Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
268
members
5,7K
posts

alex22221
22 December 2014

113

Первая часть темы здесь: Шум от резины, избавление
---
Добро пожаловать всем кто желает уменьшит гул в вашем коне.
Не лишним будет сделать ШВИ машины, но непосредственно от гула это не сильно поможет, потому ниже приводятся разные методики борьбы с ГУЛОМ.
Дополнительно пользуйтесь поиском в теме по каждому пункту. Самым действенным пока остается первый пункт.
Милости просим пробовать и оставлять отзывы\отчеты.

Итак методы:

1) демпфер передней подвески (впечатления ищите дальше после ссылок)

1. Демпфер. Вариант 1. Сайлент.
Дополнение: Доработка

2. Демпфер. Вариант 2. Блины.
Можно и так

3. Демпфер. Вариант 3. Мазда 3 нижний и верхний

2) проставки под пружины (под задние пружины вниз ставится такая же как сверху, впечатление ищите по теме)
Pad - rubber": новый код - 1532650
Проставка под задние пружины.

3) резиновые шланги на пружины
Задние пружины.Раз.(под задние пружины лучше проставки)
Задние пружины.Два.
Передние пружины.

4) резиновая прокладка под распорку левой передней стойки
Резина под распорку передней стойки.
Впечатления: Раз Два

фото виброизоляции "задних закатов" - шум от резины избавление (сообщение #3381101)
технология заделки "закатов" и впечатления от работы - шум от резины избавление (сообщение #3365141)
еще ощущения от "закатов" - шум от резины избавление (сообщение #3413860)

5) Демпфер от VOLVO на задний подрамник
Шумоизоляция своими силами (сообщение #12237263) Код - 30714071
Автор - гут42

подготовлено lvsw :

По случаю того, что сегодня поставил демпфера от Мазды, решил написать инструкцию для народа. Коротко: эффект есть особенно чувствуется на разбитой дороге. Приятно дополнило мои предыдущие действия по достижению акустического комфорта. В общем тойота кэмри отдыхает

А если серьезно, всё, я готов встретиться с одноклубниками и померяться "у кого тише"

FAQ по установки маздовских демпферов на стойки передней подвески.

Коды деталей Mazda:
BP4K-34-970C - правый демпфер
BP4K-34-980C - левый демфер

Требуемый инструмент и расходники:
- домкрат
- балонник
- шестигранник на 5 и ключ рожковый или накидной на 15 или ключ торцевой на 15 (головка) и ключ рожковый на 17
-WD40 или альтернативный очиститель
Процесс установки
Дополнительная информация
avatar
lom420
19 April 2012

17

Ну вообщем как и обещал .
Вот основные виновники торжества .

posted image

Тот что левее древний, правый его приемник (массы навскидку одинаковые, посадочные отверстия совпадают, в плане тоже похожи).


Немного другой ракурс. (а что такие чумазые, так хошь-нехошь б/у).


Как раньше описывал, ставил так, как показано ниже (в кружке обведено местечко установки, симметрично потом воткнул второй).


Установленный слева (со стороны водителя).
Установливал на подрамник на стороне, где расположен стабилизатор, где стоит рейка (спереди) места для них нет, из-за габаритов.
На нижней стороне подрамника присутствуют технологические отверстия (на фото левое, уже занятое болтом), я как раз и воспользовался как основой, второе сверлил по месту.
Оп, отверстия штатные не сквозные, тоесть, в верхней чати подрамника их нет, придеться досверливать.


Установленный справо (со стороны пассажира).
Здесь пришлось подогнуть теплозащиту выпуска (алюминивая фольга, но не критично).
Правда как потом выяснилось, теплозащита всеравно брякает по демпферу.


Финальный аккорд, общий план .

PS По поводу установки.
Все ставил на болты М8, крепил насквозь.
Покатавшись, решил один снять. Снимать буду правый (на картинке №2), так как так достаточно близко проходят тормозные магитрали, а летом иногда приходиться выбираться на природу, что уже приводила к забивке защиты грязью (при попытке выезда из колеи задом), там место достаточное стесненное и поэтому думаю грязюка и туда забьеться, кабы чего там не протерлась от колебаний демпфера .
Есть возможность установть один, но ближе к середине. Но тут тоже засада в виде нависающего выпуска, который предполагаю дышит жаром будь здоров, что наверно приведет к расслоению резины , на которой подвешен груз демпфера.
Поэтому считаю достаточным установки одного демпфера на левой половине подрамника.
Так пару слов о приходе .
Передния какафония звуков разделилась, теперь отчетливо можно выделить двигатель+колеса в арках. Езда по крупногравийнуму асфальту теперь не так сильно досаждает, как ранее.
Ну вообще покомфортнее стало в машине (замечу что шумку как таковую я не клеил).
Ну вообщем рекомендую .
Если что-то не понятно спрашивайте, поясню.
avatar
Malish
25 August 2013

31

Предлагаю свой алгоритм измерения шума до и после внесения изменений в автомобиль, которые призваны снизить шум. (добавлено 02.06.2013)
Прикупил я недавно шумомер Testo-815, установил в приборную панель в зазор между магнитолой и торпедой (благо сейчас накладка магнитолы отсутствует по другим причинам).
posted image
Кронштейн был сделан из полоской металла а именно заглушка 5 дюймового отсека от ПК.

