Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
gsxre:
|
кто нибудь ответит разве это норма что муфта руками снимается??? |
Конкретней можно?
dva1979
шкив компрессора на валу сидит слабо, рукой снимается
у меня поверхность стерлась, пора менять ?? я так понимаю по краю должен выступ быть?
gsxre
По моему выступа там быть не должно.
gsxre
1 May 2017
-1
Ricsвот смотри фото с этой темы взял, выступ отчетливо видно, я так понимаю по краю слой ферродона, он стерся и теперь у меня начало центр тереть
подскажите пожалуйста. Кто-то менял радиатор кондиционера-конденсатор? Поиск результатов не дал. Может плохо искал, пните в нужную тему плиз
KostyaiЯ менял пару недель назад. Несколько страниц назад даже ссылку на Emeхе давал на недорогой оригинал.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18279323)
gsxre
Шкив стопорным кольцом фиксируется.
А выступов по краям по моему нет, у меня по крайней мере на 60к. не было.
gsxre
2 May 2017
Rics:
|
Вот это почитайте. Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18235804) и ещё порядка 10 постов вниз. |
читал уже. Вот поэтому и интересуюсь действительно ли там слой есть. В принципе я сам ответил на свой вопрос фотками которые я прислал
farhat
В зависимости от стратегии програмного обеспечения блока управления климат-контролем который в свою очередь привязан к динамике авто (мощьность двигателя) в необходимый момент получения максимальной мощьности происходит отброс муфты кондиционера, при достижении крутящего момента - муфта подключается, проверено при использовании разных блоков (экспериментировал), поэтому есть окончание в маркировке AE, CE и тд. чтоб было понятно - объём 1,4 и 1,6, дать тягу, и эти блоки отбрасывали не взирая на мой 115 л.с., ищи свой а точнее свои.
Причё блоки поподались дорейстайловые такике что одни работали нормально с климатом 05, и с небольшой разницей в месяцах выпуска с рейстайлом ( ну понятно с прямой или обратной скажностью импульса управления).
У меня досих пор лежат два блока дореёстал-один работает с дореёстаёлом, второй с рейстайлом, оба двухдисплейные, с виду одно и тоже а вот маркировка инженерная
Код инженерный одинаков, а поддержка климата разная!
farhat
2 May 2017
У меня и климат и блок и соответственно авто рестайл 11го года. Это для рестайла то же справедливо?
Т.е. на рестайловых блоках для авто со слабым двиглом есть управление в зависимости от крутящего момента? и мне нужно искать для двухлитрового?
Кто то еще может подтвердить это?
Jecson не в обиду...
Блин, был блок дорейстаёловый на движок 1,6 115 , я с этой хернёй столкнулся когда лёг на крышу и вода стала и загубила модуль тогда тратя деньги и пытаясь, а ума тогда мало имел ( год 10) и в этом прорубил ( да ещё я пояльник - блоки одинаковые а программа в проце и перепаивая прц можно делать любой блок), если не веришь приезжай ко мне я беру два блока дорес. мы увидим результат а потом я поставлю тебе твой с отсечкой.
В общем я понял что блоки шились не совсем соответствуя инженерному коду вот твой бло с тсечкой
farhat
2 May 2017
Хм... интересно, теперь я даже и не знаю, может это и хорошо, что он отключает компрессор, особенно при обгоне, раз форды об этом подумали.
А по поводу работы климата как бытовой сплит системы (по достижении заданной температуры, отключает компрессор экономя бензин) ни чего не знаешь?
Говорю, у меня рестайл.
Jecson
Разрешите полюбопытствовать. А чем вы "отброс" муфты фиксировали? Считывали нужный PID из модуля климата? Просто хочу проверить у себя поведение муфты при разгоне, но не хватает диагностических возможностей. Тот же Форскан у меня показывает только состояние выключателя кондея, то есть этот параметр всегда "on" при включенной кнопке кондея (у меня 1.6/115 без климата). Щас вжарил на прямом участке до сотни, но чуда не произошло. Обратная связь по лямбде отключилась после 4000 об/мин, а вот это состояние выключателя кондея как было "on", так и осталось.
PiterFF2
У меня и на холостых при резком газе отключает компрессор. Слышно при открытом капоте и окнах как потом щелкает муфта при обратном включении, да и по оборотам видно.
Изначально машина была без климата, и такого поведения как то не замечал. Заметил после самостоятельной установки климата.
farhat
Попробую глянуть визуально, если смогу камеру прикрутить.
Rics
2 May 2017
1
Jecson
Ересь какая то...
Муфта управляется PCM модулем. Тем же что управляет двигателем. Зачем такие заморочки с прошивкой блока климат контроля под конкретный двигатель если управление реализовано в совершенно другом модуле и там как раз нужная прошивка? А самое смешное что этот модуль климат контроля управляет кондиционером отсылая в PCM через CAN только команду ON/OFF по нажатию одноимённой кнопки. Именно по этому он и знать не знает работает компрессор или нет, какие там обороты двигателя или нагрузка ему тоже абсолютно по барабану. Хоть вообще компрессор выкинь из машины а на КК гордо будет написано ON.
Так что когда включать муфу компрессора а когда выключать определяет только блок PCM и его прошивка.
У Вас бло рестал или ( не до ошибок)
Jecson
вопрос к кому? у меня рестайл.
Вот Вы начинаете бред ликбез а теперь предьставь - машина ложится на стекло, капель попадает именно на блок климата далее, через ме неста ине важно что со мной, я начиная восстанавливать авто, микрокат предлагает одно- разборки другое берутся разные блоки с разным инженерным кодом, покупаются - ставятся, ищутся и находятся, Вы от меня что хотите: чтобы я подобрал установил и собрал, Вам климат да без проблем, Какие у Вас ко мне проблеммы, Вы готовы подьехать или Вы уже как-то с огрессией ко мне ... да рещите Вы нормальный Вы я Вам что- обязан, хотите совета - спрашивайте, но но наезд- это чтот, проблемма Ваша вот и шевелите т(Мозгом).
Или сиди тупи, дави на газ ( что это такое) и чего, наезжать.
farhat
2 May 2017
Так ребят спокойней, без нервов. Я хочу понять все таки.
Jecson
У Вас вышел из строя дорестайловый блок и Вы решили подобрать другой.
Поставили первый, что то не понравилось, что? что он не отключает компрессор при резком наборе или наоборот?
Далее стали искать подходящий, так? Нашли то что нужно, так?
Для рестайлового авто то же самое?
А как на простом кондее это происходет без климата?
Ребят, кто недавно заправлял кондей? Сколько сия процедура стОит нынче?
Чёт еще 3 дня назад кондей дул, аж холодно было, а сегодня довольно прохладный воздух, но не ледяной, как обычно. Или причина может быть другой? "Курить" все 284 страницы не могу, если кому не лень, ткните
Rics
2 May 2017
farhat
Я конечно профан в этой области, но вот у брата моего был фокус дорестайловый, с квадратной магнитолой, захотел он её поменять на овальную, а я ему штатную Соньку отдал со своего форда т.к. китайскую поставил себе. Так вот до кучи под магнитолу с красной подсветкой махнули дорестайловый климат на рестайловый с красной подсветкой. И ездил он с ним ещё года два пока не продал. ни каких проблем вообще не было.
ЕГорыныч
Ну где то полторы в МСК в среднем.
2 people online