купи приспособление, нет тут ни какой независимости ремонта. Может в Москве сервисы и способны тратить на специнструмент по 100000 т.р. В месяц, но в регионах такое себе ни кто не позволит. Именно по этому там существуют мастера на выдумки, нужен вал с шестерней 14 зубцов, подняли всех зуборезчиков и сделали, и так практически везде и во всем. И интернета не в каждом городе можно найти.
мерзавчик88
3 August 2016


avatar
comp25:

пару месяцев назад, один человек, как я понял сотрудник сервиса, писал что разобрался и знает что выходит из строя в блоке ТСМ и может восстановить его работоспособность. к нему кто нибудь обращался? не могу сообщения его найти.

Честно говоря что то я тут такого не встречал.
мерзавчик88
3 August 2016


Dr.Help
Просто его поменять или со всеми вытекающими последствиями? (прошивка, адапрация, калибровка).
avatar
comp25
3 August 2016


мерзавчик88
точно, было дело! среди флуда найти не могу
avatar
АНДРЕЙ1973
3 August 2016


цитата:
параметрам значений А и В я бы предположил что у вас сцеплению приходит потихоньку кирдык. Слишком уж они высокие.

вполне нормальные значения.
ТСМ ремонтируется давно и успешно. у меня правда 100% модулей не выходило поднять.
avatar
comp25:

мерзавчик88
точно, было дело! среди флуда найти не могу

было. человек тоже ремонтирует.
manafotoru
3 August 2016

-1

Сегодня сдал по продлённой гарантии на сцепление, наконец то, после нескольких месяцев и попыток продемонстрировать проблему с рывками нескольким ОД. (Мэйджору и РОльфу). КОроче, отдал машину в 13.00. Менеджер предупредил, что процесс займёт дня 3-4. И, говорит, готовтесь, что возможно ещё придётся вилки менять и выжимной, в зависимости, что забракуют. За свой счёт. Смирился. Оставил машину и поехал в свою тьмутаракань, за 120 км от Москвы и 150 от дилера . И тут, в 20.30 звонок. Машина готова, приезжайте и забирайте. И даже не знаю что теперь думать. Я конечно очень надеялся, что не придётся на вилки и выжимной тратится... Но ка кто быстро. Мой друг, из ОД пежо, говорит, что такое возможно, если слесаря решили, в другую смену не отдавать, а доп нормочасы себе заработать... Какое мнение??? ЧТо думаете?
avatar
Rus114
3 August 2016mobile


manafotoru
Я к примеру каждый раз забирал машину у ОД, в два раза быстрее озвученного времени.
Deniskin
3 August 2016


цитата:
хотя судя по параметрам значений А и В я бы предположил что у вас сцеплению приходит потихоньку кирдык. Слишком уж они высокие. К примеру у меня зачения были А- 9.48 и В-10.12.


Можно тут по подробнее? Ровно год назад меняли сцепу и проехал на ней 20ткм. Показания взаимодействия А-11.69 В-13.95 Получается с ваших слов я за год и 20ткм уматал новую сцепу?
avatar
bombaster88
3 August 2016

2

Deniskin
эти цифры не отображают реальное состояние сцепления. 10 раз сделай адаптацию и каждый раз будут разные значения.
avatar
olan77
4 August 2016


А как вообще должны менять прошивку?У меня 1,6.Меняли на последнюю на момент обращения.Это было в 2015 году.Прошивка мне та понравилась.А этим летом поехал на ТО и дилер обновил по отзывной.Но сам мастер адаптацию не делал.Сказал что сама адаптируется при езде.Но в том году то электрик проводил ее!
в итоге сейчас рывки.И зачем спрашивается обновляли прошивку!?
avatar
maguta
4 August 2016mobile

1

manafotoru
Было у меня такой случай мои знакомые передали на сборку коробки другой смене , так те масло слямзили синтетику а отоаботку залили ( узнал потом зимой када ручка кппв - 15 уже еле двигалась) - Я к тому что за всеми все нужно проверять и смотреть что сняли с твоей мошины и что поставили. К сожалению в нашей стране так ...
Romman189
4 August 2016


A
Academic13:

BV6P-7J104-DD

а что за номер ошибки показывал у тебя при твоей проблеме?
avatar
Mitrewsky
4 August 2016mobile


Ошибка P0902, дилер предлагает заменить TCM за мои деньги, т.к. гарантия кончилась, а под продленку эта ошибка не попадает. Кто сталкивался?
avatar
ILuxa-DobriFey
4 August 2016


Mitrewsky
А цена вопроса и что за ОД, в какой городе?
TotalFocus
4 August 2016


avatar
Mitrewsky:

Ошибка P0902, дилер предлагает заменить TCM за мои деньги, т.к. гарантия кончилась, а под продленку эта ошибка не попадает. Кто сталкивался?


