kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Alexey250780
11 September 2016
2
BZzzz3
Не совсем понял, что значит "выставлять". Я менял без сьема подрамника и ямы. Правда, допустил ошибку, содрав сразу обе скобы и втулки стабилизатора. Лучше-по одной, когда вторая сторона самой штанги стабилизатора жестко зафиксирована. Имейте это в виду-лучше по одной. Все из-за адского дефицита места для рук и инструмента. В том месте, где штанга обжимается втулками на ней риски. То есть, своеобразная выштамповка как раз по ширине втулки. Промахнуться просто невозможно. Когда извернетесь и, чертыхаясь, напылите втулки(они очень жесткие из-за металлической обоймы внутри), затем оденете скобу и начнете закручивать болты, штанга стаба сама встанет так, как ей и положено стоять. Спрашивайте, впечатления еще свежи, если вдруг возникнут вопросы.
Кочевник78
12 September 2016
Скорее всего с самим материалом ПУ у них всё хорошо. Важно. как они соединили его с металлической основой, внутренней и наружной втулками.
Должна быть качественная подготовка поверхности + обезжирка. Насколько я знаком с технологией, нужно ещё нанести праймер для лучшей адгезии. От этого во многом будет заисеть качества ПУ с/б.
Напиши производителю и задай эти вопросы, а потом обсудим их ответ.
Alexey250780
Поменял я резинки стаба, подрамник просто опустил вниз, вытащил стаб и поменял резинки. Когда опустил подрамник обнаружил что задние сайленблоки рычагов начали померать сверху порваны надо и их теперь менять(
Alexey250780
13 September 2016
BZzzz3
Да, со спущенным подрамником все сильно проще, но на сход-развал теперь ехать придется, как не крути. Я в т.ч. и из-за этого не трогал подрамник. Да и втулки оного не хотелось лишний раз тревожить.
Angarchanin
13 September 2016
1
Завтра еду в магазин, заказывать новые сайлентблоки. Прокурив, часа 3 в теме, в поисках ответа про полиуретан. Для себя сделал вывод, что на заднюю подвеску полиуретан не годится, т.к. очень большой ход у рычагов, сайлентблоки будут работать не полиуретановой частью, а вращением внутренней втулки в полиуретане. Так же на передний рычаг передний сайлентблок лучше брать резину, т.к. именно передний сайлентблок поджимает рычаг вверх, не давая шаровой убиться об ямы. А вот задний сайлент переднего рычага, который гасит горизонтальные удары, вполне подойдёт именно полиуретан, т.к. эффект кручения на него минимален, и основная его роль, принимать удары от колеса. Поправьте меня, если где-то не прав.
Либо вариант, это снижать ход подвестки, либо жёсткими пружинами, либо занижением.
Кочевник78
13 September 2016
2
Angarchanin:
|
Завтра еду в магазин, заказывать новые сайлентблоки. Прокурив, часа 3 в теме, в поисках ответа про полиуретан. Для себя сделал вывод, что на заднюю подвеску полиуретан не годится, т.к. очень большой ход у рычагов, сайлентблоки будут работать не полиуретановой частью, а вращением внутренней втулки в полиуретане. Так же на передний рычаг передний сайлентблок лучше брать резину, т.к. именно передний сайлентблок поджимает рычаг вверх, не давая шаровой убиться об ямы. А вот задний сайлент переднего рычага, который гасит горизонтальные удары, вполне подойдёт именно полиуретан, т.к. эффект кручения на него минимален, и основная его роль, принимать удары от колеса. Поправьте меня, если где-то не прав. Либо вариант, это снижать ход подвестки, либо жёсткими пружинами, либо занижением. |
Вращение втулки будет и на малых ходах, если она просто запрессована, а не приварена. Если не сразу, то довольно скоро запрессованная в ПУ с/б втулка разболтается.
Вот передний с/б переднего рычага вполне будет служить, так как будет запрессован по внешнему диаметру. Там и форма поверхности хитрая и площадь больше, но внутренний должен быть хорошо приварен/приклеен к втулке.
Все задние ПУ с/б передних рычагов я видел без втулки. Это не вариант - скрип замучает. Этот с/б тоже должен работать на кручение. Там гидроопора не нужна, не для наших дорог она. Цельнорезиновую туда надо, такая у Meyle есть.
