Peekaboo

Сергей, Москва (RU), Focus II

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация9 дней

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
FF2 Эксплуатация2 месяца

 
Ford C-MAX2 месяца

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Peekaboo
14 января


нет искры на свечах, ошибку выдал только на дросельную заслонку

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Peekaboo
12 января


цитата (electromexanik)
Мало вводных данных, чтоб сказать что то определенное. Может быть всё что угодно. Свечи, катушки, провода высоковольтные (если есть),датчики врут, РСМ с ума сходит, сбились фазы в конце концов.

Это уже из-за замученного аккумулятора. Напряжения не хватает.

понимаю что мало,но что есть с чего хоть начать,тоже подумал что из-за акума,так как когда садится сходит с ума и дворники и т.д.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
Peekaboo
11 января


всем добрый вечер, проблема вот в чем, сегодня с утра завелся повез детей в поликлинику были там где-то час, вышел не заводится, покрутил зажигание несколько раз, раз на шестой как обычно с пол тычки завелась едит норм, поехал в магаз пока ходил тоже где-то час таже история только не завелась там и бросил ее, стартер крутит, бенз работает, что может быть помогите.. а да пробывал с талкоча правда акум уже подсел, но не завелась и когда пытались завести выдало ошибку, ограничение скорости, неисправность двигателя

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Peekaboo
19 ноября 2018


магнетик почемуто незахотел работать перепояли щетки на оригинальное реле все работает

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Peekaboo
17 ноября 2018

1

цитата (ZMarat)
Добрый вечер!
Подскажите по работе генератора, ФФ2 рестайл с обогревом лобового, 1.6 100 сил.
На ХХ все потребители выключены напряжение на клеммах аккумулятора 14.3В, двигатель прогрет.
При включенном обогреве лобового, обогреве заднего стекла, ближнего света фар напряжение на клеммах 12.5В, если повысить обороты двигателя до 2500 об/мин напряжение вновь становится 14.3В.
Это нормальная работа генератора?

я конешно не зною про напряжение, но у меня просаживается ближний как включаешь обогрев лобовухи не хило если стоишь =)

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Peekaboo
17 ноября 2018


помогите плиз) нужен номер релерегулятора 105а денсо, а то не могут найти
а все спасибо увидел)))

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Peekaboo
15 ноября 2018

-1

цитата (electromexanik)
Peekaboo
Схема питания бензонасоса проста и безхитростна.
posted image
Если реле, предохранитель и насос в норме, нужно проверить нет ли окислений в разъёмах питающего провода и провода массы. Окисленные контакты, как раз выдают такую картину, контакт периодически пропадает и появляется, пока не пропадёт совсем.

решил отчитаться, проблема была в сигналке, теперь у меня 2 насоса... теперь мне мучает мозг генератор... еще и ключи в машине закрылись короче пора продавать )))

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Peekaboo
25 октября 2018


цитата (electromexanik)
Peekaboo
На арке правого заднего крыла.

хммм,чет не заметил, а то что под бордачкем совпадение?)
всеравно спасибо направление я такое и думал осталось найти эти контакты)

Peekaboo
25 октября 2018


цитата (gnom_61)
Так а за счет чего тогда достигается необходимый момент затяжки? )) Шляпа уперлась-вот тогда и пошли необходимые ньютоны или довороты по градусам.

ну как бы у меня тоже такие мысли но человек ничего видимо не закручивает до упора, в том числе и колеса

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
Peekaboo
25 октября 2018


цитата (electromexanik)
Peekaboo
Схема питания бензонасоса проста и безхитростна.
posted image
Если реле, предохранитель и насос в норме, нужно проверить нет ли окислений в разъёмах питающего провода и провода массы. Окисленные контакты, как раз выдают такую картину, контакт периодически пропадает и появляется, пока не пропадёт совсем.

