Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
MAD_SERGANT
Салонный фильтр,чистка радиаторов.
evildoer
3 June 2016
Ребят, приговорили трубку высоко давления кондиционера (машина фф2 2010 2.0). За трубку (оригинал) на сервисе просят 10 тыс. руб. плюс замена около 6 тыс. руб. И это без последующей заправки и проверки.
Правильно ли я понимаю, что трубка оригинал под номером 1465448 (для 2.0). Посмотрел в известном магазине запчастей стоимость не оригинала и немного обалдел)
Вот вопрос собственно про не оригинал, стоит ли их брать и какой лучше? На форуме видел инфу, что Behr-Hella это и есть оригинал, только без штампа, он и самый дорогой из заменителей. Но всё равно цена более адекватная.
И второй вопрос: подскажите место, где можно бюджетно ее заменить:)
Спасибо!
evildoerБольшинство берут трубки Behr-Hella, некоторые ZZVF, стоит дешевле, отзывы неплохие. В сервисе ценники неадекватные.
evildoer
3 June 2016
PiterFF2
Спасибо. С трубкой определился! Теперь бы надо найти где ее поменять)
sser-pan Спасибо за наводку, буду пробовать
Друзья помогите советом!!! Сегодня подъехал к заправщикам чтобы вдохнуть жизнь в кандей, прошлым летом здох и предыдущий спец сказал что нет фреона но так как денег не было и лето заканчивалось то перенес на следующий год и вот что теперь имею.
Подключили он всю аппаратуру так сказать к машине, к трубке ВД и НД, в общем фреона нет но давление в системе присутствует, сам компрессор не включается хотя обороты прыгают и при включении кондея воздух начинает идти горячий. У меня возник вопрос, если компрессор не рабочий то почему воздух начинает идти горячий? Чтобы убедиться в нерабочем компрессоре смотрел на муфту, она при вкл и выкл жизни не подавала, как проверить на прямую + проводом работоспособность муфты? Можно ли напрямую на клемме датчика ДВД (я так понял он у фары) перемкнуть контакты чтобы выявить его неисправность? И еще вопрос, даже если нет в системе фреона но есть давление то датчик все равно должен срабатывать? Откликнитесь пожалуйста ... жарко очень
dva1979
а давление чего у вас в системе если нет фриона?
PiterFF2
4 June 2016mobile
dva1979Когда кондей не работает (не включается), то в салон идёт просто забортный воздух при минимальном положении температурной крутилки. Если на улице жарко, плюс двигло прогрето, а значит и подкапотное пространство, то и в салон будет идти горячий воздух. Замыкание контактов в фишке ДВД наверное ничего не даст, ибо мозгам с ДВД надо получить вольтаж в определённом диапазоне, а опорное напряжение, подаваемое на ДВД, выходит за рамки требуемого диапазона. Вот почитайте методику тестирования кондея -
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16612498).
cosssovo
4 June 2016mobile
Помогите,кондей неработает,невключается муфта на компресоре,фрион полный,может датчики,их два там а как их проверить незнаю...
cosssovo
4 June 2016mobile
Ошибка p0532,а фрион полный,что надо делать Помогите
cosssovo
4 June 2016mobile
Нет,никто незнает в чем проблема,и как полечить мой кондей
cosssovoОшибка указывает на проблемы в цепи ДВД, сам датчик находится возле бачка ОЖ. Заодно для информации -
Кондиционер неисправности, поломки
cosssovo
5 June 2016mobile
-1
А сам датчик как проверить самому,а если методом тыка менять на новый он стоит от 4000тыс руб накладно,поменяеш а не он причина неработы кондея...
cosssovo
5 June 2016mobile
-1
А сколько отмосфер должно быть в системе для включения муфты
Друзья, требуется помощь специалистов.
Обнаружил, что начала перетираться о пластиковую крышку двигателя (мотор 1,8) трубка кондиционера идущая от осушителя. Осмотр показал, что верхнее крепление осушителя к корпусу сломано. Крепление представляет собой резиновую деталь со шпильками с каждой стороны. С одной стороны оно гайкой крепиться к корпусу автомобиля, а с другой гайкой к нему через верхнюю проушину на соединительной трубке крепиться осушитель. Подскажите, пожалуйста, номер этой детали.
