kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Alexey250780
10 December 2016
2
Веталь76Я тоже ими недоволен. Но..на самом деле, негативно отозвавшись о стоцках Каяба, я не хотел ни коим образом пройтись по их основной функции-гашении колебаний кузова. Тут все прекрасно, автомобиль четко держит траекторию, никаких паразитных качаний. Но..я поклонник хоть какого-то акустического комфорта. А даже вы сами не единожды рассказывали, что Каябы постукивают. И мне этот стучок прям душу травмировал, пока на них ездил. А один раз заставил даже перебрать весь передок, потратив зря деньги. Да и..жесткие чертовски).
Но каждому своё, да
patalogig
10 December 2016
4
Веталь76:
|
patalogig И снова про каябу) не знаю какие там нервы, у меня 5 год пошел и более 70 т.км на них,я кайфую,это лучшие стойки для фокуса. Да и еще,говно ваш оригинал. |
Спорить не буду ибо каждому свое. Но когда у тебя ребенок сзади в кресле не может уснуть, и жена говорит - почему так трясет, да и я сам чувствую что машина превратилась в табуретку и погремушку всего то из за замены задних стоек - то для меня каяба - говно, даже несмотря что на трассе они более чем адекватны и однозначно лучше оригинала.
Alexey250780у меня уже каяба перебегала оригинал,так что в этом уже что то есть,так на секундочку.
цитата: |
А даже вы сами не единожды рассказывали, что Каябы постукивают |
для меня это не о чем. тем более более конкретное постукивания,я убрал,поменяв задние сайленты передних рычагов и втулки подрамника(перд,зад) и все стало тихо.
мне не важен комфорт и тишина,мне важна управляемость на дороге,на каябе здесь гораздо интереснее чем на оригинале,хотя первые 4 года на оригинале мне нравилось,когда поставил каябу, понял,что есть лучше.
patalogigцитата: |
Но когда у тебя ребенок сзади в кресле не может уснуть, и жена говорит - почему так трясет |
моему 6 лет,из них 4 года он ездит и не испытывает не каких проблем со сном и жену мою не трясет. наоборот ребенка не укачивает и он не жалуется что ему сзади плохо.
старшему ,ему 18,он не давно сел за руль фокуса,вообще восхищен ездой на нём.
пишите какой то бред.
цитата: |
я сам чувствую что машина превратилась в табуретку и погремушку всего то из за замены задних стоек |
если нужен корабль,то покупали бы не фокус. какая нафиг табуретка
Вообще,лично моё мнение...что всё познаётся в сравнении ,и относительно чему либо.
У меня на фокусе,после заводского оригинала,стояли Бильштайн Б6 Саксы,Каябы, сейчас Монро Рефлекс...думаю через год может Б4 попробую ...Из всего этого списка,для меня идеальны Бильштайн Б6 и комфортом и возможностью управления,но это тема тюнинг подвески.
Из остальных мне понравились Каябы,как мне показалось что из этих гражданских аморов именно Каябы настроены для лучшей управляемости и комфорта,более интереснее держаться и отрабатывают неровности...Передние Каябы брал у оф представителя,а задние в Автодоке или Экзисте,задние в районе 30тыс. начали умирать...К передним без нареканий.
Саксы более комфортные,про них я не могу сказать чего то плохого ...но Каябы более подходят для активной езды.
Монро Рефлекс ...езжу не так давно...о них пока у меня противоречивое мнение...вроде бы мягче Каябы ...но есть один нюанс...на отбое ,когда попадаешь колесом в неровность бахают,из за чего создаётся впечатление что они жёще Каябы...точно так же бахает на оригинале..это не напряжно,такая специфическая работа этих аморов,но этот звук своего рода дешевит... хотя я уже этого и не замечаю...но вот Саксы более по звуковому комфортно проходят стыки и неровности,как мне показалось по VAG-овски ...
Рефлекс чуть жёще оригинальных..но по характеру отрабатывания дороги и это бахание выдаёт оригинал.
