Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
Xploud
19 December 2013


Ребят, генератор может свистеть как ремни с роликом?) А то проблема такая что свист из под капота пропадает после прогрева но стоит только покрутить руль, включить обогрев, в общем любую нагрузку на генератор то сразу появляется громкий свист. Может вообще это быть генератор? Когда есть свист напряжение в сети сильно падает (акб скорее всего уже разрядился от таких перепадов). Что подскажете?
avatar
SPavelS
20 December 2013

1

Набегался мой генератор. FF2 1,4 МКПП 2007год, пробег 325 000 км. Проблем не было исправно трудился. При очередной поездке загорелась лампа, дело было на трассе, ехал до последнего вольта в аккумуляторе. Потом авто просто заглохло и всё. Вскрытие показало - щётки почти кончились ну и ротор аналогично.
posted image


Генератор Denso
AL-DL
20 December 2013


SPavelS
Что будешь делать, ремонт или замена?
avatar
SPavelS
20 December 2013


AL-DL
Буду менять, ремонт выйдет дороже
avatar
Inia
27 December 2013


Вот и у моего фокуса проблемы с генератором возникли. Загорелась лампа аккумулятора на панели, сразу подключил ELM327, считал ошибку программой ELMConfig (благодарность civil-zz за программу), Расшифровка ошибки P0620 показала:
posted image

Было принято решение отдать на ремонт генератор. Итогом ремонта стала замена щеток, контактных колец и подшипников. По цене стоимость ремонта вышла в 4300 руб, со снятием и установкой генератора. Генератор снова в работе. Работа выполнялась в довольно известном по Екатеринбургу сервисе по ремонту автомобилей форд и не только.
Пробег автомобиля 150 тыс км.
ZZYbeR
3 January 2014


С новым годом друзья!

Дал мне фордец прикурить сегодня - завел - услышал некое подвывание... ну думаю - у кого-то подшипник накрылся (причем вначале отогрел стекло и поехал - вой чуть позже пошел). Поехал потихоньку - заруливаю за подружкой во двор и понимаю, что руль налился тяжестью... потом началось на приборке - АБС, неисправность двигателя, Зарядка АКБ... выключил фары - ошибки начали гаснуть... но остался вой.. и тут почувствовал запах, ну не гари, но перегретого устройства. Запарковался, заглушил и больше не завел - все тухнет и стартер не крутит..

Вообщем уехали с другом, а вечером сгоняли за запасным аккумом с целью отогнать машину без зарядки до дома, а утром в гараж, для пальпации. Но вот машина завелась сама.. я зашел в тестовый режим - зарядки нет (11,6в), гена воет и страшно греется - буквально за пять минут он раскалился так, что брошенный снег тает и испаряется с шипением (определил это, когда залес под авто - пошевелить провода - пошевелил - ничего не поменялось). А раз было, что свет салона на секунду начал светить ярче и вой пропал... Тут я вспомнил, что когда поехал дворники весьма лениво смахнули снег и фары как-то не так светили в стену здания когда отъезжал..

Что делать - снимать гену - это понятно, но как доехать до сто, чтоб гену не попалить? разъем сдернуть и предохранитель снять с (+) провода? Есть у кого скрины, где эти предохранители искать? И схемки можт есть..
ZZYbeR
3 January 2014


Нашел мануал - там говорится, что
F31(10A) - предохранитель заряда АКБ - это получается обмотка возбуждения?
F144(10A) - Питание приборки от генератора и иммобилайзер - это что такое?
Еще на плюсовой клемме провод - силовой генератора и стартера - можно и его скинуть и кемрик натянуть во время поездки?
AL-DL
3 January 2014


ZZYbeR
Когда пробиты выпрямительные диоды, то вырабатываемый генератором том по ним течет по кругу, нагревая обмотку генератора. Так же и по ним течет ток разряда аккумулятора. Поэтому надо не только вытащить предохранитель 31, но и отсоединить силовой провод, или открутить провод от предохранителя 150 А на аккумуляторе. (Стартер также отключится).
ZZYbeR
3 January 2014


AL-DL
Да - так сегодня и ехал: вытащил 31 предохранитель и завел машину - вой не пропал, поэтому скинул провод силовой с + клеммы. Два аккума посадил по дороге - надо по идее ЭГУР отрубать - походу он хорошо кушает.