Условия проведения замера:
1. Замерял до и после проведения измерений, что бы минимизировать погрешность на погодные условия: температура, вода на дороге, ветер и т.п.
1. Один и том же участке дороги, самый шершавый
2. Скорость около 60 км./ч.
3. Выжатое сцепление и дожидался пока обороты упадут до ХХ для получения объективной информации до и после изменения.
4. Постарался не замерять когда были внешние воздействия, такие как: проезжающие машины и трещины на дороге, т.к. в этот момент значения скачут.
Примечание: получить конкретные значения шума на дороге не получается, т.к. значения постоянно скачут +/- 2 db примерно.
А в местах стыков и трещин на дороге скачут +/- 5 db примерно.
Предложения по модернизации алгоритма: предлагаю на будущее делать замеры не только на очень шерщавом асфальте, но и на хорошем.

Замеры 1 этап: 66 db
Что было сделано до замеров:
1. Установил демпфер на задний подрамник Volvo 30714071, вес = 1,55 кг.
2. Заменил сайлентблоки переднего подрамника
3. Заменил Зимнюю резину (205/55 R16 94T Michelin X-ICE NORTH XIN2 Шип) на летнюю (205/55 R16 94V Nokian Hakka BLUE - XL) и на слух уровень шума не изменился. Шумомер это подтвердил.

Замеры 2 этап: 66 db
Что было сделано до замеров:
1. Установил демпферы на передние стойки стабилизаторов от FF3, т.е. результатов ни шумомер ни я не заметили.

Замеры 3 этап: 64 db
Что было сделано до замеров:
1. Проклеил пол автомобиля Бимаст Бомб.
2. Установил демпферы Volvo 9447383, вес = 730 гр. по 3 шт. в полость под передними креплениями передних сидений. При чем по 1-ой шт. с каждой стороны прикрутил к полу.
Примечание: мне показалось, что на хорошей дороге, стало гораздо тише, но замеры на хорошей дороге не делал. Отрализ в алгоритме замера шума.

Замеры 4 этап: 62 db
Что было сделано до замеров:
1. Установил демпфер на передний подрамник Hyundai/Kia 62499-3K000, вес = 2 кг.

Что планирую делать дальше:
1. На рулевые наконечники, код 357 199 501 от VAG, 2*535 гр.
2. На передних рычагах либо от Mazda либо самопальные.
3. Демпфер на моторный щит: Шум от резины, избавление (сообщение #14361632)
4. Демпферы в багажник: Шум от резины, избавление (сообщение #14333447)
5. Демпферы на гидроопору двигателя: Шум от резины, избавление (сообщение #14150969) , уже купил 2 шт.
6. Подумать над совершенствованием метода проведения замеров, может использовать min и max значения шума, которые может дать шумомер. Может кто предложит еще варианты как корректно сделать замеры шума до и после внесения изменений, что бы выявить наиболее эффективные мероприятия для снижения шума в авто.
После каждого проведенного мной изменения постараюсь опубликовывать замеры.

===
Дополнительная информация:
===
1. Демпфер на задний подрамник Volvo 30714071, вес = 1,55 кг.
Новый 1800 руб. (Exist.ru август 2013 г.), на разборке 1000 р.
Альтернатива Mazda C236-28-660C Вес 2.3 кг.[/b]
Выбрал от Volvo, потому, что на мой взгляд, у него более правильная конструкция.
На разборке его знают как:
Виброгаситель задней подвески на Volvo S40/V50 2004 г.в. и старше (V50 я так понял универсал.)
Обычная цена на разборке 1000 руб, правда он мало где есть, его больше выкидывают как мусор. Еще в разговоре с разборками я называл его "алюминиевым кирпичом на заднем подрамнике" и тогда они быстрее понимали о чем идет речь.

Вариант установки виброгасителя Volvo на задний подрамник.

Итого выглядит так:
posted image
===
Добавлено 25 августа 2013 г.
2. Демпферы Volvo 9447383, вес = 730 гр. по 3 шт. в полость под передними креплениями передних сидений. При чем по 1-ой шт. с каждой стороны прикрутил к полу.
Стоимость: 180 руб. (Exist.ru август 2013 г.);
Вариант установки 6 демпферов в полость под передними креплениями передних сидений. 1 демпфер с каждой стороны прикручен к полу.


===
Добавлено 25 августа 2013 г.
3. Демпфер на передний подрамник Hyundai/Kia 62499-3K000, вес = 2 кг.
Стоимость: 2100 руб. (Exist.ru август 2013 г.); для истории 660 руб. (Exist.ru апрель 2013 г.)

Вариант установки демпфера Hyundai/Kia 62499-3K000 на передний подрамник.

Итого выглядит так:
Здесь нет пока правого болта, но конечно он стоит.
posted image

===
avatar
dimm33
15 January 2013

15

так, не ржать

posted image



выглядит смешно, согласен)) зато поставил за 7 минут в штатные дырки. можно попробовать сместить в дырку ближе к центру (видно на фото), она как бэ глубже в рычаге стоит, но надо ее рассверливать и болт укорачивать, а то не завести его изнутри.
по клиренсу, видно на фото, он на 1см длиннее стойки стабилизатора. но если и оторвет, то и с ним

по ощущениям - скажем так, стыки (вспоминаем очучения от передних демп на стойки) перестали подзвякивать еще сильнее, приятные чпок (передня ось)-чпок (задняя ось), и так чпок-чпок и едем. В общем проеду еще на недельке своими "любимыми" маршрутами, дополню. Но смысл их мне прямо напрашивается по аналогии с передними - за счет более тихой работы стоек создается впечатление более плавной работы подвески.
Есть ли смысл - пока в раздумьях...
avatar
godnet
9 June 2013

