Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
Справочник темы:
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 января 2014

Неисправности генератора
779,1K
просмотров
872
участника
6,3K
сообщений

avatar
electromexanik
28 августа 2018

6

Omicrus
1. 12 вольт выдаёт аккумулятор, а генератор должен выдавать немного больше, чтоб это самый аккумулятор заряжался, во время работы генератора. Поэтому ВСЕ автомобильные генераторы на 14 вольт.
2. В принципе ничего криминального от такой замены не будет. Генератор выдает аналогичное напряжение, но может выдать бОльший ток, с запасом. А запас, карман не тянет.
Единственное что необходимо будет проделать, это прописать в РСМ (блок управления двигателем) что на машине стоит генератор на 150А. Потому как РСМ управляет системой "умной" зарядки, т.е. принимает участие в регулировке напряжения выдаваемого генератором.
Сделать это можно своими силами с помощью программы ELMConfig и адаптера ELM 327.
posted image
Программу можно взять в теме
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Omicrus
30 августа 2018


electromexanik
огромное человеческое спасибо можно совет
вот 2 генератора
ссылка на 150А
https://www.auto-doc.it/denso/1664076

ссылка на 120А
https://www.auto-doc.it/denso/7616522?search=DENSO%20Alternatore%20%20(DAN1119)

1)почему на 150 А стойт дешевле?(именно этого мне и предлагают за 220 евриков(в магазине)) по россий также? в чём подвох?
2)про аккумулятор и всё что обяснил выше я это уже понял. Вопрос в том был что даже на моём фото на нём написанно 12 В а в магазинах 14В но думаю что это наклейки более нового выхода генератора и они уточняют нормативу тока , и в паспорте написанно что он для 12 вольтового акумулятора.
3) получается что у меня не перегорит вся система и за того что он будет на 150А и не выкипит АКБ. Или не перегорит проводка в машине.
4)
OEN 3M5T-10300-PD — FORD это для моей машине 120А

а список для 150А генератора
OEN 1229259 — FORD
OEN 1255711 — FORD
OEN 1477738 — FORD
OEN 1708322 — FORD
OEN 1748630 — FORD
OEN 3M5T-10300-YB — FORD
OEN 3M5T-10300-YC — FORD
OEN 3M5T-10300-YD — FORD
OEN 3M5T-10300-YE — FORD
OEN RE3M5T-10300-YD — FORD
подойдёт он для моей или нет? кто-то брал ?
как я понимаю эти серий указывают какая сборка в машине типа люкс, где в ней напичканно дофига электронике и требует более мощного генератора.
AL-DL
30 августа 2018


Omicrus
На напряжение автомобильного генератора не следует обращать внимание, они все одинаковые. Я бы взял 150 Ампер. Преимущества- он более надежен, дешевле, т.к. видимо все опасаются его ставить, поэтому меньше спрос. Прописывать его не обязательно, если потребителей больше не станет.
avatar
Экспресс
31 августа 2018mobile

2

Omicrus
Цена формируется от спроса, а так как люди зачастую ставят 120 , то есть то что стояло и не париться и не вникать, подобрали по вину...Авто с завода со 150 идёт в страны со сложными и суровыми климатическими условиями...и в этих странах 150 будет дороже чем 120 ...
Вообщем ставь 150 , и не заморачивайся...тут люди годами на этих геренаторах ездят, у кого то на наклейке действительно написано 14 , у кого то 12 точно на таком же генераторе...
avatar
electromexanik
31 августа 2018mobile


Omicrus
При установке генератора на 150А ничего не сгорит и не оплавится. Ставьте смело.
Почему он дешевле чем 120А, это вопрос не ко мне, а к тем кто его продает.
На Eвay продают генератор 120А за 149 ойро.
https://m.ebay.co.uk/itm/DENSO-ALTERNATOR-GENERA...xtZxJzF
Omicrus
3 сентября 2018


