Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
Dimongj
Могу посоветовать начать с крыши. Пол мне не дал почти ничего, кроме потерянных сил.
DodGi
А шумил пол отдельно от других модернизаций? т е была возможность отделить эффект? И что именно делал?
уж больно сильный шум, как верхом на генераторе розового шума))
Dimongj
Я шумил с начала двери, потом крышу, и потом пол.
Так вот пол - самый бесполезный. Гул шумка не уберёт, а шум от луж и так не сильно раздражал.
PS: фф3
Dimongj
26 May 2019
1
у меня дилемма какие демпферы под сиденья запихать, желательно что б эффект против гула был, а вибру за одно прилепить
фф2
Сегодня проводил эксперимент. Снял "одноухий" 0K01139980 с левого продольного рычага
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17670669) и установил его на один из болтов крепления заднего подрамника у кузову. Сразу усилился гул, стало аж неприятно. Вернул на место, только развернул грузом горизонтально. Снова вернулся былой комфорт.
DimongjТак что если есть 0K01139980, ставьте их на задние продольные рычаги, п. 2 (2) шапки темы, грузы только развернуть горизонтально, эффект один из лучших будет, лучшее применение этим демпферам, если ещё там не стоЯт.
yolkinПобаиваюсь я этот демпфер туда ставить... Есть высокая вероятность причинения существенного ущерба себе и окружающим.
Резина рано или поздно порвётся от постоянных вибраций и улетит он не дай Бог куда не следует
Я уж лучше "шайбы" туды воткну... чего и стальным советую
М да. Насчёт 0к01139980, может перед установкой имеет смысл их зачистить, оцинковать и покрасить? Не известно как краска будет на цинке держаться в условиях пескоструя с дороги.
BezzzPaniki
Ну так уж извините, за всем смотреть надо. Например, на моём авто, из двух поставленных на продольные рычаги 0K01139980, на правом стала отслаиваться резина, увидел, снял. На левом до сих пор благополучно ездит, вот скоро как три года. Качество приварки резины, видимо, у этих демпферов нестабильное. Это да, надо иметь ввиду. Но то, что с этих мест вибрации проходят на кузов, это 100%
Dimongj
27 May 2019
1
толку про них писать (0к01139980), если их уже не заказать!
что то из актуальных надо лепить, или самоделку какую
Dimongj
Вы сами про эти демпферы спросили, вот и ответ. Теоретически, их можно заказать, но цена неадекват. Самоделки можно поставить, но толку мало будет. Надо что-то посущественней из заводских, я имею ввиду на продольные. На правый продольный вместо самоделки попробую реношный 554908123R, потом отпишусь об эффекте.
yolkin
Было бы интересно, если снимешь с левого продольного кияшный и заменишь его реношным, станет ясно какой из них эфективнее работает.
Здравствуйте. может кто поделиться чертежом пластины?
dima_yu
привет!
вечерком, а тебе какую нужно
большую или малую?
lom420:
|
привет! вечерком, а тебе какую нужно большую или малую? |
Большую )). думаю с неё начать.
lom420
Пожалуйста в студию))) тоже интересует.
Dimongj
29 May 2019mobile
-1
А кто нибудь пробовал крепить демпфер под болт салейнблока продольного рычага?
( крепление к кузову)
DodGi
А что по эффекту от шумки дверей и потолка?
Dimongj:
|
А кто нибудь пробовал крепить демпфер под болт салейнблока продольного рычага? ( крепление к кузову) |
Смысла не будет. Амплитуда колебаний там уже низкая, демпфер на себя много взять не сможет. Самое эффективное крепить демпферы прямо на источник вибраций, а это непосредственно сами кулаки колёс.
yolkin
Так например, у Вас стоят демпферы на опорах двс и толк есть? А тут не будет? Согласен, что надо демпфировать продольный, но нечем, кияшный новый не достать, альтернативы пока не вижу
Не большая амплитуда скорее всего потребует меньшего веса, а у меня уже заказаны 4 шт по 750 гр. Примерно.
Dimongj:
|
Так например, у Вас стоят демпферы на опорах двс и толк есть? А тут не будет? Согласен, что надо демпфировать продольный, но нечем, кияшный новый не достать, альтернативы пока не вижу |
ДВС, так, на минуточку, какие частоты транслирует? Более высокие, 250-500 Гц, а подвеска? Подвеска транслирует тоже широкий спектр, но нам более неприятен 100-200 Гц, его и давим. Так что продольные, продольные и ещё раз продольные, а точнее, кулаки. Альтернативы нет? а реношный 554908123R?
Плюс это единственное место где рычаг крепится к кузову минуя подрамник через довольно жесткий шарнир! То ли дело ф3 или Мондео 4. А ведь лежали сб от ф3 поменял на сб отф2 т.к. они выглядят надежнее и мощнее, был не в курсе этой темы, лучше бы менял почаще мягенькие от ф3
yolkin
А реношный кто нибудь пробовал на продольном?
А по чему не совместить эти меры, вдруг будет симбиоз?
Dimongj:
|
А реношный кто нибудь пробовал на продольном? |
Нет. Я буду, наверное, первым, но пока только на правую сторону, там самоделка стоИт, от реношного толку должно быть явно побольше.
Dimongj
29 May 2019mobile
yolkinА как об этом узнать, сравнивать право с левом? Или пасажира назад посадите, не хохма, интересно!
Двигатель транслирует 500гц
, кроме шуток - 500 колебаний в секунду это 500*60=30 000 колебаний в минуту, я почти 10 лет работая в дилерстве форд диагностом не знал что что то крутится с такой частотой в атмосферных двс форд. Извините, может раскроете тему?
Dimongj
29 May 2019mobile
1
Может клапана? Так шумят?
И подсчет в обратную сторону 3000об/мин делим на 60, получается 50гц, пока дойдет до деталей кузова контактирующих с салоном оные могут создавать шум в широком спектре резонансов. Не претендую на истину, это частное предположение. А гашение амплитуды колебаний передающихся от двс на кузов вы погасили в точке передачи от агрегата на лонжерон демпфер ом. Не так?
На примерно такой логике основано предположение про демпфер на точку крепления продольного рычага к кузову, эффект должен быть при правильном подборе демпфера