kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Парни, вопрос есть.
Авто FF2, 1.6, 115л/с, механика, сборка Испания, 2008 год.
Втулки переднего стабилизатора, нужно менять.
Хотел поставить оригинал 1073217, т.к. нашел за относительно не дорого (340р штука). Код 1073217 нашел у нас здесь на форуме.
Но посмотрев в эксисте по вин- выдаёт мне 1 348 231, но стоит зараза под 900р штука.
Чем отличаются 1 348 231 и 1073217 ? Да и какой покупать?
И еще вопрос.
Стойки стабилизаторов TRW JTS536 мне подойдут? От Мондео, якобы надежнее. Подойдут ли?
FeodorY
Сори. Ошибку свою понимаю, но задал и там и там, т.к. эта тема профильная на мой вопрос, да и та тоже профильная, т.к. я новичок условно) Подхожу под обе ветки) Не буду больше)
FeodorY
Сообщение пришло на почту об еще одном ответе Вашем, но здесь его что то нету.
Сейчас как раз ищу информацию по тем втулкам, которые посоветовали в той теме. Спасибо.
Парни нужен совет.При торможении появилась вибрация и руль как при не отбалансированных колёсах гуляет .в чем может быть причина?на замену просится шрус внешний,и так же недавно менял перед колодки.
gluh64
тормозные диски могло повести или колодки говенные.
7_Jacky_7
24 March 2016mobile
gluh64
Диски тормозные, или сайлентблоки задние передних рычагов( если уже с трешинами, то их полюбому менять)
7_Jacky_7
24 March 2016mobile
Dreamweaver
Колодки очень врядли
Dreamweaver
7_Jacky_7
Сайленты в декабре все поменял.А диски от чего повести могло?и проточить можно их?
7_Jacky_7
24 March 2016mobile
gluh64
Проточить можно, если диска еще много..
Повести могло от перепада температуры например.. Может оттормаживаясь хорошо так, в лужу въехал...или в принципе оттормозился со 150ти в ноль вот и повело.. Батя у меня на 1ом фокусе оттормозился со 110 и все.. Кончились диски.. Таким винтом пошли, что пока точили поняли, что диска почти не осталось
Экспресс
24 March 2016
2
gluh64цитата: |
А диски от чего повести могло?и проточить можно их? |
Диски может повести.1)При большом износе дисков,"засеранием" отверстий вентиляции(свойственно большому пробегу и регионам где применяются реагенты и соли) 2)Перегрев-резкое и долгое торможение.3)Проезд луж после длительного торможения(резкий перепад температуры)4) Дешёвые китайские,и прочие колодки не соответствующие своей твёрдостью дискам(не правильный подбор диск/колодка). Всё это вместе увеличивает вероятность.
Да можно проточить,если износ не большой...С большим износом можно проточить и временно акуратно ездить,избегая сильных торможений...так как снова поведёт диск.
Понял парни спасибо)колодки ставил zekkert.А на глаз видать ,что повело?
7_Jacky_7
24 March 2016mobile
gluh64
Не.. На глаз не увидишь.. На зеккерте катался.. Быстро кончились.. А так тормозили мягенько..
7_Jacky_7
24 March 2016mobile
gluh64
Можно снять диски и на шинку сносить, чтоб посмотрели на балансировочном стэнде
Доброго всем дня,
Сделал диагностику подвески выявилось что нужно менять на задней подвеске 2 коротких ручага (поперечина) и 2 подпружинных рычага, за короткие выставили цену 2000р за штуку, за подпружинные 5000р. за штуку, говорят оригиналы ставят, я то может и поверю в это, но хотелось бы узнать если ли какой то аналог (не китайский) и надежный?
Спасибо
Apselon88
А если некитайский ненадежный, а китайский наоборот надежный, устроит?
gluh64
У меня была проблема на резине federal ss595, как обул зиму проблема ушла.
Mechanicus1
Ну если проверенная то можешь предложить я посмотрю в инете
SIMych
Что на зиме на хакке,что на лете одно и тоже.буду диски смотреть
Заехал сегодня на стенд, правый амморт полностью сдох, как и предполагалось.
Пробег 89к, как я понял желательно менять все в комплекте - амморты+пружины+опорники с подшипниками+пыльники+отбойники.
1. Наткнулся на мнение, что при таком пробеге и стойки стаба менять надо заодно. Есть весомые аргументы в эту пользу? ИМХАется, если не стучат - смысла нет, т.к. при необходимости меняется быстро и без проблем. Или они на что-то еще могут повлиять?
2. Что-то в факах не нашел общесравнительного поста по производителям, аммортов, прожин итд. Надо все ветки вычитывать и собирать инфу или проглядел что? Может подскажет кто-то кому не лень? Какие амморты взять - оригинал устраивал, только цена у него конская. Как понял Монро можно взять вместо него, G8801 и G8802. Или есть что-то лучше? В свое время на зад Боже выбрал почему-то (давно было, уже не помню причин).
