Ну вот и я тоже стянул подрамник
Постучал по центру подрамника, звон все еще есть,просверлил, стянул без фанатизма(чтоб не смять подрамник) посередине длинным болтом на м6, без втулки. Болт возможно завести только снизу! сверху мешает стабилизатор, рейка +болт упирается в кузов. Может у кого и получится. (прошу прощения, забыл сфоткать)
Кроме стяжки подрамника установил обратно демпфер 62499-3K000(переставлял на ST, экспериментировал,в итоге там прописался от Вольво 30714071 на переднем и заднем подрамниках)
Поставил обратно демпферы на рулевые тяги 21823-3K000 (забыл сфоткать
, но все и так знают )
В целях эксперимента распилил демпфер 0K01139980 пополам. Замастырил вот так на продольные рычаги:
С правой стороны пришлось подрезать пластиковый пыльник.
Под металлическую защиту подложил куски Вэп 4мм сзади
и спереди
В отличие от предыдущего товарища почувствовал ОЧЕНЬ серьезный приход! Возможно остальные инсталляции тоже много добавили.
Ушел тот самый ГУЛ. Нет, гул как таковой остался, но он стал гораздо более низким по частоте, более тихим и не выносит мозг!
Вряд-ли он добавился, просто срезав наш резонанс 129 ГЦ остались самые низкие частоты. (высоких почти нет благодаря сделанной ранее достаточно качественной шумке)
Впервые за 3 года мне было приятно ехать по "шершавке" !На очереди: демпферы на передние рычаги половинки 0K01139980 или самодельные на сайлентах ВАЗ, на задние поперечные -половинки 0K01139980 , на передний подрамник 62499-3K000 сбоку или от Вольво 30714071 с сверху, демпферы на стойки от Куги 1783323,1783326. Шланг 12 на задние и передние пружины снизу, демпфер на заднюю дверь багажника, демпферы 0K01139980 на салазки или самодельные, самодельные демпферы на передние чашки на сайлентах ВАЗ или снова 0K01139980
, демпфер на шпильки ППП 30714071, замена сайлент-блоков в подрамнике от 30666040 — задний синий от Вольво, 1 327 662 — передние от С-Мах вместо родных пластиковых, демпфер на нижнюю опору КПП, демпфер от Пежо с мягким подвесом с задней балки (ищу куда вкорячить, отверстий нет- торчат шпильки , возможно так
) D-уплотнитель на пороги(попытка №2), бронировка боковых стекол, 3M51-3K155DC опоры(есть мнение что в них больше резины) ВЭП сверху на резинки от Мондео на передних пружинах, ВЭП на передних стойках, демпфер от Митсу
Из шумки Вибра+ новая мембрана поверх МКРВ200.
Ранее уже установлены 0K01139980 на гидроопоре и рейке, ушла часть вибрации двигателя на хх и не так ревет на разгоне на 3000-4000об, не ожидал! Резинки от ФФ3 снизу на передних пружинах+ сверху от Мондео, сзади - снизу резинки от ФФ3+ от ВАЗа.
1.
Половинки 0K01139980 хотел установить на задние рычаги, как сделали на супербе
https://www.drive2.ru/l/6967106/но что-то засомневался, не будут ли они касаться верхней части подрамника
Посоветуйте. как их лучше расположить дабы избежать контакта ?
2. Будут ли эти же половинки работать на передних рычагах, или нет смысла в таких легких демпферах?
Можно установить 0K01139980 туда целиком, но тогда придется сверлить и стягивать рычаг в 2х местах, что может существенно снизить его прочность.