zombi76

Ярославль

Posts in forums:

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
zombi76
27 August 2013


Торлок
честно говоря я соглашусь с Вами, малой кровью!!!

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
zombi76
27 August 2013


Торлок
как обещал, отписываюсь, вообщем проблема у меня только с аккумулятором, видимо после аварии его встресло и он под осыпался или под замкнуло его. гена выдает напряжение которое ему положено.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
zombi76
20 August 2013


Торлок
Благодарю Вас!!! как выясню проблему до конца, отпишу!

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
zombi76
19 August 2013


Торлок
Спасибо за совет тебе!!! я тут тоже без дела не сидел, сегодня прикурили авто и посмотрели какой вольтаж идет на аккум, вообщем 13,5 В, а при включение подогрева лобового оно падает до 13,0 В. эти показания вроде как в норме (если я правильно понял из темы и собравшейся толпы во круг тачки), раз в норме, значит просто аккуму хана, может встряхнулся при аварии как ни будь, осыпался или просто вышел из строя.
А какой перезаряд шел у тебя?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
zombi76
18 August 2013


ПОМОГИТЕ ФОРУМЧАНЕ!!! прочитал всю тему, признаюсь бегло прочитал, но ответа не нашел.
У меня ФФ2 2010г рестал 2литра автомат. попал в небольшую аварию, удар пришел в верх левой фары и капота, в которой повредил капот, фара, бампер, усилитель бампера, все остальное ок! после аварии машине завелась и я доехал до дома (меньше 1 км), наследующий день с утра аккумулятор не подавал признаков жизни. прикурил авто и доехал до своей базы. на базе авто стояла в гараже где выполнялся ремонт. после ремонта авто прикурили и я стал ездить, аккумулятор по утрам не подводил и авто заводилось с пол оборота. проездил дня четыре примерно, проблем не было, на пятый стал появляться противный запах в салоне при включении климата. изначально подумал, что проблема в системе климата и особо не придал значению, отъездил так примерно 200км. на следующий день поехал за город (220км) и приехав в пункт назначения почувствовал данный противный запах и рядом с авто, открыв капот обнаружил клубы пара выходящие из под крышки аккумулятора. естественно жидкость в аккумуляторе вся испарилась. авто больше само не заводилось. купил дист воды и залил в 4 из 6 отверстий в аккуме (не было время снимать аккум), на всякий случай поменял предохранитель №31 (интеллектуальная зарядка аккума) (старый предохранитель по виду был здоров), прикурили мое авто и я поехал обратно (220км) не глуша авто. при заливке воды в аккум присутствовал мастер один, который в свою очередь для чего то снял клейму "+" и поставив ее обратно не завинтил ее до конца. во время поездки обратно раз так пять выключалась магнитола, но потом включалась сама. в итоге я добрался до дома, как только я выключил зажигание, все элетро приборы погасли. друзья сказали что проблема в реле регулировке напряжения генератора, но подсказать где оно находиться ни кто не смог. стал изучать форум, понял, что реле находиться на самом генераторе, НО во многих местах написано, что в случае проблемы с аккумом, геной и реле загорается красная лампочка на приборке, у меня ни какая лампочка НЕ горела. еще наткнулся на то, что может установиться аварийный режим, который падает на аккум 14,5В из за которого мог вскипеть аккум.
Подскажите, у кого есть каието идеи, в чем может быть проблема и как это проверить, отключается ли этот аварийный режим или надо менять реле или еще что то?! Спасибо!

zombi76
4 August 2013


продано?



    up