Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
2141Azlk
6 December 2015
Жигулевские опоры никто никуда не рассматривал? Они по цене не больше 250 руб.
LeNiveZz
А куда их пихать?
Поменял втулки подрамника на пробеге 95тыс.км от VOLVO —
30666040 и C-MAX-
1327662 ,родные/штатные по работе вопросов не вызывали,заменил из соображения улучшения виброразвязки,так как штатные втулки подрамника полностью пластиковые/второпласт,от VOLVO и C-MAX уже прорезиненые,их можно назвать сайлентблоками.
Запресовались плотно,предполагаю что будут сидеть плотнее и крепче штатных...Заходили при запресовке туго,но уверенно...оранжевые от VOLVO зашли без доработок,на синих от C-MAX чуть подточил фаску...
Изменения(в плане шума,гула) не значительные,трещины и небольшие стыки на асфальте стали чуть более мягче...вообще сложно сказать по снегу на зимней резине(липучке)...В любом случае,если и менять втулки подрамника то на эти сайлены.
Отличие на фото:
Snegg
7 December 2015
ЭкспрессПодрамник потом удалось выставить нормально? Схождение после делал?
Экспресс
7 December 2015
1
Snegg
Я конечно не думал что там так всё серьёзно с подрамником,я менял в сервисе который занимается Фордами и Маздами,я у них по идее и обслуживаюсь...Когда всё собрали,подрамник не затягивали,мастер который делает развал посмотрел по компу последние данные моего развала(летом делал когда пружины менял)и по этим данным он сдвинул подрамник левее ...после этого затянули,и выставили схождение...всё встало в зёлёную зону идеально...
А я там всё тряпочкой протёр,антикором по некоторым местам прошёл,соответственно старых меток не осталось...И хорошо,что подрамник выставили...авто идеально ровно идёт...
Экспресс
Угу, учту! Просто там, где я планирую проводить сию процедуру стенда нету, придется метки делать, по ним выставлять подрамник, потом на стенд ехать...
lom420:
|
Vovanc-max если средсва и желания совпадают, то лучше от куги |
На всех демпферах есть резиновый элемент. А что-то на демпферах которые на передние стойки от ФФ3 я не нашел резины. И почему Куги лучше?
цитата (Focusnik-59) |
На всех демпферах есть резиновый элемент. А что-то на демпферах которые на передние стойки от ФФ3 я не нашел резины. И почему Куги лучше? |
...тааак, кто прокомментирует? Ибо самопальные мои на передние стойки почти готовы и сайлент я туда тазовский-то прессанул. Покажу скоро на высокий суд
, краска сохнет
Focusnik-59
В демпферах от ФФ3 есть сайленты.
Snezhnii:
|
Focusnik-59 В демпферах от ФФ3 есть сайленты. |
Визуально в отличии от других не увидел...Будем искать
Focusnik-59Есть сайлент в демпферах от ФФ3
Maicl1994
11 December 2015
10
Вот, коллеги, подготовил груза на стойки.
Запрессован сайлент вазовский...Крепится на кронштейн стойки стабилизатора. Подгон очень точный, смещений нет. Расстояние от центра закрепления до центра груза 55 мм.
г
На днях установлю, только не уверен в качестве получения эффекта. т.к. у нас вот
Еще есть мысля о прочности кронштейна стойки стаба, ибо грузик-то весьма отнесен от стойки по сравнению со штатом ФФ3, т.е. момент в точке приложения будет приличный (ну это для тех кто "в теме")
Судите...
Да, попытка изобразить копию груза от ФФ3 видимо будет прекращена, т.к. себестоимость проекта почти равна стоимости самих демпферов
lom420
11 December 2015
3
Maicl1994отличный демпфер и сугроб...у нас вот скоро трава зазеленеет
один нюанс, провод абс (при повороте колеса и его движения вверх и вниз)
по поводу кронштейна я думаю не стоит и переживать
Maicl1994
11 December 2015
1
[QUOTE=lom420]
Maicl1994один нюанс, провод абс (при повороте колеса и его движения вверх и вниз)
Все проверю на подъемнике, может чего сдвину. Выложу посмотрим.
Снег реально умотал, хочется к вам на травку
(не курю...)
lom420
11 December 2015
1
Maicl1994вообщем перепроверь с проводом 7раз...