4

Malish
Измерение шума - использован шумомер Becool BC-8922 ни разу не реклама, нашел в Яндексе > becool.ru
Замеры проводил на одно и том же участке дороги, но в отличии Malish, замеры выполнены при разгоне с 0 до 110 км/час (климат выключен, поверхность дорожного покрытия ровная и слегка шероховатая, есть небольшие конечно неровности) при разгоне без кик-дауна, т.е. попытался привести к тому использованию авто, как оно обычно и бывает.
Максимальный уровень шума - 79,5 db
Минимальный уровень шума - 68 db, но... это при включении режима MAXHOLD (MIN/MAX), почему то при таком режиме минимум получился 68 db, а вот если включить просто на замер шума, то в среднем получается от 41 до 52 db (на фото запечатлел 46,4 db).
Подтверждаю что в местах стыков и трещин на дороге скачут +/- 5 db примерно.
Некоторые данные:
1. Шумомер был включен в режиме А - как обозначено в инструкции такой режим используется для замеров СЭС при оценке условий труда.
2. Подавление шумового фона - не включал, по понятным причинам.
3. Авто:
3.1 2,0 АТ
3.2 вся подвеска родная, за исключением сайлентов и стоек стабилизатора передней подвески
3.3 установлены демпферы ФФ3
3.4 установлен демпфер Вольво
3.5 сделано ШВИ:
- пол - Шумофф М4, днище Шумофф Комфорт6 и Герметон А30Л
- потолок Шумофф М2 и Герметон А30Л
- моторный щит - где смог достать без разбора торпеды - Шумофф М4 и Шумофф Комфорт6
- передние двери - Шумофф М2 и Герметон А30Л
- задние двери - сток
- багажник - Шумофф М2 и Герметон А30Л (арки), дно - только Шумофф М2
- капот - STP хз какой, без шумки, но жидкой резиной KimTec проклеен (жесткость к поверхности капота)
- арки снаружи - Body
3.6 резина - штатный Мищлен Энерджи 15 радиус на штамповках

А вот и фото:


С инструкции шумомера, может есть у кого мысли для
цитата:
Может кто предложит еще варианты как корректно сделать замеры шума до и после внесения изменений, что бы выявить наиболее эффективные мероприятия для снижения шума в авто.




Совсем забыл - шумомер может подключаться к ПК, в котором будут графики и д.р. данные, но у меня шнурка для этого нет
avatar
Экспресс
10 June 2014

19

Всем привет.
Поставил не так давно опору КПП от ФФ3 с грузом-демпфером код Ford 1798908 (но речь не о ней)как мне кажется приход от неё если и есть то незначительный,установил на эту опору динамический демпфер от Мазды 5,опоры двигателя похоже у нас схожие поэтому демпфер встал на опору Фокуса как родной,и по креплениям тоже...только чуть, сооовсем еле-еле касался крепления короба акума,но это не проблема, уголок был убран напильником,об установки подробно и с фото писал lom420.
Эффект от этого демпфера хороший,на холостых и до 2.5тыс.об изменений ни каких,ну может совсем чуть чуть тише,но я любитель покрутить двигатель до 6тыс.об и до отсечки,переключаюсь штатно,в спокойном режиме от 4 до 5тыс.об...так вот после установки этого демпфера звук двигателя не изменен что на 2тыс.об,что на 6тыс.об,держит одну интонацию..а порой кажется что и на холостых двигатель стал тише работать.Вообщем благодоря находки пытливому lom420 ,мой двигатель стал намного тише,так как после установки известных демпферов на подвеске,и полной проклейки,двигатель стал явно выделяться.Вообщем для тех кто любит покрутить двигатель он будет интересен,я бы даже сказал необходим.

Ещё одним этапом в борьбе за тишину, стала установка демпферов под сидения,почитав тему понял что толк от них есть,но прикручивать к болтам сидения демпферы мне хотелось,тем более когда проклеивал салон я знал что сидение прикручено к довольно просторной балке,в которой мог бы разместиться демпфер от Вольво с задней балки,но запихнуть его в окошечки не получилось бы...На руках у меня было два не больших демпфера от Вольво...(по весу думал будет мало) поэтому устанавливая думал что тупо и бестолково похороню их там(в начале планировал поставить один).Установил под пассажирское сидение,решил запихать туда сразу два,места там много,думаю и три можно примастырить. Демпферы разнёс по сторонам,просверлил 4 отверстия и демпферы свободно заняли свои места...Затем всё закрывается ковром,ни чего не видно и ни чего не торчит.
Эффект,не смотря на то что я не ожидал его,а если и ждал то совсем маааленький,но он есть и вполне хороший.Особенно чувствуется на сильно шершавом асфальте,проезде мелких стыков и рельс,но особенно хорошо заметно чувствуется при проезде шумовых разметок перед пешеходниками.По всей видимости из за снижения шума в салоне,стал чуть заметен двигатель,то есть он ни стал громче,он так же тихо работает,но он стал заметнее.Думаю установки под второе(водительское ) сидение пары таких демпферов будет более чем достаточно,эффект значительно лучше чем от проклейки пола,в два слоя стп,и один слой сплена.
posted imageposted imageposted imageposted image
Геннадий Леонидович
21 July 2013