То есть есть шанс отделаться заменой/ремонтом "подковы"?
AL-DL
3 January 2014


ZZYbeR
Если обмотка статора не обгорела (не почернела), то замена подковы решит проблему. При большом пробеге еще поменять щетки.
ZZYbeR
3 January 2014


AL-DL
Я ветку бегло почитал - не все так однозначно может выйти с надежностью после ремонта...
Может купить новый генератор - есть вроде на 150А - он же встанет вместо 120А и понадежне будет? А этот отремонтировать неспеша - на стенде откатать и в запас положить.
У меня карма антигенераторная - на ниве у меня этих ген - 2 штуки в запасе (а с проводкой все ок - кажый проводок проверял).. счас вот форд - полгода неотъездил:)
Хотя - кажется их объединяет то, что они генераторы внизу расположили - их там заливает и забрызгивает всем подряд...
AL-DL
3 January 2014


ZZYbeR
Так оно конечно надежнее. Отремонтированный можно продать в "Купи-продай".
ZZYbeR
3 January 2014


А писали уже номер замены в экзисте тут?
Вот например Denso DAN934 - пойдет?
Schweppesss
13 January 2014


Подскажите, на 2х литровом моторе, генератор снимается без подводных камней, или они существуют?

с виду ничего сложного нет. снял ремень, открутил провода и три болта крепления)))
avatar
дмитрий129
13 January 2014


Ребят подскажите фф 2 1.6 завожу на холодную загорается значек зарядки на панели и горит где то минуту и пропадает потом ездиешь и все нормально. скинул клеммы с акб машина глохнет что это может быть реле или хана гене?
avatar
Xploud
14 January 2014


Если при снятии клемм машина глохнет, скорее всего хана гене. Хотя так было на простейших машинах, как на форде я хз )
Schweppesss
14 January 2014


никто не снимал генератор на моторе 2.0 ???
avatar
SPavelS
14 January 2014


Schweppesss
Снятие гены Полистай тему повнимательнее
Диман104
14 January 2014


Всем привет, такая проблема, фокус 1.8 2007 года. 3 недели назад полетел диодный мост, поменяли в тот же день, всё стало работать как и раньше, ни каких проблем, ездил недели 2, около 1000км прошёл, вдруг не с того не с сего загорается лампа АКБ, секунд на 5, не придал значения, на след день это повторилось, загорается внезапно не зависимо от режима работы двигателя, на холостых, в движении, на разное время то на несколько секунд то на минуту две. поехал в сервис где чинили генератор там всё протестили прощупали, говорят с аккумулятором пришла пора прощаться типа это скорее всего он на себя много берёт так как старый уже поэтому лампа загорается. Аккумулятору действительно уже 7 лет он с завода стоит форд сильвер, не когда проблем с ним не было я его и не трогал. поехал к аккумуляторщикам сказали что всё его уже не зарядить и ни чего не сделать выкинули, купил новый, поставил, поехал ехал 10 минут всё было отлично ни чего не горело, и спустя эти 10 минут она опять загорелась, у меня всё упало, по дороге домой около 10км, загораться начала даже чаще чем до замены аккумулятора. в общем после этого езжу 3 дня, загораться стала реже и на несколько секунд всегда , максимум 20-30 секунд. в тестовом режиме и при горящей лампе и без неё показывает зарядку 13.6-14.3. я уже не знаю что делать. может где то провод какой то переломился и от вибрации контакт пропадает и она загорается, помогите советом. горящая лампа акб очень напрягает.
Schweppesss
15 January 2014


SPavelS

Спасибо.
Тему читал по диагонали - проскочил видимо нужный пост.
brausman
15 January 2014

