Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
NoNamed
15 March 2017
Kecha
dimm33
спасибо, только кто бы показал бы мне его код..
ну компрессор я точно не собираюсь за 20 брать, только если с разборки буду искать..
да и с оправки я плохо дружу..
dimm33
15 March 2017
1
dimm33
я правильно понимаю что необходимо будет снимать и полностью разбирать компрессор? ни разу с ними дело не имел, спасибо тебе за оперативные ответы
Сам не лезь лучше, пускай мастер сделает. Дешевле будет. Оправка нужна, чтоб ступенька вала не "задрала" новый сальник, при его установке. Ее не обязательно покупать, можно выточить у токаря из любого металла.
Kecha:
|
Еще вставлю 10 копеек, можно залить в компрессор 141-ый фреон и вымыть масло полностью, потом вакуумируем компрессор и он "сухой" становится. |
проехался я с кондеем... холодит...
будем ждать тепла...
solex06Все будет ОК, у тебя отлично работает система
NoNamed
нет. сальник меняется снаружи без разборки. садится туго, кромкой внутрь\армированной частью наружу
Kecha:
|
solex06 Все будет ОК, у тебя отлично работает система |
я хотел сломать
чо за фора такая и люди в нём чо дажи сломать нормально не могут
solex06
Сломать дело не хитрое.
Mechanicus1
15 March 2017
3
Решил "сэкономить" на осушительном клапане кондиционера, не стал брать
Behr/Hella 8UW35123308 , а взял
NRF 38208 за 94 руб.:
Упаковка:
Получается NRF упаковывает Santech сделанный в Китае, но на внешний вид качество высокое, не исключаю, что и Behr/Hella упаковывает тот же клапан.
О фирме NRFКомпания NRF была основана в 1927 году Амстердаме как мастерская по восстановлению автомобильных радиаторов. В настоящее время NRF является одним из ведущих производителей и поставщиков теплообменников и запчастей к ним для автомобильной и железнодорожной индустрии. С 1930 года NRF запускает производство радиаторов для автомобилей на внутренний рынок. В 1980 году NRF открыла новый крупный завод во Франции. На протяжении последующих 10 лет компания распространяет свои производственные мощности по многим странам Европы. В 1989 году NRF вошла в состав американской производственной компании Modine, став европейским офисом головной компании для поставок продукции на вторичный рынок запчастей. В настоящее время компания NRF является крупным производителем и поставщиком запчастей для железнодорожного и автомобильного транспорта. Производственные предприятия и филиалы компании, занимающиеся поставками автозапчастей NRF на вторичный рынок, расположены во многих странах Западной Европы. Мощная складская система компании позволяет хранить более 150 тысяч автомобильных радиаторов и 500 единиц запчастей к ним. Под торговой маркой NRF выпускаются следующие виды запчастей: радиаторы охлаждения, сердцевины радиаторов, радиаторы надувочного воздуха, радиаторы охлаждения масла. Запчасти NRF производятся для легковых и коммерческих автомобилей, сельхозтехники. Также компания NRF производит охладители для автомобильного и железнодорожного транспорта и широкий ассортимент запчастей для автомобильных кондиционеров (конденсеры, компрессоры, испарители, осушители и другое).
x
UPD. Вот тут продают этот клапан и недешево:
http://www.ebay.com/itm/NEW-SANTECH-PN-MT0093-1...9619563UPD2. Santech оказывается не шарашкина контора:
http://www.santech.com/about-us/
Mechanicus1
Это расширительная трубка называется, главный ее параметр не длина, а проходное сечение, в ней происходит дросселирование фреона, с резким падением давления, от чего он начинает кипеть. А зачем ты ее меняешь?
Kecha
Все классно разъяснил, на пальцах, кроме слова "дросселирование".
Сможешь, так же на пальцах, "предложениями не более пяти слов" объяснить значение этого слова в газо-гидро системах?
Я электрик, как работает дроссель в эл.схеме - представление имею.
Romeo155вики чудеса творит
Дросселирование (от нем. drosseln — ограничивать, глушить) — понижение давления газа или пара при протекании через сужение проходного канала трубопровода
Газо-гидро , ну предположить могу, что если это касается холодильного контура, то фреон там в 2-х агрегатных состояниях находится, может быть жидким и газообразным, а так хз что это.
Kecha
Название из шапки темы взял, в магазине она как то еще смешней называлась. Меняю на всякий случай, говорят бывает забивается.
Mechanicus1
Если она забилась, то с большой вероятностью системе пипец настал. Редко когда выходят из строя.
dimm33
Kecha
Спасибо. Хотя, понятнее не стало. Засорять тему не будем.
Rics
17 March 2017
Romeo155Дроссель в карбюраторе есть. Дросселирование от сюда же. Насос под высоким давлением гонит по трубке жидкий фреон. Затем в какой то момент фреон упирается в очень тонкое отверстие за которым трубка увеличивается в диаметре. Проходя через это отверстие он попадает в трубку где резко расширяется и переходит в газообразное состояние. При этом резко охлаждаясь. Дросселем в какой то мере можно назвать колпачёк на любом аэразольном балончике.
