Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

avatar
farhat
19 April 2016


Сменил резину на мишку примаси хп. протектор 5 мм, 5 лет. Шумит после зимней сильнее на шершавке. Не первый раз замечаю если защиту посильнее затянуть к подрамнику двигатель слышно меньше, а вот шум от колес сильнее, если ослабить крепление наоборот двигла больше дороги меньше. Защита композитная.
Finakov.v
22 April 2016

10

Сегодня стянул подрамник в штатных местах плюс еще просверлил и стянул в середине.Правда проехал мало
,но эффект точно есть.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
zinchik
22 April 2016


Finakov.v
через втулки стягивали?
Finakov.v
22 April 2016


zinchik
Да на втулки.Купил метр трубы 20 мм и по месту резал и подгонял.
avatar
-instructor-
22 April 2016


Finakov.v
а защиту днища почему не виброизолировал от подрамника?
posted image
Finakov.v
23 April 2016

1

-instructor-
На защите есть пластиковые выступы ,которые плотно прилегают к подрамнику и он уже не так звенит,а с резинками попробовал -защита как бы провисшая что ли,поэтому пока оставил штатный вариант.
avatar
Экспресс
23 April 2016

7

Несколько дней назад,и я стянул подрамник через втулки,за которые большое спасибо товарищу lom420 (если бы он не сделал,я бы наверное так и не поставил их)

Установку описывать не буду она всем известна,единственно я пользовался хирургическим-мед. зажимом,всё прошло легко. Ставил с двух сторон (4шт)
Эффект,есть,он не большой,и на мой взгляд эффект "распорочный"...как поставил распорку,только в этом случае на управляемость не влияет,но при прохождении мелких выбоин и неровностей на скорости пропали звенящие звуки или часть их,и как мне показалась часть миииикро вибраций на крупно-зернистом асфальте...
На мой взгляд стоит стягивать подрамник..тем более когда всё остальное уже сделано,а с учётом затрат это сделать не проблема,и даже нужно.
posted imageposted imageposted image
avatar
zinchik
23 April 2016

1

posted image
Подрамник фф3. Как понимаю стягивать нечего?
avatar
Arstem
23 April 2016

1

zinchik
D
posted image
В отмеченных областях я стягивал, подрамник когда снять с машины - от легкого щелчка по этим местам звенит.
Потом вкруг его ШВИ напыляемой задули - весь звон ушел
avatar
mstr
23 April 2016

10

Ну вот и я тоже стянул подрамник
posted imageposted image

Постучал по центру подрамника, звон все еще есть,просверлил, стянул без фанатизма(чтоб не смять подрамник) посередине длинным болтом на м6, без втулки. Болт возможно завести только снизу! сверху мешает стабилизатор, рейка +болт упирается в кузов. Может у кого и получится. (прошу прощения, забыл сфоткать)

Кроме стяжки подрамника установил обратно демпфер 62499-3K000(переставлял на ST, экспериментировал,в итоге там прописался от Вольво 30714071 на переднем и заднем подрамниках)
posted image

Поставил обратно демпферы на рулевые тяги 21823-3K000 (забыл сфоткать , но все и так знают )

В целях эксперимента распилил демпфер 0K01139980 пополам. Замастырил вот так на продольные рычаги:
posted imageposted image
С правой стороны пришлось подрезать пластиковый пыльник.

Под металлическую защиту подложил куски Вэп 4мм сзади
posted image
и спереди
posted image

В отличие от предыдущего товарища почувствовал ОЧЕНЬ серьезный приход! Возможно остальные инсталляции тоже много добавили.
Ушел тот самый ГУЛ. Нет, гул как таковой остался, но он стал гораздо более низким по частоте, более тихим и не выносит мозг!
Вряд-ли он добавился, просто срезав наш резонанс 129 ГЦ остались самые низкие частоты. (высоких почти нет благодаря сделанной ранее достаточно качественной шумке)

Впервые за 3 года мне было приятно ехать по "шершавке" !

