Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
266
members
5,7K
posts

avatar
lom420
21 August 2014


zzpop
цитата:
Не знаю, как усилители на аутлендерах

Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #15812328)
avatar
yolkin
21 August 2014


zzpop
Про подушки под пружины 4040A253 прям заинтриговал. Откуда такая информация, нам то куда их можно поставить?
avatar
lom420
21 August 2014


yolkin
это полувиток на пружину, как я понимаю...нам-то уже куда их
и так все в прокладках
avatar
zzpop
21 August 2014


Надо было ВЭП толстый заказывать.
avatar
zzpop
21 August 2014


yolkin
Она толстенькая, ни то что наша, как из коврика вырезана.
avatar
yolkin
21 August 2014


lom420
По схеме да, полувиток на нижнем конце пружин в чашке. Руками не щупал их, но проблема с гулом в лансере Х (они и там стоят) не меньше нашей. Вообще именно от прокладок на пружины, все вместе, и под передние и под задние, я лично если и ощутил, то небольшой приход совсем. Значит, проблема не в пружинах.
avatar
zzpop
21 August 2014


Ну это типа как на нашеафто ставят. Ну на ВАЗ. Я думал, чо умное.
avatar
zzpop
21 August 2014


Да, а наши то умнее оказались, они чашку то усиливают изнутри http://tuningsport.ru/market/usilitel-opory-sto...06.html
avatar
yolkin
21 August 2014

2

Вот нашёл ещё по опорам для Вазов :
цитата:
Опора SS20 Queen:
- Имеет распределение нагрузок как в классической подвеске: вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на её корпус и кузов автомобиля. При этом резиновый демпфер опоры не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает его службу.
- Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер. За счёт этого исключаются любые стуки в месте контакта хромированного штока стойки и опоры.
- В опоре применен шариковый подшипник увеличенного диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле - это обеспечивает долговечность и надежность опоры, а также легкость вращения руля.

Сравнение опоры SS20 Queen со штатной опорой:
- При повороте руля в опоре SS20 Queen поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком (как в штатной опоре) — это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек.
- За счет специально разработанной формы и материала демпфера опоры SS20 Queen обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций подвески, более мягкое восприятие ударов неровностей дорожного полотна.
Из схемы видно, что пружина вообще никак не изолируется от чашек. Всё внимание в этой опоре уделено изолированию штока аммортизатора, в части поглощения вибраций.
avatar
dimm33
21 August 2014

2

avatar
yolkin:

Вот нашёл ещё по опорам для Вазов :

погляди еще опорники от астры Н
ваще зависть берет

стрелками все резина

avatar
zzpop
21 August 2014


yolkin
Ну по Вазам, у них там же продается куча всего, что дополнительно изолирует пружину, а есть ещё подушки задних амо, вот к ним бы присмотреться можно!
avatar
zzpop
21 August 2014


Жалко, что такого не делают для Фордов, всё самопалим. http://tuningsport.ru/market/podushka-amortizat...95.html
avatar
ksvl
21 August 2014


yolkin
По ВАЗам, СС - плохие опоры, для изоляции шума очень хорошо себя показывали АСОМИ,
У них решено за счет разного состава резины в разных участках опоры, гдето мягкий, гдето твердый.
Скрытый текст
avatar
zzpop
21 August 2014


dimm33
А где на схеме опорник сам?
avatar
dimm33
21 August 2014


zzpop


красное опора
зеленая - подшипник
avatar
zzpop
21 August 2014


На Калине, сам делал такое, прямо под гайку аммо, в металлическую часть опоры, ставил толстую шайбу, чтоб она в чашке плотняк сидела. Х.З., в чём физика, но шумы реально уменьшались.
avatar
zzpop
21 August 2014


dimm33
Принцип везде один, главное резину на заводе не 3.14дить.
avatar
zzpop
21 August 2014


Вобщем, сегодня нашел обпилок демпфера от хундая (половинка), тот что обычно весят на гидроопору. Взвесил 610 грамм в итоге, и подвесил его на хомут по центру распорки СТ. Скажу так, РАД. Думаю, если бы два таких, и с разных сторон, было бы гуд вообще.
avatar
lom420
21 August 2014


zzpop
без обид...но ска голову сломал пока твои сообщения читал
цитата:
Скажу так, РАД
avatar
zzpop
21 August 2014


lom420
А у тебя аватарка такая, голову ломать
avatar
zzpop
21 August 2014


lom420
Из сообчений, чего понял-то? Я ж от машины к компу бегаю, и так уже перерыв продлил на два часа, скоро с работы попрут...
avatar
zzpop
21 August 2014


lom420
Рад, это не радиус, а радость, с большой буквы, во...
avatar
-instructor-
21 August 2014


avatar
zzpop:

Думаю, если бы два таких, и с разных сторон, было бы гуд вообще.

не факт, что больше - значит лучше. производители машин размещают демпферы не всегда симметрично и по одному на детали. следовательно, где стоит демпфер - с краю или по центру - значения нет. взять тот же самый демпер от камри на переднем подрамнике. вообще в углу подрамника и только с одной стороны

avatar
lom420
21 August 2014


zzpop
так займи рабочее положение, предписанное тебе трудовым договором
а то машину чинить будет неначто

а по сути...я думаю лучше крепить твой "обпилок" на чашке, чем на самой распорке...вот
avatar
zzpop
21 August 2014


lom420
А я на чашку лепил уже, были где-то фотки, тут эффект лучше, вибрация с двух чашек приходит на распорку и сходясь по центру образует цунами. Все трясется и вибрирует, а он гад на белом коне и ручкой мне, так, ну я и... А чего они ведь не 41 год.
avatar
zzpop
21 August 2014


sexinstructor
Согласен полностью, тем более второго нетути...
avatar
dimm33
21 August 2014

2

avatar
zzpop:

вибрация с двух чашек приходит на распорку и сходясь по центру образует цунами. Все трясется и вибрирует, а он гад на белом коне и ручкой мне, так, ну я и... А чего они ведь не 41 год.

может курить бросим?
avatar
zzpop
21 August 2014


sexinstructor
У Тойотовцев то же, наверное, второго не было.
avatar
zzpop
21 August 2014


dimm33
Ладно, Димон, просто настроение хорошее, я обкатку тут же сделал, ну по очень хреновому асфальту, на котором у меня даже солнечные козырьки вибрировали, и говорю же эффект есть, вот и рад и шучу.
avatar
zzpop
21 August 2014


dimm33

А кукрить, не курю и не отучишь...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up