А зачем менять ТСМ если они сами говорят что он исправен? и не подлежит замене?
avatar
Mitrewsky
4 August 2016mobile


TotalFocus
С чего Вы это взяли?
TotalFocus
4 August 2016


Mitrewsky ну если по гарантии не меняют, значит исправен, а если неисправен возьмите у них бумагу - где написано ТСМ неисправен и залайте вопрос соллерсу.

помимо тупого считывания ошибок. еще и диагностику надо делать дальнейшую. которая и показывает что неисправно. ТСМ сейчас меняют всем.
mohmad77
4 August 2016


avatar
Mitrewsky:

Ошибка P0902, дилер предлагает заменить TCM за мои деньги, т.к. гарантия кончилась, а под продленку эта ошибка не попадает. Кто сталкивался?

Эта ошибка больше указывает на цепь актуатора сцепления.
Кира
4 August 2016


M
manafotoru:

Мой друг, из ОД пежо, говорит, что такое возможно, если слесаря решили, в другую смену не отдавать, а доп нормочасы себе заработать... Какое мнение??? ЧТо думаете?

Думаю, что смена у слесарей до 21 часа официальная. 3-4 дня - нонсенс. Мне уложились в 8 часов заменить сальники и сцепу промыть "в одни руки".
odimas
4 August 2016


Mitrewsky
цитата:
Ошибка P0902, дилер предлагает заменить TCM за мои деньги, т.к. гарантия кончилась, а под продленку эта ошибка не попадает. Кто сталкивался?

у меня была в том числе и такая ошибка P0902 - Низкое напряжение в электрической цепи исполнительного устройства сцепления. Покатайся еще, может что-то вылезет, я к своему дилеру месяц ездил, поменяли по гарантии.
odimas
4 August 2016


mohmad77
цитата:
Эта ошибка больше указывает на цепь актуатора сцепления.

Не выдумывайте, даже ОД наверняка не знает в чем дело. После замены ТСМ ошибка пропадет.
avatar
АНДРЕЙ1973
4 August 2016


O
odimas:

mohmad77

Не выдумывайте, даже ОД наверняка не знает в чем дело. После замены ТСМ ошибка пропадет.

не факт. диагностические тесты не выполнены. без их выполнения никто тсм не приговорит, ОД его тогда за свои деньги поменяет , ну либо придется предоставлять подложную информацию.
ромычъ
5 August 2016


I
Iluha2069:

https://www.youtube.com/watch?v=DQ7EXCaUyA8

Интересно даже стало, не знаю как там у солярисов, у меня сетка стоит, только в нижней части бампера, в верхней нет, температура была на улице за 30, в среднем по трассе, по компу в тестовом режиме 90 гр. показывал по прямой при скорости 120 кмч, минимум при движении накатом падало до 83, в гору до 93, вот такие эксперименты
Iluha2069
5 August 2016


ромычъ
в его словах есть правда, поток реально разбивается о соты сетки! это можно понять поставив в окно маскитную сетку
более того, был когда то дизельный ленд ровер, поставил сетку, с сеткой падает давление наддува(проверял компьютером) по причине худшего обдува радиатора интеркуллера! и кстати у нас нижний заборник единственный, сверху фальшпанель. но это ИМХО, я выдернул эту сетку, предпочитаю держать не пескоструйную дистанцию))
avatar
Slider007
5 August 2016


I
Iluha2069:

https://www.youtube.com/watch?v=DQ7EXCaUyA8

Очень интересный ролик, однако.
После него опять хочется вернуться к теме про железную защиту и смерть модуля TCM. У меня TCM помер именно после установки железной защиты и наступления тепла весной. Буду ради интереса пробовать замерять температуру ОЖ с железной защитой с штатной картонной.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up