спс огромное !!! дальше уже проще ))
avatar
dangoat
3 сентября 2018


Omicrus
ставил 150 вместо 105
avatar
Ruslan-102
4 сентября 2018

3

Приобрел я себе генератор Denso DAN934 150А с механизмом свободного хода. Выложу фотографии, ранее фото этой модели тут не встречал.
Спецификация с сайта Denso

posted image

Мои фотографии

posted imageposted imageposted image

Решил посмотреть что под крышкой

posted imageposted image

Ставить буду на 1.8 МТ взамен штатного Denso на 120А, он с 2007 года трудится без ремонта, максимальный зимний пакет вытянуть не может.
Естественно с правкой VID блока, а 120 амперник переберу, отложу до худших времен, либо продам.
avatar
rjyjdfkjd3518
9 сентября 2018


Всем привет,кто в теме!Подскажите,как открутить шкив с муфтой на генераторе Denso 120a?
avatar
razand
9 сентября 2018


rjyjdfkjd3518
Для этих целей нужен специальный ключ, см л.с.
komando
27 сентября 2018


Господа, прошу совета!
Перебрал генератор Denso 105А. Поставил новое реле IX-131, диодный мост IXR631, коллектор и подшипники.
Все собралось и встало без проблем. Завел машину. Зарядки нет.

Была проблема с плавающим напряжением и лампочкой. Исправил таким образом:
posted image

Куда копать, что измерять и проверять не понятно. Буду благодарен за наводку!
DmitryST
27 сентября 2018

1

цитата (komando)
Перебрал генератор Denso 105А. Поставил новое реле IX-131, диодный мост IXR631,

Смотреть в сторону реле регулятора, при условии что на + проводе генератора, есть +12В с АКБ
komando
11 октября 2018


цитата (DmitryST)
Смотреть в сторону реле регулятора, при условии что на + проводе генератора, есть +12В с АКБ


Отнес в ремонт генератор. Сказали, что проблема в реле. IX131 не подходит для данного генератора. Поставили другое и все заработало.
На форуме не встречал записей, что данное реле может быть несовместимо с генератором 105А.
DmitryST
12 октября 2018


komando
Жадность русских барыг и предприимчивость китайских коллег делают свое дело
Реле регуляторы редко выходят из строя, обычно стираются щетки, но их почему то не меняют. Наверное религия не позволяет.
avatar
serg1983
12 октября 2018mobile


Ребята привет. Искать некогда (маленький появился в семье).
Ехал с работы 2 раза загорелся аккум на приборке. Сразу залез в тестовый режим, напруга изменялась мгновенно от 12в (когда лампа горела) и до 14.1(лампа гасла).
Также по приезду решил скинуть клемму с гены, напруга была в пределах 13.8 14в.
Аккум новый
Вопрос такой, могут так щетки помирать пробег на гене 161т.км
avatar
352
12 октября 2018

1

serg1983
могут, хренова достают, а может и кольца под стерлись.
denismakh
15 октября 2018


Подскажите куда копать. Авто фокус 2 2.0 МКПП, пробег 187т.к. Началось все с того что загорелась лампа зарядки на приборной панели, в тестовом режиме бк показывал на холостом 13,9- 14,1 без нагрузки, а при езде напряга начала скакать до 18 ( загорался ручник на приборке и ЕСП+ вылетала надпись «неисправность рулевого управления». Так же на холостом ходу стал мерцать ближний. На диагностике приговорили генератор. Но так как цену на ремонт озвучили 5-7к решил не ремонтировать , а поставить новый. Прикупил Denso DAN931 150A. Старый снял, новый поставил завожу и через 30 секунд сново загорается лампа зарядки. Захожу в бк смотрю на холостом без нагрузки 13,7 со всеми потребителями (печка на макс, свет, обогрев заднего стекла ) 13,4. Подключил ради интереса обд и вот что выдал
posted image
avatar
Ruslan-102
15 октября 2018


denismakh

Под капотом 31 предохранитель на 10А жив? Этот предохранитель управляет системой интеллектуальной зарядки.
Еще бывает у него снизу контакт гниёт от попадания влаги, увеличиваются потери напряжения на нем вот и начинает генератор напряжение выдавать до 18В
avatar
RichatZ
15 октября 2018


цитата (352)
serg1983
могут, хренова достают, а может и кольца под стерлись.

