Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

nevidimij
2 November 2022mobile

-1

avatar
Fodik:

svenk
Маслал стартером до усера со снятым тнвд, оно там так и не появилось, а того что попадает разбрызгиванием видимо недостаточно.

оборотов стартера недостаточно для начала работы системы смазки,
номинальные же обороты ХХ не зря установлены, а так бы сделали и 600 и 500,
короче, я тоже со снятым тнвд пробовал, но не крутил стартером, а заводил, при прокручивании стартером не было масла там действительно, но при запуске тут же забрызгало всю подкапотку оттуда, давляк там норм,
тоже думаю от совокупности многих факторов зависит,
и на твоих представленных фото, очень странно кулачком сожраны плоскости, будто толкатель на месте был все время, судя по выработке, а по идее то он там вокруг своей плоскости гуляет,
такое ощущение что эти толкатели там заклинило в своих посадочных местах
nevidimij
2 November 2022mobile

-1

S
svenk:

Fodik
Вы бы для начала сделали замер твердости (HRC) толкателей, сравнили бы профили кулачков. Но нет, опять виновато масло.

похоже что в 2.0 профиль кулачка шире, видно что там в месте касания с толкателем оно больше, почти на всю поверхность
avatar
Fodik
2 November 2022mobile


nevidimij
Там если нагар счистить там виден износ по кругу, потом он видимо остановился в какой то момент.
На 2.0 кулачек шире, на 1.6 такой же как на 1.5.
nevidimij
2 November 2022mobile

-1

avatar
Fodik:

потом он видимо остановился в какой то момент

закусило от расширения и недостаточной смазки, может масло контрафакт...не той спецификации...не менялось долго
avatar
Slllam
7 November 2022mobile

-1

N
Nixloc:

Кстати, о клапанах продувки. Бытует мнение, что оригинальный клапан купить отдельно невозможно (только по оригинальному финису вместе с трубками по цене самолета), но это не так.
Вот номера:
0280142479 - около 800рэ. От УАЗа, который все ставят. С неправильным креплением и под быстросъем.
0280142459 - 1500 рэ. Идентичен нашему. Ставится оригиналом на ВАГи.
0280142431 - 900 рэ. Почти идентичен нашему. Ставится оригиналом на какие-то другие ВАГи.

2 и 3 отличаются формовкой штуцера со стороны двигателя (не принципиально). Оба имеют правильное крепление.

0280142431 не подходит нам по электрическому разъему. Купил себе такой еще летом, только дошли руки до него, но к сожалению не подходит.
posted imageposted image
fx000
8 November 2022


Slllam купить/заколхозить новый разъем?
avatar
-Hawk-
13 November 2022


Всем привет! Друзья подскажите, рассматриваю к покупке сейчас Эскейп 17 года, 1.5 экобуст, продавец утверждает, что там стоит прошивка от Эскейпа 20 года, кто нибудь что нибудь слышал про это? у 3 и 4 эскейпа разные экобусты же 4х и 3х цилиндровые соответственно
buzdugan.and
13 November 2022

1

-Hawk-
От 20 года никак. Отправь VIN посмотрю по базе что там и как.
avatar
-Hawk-
13 November 2022

1

buzdugan.and

1FMCU9GD2HUC91793

Спасибо!
buzdugan.and
13 November 2022

1

avatar
-Hawk-:

1FMCU9GD2HUC91793

Мне не понравилось, похоже на куклу, завтра уточню пробег. Тебе уже решать. https://w8shipping.com/tracking/?lot=&vin=1F...+%C2%BB
avatar
Vortex
15 November 2022mobile

-1

avatar
firesanek:

svenk
На 1.6 и 1.5 толкатель один, номер один, но почему то на 1.6 его не жрет. Причем тут материал, если они с одного завода?

Предположил бы, что жесткость пружины ТНВД разная, соответственно, и нагрузка на толкатель.
З.ы. Даже если ТНВД одинаковые, модификации от года выпуска могут быть разные, как на том же 2.0 GDI их аж 5 или 6.
nazarovvd
18 November 2022


Всем добрый день, мне нужны ремонтные поршни диаметром 79.50 на двигатель M8MA EcoBoost 1,5L(150PS) Ford Kuga R2 2016 года (VIN Z6FAXXESMAGS55219). Подскажите где сейчас можно это взять?
avatar
DedMedic
18 November 2022mobile


nazarovvd
оригинальные идут вместе с блоком цилиндров (ремонтных нет)
Неоригинал только подбирать
Nixloc
18 November 2022

-1

nazarovvd
А причину замены поршней можно озвучить? Для статистики.
nazarovvd
18 November 2022

1

N
Nixloc:

А причину замены поршней можно озвучить? Для статистики.

элипс в колодцах и зазор 0.1, необходимо растачивать на 0.5
ALEXASH1979
18 November 2022mobile


nazarovvd
А пробег какой?
nazarovvd
18 November 2022


A
ALEXASH1979:

А пробег какой?

был 52 000 примерно, машиной владели 2 девочки до меня, похоже масло не меняли вообще + антифриз во втором цилиндре, прогорела прокладка. Я себе шорт-блок привез уже модернизированный в феврале того года, теперь думаю что со старым делать.
avatar
SergeyFox01
18 November 2022mobile


nazarovvd
Ищи номера на сайте мале. Там есть ремонтные размеры. И кольца есть. Но только пишут, что купить их почти невозможно.
ALEXASH1979
18 November 2022mobile


N
nazarovvd:

был 52 000 примерно, машиной владели 2 девочки до меня, похоже масло не меняли вообще + антифриз во втором цилиндре, прогорела прокладка. Я себе шорт-блок привез уже модернизированный в феврале того года, теперь думаю что со старым делать.

Ну если со старым все нормально, то найдёшь покупателя
ALEXASH1979
18 November 2022mobile


А. На старом косяк с эллипсом. Тогда в утиль
avatar
Fodik
18 November 2022mobile


nazarovvd
В каком месте мерили поршни, где элипс?
avatar
Xav4ik
26 November 2022


nazarovvd
ремонтные поршни не самая лучшая идея, стенки по верху и без того тонкие
avatar
Xav4ik
26 November 2022

2

Кто то в форуме писал что нельзя обновиться с F1FA-12A650-EVA на F1FA-14C204-GLA
Обновляется без каких либо проблем.
Покатаюсь расскажу наблюдения
Nucks
26 November 2022mobile

1

Xav4ik
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19562836) прошивали ранее уже, расскажите потом совпадут ли ваши ощущения с автором поста
nevidimij
27 November 2022mobile


Xav4ik
какой буст можешь глянуть?
evgendalf
27 November 2022mobile

1

Не едет гла, Xav4ik
Попробуй азиата, вроде были иденты в теме
avatar
Xav4ik
28 November 2022mobile


nevidimij
Сделаю логи. Первое наблюдение более низкий расход
Езда по трассе до 140км.ч с плавными ускорениями
Бензин 100
posted image
avatar
andrei51
28 November 2022


avatar
Xav4ik:

nevidimij
Сделаю логи. Первое наблюдение более низкий расход
Езда по трассе до 140км.ч с плавными ускорениями
Бензин 100
posted image

Вот это пробег,второй поршень родной?
avatar
Xav4ik
28 November 2022mobile

4

andrei51
Гильзован, на коленвале и кованой поршневой от 1.6😀
Самый долгожитель проехал 240 тысяч до ремонта, и то у него фриз пошел

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up