Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
yolkin:
|
Arstem Идея - круть! Мы тут давно её обсасывали, но пока никто не решался на эту операцию. А ведь вся соль в этом. По реализации: сайлентблок от Audi A6 1998 г., передний 8D0 399 415 E, он как раз внутренним диаметром под болт М12, на задние претендент от мондео5, 5342365, он под болт М16 |
Вот, если брать Lemforder а не ВАГ, то он около 1100 будет стоить. От мондео вообще оригинал 1000.
Вопрос - какая разница с точки виброизоляции передних и задних сайлентблоков?
Может все одинаковые вкорячить, те что пожирнее? Кашу маслом вроде как не испортишь, главное чтобы подрамник жить своей жизнью не начал
yolkin
9 March 2016
2
Arstem:
|
Может все одинаковые вкорячить, те что пожирнее? Кашу маслом вроде как не испортишь, главное чтобы подрамник жить своей жизнью не начал |
Не получится одинаковые, передние на болтах М12 закреплены, плюс люфт для болта в сайленте +/- 1 мм, для регулировки равномерности развала. Задние под болты М16, люфт во втулках также +/- 1 мм, для выставления подрамника. Да и в лонжероны соответственно вварены резьбы спереди М12, сзади М16.
По виброразвязке важны и передние, и задние.
Lemforder3531601 еще дешевле, не могу найти данные какое отверстие у него.
Arstem:
|
нужно что то более мягкое |
Да возможно, думаю что в оригинале втулки на рогах вообще из "репы" (токаря так Ст3 называют за ее пластичность) или очень близкой марки (Ст20)
Arstem:
|
натяг сколько мм должен быть? |
тут будем посмотреть, естественно все зависит от размеров выбранных сайлентов. Думаю после приобретения сайлентов (если все еще буду на моей работе, и бригада будет нуждаться в моем участии) либо их ко мне, либо точный обмер и цифры мне на почту...обсудим.
lom420:
|
Arstem ну не выгоняйте меня из команды |
коллега, ты был бы потерей потерь, и как говорил один чел - "он должен был работать на нас за любые деньги"
Веталь76
10 March 2016
1
Друзья ,всем привет!
Сегодня поменял левый приводной вал.
Вопрос,на валу была толстая вокруг резинка,я так понимаю что это демпфер вала???
на старом валу с завода такого не было.
Веталь76да демпферок на приводу...класс
себе ставил, измелилось что-нибуть в поведение?
Веталь76
10 March 2016
lom420:
|
Веталь76 да демпферок на приводу...класс себе ставил, измелилось что-нибуть в поведение? |
да не понял пока,сегодня ночью поеду на работу,на скорости посмотрим
на правый вал такую фишку можно повесить?
lom420
10 March 2016
Веталь76вот на правом ниразу не видел...да вообще такие демпферки на приводах больше исключение чем правило...
а вот даже и незнаю...дело такое...чей-то разбалонсировать как-то боязно
давай ждем мнения
сильно то не наваливай...а то погода пляшет с - на +...мало ли
lom420А он не сильно не умеет
я с ним катался, он валит на 1,6 так как я на 2,0, бешенный
lom420цитата: |
да вообще такие демпферки на приводах больше исключение чем правило... |
уже понял,друг
Никитаа уже рассказал!
цитата: |
сильно то не наваливай...а то погода пляшет с - на +...мало ли |
главное чтоб сухо было) а там по МКАД, главное камеры
,до 180 км/ч легко)
Веталь76"протон" вообщем
я думаю на 180 вообще арон-дон-дон...не до демпферов
lom420:
|
Веталь76 "протон" вообщем я думаю на 180 вообще арон-дон-дон...не до демпферов |
это точно...но я все ровно попробую на всех режимах...до 80,после 100-120...на 4,5 передачи...прочувствовать как говорится)
Прочитав данную тему, тоже загорелся установкой демпферов. Жаль, что цены сейчас адовые стали, Volvo 30 714 071 без малого 3000 рублей...