Кольца на таком пробеге не могут износиться. скорее всего щетки износились.
avatar
serg1983
15 октября 2018mobile


цитата (RichatZ)
Кольца на таком пробеге не могут износиться. скорее всего щетки износились.

разбирал на выхах, и кольца стерлись(вернее одно сильно) от щеток почти ничего не осталось. Заменил и щетки и кольца
Попробую сегодня гену установить на машину и посмотреть
denismakh
15 октября 2018


Ruslan-102
Предохранитель целый, а вот Контакты надо смотреть. Есть вероятность того что эбу не видет неоригинальный генератор?
avatar
electromexanik
15 октября 2018


цитата (denismakh)
. Есть вероятность того что эбу не видет неоригинальный генератор?

Есть вероятность, что менять генератор не нужно было вовсе. А всё дело в поводке от генератора до РСМ и в этой злополучной контактной шинке под 31м предохранителем.
avatar
Rics
15 октября 2018


electromexanik
Извиняюсь, минус мой... Промахнулся на смартфоне. Кому не сложно поправьте.
А так я полностью солидарен. Менять генератор последнее дело.
bano
16 октября 2018


Добрый вечер!
ФФ2, 1,8, 2008 г.в. генератор по каталогу бьётся 1530298.
Подскажите, у установленного с завода генератора шкив обычный или с обгонной муфтой?
Спасибо.
avatar
serg1983
16 октября 2018

15

Всем привет.
Менял на выходных токосъемные кольца и щетки, решил сделать мини отчетик, мала ли кому пригодится.
Скрытый текст
bano
18 октября 2018


bano
Отвечаю сам себе: шкив обычный, без обгонной муфты.
ShadowBY
31 октября 2018


Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, по ситуациям с генераторами (двигатель 1.6 tdci).
Приобрел на замену генератор 150а вместо 120а. Визуальный осмотр никаких проблем не выявил и генератор был благополучно мною установлен. Зарядку под нагрузкой он держал, лампа акб не горела. На след.день проехал ~4км, открыл капот и генератор немного поддымливает (за 20 сек. с холодного нагревается до состояния невозможности до него прикоснуться). Снял, разобрал - пробит диод, немного почерневшая обмотка не замыкает на корпус, но при неисправном мосту почему он давал зарядку?
Поставил назад 120а, он также без нагрузки нагревается, но руку деражть терпимо. Зарядку держит ровно 14.4в независимо от нагрузки (мерял на клемах акб), при снятии разъема с генератора зарядки нет вообще, на красный провод идет 12в (он прозванивается), серый и синий на обрыв не проверял. При удалении преда F31 зарядка идет 13,8в, но горит лампа акб. Почему выдаваемое напряжение не меняется при подаче нагрузки на гену и почему он не дает зарядку при снятии разъема с него?
Хочу восстановить генератор 150а путем замены моста, при условии что обмотка цела, но хотелось бы разобраться и с 120а.
Carel
3 ноября 2018mobile


Приветствую всех! У меня поломка генератора. Точнее, его крепления. На работе оторвался болт верхний. Генератор перекосило, ибо крайний правый уже был обломан под корень до меня. Ремень слетел... Надо высверливать, а места там совсем нет. Снимать весь мотор или только радиаторы, чтоб добраться? Экспресс-осмотр мало что дал, непонятно пока... Кто сталкивался с таким? И из строительных магазинов болты крнпления генератора подобрать можно?
Carel
3 ноября 2018mobile


Снял натяжитель ремня. Немного осмотрелся, под сказали способ - полуавтоматом на обломышах наварить бугорок, на бугорок надеть гайку, её тем же полуавтоматом приварить, дать осьыть и вы вернуть.
avatar
-Ал-
3 ноября 2018


Carel
Наверное проще где то добыть угловую приспособу на дрель, засверливать и выкручивать специальным инструментом.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов