Привет одноклубники!
Хочу поделиться своим ремонтом муфты.
Сначала хотели поменять только подшипник,когда сняли муфту увидели износ поверхностей.
На муфте есть слой ферродона,он так же затерся
В общем муфта у меня начала пробуксовывать,грязь и время сделали свое время.
У мастера есть токарный станок, сняли слой.
То же самое сделали с крышкой муфты, плюсом вычистили грязь,принцип работы простой,за шкивом стоит электромагнит,когда включается кондер,магнитом притягивается крышка муфты,сама крышка подвижна, на ней стоят 3 сайлентблока, под ними накапливается грязь,из за этого она теряет часть хода.
Установили
Про регулировочную шайбу, вот она, может кому размеры пригодятся
Мне она больше не понадобилась, самое главное при сборке ,крышка муфты должна крутится свободно от руки,зазор как раз должен быть 1мм.
Итог, пропал лязг металла о металл, при выключенном кондере подшипник не хрустит.
Летом проверю как дует, прошлым летом слабо дул,хотя фреон в норме, есть мысли из за пробуксовки муфты.