Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
BezzzPaniki
18 August 2018
yolkin:
|
Добавлено 03.07.17 г. Увеличил грузы демпферов до 1,5 кг. Для форм по выплавке грузов взял пустые банки диаметром побольше - 85 мм. Стало ещё лучше. Оставляю так. |
Лёш, после увеличения радиуса металлических чурок до 85мм, не возникло конфликтов со стойкой стабилизатора?.. не касается он её при таком размере?
BezzzPaniki
18 August 2018
4
Malish:
|
yolkin Небольшой отчет об установке демпферов от Kuga 2 на задние подпружинные рычаги.
3. Прикрутил болтом М8*25 головка с бортиком. Головку крутил ключем на 13, демпфер держал ключем на 15. На фото видно.
|
Полагаю, что при таком расположении, этот демпфер ударится в подрамник при наезде на хорошую кочку.
Даже форма подпружинного рычага намекает на то, что в максимально высоком своём положении (когда отбойник ударяется в подрамник), он как бы полностью входит внутрь подрамника... и тут в дело вступает искусственный "ограничитель" его хода
Беда случится!
Vad123456
18 August 2018mobile
5
Вот ещё вариант изготовления самодельного демфкра весом около 900-+ 70 грамм, берется фланец с нутреннем отверстием не более 33 миллиметра , как я понял их делают в основном пьяные токаря и эти дырки делают разного размера , так вот продаются они в серьезных водопроводных магазинах или в Гугле пишете купить фланец, меня направил он в гаражи называется фланец приватной ! Ооо Виктор в Ростове на Дону.. . Стоит 180 р-+, сайлентблок берется от ваз 2108 размер как знаете 35 мм, отрезается кусочки трубки внутри сайлентблока с двух сторон, далее впресовывается отлично, сидит отлично! Нивкоем случае нельзя брать фланец более 33!!! При замораживании или зимой будет дюфтить и дребезжать!!! Ехать только с линейкой или штпнгелем!! Меньше можно больше 33 нет !!! Далее по крепежк нужен болт М10, гайка какую хотите) 2шайбы м 24 и 2 шайбы для этого болта какие поймёте сами,! 2 шайбы м 24 нужны для того чтоб ещё сильнее с двух сторон стянуть сайлентблок при прокручивании к месту) я крепил на задний подрамник в Лансер 9 там есть идеальное место))
BezzzPaniki
20 August 2018
4
Интересная инфа в общую копилку использования виброгасителей.
Вот так располагается вибродемпфер на подпружинном рычаге Hundai i40 в последнем кузове.
А вот что нам на этот счёт говорит элькатс
Амортизатор-динамический Hyundai/Kia finis 55499-3Z100
Если я правильно понял, то на каждый рычаг ставятся по 2 шт. С каждой стороны рычага.
BezzzPaniki:
|
после увеличения радиуса металлических чурок до 85мм, не возникло конфликтов со стойкой стабилизатора?.. не касается он её при таком размере? |
Касался, но поскольку грузы из свинца, я напильником их подсточил в местах, рядом с проушинами штанги стабилизатора, и было ОК. Теперь так переделано
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18785364) В целом сзади тихо, что либо добавлять или модернизировать смысла нет. Но и сделано немало:
- увеличены верхние подушки пружин
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18502645)- поставлены дополнительные прокладки под пружины в рычаги, вырезал от жигулёвских
примерно так- установлен маздовский демпфер на подрамник
Вот так- на левом продольном рычаге остался "кореец"
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17670669)- и на втором правом продольном и подпружинных рычагах демпферы, ссылка выше
- демпфер на переднюю часть заднего подрамника
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18333660) ещё туда же вариант от Геннадия Леонидовича
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18099331)
BezzzPaniki
21 August 2018mobile
yolkinДа... Да... Я уже тоже сползал и снял мерки с подпружинного рычага)))
Нужно теперь нормально их отресовать в кореле и отправить на изготовление.
Цена негуманная, от 1,5к за штучку.
Коллеги
по палате хД - ведь наверняка есть возможность инсталлировать аналог? а чтобы аутентично было - может есть у кого возможность на каждый демпфер указывать его вес, массу. Сам я категорически обязуюсь это делать (втайне от правообладателя, хозяйки домашнего очага).