12

Вчера установил очередной "полу-самодельный" демпфер на передний подрамник. Оговорюсь, его вряд ли кто будет повторять, т.к. за основу был взят демпфер, всего лишь однажды, и то давно, упомянутый здесь на форуме,
который я купил через EXIST, прельстившись его ценой.
Выглядит он так

Понятно, почему он "не пошел в массы".
Валялся он у меня давно, пытался я его куда-то пристроить, но его форма... Ну, сами видите...
Недавно оказавшись на подъемнике (ставил VAGовские демпферы на рулевые наконечники), приложил я упомянутый демпфер к переднему торцу переднего же подрамника... и родилась идея.
Во-первых, перед передним торцем полно места. Во-вторых, в передней правой части подрамника имеется отверстие, правда одно, в нижнем листе подрамника (заснять забыл, но на дальнейших фото все понятно), за которое и решил зацепиться, дополнительно просверлив отверстие в верхнем листе..
Теперь о сложностях, не позволявших приладить демпфер просто.
То, что вертикальный фланец придется отрезать, мне было понятно. Далее. Отверстие в демпфере на горизонтальном фланце "не доставало" до отверстия в подрамнике, а толщина демпфера (50мм) была больше толщины подрамника в этом месте (40мм), поэтому пришлось обрезать оба фланца и изобрести переходную деталь (фото добавлю завтра), в которую был аккуратно вварен аргоном "обрезанный" демпфер.
Весит вся конструкция 1,4кг, а выглядит это все так:
Отверстия пока не просверлены, это было сделано "по месту".
Так выглядит конструкция, приложенная к этому "месту"

А так выглядит в окончательном виде (здесь не видно крепления за верхнюю пластину подрамника, оно сделано отдельным болтом).

Это вид с другого ракурса (отверткой проверяется подвижность и упругость демпфера)

Теперь результаты. Заметно (очень заметно) снизился шум двигателя на оборотах выше 3.000, хоть на нейтрали, хоть при интенсивном разгоне. Правда, у меня и раньше (на конкретно задемпфированной машине) в салоне шум двигателя (2,0л) был терпимым, а теперь его практически не замечаешь. Шум от дороги? Трудно сказать. Как минимум, не хуже.
И последнее. Если у кого-то есть такой демпфер - рекомендую. Чертеж переходной скобы могу выдать.
Стоит ли заказывать демпфер специально? Я (исходя из полученного эффекта), пожалуй, тоже рекомендую, но при условии, что есть доступ к гибочному станку (в тисках аккуратно согнуть 2мм лист сложновато) и, главное, к аргонной сварке.
avatar
ff1555
26 July 2013

16

Как и обещал, выкладываю отчет по установке демпфера на правую (гидро) опору двигателя.

Для этого был заказан демпфер от Mazda 323 под кодом B25D3906Z в Автодоке за 620 руб.
Деталь шла с доставкой из Японии, но сделана она все-таки не там... )))
Ну да ладно...
Вот он собственно виновник торжества:
Скрытый текст

Поскольку двигатель у меня 2 л. то, инсталляция, предложенная уважаемым lom420 по данной ссылке Шум от резины, избавление не пройдет, поскольку свободного места у меня меньше.

Теперь об установке:
Скрытый текст

Впечатления об эффекте:
Скрытый текст


P.S. Кстати, во время установки демпфера возникла идея поставить еще один такой же на вторую шпильку опоры - ту что ближе к салону. Место там есть, думаю, что эффект может усилиться.

P.P.S. Забыл отметить, что опора у меня Vaico, которую тут в соседней ветке одно время активно хвалили, а теперь плюются. В общем я один из пострадавших - за месяц она просела до кронштейна, поэтому вибрации и шум от мотора усилились. Думаю, что если данный демпфер установить на новую оригинальную опору - эффект будет еще больше.
avatar
Экспресс
27 July 2013

24

Вообщем,поставил я демпферы в багажник от вольво 3штуки,думаю и двух хватило бы.Месяц изучал багажное отделение своего седана,простукивал места,смотрел что и куда нужно и можно,проводил сравнение с авто где уже с завода предусмотренны один или два демпфера,то есть что бы не ставить абы куда..Два дня как установил,эффект просто неописуемый,даже я такого не ожидал,изначально предпологал что будет возможно тише,но я этого не замечу,только если задним пассажирам будет комфортнее и всё.По ощущениям же,словно заднюю подвеску поменяли(у меня Бильштайн Б6),зад стал словно упругим,мелкие не ровности асфальта просто не замечает,отрабатывает приятно,такое серьёзное авто стало с зади,проезды рельс и лежачих полицейских,стали не напряжные,в связи с чем можно чуть скорости добавить.Кстати... о скорости,на скорости от 120км.ч и выше зад вообще затихает,его подбивает перед,шум с затылка водителя пропал,стало больше слышно музыку с задних колонок.Эффект чувствуется,и на 10-20км.ч и на 170км.ч..Кстати задние двери призакрывании стали иначе хлопоть,не хуже не лучше но как то иначе(тут я точно не уверен,так как задние двери закрываешь не часто как водительскую,может и казаться).Силу эффекта от демпферов в багажнике описать сложно,но эффект сильнее от всех вместе взятых демпферов уже стоящих на моём авто.Просто рекомендую ставить обязательно.При установки потребуются ключи на 12 и 13,дрель на аккумуляторе..обязательно вымерийте растояние,что бы болт не упирался в переливы,их мало и не большие но встречаются.Особых сложностей установка не вызвала,но со стороны бензобака потребуется рука потоньше что бы с обратной стороны подлезть и наживить гайку,иной другой демпфер ставить будет сложнее,свободного ровного места там не так и много.Эти вольвовские в самый раз.Всё аккуратно закрывается штатным ковром..и всё словно так и было.Эффект реально сильный от них.
posted imageposted imageposted image
avatar
yolkin
30 July 2013

