Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,3M
views
265
members
5,7K
posts

avatar
Snegg
29 November 2015


farhat
У меня 2л
Попробуй сделать так - выжми сцепление и набери 3100, чтоб звук появился этот, потом воткни третью или пятую передачу и до упора прижми рычаг вперед, у меня звук сразу исчезает.
Потом снимал я кожух рычага, дергал тросики и кулису, в общем явно они виной этому резонансному звуку. Пытаюсь что-то с этим придумать, даже не знаю, хоть кулису меняй
avatar
farhat
29 November 2015


походу у двушек это болезнь
avatar
Snegg
30 November 2015


farhat
Ага, у друга почти то же самое на 2л, только не так сильно слышно
Чего с этим сделать бы, тросики в резину что ли обернуть, но как
avatar
farhat
30 November 2015


Snegg
Сёдня с утра еще раз на скоро проверил вариант с антенной, все таки мне кажется она тоже резонирует нехило, попробуй
А у друга шумка потолка есть?
avatar
Snegg
30 November 2015


farhat
Попробую, но уверен, что она тут не при делах, во всяком случае у меня...
У друга нет шумки)
avatar
farhat
30 November 2015


Ща потрындел со своим другом, у него тож 2.0 - такая же песТня И шумки потолка тож нет.
avatar
Snegg
30 November 2015


farhat
Проверю у себя, отпишу потом, но у меня сей резонасный звук однозанчно реагирует на рычаг КПП
avatar
lom420
30 November 2015

12

Всем привет!
давайте тоже отмечусь, за поиски комфорта так сказать
снял я на зиму прокладки ВЭП, вернув все в штат...ну а их на полочку в гараже положил
ну а чего им там на полочке отдыхать и решил я их так сказать применить
хотел по примеру gusolv подложить под гидроопору, как в этом сообщении Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #16465532)
но покалебавшись, решил их подложить под опору, но другую
posted image
вот таким образом, сей реализацией остался оч даволен
прям все так здоро и складно получилось
смакуя такую дельную установку в голове созрела мыслишка, а не способствует ли гул пораждаемый колесами и вибрация от мотора (замечу что на некоторых моторах у вольвы и форда в этом месте стоит тоже гидроопора, ну это так лирическое отступление ) наступлению общего резонансного коллапса так сказать

и как-то зарядившись сей мыслью порывшись в закромах родины нашел кусочек ВЭП в 6мм толщиной , решил что всё победа так сказать

мчим в гараж, снимаем защиту и демонтируем данный демпферок
posted image
дальше лезем к опоре и меняем проклади из ВЭПа с 4мм на 6мм и для чистоты эсперемента удаляем и этот демпфер
posted image

все собираем, бахаем кружечку двойного чая в предвкушении так сказать
думаю сейчас домой домчу и напишу сюда сразу старому бойцу yolkin , мол все уделали мы этот гул

хе-хе...короче фиаско по всем фронтам
но теперь могу с уверенность сказать, что демпфер на подрамнике и демпф на опоре под аккумом должны стоять в штате
вот такие дела
avatar
Snegg
30 November 2015

2

lom420
Так ты же был в восторге от 4мм ВЭПа там или передумал ужо?
За эксперимент большой плюс конечно
avatar
lom420
30 November 2015

2

Snegg
Пашь я думал что 6мм наше все...а про все остальное можно сходу забыть
да и вообще наиболее заментно когда не ставишь что-то дельное, а вот когда снимаешь это дельное

решил пока ездить в бубе так как есть...а потом новый инсталл
avatar
yolkin
30 November 2015

2

lom420
Приветик! Давно не проявлял активности, а тут на
цитата:
хе-хе...короче фиаско по всем фронтам
Если я правильно понял, куча демпферов на рычагах, стойках, рулевых наконечниках, на салазках сидений, на перегородке мотощита бесполезны и гул вносит именно резонанс силового агрегата через левую опору?
avatar
lom420
30 November 2015


yolkin
веду подпольную войну

все полезно...но думал что опора прям совсем большую лепту вносит
а оказалось не казалось
avatar
Snegg
30 November 2015

