bobi79

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация10 years

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
bobi79
10 October 2013


AL-DL
Я об этом тоже незнал, горький опыт(((Если знаете подскажите хороший сервис в Москве.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
bobi79
10 October 2013


Помогите советом.Голова кругом идет от таких качелей!По порядку.Загорелась лампочка аккумулятора,был в гостях от Москвы 500км,обратился к местному спецу тот приговорил реле регулятор, нашел в местном магазине Hugo 130771 в точности что на фото выше в сообщении, оно отличается от оригинального тем что на нем не подходит контакт на массу, вообщем местный спец поставил,по дороге машина с ума сходила, загорались на приборке,АБС, подушки,ESP периодически выключался климат контроль, времена все приборка отключалась, по приезду в Москву обратился в сервис, где сказали что надо менять вновь реле и диодный мост,взял с меня 3500р,забирал машину, мне сказали генератор на стенде выдает 14,2 вольт а в машине 17,что надо сбросить ошибку сканером и все будет нормально, поехал я сбрасывать ошибку по дороге все те же качели что раньше то все мигает,то все тухнет,машина на скорости 80км/ч 3000 оборотов,стала жрать 18 литров на 100км,только на сфетофорах на малых оборотах нормально.Приехал в другой сервис подключили сканеру сбросили ошибку, но стоит только поднять обороты ошибка вновь выскакивает,вердикт специалиста,неисправность генератора или реле.На следующий день вновь я у порога сервиса,где мне меняли реле и диодный мост, предложили вновь поменять реле,час ожидания.Показывают на стенде вновь все ок 14,2 вольта, ставят в машину начинает скакать от 12,6 до 15, значок аккумулятора перестал гореть на прибоке, подключают к генератору свой эмулятор БК(или что подобное) показывает обратно все ок,14 вольт.Парадокс.Грешат на БК,езжай проверяй.Теперь во время еды иногда выскакивают на приборке подушки,ABS,ESP, значок аккумулятора в основном когда обороты набираешь.Но уже едет лучше.Вообщем замерил сам напряжение на машине:
сам аккум показывает 12,7
на холостых 12,9 - 13,0
на холостых под нагрузкой(фары,ПТФ,климат,обогреватели) 12,3 - 12,4
3000 оборотов скачет от 12,7 до 18!
3000 оборотов от 12,6 до 15
Незнаю что даже делать, куда обратится.Подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким чудо!
P.S Все это время аккумулятор прямо кипел, точнее шипел видимо от большого напряжения.
Форд Фокус 2 универсал(рестайлинг) 2008г.Двигло 1,6 100л.с АКП



    up