6

Вообчем докладываю, провёл сегодня полезный день, благо ещё в отпуске Экспериментировал с демпферами на болтах салазок сидений, и так, и эдак. Короче, действительно реальный эффект от них только при установке на передние болты салазок, на те, которые ближе к тоннелю. Поэтому я сюда сосредоточил всю "боевую мощь": два демпфера, один весом 1,6 кг, другой 1,5 кг, оба на сайлентах ВАЗ 2108-2904040, но только подвес немного разный: на одном чуть по-сильнее запрессован, на другом чуть слабже. Выглядят демпфера так
Кронштейны для них изготовлены из уголка 30*30, толщина стали 5,5 мм. Одна сторона обрезана болгаркой.

Потестировал и так, и сяк. Гул спереди из-под ног реально ушёл, как-то распределился что ли. Оборачивая голову назад, услышал гул сзади! Что делать? Думаю, по опыту Экспресс поставлю оставшиеся самоделки куда-нибудь на зад. Снимаю обшивку, ставлю демпфер весом 750 г, подвес сайлент от ВАЗ2101 заднего аммортизатора Установил его в такой коробок сзади слева, к которому крепится проушина крепления спинки заднего сидения и натяжной механизм ремня безопасности (на универсале), на болт М10. Ещё один демпфер, груз 800 г, подвес -сайлент ВАЗ2108-2904040 поставлен сзади справа, в короб крепления проушины крепления спинки заднего сидения и ремня безопасности Бомбовый эффект от установки сзади, конечно, не получил, но стало потише и я это заметил, точнее, эффект выше, чем от проклейки багажника и пластмассовых деталей обшивки изнутри виброй. Короче, всё, я готов померяться "у кого тише". Геннадий Леонидович Не ставьте демпфера на другие болты салазок передних сидений, кроме передних ближе к тоннелю. На других эффект небольшой, может даже самовнушение.
avatar
Экспресс
3 August 2013

21

Всем снова привет...Ну вообщем,долго лежал у меня демпфер с задней балки на балконе,и когда я убедился полностью что на балку он не вернётся,решил по любому воткнуть его под капот а если и испорчу его то чёрт с ним,но не испортил,подогнал отверстия круглым напильником,сделав их овальными,на наждаке под точил правое крепление демпфера,сделав его чуть уже,правая шпилька чуть короче .И он удачно,ровно встал на своё место,а затем крепко прикручен(шумоизоляцию чуть подрезав для крепления,вернее под ними,так как должен прижиматься к металлу)..Конструкция крепкая и держиться надёжно.
По эффекту,мне понравился.
Перво на перво протестил на управляемость авто,тут всё хорошо .
По предназначению:
-Убрало 60-70% шума работы двигателя, оставшиеся 40-30% заимели более иную интонацию не раздражающую.
-Убрало 70-80% шума от колёс из под передних арок, шум если и бывает не напрягающий на очень крупнозерновом асфальте…оставшиеся 30-20% шума получили иную интонацию более приятную на слух.
На этом по шумоизоляции, я и заканчиваю. Больше и лучше мне не сделать.

Вот так это выглядит:

posted imageposted image
avatar
lom420
30 August 2013

8

вариация на тему установки предложенная Экспресс Шум от резины, избавление (сообщение #14333447)
но уже на хетче 5d
posted image

вообщем решил в карман под катушкой

posted image

а вот фотка пирога шумоизоляции, которым багажник укатывал
давно это было, думал что вибра это наше все...молодой был наивный
Геннадий Леонидович
31 August 2013

12

Г
Геннадий Леонидович:

Послезавтра опишу все подробно, с фотографиями и эскизами.

Я тут обещал подробности установки самодельных демпферов на передние лонжероны.
Выполняю обещанное.
Но сначала маленькая предыстория конкретных демпферов. Выглядят они так
posted image

Скрытый текст

Я давно "заморачивался" установкой демпферов на передние лонжероны, но ни разу не изучал их снизу. И вот, загнав машину на подъемник и сняв подкрылок и защиту двигателя, я обнаружил отверстие, куда прямо просились мои бесхозные демпферы. К сожалению, фото отверстия (на левом лонжероне) я не обнаружил, но попытаюсь описАть, где оно находится. А находится оно на нижней полке лонжерона за тем местом, где стыкуются две его части. Дальше будет понятно из фотографий правого лонжерона.
Для установки были выточены такие шпильки
posted image
.
Но можно обойтись и длинным болтом с дистанционной втулкой.
Для закрепления шпильки к лонжерону использовалась закладная гайка
posted image
Запихивается она через другое отверстие.
Так выглядит демпфер на левом лонжероне
posted image
ракурс не совсем удачный, вернее не строго вверх, а слегка под углом.

Это слева. а справа есть некоторые проблемы, а именно: в районе установки демпфера находится ГУР,
и кронштейн его крепления (выделен красным) мешает установке. Кстати, здесь хорошо видно нужное отверстие в лонжероне, оно выделено зеленым.
posted image
Пришлось отодвинуть кронштейн от лонжерона путем подкладывания шайб под болты его (кронштейна ГУР) крепления
posted image
Скрытый текст
В установленном виде демпфер на правом лонжероне выглядит так (вид сзади)
posted image
.

