Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
yolkin
30 January 2017

1

lom420
Понятно. Я всё-таки склонен считать, что основную лепту по снижению гула внесла именно дополнительная пластина на нижний лист подрамника, а демпфер уже допом. Тем не менее, этот комплекс доработок переднего подрамника (стяжка через втулки, укрепление доп. пластиной нижнего листа + демпфер вольво 30714071) ИМХО, лучший пока вариант
Скрытый текст
avatar
lom420
30 January 2017


yolkin
именно!

я вот даже хотел заморочиться с втулками в рейку, но теперь решил что в ва_банкь идти не стоит
avatar
Snezhnii
30 January 2017


lom420
Какая толщина пластины 4-5-6 мм?
avatar
lom420
30 January 2017


Snezhnii
4мм, расчитывал на 5мм, но была тока такая нерж
avatar
Artyr-nn
30 January 2017


lom420
А если эту пластину из алюминия сделать ? Здесь главное вес или жесткость?
avatar
Ergl
30 January 2017


KADYR777
Так посмотри, что у друга стоит или нет!!! Что гадать-то...
avatar
lom420
30 January 2017

2

Artyr-nn
жесткость я думаю определяющий параметром будет
avatar
yolkin
1 February 2017


цитата (LeNiveZz)
А если на подрамник просто приклеить виброизоляцию сверху и снизу?

По переднему подрамнику, а точнее по его нижнему звенящему листу. Вспомнил ещё про вот этот пост, около года назад человек предлагал. А что? Можно нижний лист обклеить бимаст-бомбом в два слоя например, и прижать защитой через резиновые втулки. Думаю, такая альтернатива укреплению толстой пластиной тоже должна сработать, но сделать гораздо проще.
avatar
shtopor999
5 February 2017


Ребята подскажите пожалуйста или ткните есть ли резиновые проставки нижние под пружину (может с другой модели подходящие) на фф2 дорейтайл универсал(я так понимаю верхние там есть с завода а нижних нет?).
SaLLIka33
5 February 2017mobile


shtopor999
С 3 фокуса возьми
avatar
yolkin
5 February 2017


avatar
shtopor999:

Ребята подскажите пожалуйста или ткните есть ли резиновые проставки нижние под пружину (может с другой модели подходящие) на фф2 дорейтайл универсал(я так понимаю верхние там есть с завода а нижних нет?).

Нижние Шум от резины, избавление (сообщение #12232609) шапка темы
верхних тоже нет, ставится от мондео4 Шум от резины, избавление (сообщение #13691259) тоже из шапки
avatar
shtopor999
5 February 2017


Прошу прощения я имел ввиду ЗАДНИЕ пружины
avatar
yolkin
5 February 2017


цитата:
Прошу прощения я имел ввиду ЗАДНИЕ пружины
Под задние пружины универсала лучше всего вырезать из "жигулёвской"
2101-2904195У, примерно 1 см толщиной, в месте фигурной выемки под конец пружины в чашке сделать разрез. С завода на универсал там ничего не ставится, а на седанах и хэтчбеках идёт тонкая пластиковая прокладка, которая, по сути, ничего не изолирует.
sceil
5 February 2017

1

Разобрав матрешку увидел демпферы на стойках и рычагах. При мер об установке на стойки есть, а вот на рычаги фф2 можно воткнуть от матрёшки
posted imageposted image
avatar
lom420
5 February 2017


sceil
воткнуть эти шайбы от матрешки на рычаги фокуса можно легко
avatar
denchik51
5 February 2017mobile

3

avatar
lom420:

sceil
воткнуть эти шайбы от матрешки на рычаги фокуса можно легко

Только вот толку от них маловато. Hand made, себя гораздо лучше зарекомендовал)
avatar
zinchik
6 February 2017


yolkin
А 2101 не широкие? Просто я купил а она здоровая оказалась по диаметру. Наши 108мм а та 130-140мм.
Чето я не те походу взял
avatar
yolkin
6 February 2017


zinchik
На моём универсале уже два года стоят, нормально подошли.
sceil
7 February 2017


А куда посоветуете воткнуть такой демпфер?
posted image
( от мазды три)
avatar
poeskov
7 February 2017

1

sceil
Такой демпфер ставят на нижнюю опору КПП. Но по моему, его вес маловат, я туда поставил TEXB-011
avatar
lom420
7 February 2017

1

sceil
это от мазды 3 он стоит на правой задней арке, внутри салона

забавно, метрешку чтоли разбираешь
тогда ищи кирпичь на заднем подрамнике, и если есть передний подрамник то его пофоткай сюда пожалуйста
avatar
lom420
7 February 2017

1

sceil
в догонку
posted imageposted imageposted image
фотки из нета подобрал
и номерок его Mazda BP4K-56-5HXA
sceil
7 February 2017


lom420
То где стоял Я помню меня интересует куда его теперь воткнуть можно!
avatar
lom420
7 February 2017

1

sceil
а, не сообразил
у меня такой в шкафу лежит
avatar
yolkin
7 February 2017


S
sceil:

А куда посоветуете воткнуть такой демпфер?
Сколько примерно его вес?
avatar
lom420
7 February 2017


yolkin
на вскидку 1,6кг
подвес жесткий, тоненькая такая прослойка резины там
avatar
poeskov
7 February 2017


lom420
Тогда я ошибся, я думал это демпфер с весом 200-250 грамм.
avatar
yolkin
7 February 2017

1

цитата:
на вскидку 1,6кг...подвес жесткий
такой в помойку за ненадобностью, толку от него будет 0.
avatar
lom420
7 February 2017

2

poeskov

yolkin
можно покамест в дальний угол
avatar
Offmax
9 February 2017


приобрел новый демфер вольво 30714071. Ставить буду на задний подрамник.
Снизу боюсь ставить, так как боюсь зацепить и потерять. Надо с боку. Почитал, пишут что надо немного левее смещать (если смотреть по ходу движения вперед). Так ли это или без разницы и можно по центру?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up