Ребята, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что генератор хотя бы при 1500 оборотов при включеных обогрев ах стекол, сидений, фарах, ПТФ, штатной музыке и кондиционере, ну может еще дворниках, должен выдавать минимум 13 вольт???
У меня при всем этом только 11-11,5 даже до 12 редко доходит... Когда езжу со светом то около 13... И гена не гудит, немного дает звук при полной нагрузке... Больше 13,5 не показывает катался в тестовом режиме два дня... Это все таки мост, или регулятор, или счетки??? Или тут только вскрытие покажет...
Lucky_man
Может и 10 быть, лишь бы лампа не горела зарядки.
У тебя еще и ЭГУР ест не слабо.
Проверь при этом не греется ли плюсовая клемма, только не обожгись.
Понял, на выходных займусь этим делом.
nikola12
Похоже разрядился аккумулятор и нет заряда. У меня тоже было такое, вначале загорелся АБС, затем борт компьютер выдал режим ограниченной скорости, после чего загорелась лампа аккумулятора. Если начинаешь трогаться то отключается вся приборка. Заглушил, не завелась. Подождал минут 30-40 завелась все то же самое.
Lucky_man
Я поставил диодный мост Cargo за 750р. Когда ремонтировал в сервисе гену сказали что поставят не китайский, содрали с меня 3000. Когда сам полез ремонтировать то обнаружил тот же Cargo. Работал исправно пока не закоротил ротор на массу.
Торлок
Сломалось реле на генераторе, в сервисе сказали надо менять реле,подшипник,и коллектор. ищу где сделать побюджетнее.там ценник 5000.
nikola12
Если не наврали, проще гену с разборки взять за эту цену.
DmitryST
а подскажите, пожалуйста - как проверить его на разборке- рабочий или нет?
Бендер.
26 August 2013
nikola12
Без мультиметра или аккумулятора никак, Я фордовский генератор не пробывал, но думаю на всех щёточных суть таже, соединяешь + и вывод щеток с + аккума а корпус генератора на минус, при вращении на шкиве должно быть лёгкое сопротивление, если есть значит обмотка возбуждается и впринципи генератор исправен.
Не волнуйся на разборках всегда дают гарантию, если что обменяют.
nikola12На счет коллектора я что-то сомневаюсь
. Мне тоже сказали что ротор умер, и ремонта на 8000 насчитали...
Торлок
как обещал, отписываюсь, вообщем проблема у меня только с аккумулятором, видимо после аварии его встресло и он под осыпался или под замкнуло его. гена выдает напряжение которое ему положено.
zombi76Малой кровью можно сказать
. А то ремонтники за гену ломят нереальные цены...
Торлок
честно говоря я соглашусь с Вами, малой кровью!!!
Maverick174
6 September 2013
Привет всем! Вот
моя история. Спустя чуть больше года проблем не было, ни одной сгоревшей лампочки! А до этого сгорали по одной в 2-3 месяца можно сказать стабильно. Есть один момент... РР ,которое дешевле, наврядли оригинал, заметил небольшую пульсацию в освещении, хотя раньше не вглядывался, по мне и так нормально :-)
xorRisont
7 September 2013
Мужики, вообщем беда. Совсем беда. Дело было так:
Сточился бендикс, решил заменить - заменил, обратно все собрал - стартер крутит, все нормально, однако загорелась лампочка АКБ на панели. Замерил мультимером на заведенной машине - показывает 12В (собсвтенно как и на заглушенной), вердикт - Нет заряда. Отвез РР на диагностику - сказали что работает (немного странно (т.к. показывает 13,6 вместо 14,1), но работает), снова собрал генератор, проверил проводку, прозвонил провода (от плюса генератора до плюсовой клеммы) - разрывов нет. Щетки менял месяц назад, поэтому дело не в них (да и вряд ли так бы совпало что они резко сточились после замены бендикса). + ко всему появился небольшой (совсем совсем небольшой) фон из колонок, что тоже указывает на неисправность генератора. Но опять же: щетки менял, реле целое, короткого замыкания не было (а значит и обмотка целая), гула в генераторе нет (а значит и диоды в порядке). Есть у кого какие мысли?
p.s. FF2/1.6/2006г
p.p.s. и еще странность... езжу уже 3ий день (музыка серьезная + всегда свет + езжу очень мнгого) - вряд ли я на одном аккуме столько проздил бы О_о
Поделюсь своей проблемой ,и путем ее решения!