А удары от колеса принимают оба с/б, только передний в вертикальные, а задний горизонтальные
Angarchanin
13 September 2016
Кочевник78:
|
Вращение втулки будет и на малых ходах, если она просто запрессована, а не приварена. Если не сразу, то довольно скоро запрессованная в ПУ с/б втулка разболтается. Вот передний с/б переднего рычага вполне будет служить, так как будет запрессован по внешнему диаметру. Там и форма поверхности хитрая и площадь больше, но внутренний должен быть хорошо приварен/приклеен к втулке. Все задние ПУ с/б передних рычагов я видел без втулки. Это не вариант - скрип замучает. Этот с/б тоже должен работать на кручение. Там гидроопора не нужна, не для наших дорог она. Цельнорезиновую туда надо, такая у Meyle есть. А удары от колеса принимают оба с/б, только передний в вертикальные, а задний горизонтальные |
артикул цельнорезиновой мейле можно?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/543/673085D0 она?
Angarchanin
13 September 2016
А по этому сайленту, что можно сказать?
LEMFORDER 34759 01 за 2100 рублей. Он отличается от
LEMFORDER 33413 01 за 1500 рублей, который идёт с завода.
Кочевник78
13 September 2016
Это от Куги, более крепкая
Angarchanin
13 September 2016
Кочевник78:
|
Это от Куги, более крепкая |
ясно, мне всё-таки мейле кажется лучшим вариантом для наших дорог.
danilss2
13 September 2016
2
получил рычаги Meyle 716 050 0041, подтверждаю они с усилением и развальным болтам в комплекте и еще один болт, я так понял для крепления с другой стороны. Но он без гайки.
stickman
13 September 2016mobile
Добрый вечер
)) я тутнаткнулся на подробное описание задней подвески и задался вопросом, а не поменять ли все? Но примерно прикинул пришел к выводу что это крайне дорого... В следствии чего мой вопрос: какие узлы должны быть подвергнуты ремонту, про ресурс запчастей нигде инфо не нашел:((( я так пониманию что меняют 1) подпружинные рыгачи+сб+резинки под пружины, 2)серпы+сб, 3)кости+сб, 4) бабочки... Что забыл? Нужно ли менять поперечный рычаг (кулак) или достаточно просто менять бабочки? У стабилизатора устойчивости нужно ли менять буферы и подушки? Ступицу вообще меняют?Пробег 51т.км
Alexey250780
13 September 2016
Ребят, подскажите размер хомута на пыльник рулевой тяги, плз.
danilss2
13 September 2016
цитата: |
Нужно ли менять поперечный рычаг (кулак) или достаточно просто менять бабочки? |
зачем менять весь рычаг если он исправен, это же железка. Меняйте бабочку. Сам хочу на днях их поменять, порваны саленблоки.
serega836
13 September 2016
2
51 т.км.?
stickmanда туда до сотки даже не стоит лезть имхо.
stickman
13 September 2016mobile
serega836
К сожалению осмотр показал обратное, сайлент блокам капут, машину покупал с рук, поэтому решил сразу сделать помаксимуму и забыть))) danilss2
Этотрадует, а то не дешев))) в таком случае след.вопрос: разтвсе рычаги по сути железка то почему бы не заменить только сб? У коготкакое мнение?
danilss2
13 September 2016
цитата: |
разтвсе рычаги по сути железка то почему бы не заменить только сб? |
в принципе так и делают, меняют СБ. Но подпружиненый рычаг и передний рычаг который спереди, если для себя, то желательно покупать новые, хотя бы не оригинал. Потому что СБ в них пресуются хреново и долго не ходят. Себе и подпружиненые буду ставить, выше писал какие.
stickman
13 September 2016mobile
danilss2
Принял, спасибо:)
serega836
13 September 2016
stickman
оригинальных с/б для задней подвески не бывает в принципе,кроме бабочек,так что как говорится на свой страх и риск.
stickman
13 September 2016mobile
serega836
Спасибо! Я правильно понимаю что ориг нальный рычаг идет в сборе?
serega836
13 September 2016
stickman
ага, рычаги вместе с с/б идут.
stickman
13 September 2016mobile
serega836Благодарю:)
решил взять набор рычагов мапко...ненамного дороже выходит нежели покупать два прямых подружинника и болты:)
А все оригинальными болтами монтируют рычаги и сб? Чтобы бабочки смонтировать выходит черт побери 900р
((
serega836
13 September 2016
1
stickman
для бабочек болты как правило не требуют замены,т.к.почти не страдают от агрессивной внешней среды,поэтому легко переживут саму машину.
stickman
13 September 2016mobile
Alexey250780
Нужно рыскать в каталогах пр-лей:)
stickman
13 September 2016mobile
serega836
Ну так этож суперически:))) но теоритечески любой болт м12х30 подойдет?
serega836
13 September 2016
1
не надо вдаваться в теорию
stickman-говорю тебе переживут они машину