Вот так вот если в краце .
На Рефлексе езжу ещё не долго,надо годик откатать,лето,зиму и тогда сложиться более полное мнение о них...
Но пока из гражданских аморов Каябы мне кажутся интересне,сбалансированные между управляемостью и комфортом...единственное рано вышли из строя задние,надо было брать у оф.диллера...может на подделку налетел...
patalogig
10 December 2016
2
цитата: |
пишите какой то бред |
Кому то бред, кому то - нет) После замены каябы на оригинал все претензии отпали. У всех кто находится в машине. Машина стала мягкая и комфортная. Единственное - на трассе стало покачивать. Правда так и было изначально. Засим предлагаю закончить этот бессмысленный спор.
taylor2k
10 December 2016
1
Экспресс:
|
когда попадаешь колесом в неровность бахают,из за чего создаётся впечатление что они жёще Каябы |
Система перепускных тарельчатых клапанов работает так, зависит от длины и скорости хода штока. На малых ходах и скоростях штока - комфорт, на больших дубеют. (много обзоров в тырнете). В экстренных ситуациях отрабатывают на все 100, проверено. Нифига они не штат, на штате покус валялся в поворотах и снос морды был почти всегда если закласть. Под 80 тык фокус на них отбегал, так и уехал к новому владельцу.
Но что бы увидеть их нужна хорошая резя, я ездил на Хакке Зэд, забыл что такое снос, занос, крены.
Каябы зажаты всегда, на малых скоростях напрягает.
На моне 4ой задние стойки эт ппц, таких пробоев от мелких кочек я не ожидал, каждый раз как буд то багажник отваливается.
Да и ваще болтает (но рулится на много интереснее Теаны, Камри), Рефлексы и Зэдка опять так и просятся.
patalogig:
|
После замены каябы на оригинал все претензии отпали. |
Меня напрягало что если 2 человека сзади + небольшой груз, седан садился на отбойники по трассе м6 до Тамбова...
Рефлексы устранили это, не в угоду комфорта.
Экспресс
11 December 2016
taylor2kцитата: |
цитата (Экспресс) когда попадаешь колесом в неровность бахают,из за чего создаётся впечатление что они жёще Каябы
Система перепускных тарельчатых клапанов работает так, зависит от длины и скорости хода штока. На малых ходах и скоростях штока - комфорт, на больших дубеют. (много обзоров в тырнете). В экстренных ситуациях отрабатывают на все 100, проверено. Нифига они не штат, на штате покус валялся в поворотах и снос морды был почти всегда если закласть. Под 80 тык фокус на них отбегал, так и уехал к новому владельцу. Но что бы увидеть их нужна хорошая резя, я ездил на Хакке Зэд, забыл что такое снос, занос, крены. Каябы зажаты всегда, на малых скоростях напрягает. На моне 4ой задние стойки эт ппц, таких пробоев от мелких кочек я не ожидал, каждый раз как буд то багажник отваливается. Да и ваще болтает (но рулится на много интереснее Теаны, Камри), Рефлексы и Зэдка опять так и просятся. |
Я езжу на Рефлексах около месяца,тем более зима и скорости спокойные...год отъезжу можно будет по ним сказать,сравнивая с оригиналом я имел больше в виду звуковое сопровождение присущее оригинальным аморам и Монро ,при проезде рельс,выбоин...те же каябы проходят может даже и упруже но более тише.саксы в сравнении с Монро можно сказать проходят "благороднее" эти же стыки по VAG-овски...тут я имею в виду звуковой комфорт...
Тут всё зависит от предпочтения каждого...если бы я жил в посёлке и спокойно ездил...то склонился к саксам ...что касается лично меня так я считаю идеальными аморами по настройке Бильштайн Б6 которые те же мелкие рельсы и стыки проходят упруго но без этих звуков что на оригинале и Монро...да и сравнивать их с выше перечисленными не корректно...
