Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

Alexey250780
11 September 2016

2

BZzzz3
Не совсем понял, что значит "выставлять". Я менял без сьема подрамника и ямы. Правда, допустил ошибку, содрав сразу обе скобы и втулки стабилизатора. Лучше-по одной, когда вторая сторона самой штанги стабилизатора жестко зафиксирована. Имейте это в виду-лучше по одной. Все из-за адского дефицита места для рук и инструмента. В том месте, где штанга обжимается втулками на ней риски. То есть, своеобразная выштамповка как раз по ширине втулки. Промахнуться просто невозможно. Когда извернетесь и, чертыхаясь, напылите втулки(они очень жесткие из-за металлической обоймы внутри), затем оденете скобу и начнете закручивать болты, штанга стаба сама встанет так, как ей и положено стоять. Спрашивайте, впечатления еще свежи, если вдруг возникнут вопросы.
avatar
Кочевник78
12 September 2016


A
Angarchanin:

Мужики, кто-нибудь\что-нибудь знает про данную контору http://www.polyurethan.ru/category/ford-972/ ? Как качество?

Скорее всего с самим материалом ПУ у них всё хорошо. Важно. как они соединили его с металлической основой, внутренней и наружной втулками.
Должна быть качественная подготовка поверхности + обезжирка. Насколько я знаком с технологией, нужно ещё нанести праймер для лучшей адгезии. От этого во многом будет заисеть качества ПУ с/б.
Напиши производителю и задай эти вопросы, а потом обсудим их ответ.
avatar
BZzzz3
12 September 2016

1

Alexey250780
Поменял я резинки стаба, подрамник просто опустил вниз, вытащил стаб и поменял резинки. Когда опустил подрамник обнаружил что задние сайленблоки рычагов начали померать сверху порваны надо и их теперь менять(
Alexey250780
13 September 2016


BZzzz3

Да, со спущенным подрамником все сильно проще, но на сход-развал теперь ехать придется, как не крути. Я в т.ч. и из-за этого не трогал подрамник. Да и втулки оного не хотелось лишний раз тревожить.
paschok81
13 September 2016


avatar
BZzzz3:

Alexey250780
Поменял я резинки стаба, подрамник просто опустил вниз, вытащил стаб и поменял резинки. Когда опустил подрамник обнаружил что задние сайленблоки рычагов начали померать сверху порваны надо и их теперь менять(

какой пробег?
Angarchanin
13 September 2016

1

Завтра еду в магазин, заказывать новые сайлентблоки. Прокурив, часа 3 в теме, в поисках ответа про полиуретан. Для себя сделал вывод, что на заднюю подвеску полиуретан не годится, т.к. очень большой ход у рычагов, сайлентблоки будут работать не полиуретановой частью, а вращением внутренней втулки в полиуретане. Так же на передний рычаг передний сайлентблок лучше брать резину, т.к. именно передний сайлентблок поджимает рычаг вверх, не давая шаровой убиться об ямы. А вот задний сайлент переднего рычага, который гасит горизонтальные удары, вполне подойдёт именно полиуретан, т.к. эффект кручения на него минимален, и основная его роль, принимать удары от колеса. Поправьте меня, если где-то не прав.
Либо вариант, это снижать ход подвестки, либо жёсткими пружинами, либо занижением.
avatar
Кочевник78
13 September 2016

2

A
Angarchanin:

Завтра еду в магазин, заказывать новые сайлентблоки. Прокурив, часа 3 в теме, в поисках ответа про полиуретан. Для себя сделал вывод, что на заднюю подвеску полиуретан не годится, т.к. очень большой ход у рычагов, сайлентблоки будут работать не полиуретановой частью, а вращением внутренней втулки в полиуретане. Так же на передний рычаг передний сайлентблок лучше брать резину, т.к. именно передний сайлентблок поджимает рычаг вверх, не давая шаровой убиться об ямы. А вот задний сайлент переднего рычага, который гасит горизонтальные удары, вполне подойдёт именно полиуретан, т.к. эффект кручения на него минимален, и основная его роль, принимать удары от колеса. Поправьте меня, если где-то не прав.
Либо вариант, это снижать ход подвестки, либо жёсткими пружинами, либо занижением.

Вращение втулки будет и на малых ходах, если она просто запрессована, а не приварена. Если не сразу, то довольно скоро запрессованная в ПУ с/б втулка разболтается.
Вот передний с/б переднего рычага вполне будет служить, так как будет запрессован по внешнему диаметру. Там и форма поверхности хитрая и площадь больше, но внутренний должен быть хорошо приварен/приклеен к втулке.
Все задние ПУ с/б передних рычагов я видел без втулки. Это не вариант - скрип замучает. Этот с/б тоже должен работать на кручение. Там гидроопора не нужна, не для наших дорог она. Цельнорезиновую туда надо, такая у Meyle есть.
А удары от колеса принимают оба с/б, только передний в вертикальные, а задний горизонтальные
Angarchanin
13 September 2016


avatar
Кочевник78:

Вращение втулки будет и на малых ходах, если она просто запрессована, а не приварена. Если не сразу, то довольно скоро запрессованная в ПУ с/б втулка разболтается.
Вот передний с/б переднего рычага вполне будет служить, так как будет запрессован по внешнему диаметру. Там и форма поверхности хитрая и площадь больше, но внутренний должен быть хорошо приварен/приклеен к втулке.
Все задние ПУ с/б передних рычагов я видел без втулки. Это не вариант - скрип замучает. Этот с/б тоже должен работать на кручение. Там гидроопора не нужна, не для наших дорог она. Цельнорезиновую туда надо, такая у Meyle есть.
А удары от колеса принимают оба с/б, только передний в вертикальные, а задний горизонтальные

артикул цельнорезиновой мейле можно?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/543/673085D0 она?
avatar
Кочевник78
13 September 2016

1

A
Angarchanin:

артикул цельнорезиновой мейле можно?
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/543/673085D0 она?