зы могу порекомендовать попробовать смострячить нечто подобное на задний продольный рычаг
я попозже ссылочку найду, я сейчас переделал на лендроверский демпферок оч понра
ну тоесть на заде остался тока вольвоский кирпичь и на рычагах продольных...считаю что прям сбалансированно получилось
травка...хе-хе прям ты какой испорченный
Maicl1994
11 December 2015
2
lom420:
|
Maicl1994 попробовать смострячить нечто подобное на задний продольный рычаг : |
...да - это в разработке, вот только сайленты тазовские
. Вапще, мысли угадывашь
Maicl1994не от ваза...жестко
надо чего-нить придумать иное, ему в замен ну или попилить вазовский и сделать из него значок радиации (тока опять вопрос на сколько уверенно он будет сидеть на грузике)
дефовский подвижный, хотя масса там что-то около 450гр, руки чешуться его на передние стойки попробовать, но опять же вопрос с проводом абс (уже и так и сяк)
если абс не задевает, так задевает за лонжерон
Maicl1994
Нормуль.Вопросы есть:почему груз имеет овальную форму(заготовка такая была?)надо бы поделиться чертежиками и какой сайлент брал?
Maicl1994
11 December 2015
1
XAER2000:
|
Maicl1994 Нормуль.Вопросы есть:почему груз имеет овальную форму(заготовка такая была?)надо бы поделиться чертежиками и какой сайлент брал? |
Так:
1. по грузу - угадал, коллега (как вы это делаете
) вот из чего переделано
эта "деталь" убрана с задней балки, эффект был =0. А материал круг Ст3 диаметром 80 мм. ну и токарь+кузнец+я как слесарь
2. чертежи пока не готовы, но если будет нужно, то прошу напомнить чутка позднее, нарисую. ок? Да там собссно важно выдержать размер ширины кронштейна стаба, чтобы изготовленный кронштейн груза сел плотно на кронштейн стойки...
3. сайлент вазовский 2101 с амортов, он был в магазе самый маленький. Были еще от мазды демио, чет они мне не очень как-то глянулись. Но вот щас бы их попилил да прессанул в груз.
Ну как-то так.
lom420:
|
Maicl1994 вообщем перепроверь с проводом 7раз...
зы могу порекомендовать попробовать смострячить нечто подобное на задний продольный рычаг я попозже ссылочку найду, я сейчас переделал на лендроверский демпферок оч понра ну тоесть на заде остался тока вольвоский кирпичь и на рычагах продольных...считаю что прям сбалансированно получилось
травка...хе-хе прям ты какой испорченный |
Так, а с товарищами делиться, давай ка поподробней тут
Парни а от Оки предлагали сайлент, сравнивал кто на деле их?
Sneggвключай воображение
Шум от резины, избавление (сообщение #13929155)аналогично на Г_образном кронштейне тока от дефа
lom420
Это помню, я роверского демпфера не видел, сколько весит?)
Sneggнаскору ногу
фото не мои, но если прям хооочеться могу вечером нафоткать
425гр
lom420У, его переделывать надо будет, а чего не оставил от Кия/Хендай?
Сфоткай свой тогда
lom420
11 December 2015
Sneggхюндай дюже дубовый...а этот хоть подвижный
сфоткаю...
а чего переделывать-то?
все складно и ладно
цитата (LeNiveZz) |
Демпфер на опору от фф3
|
Посмотрел каталог 3 рестайлингово Фокуса. По опорам разные номера идут для улучшенной подвески, стандартной подвески и по датам. Сравнить бы их визуально, где слой резины по-толще ...
Первый рисунок - со стандартной, второй - с улучшенной подвеской.
Сейчас тема опор оживет вновь
Artyr-nnПередние опоры, и пружины, и стойки
сильно не влияют на гул. Проверено лично. У меня сейчас стоят прокладки ВЭП 4 мм - это плюсом к опорам от куги, где 1 см резины, под пружинами прокладки от ФФ3, это + 4-5 мм резины, над пружинами ВЭП 4мм +прокладки от мондео 4, это где-то ещё 1 см довольно мягкой резины в ненагруженном состоянии, а также через ВЭП 4 мм прижата распорка от СТ сверху стаканов. Вся эта резина допом несильно повлияла на гул, заметно снизила, конечно, но не кардинально. ИМХО, это не корень проблемы.
krof Не оживёт
Snegg У меня от корейцев на продольных стоят с двух стон, да, резина их подвеса жёстковата, но эффект есть
Желательно туда, да, соглашусь, помягче, но и груз должен быть не меньше 1,5 кг.
lom420 Ведёшь подпольную войну?
SneggПашь фоток не сделаю, кондиция не позволяет
извиняй, но сделаю чесн слово
yolkinда с тыла врага в окружение беру