Carel:
|
... болты заказывать не хочу, подберу подходящий или обрежу неподходящий из строймага... |
В 90% случаев болты обрываются от излишнего усердия при из закручивании.
Carel
3 November 2018mobile
-Ал-
Никак нет))) обломились, как оказалось, все три. При езде. Весной снимал генератор - два болта были в отличном состоянии. У второго нижнего обломыш глубоко, так что его просто так не достанешь...
Господа, что, двигатель из-за этого вытаскивать??? Угловые насадки поискать придётся, но... Места внизу под угловую вроде хватает...
pwdeni
4 November 2018
Подскажите мужики по щёткам. Генератор у меня Японский Denso (120А).
То что щетки нужно ставить "медно-графитовые" с сопротивлением не более 0.2-0.3 Ома я понял, но как подобрать?
Эта информация на упаковке с щетками указана и какой длинны брать (или они стандартные все на генераторы)?
Может у кого есть опыт приобретения щеток от отечественных авто на наш генератор?
Или есть Финис код на одни оригинальные щетки (без щеткодержателя).
За 700 руб. это перебор.
Нашел такой вариант: 398206 (Фирма WAI за 136 руб.) никто не брал?
12321123
4 November 2018mobile
pwdeni
За 136 руппий они будут из китайских карандашей, не бери.
pwdeni
я такие UTM HN5607A года три назад поставил.
Ruslan-102
4 November 2018mobile
pwdeni
Я когда перебирал свой родной генератор, после установки 150А, поставил Cargo, стоило в районе 300 руб.
До этого ставил запчасти фирмы Cargo на генераторы других машин, качество хорошее было.
Carel
4 November 2018mobile
1
Решил я свою проблему... За 2,5к в сервисе. Разобрали всю морду, вытащили вдвоём с сервисником основной радиатор, и высверлили к чертовой матери обломки болтов, нарезали резьбу М10х1,25. Такой метчик был под рукой в сервисе. Болты в нижнее крепление вкрутил от коробки передач "классики", длиной 90 мм. Верхний обломок откртился полуавтоматом. Подобрал почти подходящий в строймаге, при случае заменю. Нижние отверстия в корпусе генератора рассверлил светлом на 11,5, иначе жигулевские болты не проходили в отверстия...
Граждане! Сажайте болты генератора на резьбовой фиксатор!))) чтоб не ослабли.
Scorpion83
5 November 2018mobile
1
352:
|
pwdeni я такие UTM HN5607A года три назад поставил. |
Поддерживаю. Сам такие поставил. Работают хорошо
Scorpion83
5 November 2018mobile
4
Машина снова добавляет мне опыт. Неажиданно (почти) умер генератор. Так как машина нужна на каждый день, был приобретен ген. на рпзборке.
А руки чешутся и понеслось. Был приобретен набор запчастей (смотреть выше) и съёмник подшипников. Генератор совсем не хотел проходить ТО и всячески сопротивлялся. Самое сложное было отпаять и снять диодный мост (до меня уже лазили в ген.). И открутить 4 болта крышки подшипника.
Поставил защитную заглушку.
Мой востановленный и подменный генератор.
Результат без нагрузки.
Задействовал все потребители включая все обогревы.
Scorpion83
5 November 2018mobile
1
К статьи механик мне озвучил сумму за замену генератора (снять-поставить)в 2000. Сума сошол. После 6 раз на смену генератора уходит 30 минут это со снятием защиты.
Да у меня фокус 2006 года , 2 литра, механика. Генератор Denso 120 ампер
pwdeni
5 November 2018mobile
Scorpion83:
|
Машина снова добавляет мне опыт. Неажиданно (почти) умер генератор. Так как машина нужна на каждый день, был приобретен ген. на рпзборке. А руки чешутся и понеслось. Был приобретен набор запчастей (смотреть выше) и съёмник подшипников. Генератор совсем не хотел проходить ТО и всячески сопротивлялся. Самое сложное было отпаять и снять диодный мост (до меня уже лазили в ген.). И открутить 4 болта крышки подшипника. Поставил защитную заглушку.Мой востановленный и подменный генератор.Результат без нагрузки.Задействовал все потребители включая все обогревы. |
Скажи а у тебя на старом генераторе шкиф с обгонной муфтой? На том, который справа вижу её, а на левом не видно.
Scorpion83
6 November 2018mobile
1
pwdeniИстория такая. Кончились щётки и шкив заклинил (с обгонной муфтой). Заказал с разборки. Пришол 1в1 как мой. Как поставил выяснил гена мертвый. Неисправен диодный мост и шкив (то клинит, то нет). Списался с поставщиком и заменил (отправил, получил). Пока катался на подменном ковырял свой.
По твоему вопросу генератор с лева (с разбора) имеет обычный шкив без муфты и реле регулятор in6343 (на моем стоит in6601) и сам генератор имеет другой номер. Точно не помню (могу завтра сфоткать) но вроде-бы в конце буквы другие.
На свой поставил шкив с обгонной муфтой (самой дешовой китайской) выбрав по номеру.
rjyjdfkjd3518
6 November 2018
Scorpion83
Добрый день,подскажи,чем откручивал-закручивал,такой шкив,что там за ключ такой?