Но пока,именно из гражданских аморов Каябы я выделил больше для себя...
Я не говорю что Рефлекс равен оригиналу...да.Рефлекс упруже оригинала...но в целом на маленьких скоростях и акустическом плане узнаваемы черты оригинала...
Serya82
11 December 2016mobile
Экспресс
Сам езжу на рефлексах.А вот Монро ORIGINAL мне кажется точно будет оригиналом заводским.Проехал 24 000 км на "рефлексе"-ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!
Dreamweaver
11 December 2016
Веталь76
отплюсил)) ибо на вкус и цвет фломастеры разные
Serya82цитата: |
Сам езжу на рефлексах.А вот Монро ORIGINAL мне кажется точно будет оригиналом заводским.Проехал 24 000 км на "рефлексе"-ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! |
По сути меня их работа устраивает, ими я не огорчён
,так как я ездил на них на всех ,и раз в год менял производителя.своего рода тест...и как бы пытаюсь их сравнивать до мелочей.если бы Рефлекс ,так же тихо проходил выбоинки как саксы то было бы замечательно(в данный момент я не о мягкости работы амора,а о звуковомбахании) или как на Каябах...но как принято если авто управляемо,то менее комфортно и на оборот...вот на Каябах в этом плане баланс более подходящий,между управляемостью и комфортом... Вообщем,тут каждому своё конечно...все они по своему интересны,и каждый найдёт что то для себя...На плохих дорогах однозначно Саксы ...А вообще все они нормальные главное на подделку не налететь,обычные гражданские аморы...со средними настройками,у каких то сдвинуты к комфорту,у каких то к управляемости ...Что бы понять как правильно, до мелочей точно должны на дороге отрабатывать амортизаторы,надо поездить на Бильштайн Б6 ,и именно его работу брать за эталон...(но это аморы другого класса как в цене ,так и в устройстве)
Dreamweaver:
|
Веталь76 отплюсил)) ибо на вкус и цвет фломастеры разные |
Спасибо. Дело не минусах и плюсах,дело в том ,что все это выглядит как стадо баранов.
в остальном ,все ссут что то написать и сказать,только привыкли да,да,да,да, все хорошо,свего мнения нет нет у кого,а уж тем более в разрез общему
Кому надо высказать,они отпишут.
У меня просто есть с чем сравнивать,поэтому такая конретика по каябе. Все что пишут каяьу,такое ощущение,что у других фирм все гладко и хорошо. То что у меня родные стойки монро за 4 года и 65тык умерли,снала задняя потом передняя,это нормально,подумаешь,все ровно Монро отличные стойки
Скрытый текстЕсли кому не известно,фокус эксплуатирую с салона с 08 года.
x
Serya82
11 December 2016mobile
10
Веталь76
Я эксплуатирую свой форд с ноября 2006 года.Родные передние стойки прошли 109 000:левый потек-оба заменил на рефлекс.Ситуация схожая с Вами,только я взял не каябу,а монро.В остальном нам с Вами можно делать сравнение с двумя марками.А вот,к примеру,мой кум никогда не знал,что у него стоит на ФФ2 2008 года.Пробег у него 380 000-всегда был доволен управляемостью авто.Делать резюме,что гумно,а что не гумно,может только тот кто откатал все фирмы амортизаторов включая оригинал.