Ребята! Добрый день! Подскажите по кондею... фф2 рестайл 2008г. Сдвиг.1.6 100л.с. вчера поменял компрессор кондея,заправили,но почему то все равно дует теплый воздух... где искать и что ковырять...?
PiterFF2
5 June 2016mobile
garseniiРечь не про эту штуку случайно?
vanek.proА компрессор-то включается?
PiterFF2Не это соединение со следующей трубкой, которая как раз перетирается. А во чуть ниже на картинке виден обхватывающий кронштейн, который заканчивается проушиной. На фотографии видно, как раз ту часть к которой крепиться осушитель.
компрессор включается,идет чуть холодный,наперемешку с горячим а при езде начинае дуь горячий
товарищи нужна помощь...
Вообщем взял машину , была перетёрта трубка долгое время, запаял, поставил, компрессор то холодил то не ходил, в итоге умер и я поставил с разборки компрессор, заправили и вроде всё нормально...потом иногда как то шуметь начал...и в итоге отъездил чуть меньше месяца и компрессор заклинил, так вот вопрос вот в чём нужно ли было промывать систему после установки "нового" компрессора?
Buzz LightYear
5 June 2016
Может кто сталкивался. фф2 2010г 1.8мт,климат. Первые годы практически неиспользовался кондей,по причине алергии первого владельца.
Года два у второго владельца появилась проблема,при вкл.кондея на хх обороты сильно проседают,восстанавливаются. При движении,если остановиться то глохнет.
Сегодня у од перезаправил,не помогло. Есть подозрения на компрессор,но на дороге,при быстрых переключениях,и разгоне проблем нет. Может быть проблема в штатной прошивке 1.8 ?
briz19
Давление воздуха, который не знаю что там делает, может до меня кто заправлял.
dva1979
система кондиционирования находится в вакууме. следовательно там нет воздуха. а если там воздух то система не герметична и следовательно кондиционер не включится, т.к нет нужного давления.
Buzz LightYear
Проблема в прошивке, в принципе, может быть. Например, у меня на 1.6 на тюнингованной прошивке наблюдались проблемы с оборотами при работе кондея, на ХХ они либо зависали выше положенного, либо немного плавали. На штатной всё ок. Но ведь и в штатной прошивке могут потенциально содержаться ошибки, особенно на 1.8 с его известной проблемой) ДЗ, на всякий случай, чистая? Хотя и компрессор я бы не отбрасывал. То, что на при быстрых переключениях и разгоне проблем нет, как раз может свидетельствовать о проблемах с компрессором, ведь при этом момент у двигателя выше, и если от включения кондея идёт дополнительная нагрузка (не расчетная), то на скорости ему легче её преодолеть. А вот на ХХ при минимальной мощности с этим могут быть проблемы.
Buzz LightYear
6 June 2016
PiterFF2
При любых проблемах 1.8 чисть заслонку ))) это я знаю.
Обороты не плавают,дроссель недавно чистил.
Попробую чипануть,если не поможет,буду разбирать компрессор.
народ а вместе соединения трубок радиатора кондиционера есть ли какие резиновые кольца (уплотнения)? а то собираюсь менять радиатор на неделе хочу сразу все заказать.
Народ, помогите советом, а лучше направлением в решение проблемы! В конедее его заправки и т.д. абсолютный "ноль".
Машина фф2 2008г 1.6 климат. Сейчас пробег 130 т.км ( 30т.км из ни мои). За все время эксплуатации авто кондей ни разу ни заправлял, трубки и тд тоже не менял, так как проблем ни каких не было, до сегодняшнего дня.
Суть проблемы: при включении кондея нету ни какого щелчка, ни напора воздуха. Выставлю на максимум и минимум - результат тот же. Когда машина прогреется и если ставить на max, то чувствуется что идет тепло из воздуховода.
Подскажите с чего начать ? что это может быть?
briz19соединения трубок и радиатора на 1,8-2,0 - колечки finis 4189236 - 2 шт
неделю назад брал
3 people online