Scorpion83
6 November 2018mobile
3
rjyjdfkjd3518:
|
Scorpion83 Добрый день,подскажи,чем откручивал-закручивал,такой шкив,что там за ключ такой? |
У меня снять не вышло (куча поломанного инструмента этому свидетель). В ремонте генераторов тоже не справились (как мне хотелось) только предложили разобрать и зафиксировать ротор. Отказался. Купил длинные гайки с резьбой на 10. У них размер под ключь на 17 нам идеально подходит. Сходил на шинамонтаж и ударным гайковнртом открутили. Также и закрутили.
Scorpion83:
|
У меня снять не вышло (куча поломанного инструмента этому свидетель). В ремонте генераторов тоже не справились (как мне хотелось) только предложили разобрать и зафиксировать ротор. Отказался. Купил длинные гайки с резьбой на 10. У них размер под ключь на 17 нам идеально подходит. Сходил на шинамонтаж и ударным гайковнртом открутили. Также и закрутили. |
Спасибо за инфу, очень помогла (плюс в карму).
цитата: |
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка, установка перемычек как на фото ниже |
Мужики а еще скажите, зачем паять перемычки на "120А"?
Вывода обмотки у "150А" по-другому выводятся что ли?
pwdeni
Да, там немного другой статор по обмоткам.
pwdeni
7 November 2018mobile
На выводах обмоток понял где паять, а с реле-регулятора куда перемычку кидать?
pwdeni
Ни чего дополнительно на РР кидать не нужно, все остальное устанавливается штатно.
pwdeni
8 November 2018mobile
Поменял я на своём Denso 120A диодный мост, щетки и реле-регулятор. На диодном мосту паял перемычки.
Поставил генератор, теперь при работе напряжение под нагрузкой около 18в потом падает до 13в, потом опять поднимается до 18в. Авто уходит в защиту, отключая оборудование. Куда смотреть? Может реле-регулятор брак? Заказывал из шапки для своего гены. Старое реле возможно целое осталось, его как то можно проверить не ставя на генератор?
ВИДЕО:
https://youtu.be/cW34qJgRzXg
electromexanik
8 November 2018mobile
3
pwdeni
Если напряжение выше нормы, виноват в этом только РР. Все остальные неполадки (диоды, щётки) приводят исключительно к понижению напряжения.
pwdeniПроверять работу нужно без подключения разъема генератора
Если без разъема 18В. проверяем правильность монтажа и реле регулятор.
Как проверит реле регулятор без установки:
1) Подаем на него штатно питание +12В через регулируемый источник постоянного напряжения.
2) К щеткам РР присоединяем лампу мощностью 10-21Вт( от габаритов или стоп сигнала) лампа должна светиться
3) Плавно повышаем напряжение питания РР при его достижении (13.8-14.2) лампа, присоединенная к щеткам, должна погаснуть, при снижении ниже указанного порога загореться.
Это будет свидетельствовать об исправности РР
pwdeni
8 November 2018mobile
DmitryST
electromexanik
Спасибо мужики. Проблема была в реле-регуляторе, попался бракованный.
Alexey250780
15 November 2018
pwdeni:
|
Нашел такой вариант: 398206 (Фирма WAI за 136 руб.) никто не брал? |
Поставил эти самые WAI от безысходности, правда, на 1.6, нужно было быстро, а Cargo еще ехали. Полгода прошло, нареканий нет. Снимал генератор неск дней назад, глянуть, как они, износ самих щеток минимален, кольца токосъемные тоже в порядке, то есть, они не слишком жесткие.
Alexey250780
17 November 2018
Вчера мой генератор решил взбрыкнуть. Ехал себе спокойно, в какой-то момент мигнули фары и перезагрузилась магнитола. Не придал значения.
А чз час, стоя на ХХ, услышал под капотом легкое жужжание. Не гудение, а именно зуд, похожий на радиопомехи при разговоре по сотовому. Пока соображал, что это, включил печку на двойку и все прошло. Отключил-снова жужжание. Включил фары-прошло.
Неисправность плавающая. Сегодня, когда все повторилось, залез в тестовый режим-в момент жужжания напруга начинает прыгать от 12 до 15.5В. Стоит включить фары, увеличив нагрузку, генератор чаще всего перестает жужжать и напряжение стабилизируется до привычных 14-14.3В. Куда копнуть, никто не подскажет? Гену, сессно, разберу на днях. Просто звук он издает уж очень нетипичный.
На днях поставил новый, адово тугой ремень генератора. Хотя, наверное, просто совпадение.
Peekaboo
17 November 2018
помогите плиз) нужен номер релерегулятора 105а денсо, а то не могут найти
а все спасибо увидел)))
Добрый вечер!
Подскажите по работе генератора, ФФ2 рестайл с обогревом лобового, 1.6 100 сил.
На ХХ все потребители выключены напряжение на клеммах аккумулятора 14.3В, двигатель прогрет.
При включенном обогреве лобового, обогреве заднего стекла, ближнего света фар напряжение на клеммах 12.5В, если повысить обороты двигателя до 2500 об/мин напряжение вновь становится 14.3В.
Это нормальная работа генератора?