1

lom420
Скрытый текст

В общем ставь усе обратно, надо думать новые идеи Будем ждать Геннадия Леонидовича с его новыми и удачными инсталляциями за лето
avatar
lom420
30 November 2015


Snegg
не ненадо!
будем чего нового придумывать
спасибо!
avatar
yolkin
30 November 2015


lom420
Немного покритикую твои восхищения по поводу левой опоры. У тебя стоит опора от ФФ3, с демпфером. Но если бы дело было бы только в ней, то ощутил бы положительные изменения, как на ФФ3. Но этого не было, а на ФФ3 есть. Значит, дело не только в опоре. Я вот подумал, ещё влияет опора КПП, которая к переднему подрамнику крепится.
avatar
lom420
30 November 2015


yolkin
нижняя опора , я даже незнаю...она сама по себе оч такая податливая чтоле
вообще даже не рассматривал возможность её как бы демпфирования
avatar
yolkin
30 November 2015

1

lom420
Ещё в свете последних твоих находок предположу, что вибрации идут от ступиц через привода, на КПП, а далее через левую опору на кузов ввиду того, что эта самая опора, так сказать, не очень изолирует вибрации. Так получается?
avatar
lom420
30 November 2015

1

yolkin
в точку...исключительно мое мнение

по мимо прочего
avatar
yolkin
30 November 2015


Я понял тебя, Ярослав, будем развивать данное направление Сравнил финисы ФФ3 и ФФ3 рестайл опор ДВС/КПП, для МТХ75. В данном случае оставили без изменений, и там и там деталь одинаковая 1798908.
avatar
lom420
30 November 2015


yolkin
не ну я так-то вернусь обратно к 4мм и демпферам...
поскольку в данном конкретном случае мотор подвешен на кузове и деваться ему некуда...поэтому считаю безопасно
да вообще мне кажеться мы как бы на фокусе застряли в ценовой нише...так сказать, неположенно нам и точка
avatar
yolkin
30 November 2015


Та-ак, а как же борются с вибрациями в данном узле на других родственниках? Вот про СТ говорили, что он тише. А там есть демпфер на опоре!
avatar
lom420
30 November 2015


yolkin
спокойно у мну такой же
Крепление, опоры движка (сообщение #14199112)
я так понял он для смягчения толчковых (ударных) нагрузок от кпп
avatar
yolkin
30 November 2015


А что же нам предложит вольво на S40/V50? Там применяются опоры двух видов, пока не знаю точно, какая для какой коробки конкретно. Есть 30778998 и 31277442.
avatar
DodGi
30 November 2015


yolkin
Данное изделие думаю стоит на всех ФФ3.
У меня 1.6 (105)ПШ - присутствует.
avatar
yolkin
30 November 2015

2

Посмотрел, на мазде3 BM полностью переработали левую опору, поставив там мощный сайлентблок. Говорят, бээмка очень тихая, нет там никакого гула.
avatar
lom420
30 November 2015

1

yolkin
последняя мазда это даже не рестайл рестайла фокуса...как у нас
там помоему вообще все перелопатили
avatar
yolkin
30 November 2015

1

lom420
А ещё объясни, зачем в левой опоре применена такая схема с использованием шпильки М12*40+ М8*15 и болта М14*55, они держат в центральной части металлическую опору КПП снизу. Если взять один болт М12, подлиннее, и дополнительно поставить толстые прокладки-бублики, как на амортизаторах. Думаю, виброразвязка была бы идеальная. Что там мешает так сделать, я не разбирал эту опору.
avatar
lom420
30 November 2015

3

yolkin
уф...может недопонял но выглядит это так...
Скрытый текст
avatar
Vovanc-max
30 November 2015


Подскажите,хочу поставить демпферы на передние стойки на C-MAX. Какие лучше взять? От мазды, от фокуса3 или от куги? Пока склоняюсь в сторону куги.
avatar
lom420
30 November 2015

1

Vovanc-max
если средсва и желания совпадают, то лучше от куги

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up