Сильно донимает гул от шипованной резины сзади, да и на лете помню, гул идет в основном тоже сзади.
Изучив отзывы по установке, сделал вывод, что точно надо ставить 30 714 071 на задний подрамник и на моторный щит, пробовать впихнуть 0K011 39980 в багажник (у меня седан), и тот же 0K011 39980 на гидроопору (хоть и так двигатель особо не слышу, но может будет еще тише
).
Понял, что лучше ставить демферы комплексно, т.е. везде где можно, но т.к. цены стали просто жуть, посоветуйте, пожалуйста, какие и куда демферы поставить в первую очередь, чтобы получить максимальный эффект за минимальные деньги))
lom420
10 March 2016
1
AsidmanБро а вдруг тебе медведь на ухо наступил...тогда денег потраченных будет еще жалче
зы а так да, дорогое удовольствие!
зызы поробуй на "самоделки" обратить внимание
делай по минимому
Volvo 30714071 - задний подрамник
втулки на передний + сюда же демпфер
потом прикидываешь тянешь-не тяняшь (удовлетворен-неудовлетворен) и делаешь следующие шаги
Asidman
Земляк, передний подрамник стянуть - самое бюджетное и эффективное, но на него надо еще демпфер установить какой-нибудь. (У меня с заднего подрамника Мазды 3 стоит) и даже просто свинцовые грузики , жестко закрепленные на подрамнике дают ощутимый приход.
lom420:
|
Бро а вдруг тебе медведь на ухо наступил...тогда денег потраченных будет еще жалче |
Этого и боюсь, потрачу 10-15 тысяч, а эффект не получу
Но ведь я слышу, что спереди тихо, а сзади на 80 км/ч идет гул просто жуть...
Читая отзывы форумчанина "Экспресс" про "-Убрало 70-80% шума от колёс из под передних арок" и прочие восторженные, ну очееень хочется попробовать поставить
Спасибо!
Веталь76
10 March 2016
Asidmanмаксимум чтоб я сделал,это стянул подрамник) и то наверное со штатными втулками подрамника,не хочу я это все превращать в конструктор,зразу от вольво и с-макс не поставил,ну и лады) остальное для меня это баловство) я чуть других понятий,мне надо чтоб машина ехала и ехала хорошо и быстро. чем легче тем для меня быстрее)
когда меня перед.стойки,то кое что сделал,эфект есть но конечно не как прям курто,но мне нравится.
Шум от резины, избавление (сообщение #14249818)Шум от резины, избавление (сообщение #13761942)сделай в нормальном сервисе шумку кузова и на этом хорош,я в начале не сделал,не было средств,а сейчас уже не хочу,привык.
что касается шин,тут конечно все зависит от региона,я уже 5 лет не на шипах,на отличной зимней шине,все гуд,понимаю у вас ,это не Москва. но мне кажется и там можно спокойно ездить на не шинкованной шине.
так что начни с тяжек подрамника
если друзья
Никитаа ,
Snegg и
Tores помогут летом это замутить,значит,я считай буду полностью даволен
вот Никите сделали и Пашке тоже
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17401183)
Asidmanсогласен...я себе тут тоже линзованную оптику поставил...как есть с галогеном xз...
надо пробовать...попробуй купить Volvo 30714071 (мне больше кипича от мазды понравился)
поставишь его на зад...можешь его же потом попробовать поставить на передний подрамник...ну не понра за 2/3 продашь в барахолке
за недорого попробуй втулки в передний подрамник воткнуть...одноклубники отписывались, если что стучи в личку у мну есть
Никитаа
10 March 2016
Веталь76А у меня больше комфорта реального ощутимо от замены втулок вольво и с-макса и демпфер от мазда на левую опору был,
А так стоят:
на передних рычагах(тоже есть эффект),
на стойках от 3-го,
резинки под пружинами(передние и задние),
на правой гидроопоре,
на задней подушке(ограничитель крутящего момента),
подрамник стянут,
арки залиты в 2 слоя, и сплен на передних подкрылках,
виброй жабо под трапецией дворников проложил,
шумоизоляция(пол, потолок, двери, багажник, капот и передние стойки у лобового).