На очереди: демпферы на передние рычаги половинки 0K01139980 или самодельные на сайлентах ВАЗ, на задние поперечные -половинки 0K01139980 , на передний подрамник 62499-3K000 сбоку или от Вольво 30714071 с сверху, демпферы на стойки от Куги 1783323,1783326. Шланг 12 на задние и передние пружины снизу, демпфер на заднюю дверь багажника, демпферы 0K01139980 на салазки или самодельные, самодельные демпферы на передние чашки на сайлентах ВАЗ или снова 0K01139980
, демпфер на шпильки ППП 30714071, замена сайлент-блоков в подрамнике от 30666040 — задний синий от Вольво, 1 327 662 — передние от С-Мах вместо родных пластиковых, демпфер на нижнюю опору КПП, демпфер от Пежо с мягким подвесом с задней балки (ищу куда вкорячить, отверстий нет- торчат шпильки , возможно так
) D-уплотнитель на пороги(попытка №2), бронировка боковых стекол, 3M51-3K155DC опоры(есть мнение что в них больше резины) ВЭП сверху на резинки от Мондео на передних пружинах, ВЭП на передних стойках, демпфер от Митсу
Из шумки Вибра+ новая мембрана поверх МКРВ200.

Ранее уже установлены 0K01139980 на гидроопоре и рейке, ушла часть вибрации двигателя на хх и не так ревет на разгоне на 3000-4000об, не ожидал! Резинки от ФФ3 снизу на передних пружинах+ сверху от Мондео, сзади - снизу резинки от ФФ3+ от ВАЗа.

1.
Половинки 0K01139980 хотел установить на задние рычаги, как сделали на супербе
https://www.drive2.ru/l/6967106/
но что-то засомневался, не будут ли они касаться верхней части подрамника

Посоветуйте. как их лучше расположить дабы избежать контакта ?
posted imageposted image

2. Будут ли эти же половинки работать на передних рычагах, или нет смысла в таких легких демпферах?
Можно установить 0K01139980 туда целиком, но тогда придется сверлить и стягивать рычаг в 2х местах, что может существенно снизить его прочность.
avatar
Экспресс
23 April 2016


mstr
цитата:
В отличие от предыдущего товарища почувствовал ОЧЕНЬ серьезный приход! Возможно остальные инсталляции тоже много добавили.

Я то конкретно про втулки писал...А ты по мимо их,ещё и демпфера повешал...И скорее всего мет. защита через резину,превращается в демпфер своеобразный...
цитата:
Кроме стяжки подрамника установил обратно демпфер 62499-3K000(переставлял на ST, экспериментировал,в итоге там прописался от Вольво 30714071 на переднем и заднем подрамниках)

Я правильно понял,на переднем подрамнике ты расположил демпфер Vвольво 30714071?
Как это там расположено,фото?
avatar
mstr
23 April 2016

1

Экспресс
Вот здесь есть фото
демпферы на ST
avatar
Экспресс
23 April 2016


mstr
цитата:

Экспресс
Вот здесь есть фото

Всё,понял...на снятом подрамнике ставился...это меня и интересовало...
Без снятия нормально Вольвовский не поставить.
avatar
yolkin
24 April 2016


mstr
цитата:
Впервые за 3 года мне было приятно ехать по "шершавке" !
Ну и отлично, поздравляю! У меня такие ощущения впервые возникли, когда стянул подрамник и демп висел на нижнем листе + изолировал мет. защиту от подрамника.
цитата:
Под металлическую защиту подложил куски Вэп 4мм сзади
posted image
Кстати, а вот тут, почему не подложил ВЭП 4 мм ещё и под шайбы болтов? т.е. между металлическим листом защиты и шайбами болтов, эффекта было бы больше.
По поводу 0K01139980. Половинки на передних рычагах точно будут легки и эффекта мало будет. А вот половинки на подпружинные рычаги, лучше по фото №2, поддерживаю.
lom420
avatar
Экспресс:

Несколько дней назад,и я стянул подрамник через втулки,за которые большое спасибо товарищу lom420 (если бы он не сделал,я бы наверное так и не поставил их)
А где отчёт, ощущения?
avatar
mstr
24 April 2016


yolkin
Под шайбы в сервисе отказались ставить, заявив, что в закладные не закрутятся- у меня они проворачиваются, надо новые делать.
Вернулся с рыбалки, хоть и не поймал ничего зато посмотрел сзади как ведут себя рычаги(жена за рулем)
Вот так оторвет их нафиг на пересеченной местности
posted image