И "в качестве бонуса" фото Вольвоского демпфера, установленного на поперечину, расположенную за передним подрамником
posted image
Толку от него, похоже, мало, ну да ладно, пусть катается.
Теперь о результатах, вернее, эффекте от установки демпферов на передние лонжероны. Он есть, и весьма заметный, особенно на асфальте средней и выше средней шершавости - ехать стало еще комфортней
Скрытый текст
На сильно шершавом асфальте неприятный гул все-таки остался, но он тоже существенно ослаб и уже не "выносит мозг".
Скрытый текст

И вообще, по сравнению со"стоком" - у меня несравненно лучше, но все равно, думаю, в "Бентли" тише...
Сейчас у меня стоят демпферы:
- по одному на передних рычагах;
- по одному на рулевых наконечниках;
- по одному на передних лонжеронах;
- два на переднем подрамнике сзади и один спереди (только эти три не самодельные);
- по одному на болтах крепления салазок передних сидений;
- один на поперечине за передним подрамником;
- один на заднем подрамнике;
- по одному на задних лонжеронах;
- по одному на боковых панелях в багажнике.
Итого 17(!) штук. Как говорится, у кого больше?
На днях поставлю рекомендованные здесь демпферы на КПП и на этом временно прекращаю "демпферизацию" своего универсала, т.к. пора скататься в отпуск.
А потом все равно еще что нибудь замутим...
Скрытый текст
avatar
lom420
27 September 2013

15

наконец-то поставил volvo 30714071 на моторный щит...
может кому будет полезно...шпильки на М8
одну из ножек демпфера укоротил на 10мм

posted imageposted imageposted image


как оно не напишу...потому как какие-то демпферы под капотом явно не подружились, попобую перебором посмотреть
Геннадий Леонидович
4 February 2015

16

avatar
yolkin:

Ещё раз сделайте уточнённые замеры диаметров "ушей" рейки и их высоты. Это я к маздовским сайлентам всё примеряюсь. Заранее спасибо

Сделал замеры. Результаты полностью совпадают с указанными на картинке, выложенной выше кем-то из гуру темы (ссылку не нашел).
Если еще какие-либо размеры нужны - пишИте.
yolkin
Кстати глянул мельком рейку от С-max, так там крепежное "ухо" (с сайлентблоком) значительно больше. Я ни на чем не настаиваю, но задуматься призываю...

lom420
yolkin
Теперь отчет по установке демпфера на крепление рулевой рейки.
Вот собственно демпфер (его точный вес 1,4 кг)

Другой ракурс

Использован сайлентблок от рычага ВАЗовского "зубилы". На втором фото видно, что торец сайлента подрезан заподлицо с резиной (для уменьшения высоты конструкции, но это уже эстетика...)

Вот примерка на снятой рейке

И еще примерка

Далее в рейку моего авто вкручивается спецболт (или спецшпилька, не знаю, как правильней назвать...)

А это уже все в сборе

Все размеры и зазоры в конце концов получились оптимальными, не зря я столько раз примерял и дорабатывал.

А впечатления, следуя заветам
avatar
lom420:

главное первое впечатление не отражайте, чуть побольше накатайте, чтобы так сказать взвешенно оценить установку
опишу позже. Одно могу сказать - как минимум, не жалею о том, что занялся этой работой. Теперь думаю, что бы приладить на второе крепление рейки, но там места мало и неудобно... Зима длинная, что нибудь придумаем, к тому же
Скрытый текст
на подходе демпферы поз1.

И в заключение
lom420
yolkin
Скрытый текст
avatar
Картуш
17 February 2014

22

avatar
zzpop:

Геннадий Леонидович
Есть такая фишка зачетная, уплотнитель вертикальный РКИ-19, от калин и шеви, закрывает щели между дверьми зачетно, и он не полый. Вот.

Есть еще зачетней уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota
67895-60030
67896-60030

posted image
avatar
Malish
17 March 2014

9

avatar
yolkin:

Продолжу рассуждения по опорам и о чём Malish упомянул про немецкие фокусы.

И я продолжу свои рассуждения. Собрал тут небольшую статистику какие опоры ставились на FF2 в разных странах по VIN и увидел, что в Германии больше всего ставили опоры 1 377 471, кроме машин 2008 г. с двигателем Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS) Так же их вроде ставили в Испании и России до 2007 г. включительно. По Испании 2009 и 2010 г. не в счет, т.к. VIN нашел только по 1 шт., так что не показатель.
Я понимаю, что выборка скудновата, но на мой взгляд, она все же хоть частично подтверждает теорию, что надо пробовать ставить опоры 1 377 471.