Vad123456
29 August 2018mobile
5
Демпферы от Романа enzo73 из Ульяновска
На Лансере работают на сиденьях стойках и выхлопе, на рычагах самые тяжёлые так и не заработали .. все портят ,а остальные вызывают улыбку счастья от езды)
Vad123456
29 August 2018mobile
3
По замерам шумомера, полная дич... Если ставить на заднюю часть , нечего не меняется, ставя весь перед и сиденья и глушитель шум дБ падают (мерил попугаями на телефоне(платный шумомер) 63-65 с шумкой салона, 61-63 с 9 демпферами но ездить невозможно стоит гул ! Сняв с рычагов получаем 63-66 но приходит тот комфорт от которого натягивается улыбка и шумомер идёт ... Итого мастхев установки это задний подрамник, центр выхлопа, сиденья и обязательно стойки ! Начальный уровень демпфирования это минимум 6-7 демпферов , если совсем минимум чтоб понять что это и нужно ли это установка на задний подрамник и у фокусов передним рычаги рычаги сработали(у соседа))) всего 3 стоит он доволен)) на задней части глушителя эффект уровень плацебо!
Vad123456
6 September 2018mobile
Подскажите пожалуйста! Нет возможности снять пружины и пбмотать тркбкоми и продолжить резинку под стакан... Какие есть ещё варианты виброизоляции пружины? Одеть разрезанный шланг? Обмотать чем-то, может автобаферы как средство против вибрации? Какие есть идеи? Или может не снимая пружину можно что-нибудь придумать?
yolkin
7 September 2018mobile
Vad123456
Что значит нет возможности снять пружины? В любом сервисе снимут-поставят на раз-два. По-другому никак, нужно устанавливать резинки между рычагами и пружинами. На пружинах висит весь вес авто, думаете, как то по-другому можно погасить мощные вибрации, идущие через пружины?
Vad123456
7 September 2018mobile
yolkin750р за одну, за снятие и установку, дороговато выйдет за сомнительную процедуру!авто баферы смогут ли погасить вибрации? Их люди ставят ради клиренса, ради рулежки и тому подобной фигни, а ради виброизоляции они сгодятся? Ведь если просто положить руку на пружину и по ней стучать колебания сразу гасятся,
yolkin
7 September 2018mobile
Vad123456
Здесь никто не ставил баферы для гашения вибраций на пружинах, опыта нет такого. Так что сами решайте, ставить их или нет. Шланги одевали на пружины, небольшой положительный эффект был. Но шланг выступает ещё и как дополнительная прокладка.
Vad123456
7 September 2018mobile
yolkin
Любой обзор на эти автобаферы несёт цель рассказать о том как машина поднялась и ведёт себя на дороге, а значит этих людей мало беспокоит шумы.. если они хотят забрать машину чтоб нагрузить больше картошки... На рынке стоит 400 р пара, для эксперементы взял, как установлю опишу результат... Так как остались вибрации нарастающего и затихающего характера, а на то как ведёт себя пружина с приложенной на нее вибрации, очень похоже... Кстати лайфхак для проверки вибрации (вибратор с с АлиЭкспресс от 100 до 300 рублей с разными режимами, или калонка которая делает из любой плоскости динамик тоже около 300-1500 р, можно пускать на нее нужную герцовку для определения проблем с виброизоляция)
Vad123456
8 September 2018mobile
Установил... То чего хотел получить, получил пружина больше не сохраняет вибрации, гасятся.. только вот от этого не пропали те вибрации от шершавого асфальта , подвеска стала немного жесче, более явно стали стуки в ходовой Толи от ее жестскости Толи от какой-то неисправности.
... Если класть руку на верхнюю часть пружины и стучать по нижней нижняя вибрирует до проставки и в верхнюю часть не доходит вибрация, пропал эффект колокола совсем) по показаниям шумомера показания не изменились, или изменились в худшую сторону(не явные изменения) на слух в машине тише не стало , а вот в некоторых моментах стало как-то хуже, не описать...
bol185
23 October 2018mobile
Кто подскажет, как избавиться от стуков в передней подвеске, при езде по грунтовке? Глухие стуки появляются, когда повеска работает на отбой. На диагностике ничего не нашли. Но, на всякий случай поменял стойки стабилизатора. Ничего не изменилось. Установил шайбы в подрамник, результат нулевой. Видео не могу выложить, пишет «неверный формат файла».
kub82
23 October 2018mobile
1
bol185
В воскресенье поставил стойки мотокрафт и стуки прошли, тоже выменял все что можно, а ещё как вариант смотри втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, хотя их менять самому полный геморрой без подьемника
Никитаа
23 October 2018
bol185Если стук глухой, это стойки амортизаторов 100%, и самое главное неправильная длинна штока тому виной, долго боролся(тоже всё заменил, пока нашёл беду) с этой проблемой, пока не поставил оригинал со своей длинной штока.