Ещё амморты Sachs advantage стоят. Всё это в универсал дорестайл 2006 года, 2,0 MTX-75, чип стоит S-line 2,0 MAX, и 4-2-1 мг-рейс.
Вообще в машине очень даже комфортно
Никитаацитата: |
Вообще в машине очень даже комфортно |
ну комфорт у меня на втором месте,от работы забыл про это уже
да если честно,комфорт только в Вольво) ну ты меня понял) или в 222 или 221 мерене.
После стяжки подрамника появился шум и гулок и вибрация по днищу.раньше была вибрация но меньше
а гул смазывался .сделал диагностику убит подшипник приводного вала гудит и вибрирует.
понял что стяжка подрамника работает и вся неисправность в подвеске начинает носить ярко выраженный характер . до стяжки ездил забивал а щас буду менять подшип
Никитаа:
|
Ещё амморты Sachs advantage стоят. Всё это в универсал |
А можно поподробнее, эти амортизаторы на зад поставил? И как именно они повлияли на гул?
Никитаа
10 March 2016
1
yolkinЭти аммортизаторы комплект и перед и зад, они не влияют на гул(просто они чётче что ли чем оригинал) я перечислял что было сделанно, и вспомнил что ещё другие амморты поставил, когда под пружины резинки ставил.
Хотя может и влияют
Asidmanцитата: |
Но ведь я слышу, что спереди тихо, а сзади на 80 км/ч идет гул просто жуть... |
шумил задние закаты снаружи. Пассажиры говорят взади тихо теперь вот перед укрощаю
Привет всем.
Я так понял в посте
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #14333447) устанавливались 9447383? Ставить надо как на фото установленные или в то место где обведено? Установка этих демпферов вместе с вольвовским кирпичем на балку даёт самый заметный эффект для шумоизоляции сзади?
Правильно ли я понимаю,что под пружины на ФФ2 установка резинок даёт эффект только от проезда по мелким стыкам, гул не сильно уйдёт от этого действа?
Arstem:
|
...Кашу маслом вроде как... |
...провел очередную ночь на подъемнике. Осмотрел подрамник, а именно рога подрамника. Так вот места там впритык, диаметр! втулки под передний сайлент можно будет увеличить но не более чем на 20мм. Фото не сделал...но это факт, что большие сайленты туда не засунуть, либо придется вмешаться в конструкцию лонжеронов. Высоту новой втулки можно будет увеличить 20-30мм, там ограничение не столь жесткое.
Еще...по стапелю...рога-то придется укорачивать на минус радиус новой втулки, точность подгонки среза рогов в точках приложения втулок под сварку очень важна...Я когда все это обозревал - спускался с небес на...
Maicl1994
А по задним сайлентам как? не посмотрел?
Крупным планом фото есть вариант сделать? у меня не факт что плучится на этих выходных до ямы или подъемника добраться.
Нужно искать сайленты болшего чем у нас диаметро но вписывающиеся по размерам в нишу в лонжеронах.
По поводу точности обрезки это легко решаемый вопрос - отрезается кольцевой пилой через отверстие под сайлент. Нужно будет изготовить стальной переходничек с отверстием под направлющее сверло для пилы
Maicl1994
11 March 2016
1
[Arstem]
По задним сайлентам проблем не должно быть, там нужно будет по высоте близко к оригиналу уложиться. По фото...мож канеш сделать (раз в неделю бываю на подъемннике) , хотя тут пару-тройку страниц крутни все есть...
Пила кольцевая - круть...