А вот подшипники у всех одинаковые, за исключением RUS с 2010 г., но я думаю это нам пока не интересно.
avatar
Malish
2 June 2014

14

Коллеги, позвольте вернуться к идее размещения Демпфера Volvo 30714071 2000 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) вес = 1,55 кг. на переднем нижнем рычаге, которую я высказывал здесь.
Шум от резины, избавление (сообщение #14622152)
Долго я собирался с мыслями и вот к чему пришел:
1. надо демпфер двигать максимально вперед и к осевой линии автомобиля.
2. т.к. толщина рычага в предполагаемый местах крепления отличается на 10 мм (38 мм ближе к осевой линии автомобиля, 28 мм ближе к колесу) то надо срезать ножки не ровно а под углом. В итоге у меня край ближе у центру 11 мм., а ближе к колесу 18 мм.
Если ножки отпиливать одинаково, то шляпка болта и гайка будут притягивать под углом, а на мой взгляд это не правильно.
Т.к. крайне не удобно ползать в колесной арке и примерять демпфер я попросил у уважаемого Commics 'а передние рычаги на выброс и в спокойной обстановке примерял, отпиливал ножки под углом, а самое главное подгонял, т.к. рычаг не ровный, а надо было добиться максимального соприкосновения демпфера с рычагом. Так же в рычаге просверлил пару дырок, для того что бы понять, как тяжело будет сверлить. (могу передать рычаги следующему желающему)
Дырки сверлил на эстакаде, удалось сделать 2 дырки в левом рычаге и как не странно попал на столько четко, что даже подгонять отверстия не пришлось. А вот с правым рычагом вышла заминка. На эстакаде получилось просверлить только дырку ближнюю к центру, а вот та что ближе к колесу эстакада не давала. Тогда я заехал правыми колесами на бордюр, поддомкратил левое переднее колесо и залез под машину, там и просверлил. В результате промахнулся на 7 мм. которые пришлось маленькими напильниками смещать дырку навстречу друг другу. Думал не осилю, уж больно прочный металл и очень мало места, но ничего 2,5 часа и дырки подогнаны.
Прикрутить не составило проблем. Использовал болты ближе к центру М8*70, ближе к колесу М8*60.
Сидит жестко, нигде ничего не задевает.
Рычаг сверлил насквозь. Мне кажется, что правильнее к демпферу прижимать верхнюю и нижнюю пластины рычага.
Теперь об эффекте:
По замерам шумомера, я бы дал снижение шума 2 dB. Что же касается ощущений, то на большей части асфальта эффект явно понравился. И я считаю, что борьбу с шумом надо начинать именно с передних рычагов. Какой ставить демпфер это уже выбор каждого. Мне даже показалось, что эффект от данного демпфера превысил все остальные демпферы.
Но на самом шершавом асфальте все же шум напрягающий есть, а значит это не конец.
Хотелось бы добавить, что на мой взгляд данный демпфер за счет 2-х точек крепления должен быть более эффективнее, что демпфер на 1-ой точке.

Так же были установлен демпферы 357 199 501 VAG 2580 руб. 1 шт (Exist.ru июнь 2014 г.) на рулевые наконечники по методе yolkin Шум от резины, избавление (сообщение #14135299)
Использовался хомут и болт М8*60. Хомут пришлось доработать напильником.
Эффект: шумомером зафиксировать не удалось, но по ощущениям, стало еще по тише. Снимать не буду.
Теперь фото:
posted imageposted image
Ещё фото:
avatar
Snegg
11 July 2014

12

XAER2000
Сделал фото размеров опоры, как обещал, не знаю насколько поможет
Для информации еще вот тут есть кое-какие параметры, как и в экзисте, но цифры выдают разные везде
Вот, что я намерил:
Сама опора
Представляет собой равнобедренный треугольник, если так можно выразиться. Та сторона, где есть метки, на фото она вверху - ее возьмем за основание треугольника и она самая длинная - 14 см
Две другие стороны по 12.5 см
Также 12.5 см от вершины треугольника до его основания
От вершины до центрального фланца 4.4-4.5 см, а до центра отверстия для болта 1.5 см
Центральный фланец, куда крепится шток амортизатора, в диаметре 5.8-6 см
От сторон треугольника (не основания) до центрального фланца 2.3 см
От основания 2.5 см
От вершин до центров отверстий под болты крепления опоры по 1.5 см
Между центрами отверстий под болты, которые находятся на сторонах (бедрах) треугольника по 9.5 см
И 11 см между центрами отверстий, находящихся на основании
Ну как то так, уж не знаю, сумел ли помочь Вам, лучше, конечно, найти опору да с нее вырезать
XAER2000
3 June 2014

17

сделал чертеж по фото Snegg
posted image
avatar
flashgogogo
22 June 2014

1

Snegg
Активное шумоподавление
http://promwad.ru/sites/default/files/technolog...est.wav В этом фрагменте аудиозаписи показан результат моделирования ANC-системы. Сначала она выключена, отчетливо слышен шум вентилятора. Потом система включается, и шум ослабевает — из спектра пропадают периодические составляющие. В представленном примере не моделировалась пассивная звукоизоляция, которая способна еще больше улучшить результат.
Технические характеристики:

Количество компенсирующих динамиков: 1—8
Количество микрофонов / неакустических датчиков: 2—16
Диапазон рабочих частот: 20 Гц — 1000 Гц
Уровень ослабления периодических составляющих: 25 дБ

Разработка ANC для применения в автомобилях, легковых и грузовых — одна из наших ближайших целей. Шум в автомобиле в основном исходит от шума покрышек по поверхности дороги и передается через подвеску и кузов. Сложность в системах подавления заключается в необходимости расположить динамики так, чтобы звуковая волна от них интерферировала с окружающим шумом именно в местах нахождения людей. Мы планируем разработать систему как для внедрения у крупных автопроизводителей, так и для кастомайзеров.
не реклама, может кто заинтересуется :
Хотите внедрить технологии шумоподавления в своем проекте?
avatar
-instructor-
22 June 2014


avatar
КО499:

posted image

почему не в штатное отверстие?
avatar
КО499
22 June 2014

2

sexinstructor
Отверстия которые видно на фото не на сквозь. Под крайний болт штатное отверстие просто досверливаешь а под второй болт нужно подрамник сверлить полностью.
avatar
flashgogogo
22 June 2014

2

модуль активного шумоподавления - HONDA
posted image
avatar
Snegg
22 June 2014

1

цитата (sexinstructor)
далее немного о переднем подрамнике. почему на заднюю его часть никто ничего не ставит сверху - сбоку от выхлопа, чтобы не задевало ничего? подлезть легко, сверлить удобно, уже есть отверстия, но не сквозные. смотрим:


Как это не ставят, а вот это? Только вот по эффекту оно как-то не очень, как я слышал

avatar
flashgogogo:

Snegg
Скрытый текст

Хотите внедрить технологии шумоподавления в своем проекте?


