Получил сайлентблоки 3080001. Они имеют внешнюю стальную оболочку толщиной 1,5 мм.
Диаметры внутренних металлических втулок: у наших 27 мм, у вольвовских 24,5 мм. Натяг резиновой прослойки после запрессовки, у вольвовских будет поменьше.
Рекомендую их на замену передних сайлентблоков передних рычагов, установленных на заводе. Если по какой-либо причине снимаете рычаги, меняйте и эти сайлентблоки. Они обеспечат лучшую виброразвязку передних рычагов, ездить станет заметно комфортнее, а изменений по управляемости не будет никаких.
Также можно менять и на 3341201, они тоже лучше в этом плане родных, хотя и пробиваются как аналоги.
Они симметричные, поэтому направление запрессовки в рычаг у 3341201 не имеет значения.
Чертёж оправки - "стаканчика" для выпрессовки старых сайлентов и запрессовки новых
Добавлено 02.04.17 г.
По размерам ему не хватает длины внутренней втулки: 59,5 мм вместо нужных 65 мм. Думаю, не проблема, установить с двух сторон шайбы по 2,5 мм толщиной, чтобы скомпенсировать недостающую длину. По другим размерам он точно подходит в наши рычаги, осталось проверить это в деле. Если всё пройдёт успешно, решится "проблема века"
передняя подвеска ФФ2, перестанет совсем быть гулкой.
Масума в правом рычаге...
Прессуется также плотно, как и лемфы, податливость чуть получше, вот только
буртики у масумы слегка разошлись, но думаю, рычаг никуда не сдвинется. В подрамнике спереди и сзади сайлента подложены шайбы 2,5 мм толщиной, с шайбами длина сайлента до десятки совпала с оригиналом.
Впечатления после установки. После замены передних сайлентблоков в передних рычагах, напомню, в левом запрессован 3341201, на шипованной резине гул ощутимо снизился, меньше отдаются стыки, меньше чувствуется переход гладкий асфальт - шершавый асфальт. По трассе в очередной раз улучшилась слышимость окружающих и проезжающих мимо машин, что означает, что в салоне шума стало меньше. Масуму стоит проверить на надёжность, прежде чем рекомендовать другим, а вот 3341201 и 3080001 рекомендую взамен заводских.
Update 12.11.2018 г. По использованию сайлентблока Masuma RU-711. Вот он проехал в правом рычаге более 40 тыс. км. Нареканий по надёжности и т.п. нет. Всё с ним нормально. Ещё заметил, что если отклонить голову вправо, т.е. слушать шумовой фон с места переднего пассажира, ну или прокатиться на месте переднего пассажира, то ощутимо тише, чем на месте водителя. Что это- масума гасит шумы и вибрации или ещё что-то? Для точного утверждения надо бы поставить масуму и в левый рычаг, но пока не хочется лезть в подвеску.
Добавлено 30.07.19 г. Попробовал поездить с сайлентблоком RU-711 и в левом переднем рычаге. Поставил 10.05.19, а снял его 16.07.19, поставил 3080001. Масума запрессовался неудачно, оборвался буртик, из-за чего не было чёткой фиксации в рычаге и плавало схождение колёс, вызывая уже повышенный износ шин. После замены на 3080001 фиксация в рычаге чёткая, изменений в плане гула не заметил.
Добавлено 22.06.20 г. Заменил сайлентблок и в правом переднем рычаге, RU-711 на 3080001. Причина - не было плотной фиксации рычага и плавало из-за этого схожление передних колёс. Эксперимент с масумой RU-711 признаю неудачным. Теперь в передних рычагах в обоих "вольвовские" 3080001. Фиксация рычагов в норме, схождение не плавает. По комфорту существенной разницы с 3341201 не ощущаю. Но гула в целом меньше, из-за правильного позиционирования колёс, а то с ненормативным схождением, заметил, гула становится больше.