Вот я наглядно показал
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2kub82 верно говоришь, и моторкрафтовские стойки 1912323 лечат эту беду, учитывая тот момент что 1769145 уже нет в продаже, а замена кроссовая именно на моторкрафт 1912323.
bol185:
|
Кто подскажет, как избавиться от стуков в передней подвеске, при езде по грунтовке? Глухие стуки появляются, когда подвеска работает на отбой. |
Это так работают штатные передние амортизационные стойки. На моём авто они были с новья, но не стуки, а, скорее, неприятные звуки "бум". Сейчас катаюсь на стойках плаза спорт, этих звуков нет.
bol185
23 October 2018mobile
Никитаа
yolkin
Понял! Спасибо! Буду думать. Но официалы 100% менять не будут.
Стук идет с покупки авто. На прошлом фокусе такой беды не замечал. А машины одинаковые, в плане передней подвески. Только - старая хетч, а новая - универсал!
bol185
У универсалов как раз свои амморты 1769145, у хетчей 1769144, и разница была в длинне штока, проверенно годами
Никитаа
Значит и характеристики амортизаторов разные? На универсал от хетча не подойдут?
bol185
24 October 2018mobile
Никитаа
Буду ставить демпферы на передние рычаги. Надеюсь хоть немного заглушить этот стук!)))
bol185:
|
Никитаа Буду ставить демпферы на передние рычаги. Надеюсь хоть немного заглушить этот стук!))) |
А это тут при чём? Это не избавит от проблемы
dshelepov
24 October 2018mobile
1
У меня такие стуки, когда опоры/опорники кончаются
Slllam
24 October 2018
2
Аналогичный глухой стук присутствует с самого начала эксплуатации.
Хэтч рестайл 2016г.в.
AUX:
|
Прикупил себе эти GENERAL MOTORS 13337450 от жадности аж 2 комплекта. С виду болт крепления похож на болт на суппорте, но не сняв колесо не проверить.
|
Не подошли эти суппортные демпфера к моему авто из-за конструкции подвески - упираются в тормозную трубку. Поэтому готов отдать/поменять 4шт.
AUX:
|
Не подошли эти суппортные демпфера к моему авто из-за конструкции подвески - упираются в тормозную трубку. Поэтому готов отдать/поменять 4шт. |
А я зафигачил на свой ФФ3 на переднюю подвеску. Только пришлось на токарном сделать переходник. Если кому нужно могу сфотать. Но смысла нет - эффекта нуль.
Доброго времени! Принимайте в свои ряды супербовода) давно интересуюсь темой несколько месяцев читаю Ваш форум и драйв2. потратился не мало в итоге, сейчас на руках:
1шт вольвовский кирпич
2шт 624993K000
2шт 0K01139980 (еще 2 идут)
мои планы: вольво и 1 624993K000 на задний подрамник, второй 624993K000 на передний подрамник, а 4 0K01139980 на рычаги.
также на передних стойках стоят маздовские, но толку от них НОЛЬ(
Собственно шум достает от дороги, не могу понять то ли это от арок шум такой, то ли еще где.. ну и сами колеса у меня очень шумные, все так говорят контики премиум контакт 5.
СОбственно вопросы:
1) У меня такие, есть ли смысл ставить на подрамники демпферы, так как где то тут читал что подрамники на октавии тур идут цельно литые.. у меня хоть и не тур, но может кто то из вас знает, есть ли смысл ставить вообще демпферы на подрамники
2) Ятак понял 0K01139980 демпферы лучше ставить на одной "ушке" или ж сначал попробовать на обе просверлить+прикрутить? или лишний раз лучше не дырявить рычаг, а сразу на 1 отверстие закрепить?
по поводу размещения на рычагах ближе к ступице лучше или выбрать самый центр рычага как самое "провисающее" вибрируещее место?
ShukhratM
У вас какой суперб? чтобы посмотреть по каталогам особенности подвески.
1 person online