Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
496
members
10,2K
posts

fx000
16 hours ago

-1

avatar
RenkovOleg:

Клуб, привет!

Типичная история: Штото произошло не знаю што, уже еду на капиталку, помогите чем не знаю чем... Да кстати решение уже принял. 🤦‍♂️
foont.07
11 hours agomobile

5

RenkovOleg
От заваривания прорезей между цилиндрами охлаждение мотора никоим образом не изменится. Они там чисто символическую роль играют. 2 мм охлаждайки в верхней точке блока никакой роли не сыграют.
Блок сам опендек, цилиндры почти вкруг в охлаждающей жидкости.
Заваривайте смело.
К тому же посмотрите опендеки от вага. Они вовсе без прорезей и отверстий между цилиндрами.
Это чисто у форда был бзик, искали способы лучшего охлаждения. И придумали гениальное, сделать прорези на мягком алюминии)
А также использовать коллектор как маслохранилище.
avatar
RenkovOleg
7 hours agomobile


fx000
Коллега, придираетесь!
Я рассказал ситуацию и спросил возможные потенциальные последствия.
Что не так-то?
Не прошу диагностику по фото, не прошу решение подсказать, просто спрашиваю какие могут быть риски от кокретного действия
svenk
1 hour ago


RenkovOleg
цитата:
просто спрашиваю какие могут быть риски от кокретного действия

Елецкие моторы ездят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up