Alexey250780
11 December 2016
14
Веталь76Такое ощущение, Виталий, что вы в суровом запое и под рукой не на ком сорвать накопившуюся агрессию. Ну хороши Каяба и ладно. Не зря ж так велик ассортимент продукции для ремонта подвески. Вам одно по нраву, кому-то из нас-другое и иже с ним. "Говно"-это лишнее. Ведь, если отталкиваться от обратного, я вижу ваши амортизаторы примерно в том же свете. И даже обосновать мог бы свою . зрения. Но зачем, вам и многим другим такие качества только в кайф
И да, я откровенно не понимаю, почему единственным критерием качества и обуенности амортизаторов вдруг стал пробег)? Если мыслить столь узко, то тогда, как раз, именно оригинальные стоцки самые что ни на есть, ибо статистика упорно твердит, что элементы подвески, поставленные на Фокусы на заводе ходят дольше всего. У меня оригинальные стоцки проехали 80 тык до кончины. Каябы до появления фирменного стучка-сорок тысяч. А я, надо отметить, из тех, кто ямки объезжает почти 90%. И если Монро ориджинал, которые меня лично устраивают своим комфортом, проедут хотя бы 30 тыков, вердикт будет весьма и весьма хорош. Фикус не тот автомобиль, где критична отточенная управляемость. Да и привод не классический, не драйверский, имхо. Как бывший владелец БМВ и Скаев позволю себе так выразиться.
Alexey250780
11 December 2016
1
Да не обижайтесь, я просто по агрессии и тональности сужу. Чего так набрасываться на людей. Тем, кому нравится бряканье и табуретистость каяб-пусть ездят на них, кому мягкость и, судя по вашим словам, неуправляемость монро-пусть вкушают оные.
Веталь76:
|
видеть одно,знать другое. |
Что знать-то? Ну я покатал оригиналы, покатал каябы, покатал и катаю монро поныне. Каким сакральным знанием меня уже должно озарить? Намекните хоть.
Alexey250780цитата: |
Что знать-то? Ну я покатал оригиналы, покатал каябы, покатал и катаю монро поныне. Каким сакральным знанием меня уже должно озарить? Намекните хоть. |
сакс и бильштайн,но не на фокусе я их катал.из всего этого на фокус я выбрал каяба.
Alexey250780
11 December 2016
Веталь76
Ну ясно. Ладно, понял, молчу.
Веталь76,
Serya82:
|
.А вот Монро ORIGINAL мне кажется точно будет оригиналом заводским |
Я отличий не заметил от заводских на них, 20 тык откатал, не выдержал, рефлексы воткнул.
briz19
11 December 2016mobile
1
вот не понимаю за что минусить человека. ведь форум для того и создан чтобы люди общались,обсуждали свои проблемы с авто и высказывали свое мнение.
Веталь76
11 December 2016
-2
briz19:
|
вот не понимаю за что минусить человека. ведь форум для того и создан чтобы люди общались,обсуждали свои проблемы с авто и высказывали свое мнение. |
да это норм,я же не сними,я против них. не в хожу в их устав. это как с шинами,маслом и т.д. если ты ставишь то ,что не не ставить коллектив,то ты постой в сторонке. было бы с каябой все ок,все бы их ставили и не поддерживали тех кто ставит монро или что то другое,это так ,и не куда от этого не деться,это как белая ворона.
И еще по Каябе,я только и пишу и воюю,заметь не кто не хочет писать,потому что знают что будет,"минусы" и т.д.
Веталь76
Мне тут посоветовали амортизаторы от мазды 3 в кузове BL. Не ездил на них? Можешь про них сказать что ни будь?
Авто 2,0 механика.
farhat:
|
Веталь76 Мне тут посоветовали амортизаторы от мазды 3 в кузове BL. Не ездил на них? Можешь про них сказать что ни будь? Авто 2,0 механика. |
ездил,не много за рулем,у друга есть мазда 3 12 года в кузове BL, если сравнивать с моим фокусом,то на мазде комфортнее,но дорогу держит норм.
Спросите у ребят
Kodicc Кочевник78 они по моему знают про маздовские стойки. Подходит или нет,я не знаю.
uriy_1976
12 December 2016mobile
Веталь76
Поддерживаю тебя на 100% сам пользуюсь каяба ставил себе на ваз2114 все 4 и сейчас на своём фф2 универсал
поставил. На заводских отездил 27000 сейчас 160000 и стойки больше не менял стоят работают и ни каких нареканий да жестковато но это кому как. Я доволен! Других не надо!
uriy_1976 Это получается, почти 140 000км уже катаешь каябу? Не слабо