Может стоит сделать массовый заказ на разработку?
avatar
Snegg
22 June 2014

9

Сделаю небольшое отступление от наших демпферов, хотел поделиться впечатлениями от проклейки авто.
Дело было 12 числа сего месяца, сделал у ребят в Бронницах практически полную проклейку своего фокуса.
Привез с собой часть материалов и с 8 утра до половины второго ночи мы, таки, проклеили все) Правда, признаюсь, я сделал меньшую часть, но участвовал во всем процессе и активно помогал)
Начали с крыши, ее проклеили aero , потом НойзБлок 2мм и библаст премиум.
Таким же бипластом я проклеивал все пластиковые детали салона
На пол в салоне положили БимастБомбПремиум, сверху акцент 10 мм и затем 2мм НойзБлок.
Под задний диван положили Бомб Премиум и смартфлекс, чтоб не очень толсто было, хотя задние сиденья итак в зажимы не входят, ну и ладно, никуда не денутся
В багажник на пол также БомбПремиум и сверху Акцент 10. На арки вместо акцента Бипласт премиум, а то обшивка, которую я проклеил села почти впритык)
Двери были проклеены аэро на внешний металл, сверху смартфлекс 6мм, на карту дверную тоже аэро, а на пластик, на всю его поверхность, бипласт премиум.
Потом дело дошло до арок снаружи, грязи была гора, особенно с задних. Я извел кучу тряпок на очистку и обезжиривание, хорошо, что с собой целую старую простыню привез, тут она пригодилась как раз На арки клеили тот же Бомб премиум, а на передние подкрылки ещё стандартной вибры
Последней в очереди была задняя дверь, ее, где смогли достать, поклеили также)

Теперь о впечатлениях - доволен эффектом вполне. Сразу ощутил как стало глуше в салоне, да и двери закрываются теперь намного приятней) Тепло теперь тоже долго не улетучивается из салона)
При езде по ровной дороге теперь очень даже тихо, только шум ветра преобладает)
На шершавом асфальте гул остался, куда ж без него, но он стал более низкочастотным, более глухим, что-ли и теперь не выносит мне мозг, как раньше
Также, что порадовало, вот этот звук от выхлопа на 3100 оборотах, причину которого я не могу отыскать по сей день, стал не таким ярким
В общем очень доволен результатом
Теперь в планах будет снятие приборки и проклейка моторного щита, но не сейчас. Пока у меня дожидаются установки несколько демпферов, до которых, в связи с большой загрузкой по работе, ремонтом в квартире и одновременной подготовкой к одному торжественному мероприятию, у меня не доходят руки

Добавлю немного) На следующий день поехали с невестой по делам и она сначала, никакой разницы не почуяла Хотя потом, во время следующей поездки по МКАДу, сказала, что будто весь шум идет от окон - и она права, большая часть шумов (аэродинамических) идет оттуда, но тут уж на стекло шумку не наклеишь)
avatar
flashgogogo
22 June 2014


Snegg Ваши варианты опробованные и доступные, в данный момент это то что реально поставить. Думаю в скором будущем (лет через 10) китайцы начнут штамповать активные системы шумоподавления универсальные, тогда то мы здесь соберемся снова и будем обсуждать как на ФФ2 или ФФ3 прилудить ее
Jararacuzzu
22 June 2014


Snegg, все очень неплохо, только смотрелось бы лучше тут

Есть фото, как Нойсблок и Бимаст на потолок смонтировал?
avatar
Snegg
22 June 2014

2

avatar
flashgogogo:

Snegg Ваши варианты опробованные и доступные, в данный момент это то что реально поставить. Думаю в скором будущем (лет через 10) китайцы начнут штамповать активные системы шумоподавления универсальные, тогда то мы здесь соберемся снова и будем обсуждать как на ФФ2 или ФФ3 прилудить ее

Если к тому времени мы ещё будем на них ездить

J
Jararacuzzu:

Snegg, все очень неплохо, только смотрелось бы лучше тут

Это верно, там я тоже был) Но, все же, пока тему не переименовали в "Демпферизация ФФ2", ШВИ, как дополнение к борьбе с шумом/гулом, имеет место и тут Хотя к той ветке оно ближе

Фоток нету, не сделал. Как-то не до этого было. Сначала хотел все этапы запечатлеть. Но сначала забывал, увлекшись, а потом и не до этого было, и так до ночи провозились)
Крышу снова снимать не хотелось бы, но попробую потом сделать фотку, все-равно освещением хотел заняться, кое-то изменить)
PAPSILOID
23 June 2014


avatar
Snegg:

Также, что порадовало, вот этот звук от выхлопа на 3100 оборотах, причину которого я не могу отыскать по сей день, стал не таким ярким

ревет как спорт кар прикольно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up