Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

wizavi
22 March 2016


Парни, вопрос есть.
Авто FF2, 1.6, 115л/с, механика, сборка Испания, 2008 год.

Втулки переднего стабилизатора, нужно менять.
Хотел поставить оригинал 1073217, т.к. нашел за относительно не дорого (340р штука). Код 1073217 нашел у нас здесь на форуме.
Но посмотрев в эксисте по вин- выдаёт мне 1 348 231, но стоит зараза под 900р штука.
Чем отличаются 1 348 231 и 1073217 ? Да и какой покупать?

И еще вопрос.
Стойки стабилизаторов TRW JTS536 мне подойдут? От Мондео, якобы надежнее. Подойдут ли?
avatar
FeodorY
22 March 2016

1

wizavi
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #17481147)
wizavi
22 March 2016

2

FeodorY
Сори. Ошибку свою понимаю, но задал и там и там, т.к. эта тема профильная на мой вопрос, да и та тоже профильная, т.к. я новичок условно) Подхожу под обе ветки) Не буду больше)
wizavi
22 March 2016

1

FeodorY
Сообщение пришло на почту об еще одном ответе Вашем, но здесь его что то нету.
Сейчас как раз ищу информацию по тем втулкам, которые посоветовали в той теме. Спасибо.
avatar
gluh64
24 March 2016


Парни нужен совет.При торможении появилась вибрация и руль как при не отбалансированных колёсах гуляет .в чем может быть причина?на замену просится шрус внешний,и так же недавно менял перед колодки.
avatar
Dreamweaver
24 March 2016


gluh64
тормозные диски могло повести или колодки говенные.
avatar
7_Jacky_7
24 March 2016mobile


gluh64
Диски тормозные, или сайлентблоки задние передних рычагов( если уже с трешинами, то их полюбому менять)
avatar
7_Jacky_7
24 March 2016mobile


Dreamweaver
Колодки очень врядли
avatar
gluh64
24 March 2016


Dreamweaver
7_Jacky_7
Сайленты в декабре все поменял.А диски от чего повести могло?и проточить можно их?
avatar
7_Jacky_7
24 March 2016mobile


gluh64
Проточить можно, если диска еще много..
Повести могло от перепада температуры например.. Может оттормаживаясь хорошо так, в лужу въехал...или в принципе оттормозился со 150ти в ноль вот и повело.. Батя у меня на 1ом фокусе оттормозился со 110 и все.. Кончились диски.. Таким винтом пошли, что пока точили поняли, что диска почти не осталось
avatar
Экспресс
24 March 2016

2

gluh64
цитата:
А диски от чего повести могло?и проточить можно их?

Диски может повести.1)При большом износе дисков,"засеранием" отверстий вентиляции(свойственно большому пробегу и регионам где применяются реагенты и соли) 2)Перегрев-резкое и долгое торможение.3)Проезд луж после длительного торможения(резкий перепад температуры)4) Дешёвые китайские,и прочие колодки не соответствующие своей твёрдостью дискам(не правильный подбор диск/колодка). Всё это вместе увеличивает вероятность.
Да можно проточить,если износ не большой...С большим износом можно проточить и временно акуратно ездить,избегая сильных торможений...так как снова поведёт диск.
avatar
gluh64
24 March 2016


Понял парни спасибо)колодки ставил zekkert.А на глаз видать ,что повело?
avatar
7_Jacky_7
24 March 2016mobile


gluh64
Не.. На глаз не увидишь.. На зеккерте катался.. Быстро кончились.. А так тормозили мягенько..
avatar
7_Jacky_7
24 March 2016mobile


gluh64
Можно снять диски и на шинку сносить, чтоб посмотрели на балансировочном стэнде
Apselon88
24 March 2016


Доброго всем дня,

Сделал диагностику подвески выявилось что нужно менять на задней подвеске 2 коротких ручага (поперечина) и 2 подпружинных рычага, за короткие выставили цену 2000р за штуку, за подпружинные 5000р. за штуку, говорят оригиналы ставят, я то может и поверю в это, но хотелось бы узнать если ли какой то аналог (не китайский) и надежный?

Спасибо
avatar
Mechanicus1
24 March 2016


Apselon88
А если некитайский ненадежный, а китайский наоборот надежный, устроит?
avatar
SIMych
24 March 2016


gluh64
У меня была проблема на резине federal ss595, как обул зиму проблема ушла.
Apselon88
24 March 2016


Mechanicus1
Ну если проверенная то можешь предложить я посмотрю в инете
avatar
gluh64
24 March 2016


SIMych
Что на зиме на хакке,что на лете одно и тоже.буду диски смотреть
avatar
Las9w
25 March 2016


Заехал сегодня на стенд, правый амморт полностью сдох, как и предполагалось.
Пробег 89к, как я понял желательно менять все в комплекте - амморты+пружины+опорники с подшипниками+пыльники+отбойники.
1. Наткнулся на мнение, что при таком пробеге и стойки стаба менять надо заодно. Есть весомые аргументы в эту пользу? ИМХАется, если не стучат - смысла нет, т.к. при необходимости меняется быстро и без проблем. Или они на что-то еще могут повлиять?
2. Что-то в факах не нашел общесравнительного поста по производителям, аммортов, прожин итд. Надо все ветки вычитывать и собирать инфу или проглядел что? Может подскажет кто-то кому не лень? Какие амморты взять - оригинал устраивал, только цена у него конская. Как понял Монро можно взять вместо него, G8801 и G8802. Или есть что-то лучше? В свое время на зад Боже выбрал почему-то (давно было, уже не помню причин).
3. Пружины какие лучше? Сложилось мнение, что Lesjofors ставят все, кто не оригинал выбирает.
avatar
Dreamweaver
25 March 2016