3. Пружины какие лучше? Сложилось мнение, что Lesjofors ставят все, кто не оригинал выбирает.
Las9w
замена пружин на таком пробеге больше блажь, нежели необходимость.
Опорные да, лучше поменять, чтоб потом не лазить.
По поводу стоек стаба - не стучат - потом поменяешь, как нужно будет.
В посте первом есть голосовалка по предпочтениям амортов. По амортам тут на вкус и цвет. Все это по несколько раз описывается на протяжении даже последних 10-15 страниц. выбирай на свой вкус цвет и кошелек.
Las9w
1.Стойки стаба поменять двадцать минут самому, я поменял по случаю, а родные на пробеге за 80 т.км. оказались живые! Можно не заморачиваться пока. имхо
2.Монро и идет в оригинал. (мой выбор Каяба, третий год на них и все устраивает)
3.Lesjofors - цена/качество самое то.
Еще вопрос. Некоторые люди себе ставят резинки верхние и нижние под пружины передние. Насколько они увеличивают клиренс? И увеличивают ли? Стоят проставки у меня давно уже, боюсь, как бы слишком высоко не стало с этими резинками.
[QUOTE=ZMarat]Я даже на Ваз стремался это Г***о ставить. А другого они не делают.[/QUOTE
кинь ссыль на рычаг ..
7_Jacky_7
25 March 2016
1
Las9w:
|
Заехал сегодня на стенд, правый амморт полностью сдох, как и предполагалось. Пробег 89к, как я понял желательно менять все в комплекте - амморты+пружины+опорники с подшипниками+пыльники+отбойники. 1. Наткнулся на мнение, что при таком пробеге и стойки стаба менять надо заодно. Есть весомые аргументы в эту пользу? ИМХАется, если не стучат - смысла нет, т.к. при необходимости меняется быстро и без проблем. Или они на что-то еще могут повлиять? 2. Что-то в факах не нашел общесравнительного поста по производителям, аммортов, прожин итд. Надо все ветки вычитывать и собирать инфу или проглядел что? Может подскажет кто-то кому не лень? Какие амморты взять - оригинал устраивал, только цена у него конская. Как понял Монро можно взять вместо него, G8801 и G8802. Или есть что-то лучше? В свое время на зад Боже выбрал почему-то (давно было, уже не помню причин). 3. Пружины какие лучше? Сложилось мнение, что Lesjofors ставят все, кто не оригинал выбирает. |
Аммортик умер на сотке, тоже правый
в итоге взял комплект фордовских аммортов( стоит не на много дороже каябы) , пружины, как ты и написал Lesjofors, а стойки стаба были живые, я их и не менял... сейчас 125к пробег- стойки стаба всё еще живые, пружины так и не просели, амморты работают отлично.. резинки ставил только нижние... могу завтра-послезавтра скинуть фотку, на сколько морда задрана..зато пузом ничего не цепляю наконец...
7_Jacky_7:
|
могу завтра-послезавтра скинуть фотку |
Скинь, если не сложно.
7_Jacky_7:
|
зато пузом ничего не цепляю наконец |
Проблема в том, что у меня уже стоят проставки 2 или 3 см, так что проблем с пузом условно нет. А с этими резинками морда вообще в небо может улететь с новыми пружинами.
Воронец
25 March 2016mobile
Las9w:
|
Скинь, если не сложно.
Проблема в том, что у меня уже стоят проставки 2 или 3 см, так что проблем с пузом условно нет. А с этими резинками морда вообще в небо может улететь с новыми пружинами. |
Наоборот, проставки твои (наши) как раз влияют на клиренс, а вот нижние резинки от силы пол сантиметра добавят, т.к. они противоскрипные в основном!!! У меня стоят и те и те, изначально ставил только нижние резинки на старые пружины - ничего не изменилось, а вот когда поставил верхние проставки, морда поднялась на 2,5-3 см.
Зы: зато пузом больше не чиркаю)))
Имхо: Ставить нижние резинки однозначно - мягче "звучат" стыки на дороге (на клиренс практически не влияет), ставить верхние проставки для компенсации просевших но ещё живых пружин, клиренс получается как на новом авто... Либо с новыми пружинами, товарищам, одержимым увеличением клиренса в ущерб управляемости... Как то так.
Las9wок.. скину... посмотришь, если что проставки снимешь потом=)
Серегга:
|
...При выпресовки главно выдаваить их в сторону большего диаметра и устанавливать аналогично и будет счастье... |
А понять в какую сторону выпресовывать? Спасибо.
vasilewleha
Штангенциркуль в помощь. Замерить нужно будет резинки