Воодушевившись установкой демпферов на правую и левую опоры ДВС, остановиться уже сил в себе не нашёл))) Поэтому похоже в Вашем клубе прибыло
Изучил практически весь форум... признаюсь: где-то читал по-диагонали)... тем не менее... было очень интересно и познавательно.
Но да ближе к делу...
Хочу поделиться свои видением вибродемпферов на передние рычаги. Никаких технологических прорывов не совершал
Всё сделал по уже отработанным алгоритмам. Но вот реализовал их по своему.
Демпферы сделаны на базе сайлентов от Оки 11112904040 и почти самодельного груза. "Почти" потому что моими были только чертежи... остальное делал токарь
Взял чертёж сайлента
И относительно него накидал чертёж груза с учётом того, что его масса должна получиться 1100г.
На выходе получил две такие вот замечательные чурочки, которые сразу покрыл жирным слоем порошка.
Потом приступил к запрессовке.
Ничего путного из этого не вышло. С/Б отказывался лезть в отверстие. Постоянно перекашивался и заминался.
Тогда я начал импровизировать) - сделал на коленке "токарный станок" и придал крайним граням сайлента конусную форму.
Вот после этого всё пошло как по маслу!
Далее установка.
Сажал всё это на болт М10 с предварительным рассверливанием имеющегося отверстия до 10мм и закладыванием гайки (самоконтрящейся разумеется) в полость рычага.
Итог:
Зазор между грузом и рычагом равен 2мм. Я его покачал, пошевелил и сделал вывод, что его достаточно - груз рычага не касается.
Вот тут его хорошо видно:
Покатался, потестировал... Всё чувствуется! Всё работает!!!
Моя глубочайшая признательность всем, чьим опытом и наработками я пользовался в процессе изготовления!