3

Las9w
замена пружин на таком пробеге больше блажь, нежели необходимость.
Опорные да, лучше поменять, чтоб потом не лазить.
По поводу стоек стаба - не стучат - потом поменяешь, как нужно будет.
В посте первом есть голосовалка по предпочтениям амортов. По амортам тут на вкус и цвет. Все это по несколько раз описывается на протяжении даже последних 10-15 страниц. выбирай на свой вкус цвет и кошелек.
avatar
FeodorY
25 March 2016


Las9w

1.Стойки стаба поменять двадцать минут самому, я поменял по случаю, а родные на пробеге за 80 т.км. оказались живые! Можно не заморачиваться пока. имхо
2.Монро и идет в оригинал. (мой выбор Каяба, третий год на них и все устраивает)
3.Lesjofors - цена/качество самое то.
avatar
Las9w
25 March 2016


Еще вопрос. Некоторые люди себе ставят резинки верхние и нижние под пружины передние. Насколько они увеличивают клиренс? И увеличивают ли? Стоят проставки у меня давно уже, боюсь, как бы слишком высоко не стало с этими резинками.
avatar
вован2
25 March 2016

-2

[QUOTE=ZMarat]Я даже на Ваз стремался это Г***о ставить. А другого они не делают.[/QUOTE
кинь ссыль на рычаг ..
avatar
7_Jacky_7
25 March 2016

1

avatar
Las9w:

Заехал сегодня на стенд, правый амморт полностью сдох, как и предполагалось.
Пробег 89к, как я понял желательно менять все в комплекте - амморты+пружины+опорники с подшипниками+пыльники+отбойники.
1. Наткнулся на мнение, что при таком пробеге и стойки стаба менять надо заодно. Есть весомые аргументы в эту пользу? ИМХАется, если не стучат - смысла нет, т.к. при необходимости меняется быстро и без проблем. Или они на что-то еще могут повлиять?
2. Что-то в факах не нашел общесравнительного поста по производителям, аммортов, прожин итд. Надо все ветки вычитывать и собирать инфу или проглядел что? Может подскажет кто-то кому не лень? Какие амморты взять - оригинал устраивал, только цена у него конская. Как понял Монро можно взять вместо него, G8801 и G8802. Или есть что-то лучше? В свое время на зад Боже выбрал почему-то (давно было, уже не помню причин).
3. Пружины какие лучше? Сложилось мнение, что Lesjofors ставят все, кто не оригинал выбирает.

Аммортик умер на сотке, тоже правый
в итоге взял комплект фордовских аммортов( стоит не на много дороже каябы) , пружины, как ты и написал Lesjofors, а стойки стаба были живые, я их и не менял... сейчас 125к пробег- стойки стаба всё еще живые, пружины так и не просели, амморты работают отлично.. резинки ставил только нижние... могу завтра-послезавтра скинуть фотку, на сколько морда задрана..зато пузом ничего не цепляю наконец...
avatar
Las9w
25 March 2016

1

avatar
7_Jacky_7:

могу завтра-послезавтра скинуть фотку

Скинь, если не сложно.
avatar
7_Jacky_7:

зато пузом ничего не цепляю наконец

Проблема в том, что у меня уже стоят проставки 2 или 3 см, так что проблем с пузом условно нет. А с этими резинками морда вообще в небо может улететь с новыми пружинами.
avatar
Воронец
25 March 2016mobile


avatar
Las9w:

Скинь, если не сложно.

Проблема в том, что у меня уже стоят проставки 2 или 3 см, так что проблем с пузом условно нет. А с этими резинками морда вообще в небо может улететь с новыми пружинами.

Наоборот, проставки твои (наши) как раз влияют на клиренс, а вот нижние резинки от силы пол сантиметра добавят, т.к. они противоскрипные в основном!!! У меня стоят и те и те, изначально ставил только нижние резинки на старые пружины - ничего не изменилось, а вот когда поставил верхние проставки, морда поднялась на 2,5-3 см.
Зы: зато пузом больше не чиркаю)))
Имхо: Ставить нижние резинки однозначно - мягче "звучат" стыки на дороге (на клиренс практически не влияет), ставить верхние проставки для компенсации просевших но ещё живых пружин, клиренс получается как на новом авто... Либо с новыми пружинами, товарищам, одержимым увеличением клиренса в ущерб управляемости... Как то так.
avatar
7_Jacky_7
25 March 2016


Las9w
ок.. скину... посмотришь, если что проставки снимешь потом=)
vasilewleha
25 March 2016


С
Серегга:

...При выпресовки главно выдаваить их в сторону большего диаметра и устанавливать аналогично и будет счастье...
А понять в какую сторону выпресовывать? Спасибо.
Серегга
26 March 2016

2

vasilewleha
Штангенциркуль в помощь. Замерить нужно будет резинки

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up