1

Всем привет. У меня фокус 2 2005г прошел 260 000км,недавно после длительной поездки загорелся значок АКБ,я пробовал чистить клеммы и снимал разъемы,не помогло. В итоге где то тут прочитал что нужно дать автомобилю оборотов и ошибка погасла. Я благополучно доехал до дома это около 120км.Потом в течении недели ездил ошибка то загоралась то гасла.Позавчера приехал с работы ,припарковался у подъезда и ошибка опять загорелась но гаснуть никак не хотела, потом загорелался значок ABS ,магнитола отключилась и другие потребители.На след день доехал до гаража и Акб сел.Снял генератор отдал в ремонт,заменили реле и щетки.отдал за работу 2200р и дали гарантию 6 месяцев.после поставил.Причем все остальное живое даже подшипник не гудит.генератор 105А. DENSO.
AL-DL
15 January 2014


brausman
При таком пробеге обычно кончаются щетки, поэтому загорается лампа генератора. Однако у многих при этом стачивается одно кольцо ротора генератора. Вы видели свой разобраный генератор, в каком состоянии были кольца ротора?
avatar
Ivan40
16 January 2014


парни новый акум поставил Бош 74а/ч после установки заряд был 13.8, на след утро уже зарядку дает ему 13 В. в тест режиме. это норм?
AL-DL
16 January 2014

1

Ivan40
Зимой это маленькое напряжение, надо больше 14 вольт. Измерь тестером, проверь генератор.
avatar
Ivan40
16 January 2014


AL-DL
Так хорошо. как проверить ген? щетки поглядеть?
avatar
Ivan40
16 January 2014


Ссори парни отбой тревоги. мерил напряжение слепо доверяя сканера елм327. он занижает на 1,2В.!!! по БК : 12.7 на заглушенном. 14,3-14,5 В. - на заведением без потребителей.
ramario
16 January 2014


Привет всем! Помогите пожалуйста разобраться, уже голову сломал. Машина Focus ST 2008, пробег 68 т. км. Неделю назад под капотом появился визг(гул). Гул нарастает при повышении количества оборотов. На включение потребителей не реагирует, на повороты руля тоже, только на газ. Лампа зарядки не горит. Если скинуть ремень с генератора, то гула нет, видимо это он, так как ролик натяжной и ремень я поменял. Еще заметил, что когда заводишь, первые пару секунд гула нет, а потом плавно появляется. На клеммах аккумулятора напряжение 13,2 В. Сканер показывает ошибку: P065A - Generator - performance problem (Wiring, generator, ECM). Что это может быть? подшипники генератора или диоды как здесь пишут? Можно ли отсоединить все провода от генератора и покрутить в холостую на заведенном двигателе, чтобы понять подшипники или мост?
DmitryST
17 January 2014


ramario
Провода отсоеденить можно, неисправность диодного моста можно проверить так:
-с прибором
1. отсоеденить +от АКБ
2.отсоеденить разъем генератора
3. отсоеденить + провод от генератора.
4.между + выводом генератора и проводом соеденить амперметр
5. накинуть + на АКБ, амперметр при этом должен показывать не более 4 ампер меньше можно больше
-без прибора включить зажигание не заводя авто и через минуту пощупать генератор если теплый или горячий значить диодному мосту хана.
avatar
Ivan40
17 January 2014


ramario
ну большую часть диагностики ты уже сделал. скорей всего подшипник. а первые пару сек. тишины объясняется тем что, во время пуска блок управления отключает все потребители и зарядку на акум.
ramario
17 January 2014


DmitryST
Ivan40
Спасибо за советы, вечером буду пробовать)

И теперь главный вопрос, на СТ генератор ремонтируется? подшипник реально найти? диодный мост?
я так понял что на ФФ 2.0 другой генератор, по ремонту СТшных генераторов не нашел инфы. Ткните пожалуйста носом если есть инфа какая-нибудь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up