на насосе фишка в норме, не подскажите где масса прикручена?
ну об этом я догадывался и сам по хорошему))) просто нет норм электриков,отдавать машину на 2-3 дня нет возможности работаю на машине,скорее всего провода окислились под бордачком где-то так как зимой прошлой была проблема с салонным вентилятором при большой сырости не включался порой пошевелишь пучек заработает, только я не вкурсе какие провода идут от насоса в этом пучке

Peekaboo
25 октября 2018


лан я спать завестись бы еще завтра))) спор неблагодарное дело)))

Peekaboo
25 октября 2018


цитата (Loco23)
Вы в курсе, что те болты, про которые мы тут выше говорили, до упора (конца резьбы) не закручиваются?)

так до упора или конца резьбы? эт какой болт не закручивается до упора?

Peekaboo
25 октября 2018


и да при затягивание ключом большая роль сыграет какой у вас ключ и в каком месте вы его держите,чем смазка,рычаг еще в нашем мире никто не отменял)))

Peekaboo
25 октября 2018


цитата (Loco23)
Слушайте, ну мы тут не кран с паклей прикручиваем Кран Вы крутите только для того, чтобы он держался и не протекало соединение. Никаких усилий на разрыв там не нужно.
Очевидные вещи объяснять желания совсем нет.

не передергивайте я про паклю вам не писал,а писал про клей, при использовании которого кран закручивается до упора с усилием

Peekaboo
25 октября 2018


просто я когда кран закручиваю,я всегда проверяю резбу на сухую, потом либо паклю либо клей,вот на клей я до упора докручу и на сухую разницы никакой (клей можно принять за смазку) и что я ключом затягивать буду пытаться что так что так встанут в 1 положение,по вашему же я должен с клеем кран прокрутить дальше с 1 и тем же усилием так?
и амортизаторы посоветовать не забудте пожалуйста )))

Peekaboo
25 октября 2018


цитата (Loco23)
Ваше право, у нас свободная страна

ну вот у вас основное усилие при затяжке на что идет?на то что вы по кругу прокрутить не могете или то что болт кончился?и вы пытаетесь его растянуть?

Peekaboo
25 октября 2018


цитата (Loco23)
Разница будет в усилии на разрыв болта после затяжки с одним и тем же усилием на ключе со смазкой и без смазки резьбы.

сомневаюсь

Peekaboo
25 октября 2018


цитата (Loco23)
Отлично. Какая конкретно разница будет, сказать сможете?)
Вот сухой болт надо крутить с усилием 95нм, а с маслом сколько? А с графитовой? А с литолом?)

а есть разница?пока голову не зажал есть разница с какой силой крутить? ну да есть рукам легче

Peekaboo
25 октября 2018


цитата (Loco23)
JohnnyK, для чего вообще нам дан момент затяжки? Чтобы получить в болте деформацию (упругую или нет), т.е. растянуть болт на какую-то величину. Получается, что для правильной затяжки болтов нам нужно знать величину удлинения болта, но в подавляющем большинстве случаев это нельзя узнать, поэтому производитель экспериментальным (я так думаю) способом проверяет удлинение болта от усилия затяжки и именно это усилие затяжки нам пишет в мануале на машину. Естественно, он это делает в определённых условиях: со смазкой или без, например. Об этих условиях пишет в мануале. Поэтому смазывать болт смазкой и закручивать его тем же моментом, что указан для сухого болта НЕПРАВИЛЬНО, можно просто порвать болт.
Так вот, в фордовом етисе я могу вспомнить только один болт, который надо мазать маслом - болт шатуна. При сборке подвески никакие смазки не применяются.

я конешно не авто слесарь, а слесарь сантехник, но что со смазкой что без закручивать с одним усилие нет никакой разницы,разница будет лишь в том сколько усилий приложишь до того момента пока прижмешь голову
исключение если вы будете закручивать чемто быстрым и сразу до упора,да соглашусь может будет за счет инерции усилие на голову окажется большим

Peekaboo
25 октября 2018


посоветуйте какие амортизаторы поставить на зад чтоб не деревянные были ну и походили хоть немного) ждем 2 малыша не хотелось бы чтоб они летали на каждом лежачим)
на морду думаю каябу поставить судя по форумам