E под цифрой 3 и есть расширительная трубка.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #10493053)
PiterFF2
17 March 2017mobile
1
Rics:
|
Проходя через это отверстие он попадает в трубку где резко расширяется и переходит в газообразное состояние. |
Правда я не уверен, что он весь переходит в газообразное состояние после дросельной трубки. Иначе в испарителе не будет процесса кипения.
PiterFF2
Согласен. В этом месте скорее только начинается процесс кипения.
Rics:
|
Romeo155 Дроссель в карбюраторе есть. Дросселирование от сюда же. Насос под высоким давлением гонит по трубке жидкий фреон. Затем в какой то момент фреон упирается в очень тонкое отверстие за которым трубка увеличивается в диаметре. Проходя через это отверстие он попадает в трубку где резко расширяется и переходит в газообразное состояние. При этом резко охлаждаясь. Дросселем в какой то мере можно назвать колпачёк на любом аэразольном балончике.
E под цифрой 3 и есть расширительная трубка. Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #10493053) |
скорее наверно подходит ЖИКЛЁР а не дросель
solex11
17 March 2017
PiterFF2:
|
Правда я не уверен, что он весь переходит в газообразное состояние после дросельной трубки. Иначе в испарителе не будет процесса кипения. |
а я думаю процесс кипения в задросельных трубках будет практически одинаков, просто в тонких трубках его прохождение будет быстрей... из них же он выйдет в испаритель где и будет резкое расширения из жидкого в газ и холод!!! по сути дросель ваш или мой жиклр создаёт разность давлений чего и нужно для превращения фриона в газ! компрессор накачивает давление, жиклёр сдерживает до нужного давления к примеру 5атм а за жиклёром создаётся среда с меньшим давлением к примеру в 1.5. но создаётся это давление компрессором .. а если уменьшить проходное сичение то скорость перехода из жидкого в газ будет сильней и холодить будет сильней но тут следует учитывать маща трубак и кампрессора, выдержит ли!! но суть естественно не в этом!!!
я думаю вы зря к человеку пристали с тем что он сказал дросель... а я сказал жиклёр и чо?
ах да, забыл... ану панаставте мне минусов...
solex06Скрытый текстА я, вот, к словам и придираюсь.
Почему ЭТУ ШТУКУ назвали ДРОССЕЛЕМ?
Провожу аналогию гидро-пневмо систем с электосистемами: давление (напор) - напряжение (потенциал), расход - ток. Но ДРОССЕЛЬ (дроссельтная шайба), судя по объяснениям выше, в гидро-пневмо системах работает совсем по другому, чем ДРОССЕЛЬ (индуктивность) в электосистеме. Его аналог - РЕЗИСТОР: создать перепад давления - падение напряжения.
В электосистеме ДРОССЕЛЬ, при построянстве напряжения, тока (давления, расхода), никакого влияния на работу системы не оказывает. Зачем его именем называть устройство, работающее в гидро-пневмо системах совсем по другому.
x
Kecha
18 March 2017
3
Romeo155
Дроссель (удушитель, душащий — нем.) — устройство, постоянное проходное сечение которого значительно меньше сечения подводящего трубопровода. Дроссель регулирует расход, изменяя параметры течения среды, протекающей через него. Одним из видов дросселя является жиклёр.
Понятие дросселя используется в гидравлике и электротехнике. Не вижу смысла в каком-то споре на данную тему и заниматься утверждением очевидного.
solex11
18 March 2017
Romeo155:
|
А я, вот, к словам и придираюсь. |
а в хлодильниках домашних это называется капелярная трубка
её еще можно назвать распылитель ну или фарсунка
YRI121
18 March 2017
3
solex11:
|
а в хлодильниках домашних это называется капелярная трубка её еще можно назвать распылитель ну или фарсунка |
Х
олодильник.
Кап
Иллярная трубка
Капиллярная трубка холодильника (капиллярный трубопровод) — важнейшая деталь в устройстве холодильного агрегата. Она представляет собой прибор, предназначенный для передачи хладагента в испаритель. Капиллярная трубка является трубопроводом, создающим разницу в давлении между испарителем и конденсатором. Таким образом, становится возможной
подача в испаритель именно такого количества хладагента, которое необходимо для эффективного охлаждения воздуха внутри камер.ф
Орсунка...
Форсунка, инжектор — механический распылитель жидкости или газа.
Управляемый электромагнитный клапан.Садись двоечник.
solex11
18 March 2017
YRI121:
|
Садись двоечник. |
так задуманно...
tolik1954
18 March 2017
3
solex11:
|
так задуманно... |
задума
н но
tolik1954:
|
задума н но |
Не ну ладно я вредный тролль по жизни...
Но оно конечно Егэ или что там у нас сейчас в школах... в конечном итоге приведёт к полному незнанию Русского языка.
Печально всё это.
YRI121
Юрий заказал я всетаки ава,пришел черный, качество с виду хорошее,спасибо за совет осталлось поставить и заправить
4 people online