Вот так- вроде не должно цеплять за подрамник, запас еще есть, тем более там отбойник еще выше, короче надо пробовать!
posted image

П.С, на обратном пути сидел на пассажирском сиденье. Очень противоречивые ощущения. Кажется , что гул вернулся, правда тише.
Перемещаюсь влево к водителю- исчезает Вроде пивка только хапнул, глюки?
avatar
yolkin
24 April 2016

1

avatar
mstr:

Под шайбы в сервисе отказались ставить, заявив, что в закладные не закрутятся- у меня они проворачиваются, надо новые делать.
Да, закладные достать, смазать, подобрать болты подлиннее - и всего делов.
avatar
Экспресс
25 April 2016


yolkin
Скрытый текст
avatar
yolkin
25 April 2016


Экспресс
Скрытый текст
avatar
Kardel
25 April 2016


Парни, подскажите какие демпферы поставить на стойки фф2? от куги (1783323/1783326) или от фф3 (1826508/1826507)? По ценам одинаково.
avatar
yolkin
25 April 2016


Kardel
От этих демпферов эффект по гулу минимален. Есть небольшой эффект при проезде стыков, выбоин, удары мягче проходит подвеска. Демпферы от куги д.б. немного потяжелее, при одинаковой цене я бы поставил их.
avatar
Tapac88
25 April 2016mobile


Скажите пожалуйста, а вот эти проставки, под задние пружины в подпружинные рычаги, имеет смысл ставить или надо именно жигулевские резинки? Клиренс, я увеличивать не хочу, хочу просто больше тишины...

проставки под задние пружины (ford оригинал)
avatar
yolkin
25 April 2016

1

Tapac88
Эти прокладки в подпружинные рычаги ФФ3. В рычаги ФФ2 не встанут. Вырежьте просто из жигулёвской толщиной 1 см - этого вполне достаточно. Под нагрузкой прокладка сожмётся ещё на 2-3 мм, увеличения клиренса в 7-8 мм не почувствуете.
avatar
Никитаа
25 April 2016

1

Tapac88
Я себе такие назад установил, правда у меня универсал, и я их по месту обрезал, и они заподлицо туда и зашли, пружина села отлична, 2 года полёт нормальный, отмечу положительный эффект, стало тише при проезде неровностей(глухое проглатывание) и в целом вибраций меньше, я доволен.
avatar
lom420
25 April 2016


yolkin
цитата:
...что он поставил втулки, но молчит пока :

молчу ибо не поставил
хотело было поставить, а тут бац и дома ремонт
Юрец79
25 April 2016


Народ у кого нибудь случайно не валяется кусок ВЭПа , купил бы .
avatar
Tapac88
25 April 2016mobile


yolkin
Никитаа
Понял, спасибо за оперативность) значит куплю Жигулевские, они скорей всего, и дешевле) а есть фото как их обрезать? я нашёл только, как она выглядет, а что где резать нет...
avatar
Никитаа
25 April 2016

1

Tapac88
Ты не понял я обрезал те что на фото от форда. Как обрезать фото нет, я прям по месту обрезал и прикладывал в рычаг, как понял что чётко входят, так и установил.
Вот эти:
posted image
avatar
Tapac88
25 April 2016mobile


Никитаа
Почему же) я понял) но я в таком случае, что их придётся дорабатывать, склоняюсь к Жигулевским) они по любому дешевле)
avatar
Макси
28 April 2016mobile

4

Сегодня я присоединился к армии стянувших подрамник. Ничего сложного. Ну и опору нижнюю сразу заменил.
По эффекту пособранее как то машина стала. Присоединяйтесь работа не сложная.
posted image
avatar
lom420
30 April 2016


mstr
цитата:
Посоветуйте. как их лучше расположить дабы избежать контакта ?

крепи к нижней плоскости рычага, чтобы демпфер смотрел назад как бы, вроде сам прикидывал так, но другой демпф, цеплять при отбое за верхнию часть структуры подрамника не должен

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up