Да, она самая
Angarchanin
13 September 2016


А по этому сайленту, что можно сказать?
LEMFORDER 34759 01 за 2100 рублей. Он отличается от LEMFORDER 33413 01 за 1500 рублей, который идёт с завода.
avatar
Кочевник78
13 September 2016


A
Angarchanin:

А по этому сайленту, что можно сказать?
LEMFORDER 34759 01 за 2100 рублей. Он отличается от LEMFORDER 33413 01 за 1500 рублей, который идёт с завода.

Это от Куги, более крепкая
Angarchanin
13 September 2016


avatar
Кочевник78:

Это от Куги, более крепкая

ясно, мне всё-таки мейле кажется лучшим вариантом для наших дорог.
danilss2
13 September 2016

2

получил рычаги Meyle 716 050 0041, подтверждаю они с усилением и развальным болтам в комплекте и еще один болт, я так понял для крепления с другой стороны. Но он без гайки.
stickman
13 September 2016mobile


Добрый вечер )) я тутнаткнулся на подробное описание задней подвески и задался вопросом, а не поменять ли все? Но примерно прикинул пришел к выводу что это крайне дорого... В следствии чего мой вопрос: какие узлы должны быть подвергнуты ремонту, про ресурс запчастей нигде инфо не нашел:((( я так пониманию что меняют 1) подпружинные рыгачи+сб+резинки под пружины, 2)серпы+сб, 3)кости+сб, 4) бабочки... Что забыл? Нужно ли менять поперечный рычаг (кулак) или достаточно просто менять бабочки? У стабилизатора устойчивости нужно ли менять буферы и подушки? Ступицу вообще меняют?Пробег 51т.км
Alexey250780
13 September 2016


Ребят, подскажите размер хомута на пыльник рулевой тяги, плз.
danilss2
13 September 2016


цитата:
Нужно ли менять поперечный рычаг (кулак) или достаточно просто менять бабочки?

зачем менять весь рычаг если он исправен, это же железка. Меняйте бабочку. Сам хочу на днях их поменять, порваны саленблоки.
avatar
serega836
13 September 2016

2

51 т.км.?stickman
да туда до сотки даже не стоит лезть имхо.
stickman
13 September 2016mobile


serega836
К сожалению осмотр показал обратное, сайлент блокам капут, машину покупал с рук, поэтому решил сразу сделать помаксимуму и забыть))) danilss2
Этотрадует, а то не дешев))) в таком случае след.вопрос: разтвсе рычаги по сути железка то почему бы не заменить только сб? У коготкакое мнение?
danilss2
13 September 2016


цитата:
разтвсе рычаги по сути железка то почему бы не заменить только сб?

в принципе так и делают, меняют СБ. Но подпружиненый рычаг и передний рычаг который спереди, если для себя, то желательно покупать новые, хотя бы не оригинал. Потому что СБ в них пресуются хреново и долго не ходят. Себе и подпружиненые буду ставить, выше писал какие.
stickman
13 September 2016mobile


danilss2
Принял, спасибо:)
avatar
serega836
13 September 2016


stickman
оригинальных с/б для задней подвески не бывает в принципе,кроме бабочек,так что как говорится на свой страх и риск.
stickman
13 September 2016mobile


serega836
Спасибо! Я правильно понимаю что ориг нальный рычаг идет в сборе?
avatar
serega836
13 September 2016


stickman
ага, рычаги вместе с с/б идут.
stickman
13 September 2016mobile


serega836
Благодарю:)

решил взять набор рычагов мапко...ненамного дороже выходит нежели покупать два прямых подружинника и болты:)

А все оригинальными болтами монтируют рычаги и сб? Чтобы бабочки смонтировать выходит черт побери 900р ((
avatar
serega836
13 September 2016

1

stickman
для бабочек болты как правило не требуют замены,т.к.почти не страдают от агрессивной внешней среды,поэтому легко переживут саму машину.
stickman
13 September 2016mobile


Alexey250780
Нужно рыскать в каталогах пр-лей:)
stickman
13 September 2016mobile


serega836
Ну так этож суперически:))) но теоритечески любой болт м12х30 подойдет?
avatar
serega836
13 September 2016

1

не надо вдаваться в теориюstickman
-говорю тебе переживут они машину
avatar
Кочевник78
14 September 2016


A
Alexey250780:

Ребят, подскажите размер хомута на пыльник рулевой тяги, плз.

Информация тут
avatar
BZzzz3
14 September 2016


paschok81
142к км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up