У меня возникла проблема с тем ,что очень часто стала гореть на панели приборов лампочка зарядки аккумулятора.Она при движении могла загореться ,или потухнуть.При этом когда она горит ,то обороты начинают плавать.Фары начинают моргать ,и т.д.При этом я наверное месяца два ездил ,и аккумулятор не садился.С такой проблемой поехал в Питер 720 км ,и обратно.Примерно 6 месяцев назад была аналогичная проблема,вот только в один прекрасный момент машина у меня совсем отказалась ехать.Снял генератор,отвез мастерам ,они мне заменили щетки ,и все стало нормуль.Поэтому в этот раз - это явно была не проблема в щетках ,так как они сточиться за 6 месяцев не могли.Посоветовали поменять реле регулятора.Что я и сделал.Пока проблем нет.Полет нормальный.Вот фото реле нового реле.
http://i.pixs.ru/storage/9/1/2/IMG1267JPG_5184254_9029912.jpg
дмитрий129
28 September 2013
ребят подскажите номера подшипников генератора фф 2 1.6 115л.с. 2007года
Добрый день! У меня иногда загорается индикатор АКБ, на заведенной машине поправлю проводки которые подходят к фишке пропадает, потом когда поездишь авто заглушишь и заведешь загорается опять, поправишь опять тухнет и так каждый раз. В чем может быть проблема в Проводке(Фишке) или генератор? счетки?
Проблема в проводках. Надо их восстановить у электриков. В верху страницы в синей строчке есть "кнопка" Поиск. Там задать (набрать) вопрос - Проблемы генератора, а дальше читать, изучать, не лениться.
постоянно горит красная лампочка батареи, в долгих пробках-гаснет...??
Помогите советом.Голова кругом идет от таких качелей!По порядку.Загорелась лампочка аккумулятора,был в гостях от Москвы 500км,обратился к местному спецу тот приговорил реле регулятор, нашел в местном магазине Hugo 130771 в точности что на фото выше в сообщении, оно отличается от оригинального тем что на нем не подходит контакт на массу, вообщем местный спец поставил,по дороге машина с ума сходила, загорались на приборке,АБС, подушки,ESP периодически выключался климат контроль, времена все приборка отключалась, по приезду в Москву обратился в сервис, где сказали что надо менять вновь реле и диодный мост,взял с меня 3500р,забирал машину, мне сказали генератор на стенде выдает 14,2 вольт а в машине 17,что надо сбросить ошибку сканером и все будет нормально, поехал я сбрасывать ошибку по дороге все те же качели что раньше то все мигает,то все тухнет,машина на скорости 80км/ч 3000 оборотов,стала жрать 18 литров на 100км,только на сфетофорах на малых оборотах нормально.Приехал в другой сервис подключили сканеру сбросили ошибку, но стоит только поднять обороты ошибка вновь выскакивает,вердикт специалиста,неисправность генератора или реле.На следующий день вновь я у порога сервиса,где мне меняли реле и диодный мост, предложили вновь поменять реле,час ожидания.Показывают на стенде вновь все ок 14,2 вольта, ставят в машину начинает скакать от 12,6 до 15, значок аккумулятора перестал гореть на прибоке, подключают к генератору свой эмулятор БК(или что подобное) показывает обратно все ок,14 вольт.Парадокс.Грешат на БК,езжай проверяй.Теперь во время еды иногда выскакивают на приборке подушки,ABS,ESP, значок аккумулятора в основном когда обороты набираешь.Но уже едет лучше.Вообщем замерил сам напряжение на машине:
сам аккум показывает 12,7
на холостых 12,9 - 13,0
на холостых под нагрузкой(фары,ПТФ,климат,обогреватели) 12,3 - 12,4
3000 оборотов скачет от 12,7 до 18!
3000 оборотов от 12,6 до 15
Незнаю что даже делать, куда обратится.Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким чудо!
P.S Все это время аккумулятор прямо кипел, точнее шипел видимо от большого напряжения.
Форд Фокус 2 универсал(рестайлинг) 2008г.Двигло 1,6 100л.с АКП
bobi79
Те, кто проверяет генератор только на стенде, не понимают, как работает реле регулятор на форде. Прежде , чем ехать к специалистам у них надо спрашивать разбираются ли они в генераторах форда. Таких очень мало, для многих откровение, что реле регулятор управляется мозгами. Поэтому внешне регулятор может быть похож, но с мозгами не согласуется.
AL-DL
Я об этом тоже незнал, горький опыт(((Если знаете подскажите хороший сервис в Москве.
bobi79
Наверху страницы есть кнопка поиск. Забейте туда ключевые слова: сервис, генератор и пр.
Lucky_manНеисправности генератора (сообщение #14431682)Приветствую, честно говоря, капот я открываю только для того, чтобы проверить уровень масло и антифриза, и подлить незамерзайку.
Поэтому вопрос - как узнать характеристики генератора (марку, модель)?
У меня тот же ff2 - 2 литра, 2006 г
Спасибо.
Удалось отыскать маркировку она немного отличается (информации чуть меньше) от маркировки указанной
version2 в сообщении
Неисправности генератора (сообщение #9105417) DENSO 104210-3762
12V-120A
R6 ZCC
После этого я созванивался с мастерской (Мытищи).
Полученная информация следующая: на FF2 2006 устанавливались "ИТАЛЬЯНСКИЕ DENSO ", поэтому в маркировке диодного моста индекс IXR
и по статистике выходят чаще не диодные мосты, реле регулятора (ремонт где то 2800 руб)
Подскажите номера регулятоора и моста на DENSO 104210-3523