Maxitola:
|
DemonVarfolomey А с такой логикой в машине самому вообще делать нечего, сразу в сервис к спецам |
С такой логикой следует делать самому в машине то, для чего есть возможность. А для чего возможности нет - не стоит
Maxitola:
|
DemonVarfolomey Расскажи конечно, если не сложно, в чём заключается сложность установки этого сальника. |
И так
Нам требуется
1) манометрический коллектор, укомплектованный БРС для низкого и высокого давления.
2) Баллон - можно маленький, типа от фреона, заполненный сжатым азотом с давлением примерно 15-17 кгс/см2. Если азота нет - а его как правило у среднестатистического автолюбителя нет- то можно азот заменить осушенным сжатым воздухом сопоставимого давления. Хотя , конечно -это уже колхоз. Надо азот.
3) масло для автомобильных кондиционеров PAG ( вязкость роли в данном случае не имеет) хотя бы грамм 100. Масло должно быть не слитое из компрессора, а свежак.
4) прозрачная тонкая плёнка толщиной не более 0,05 мм. Подойдёт от защитной плёнки для экрана смартфона - наклеивается для защиты клейкого слоя
5) собственно сальник
6) слесарный инструмент для снятия стопорных колец и извлечения сальника
Сняли стопорное кольцо , вытащили старый сальник.
Наждачной бумагой "нулёвкой", а потом и скотч-брайтом чистим вал компрессора. от ржавчины, налёта до чистого металла. В половине случаев впоследствии становится ясно , что очистить этот вал уже невозможно - в этом случае от операции лучше всего отказаться.
Наливаем масло в стакан.
Не касаясь сальника пальцами вскрываем пакет и сбрасываем сальник в стакан с маслом .
Смазываем маслом вал компрессора, если есть сколько-нибудь значимые следы коррозии, оборачиваем вал плёнкой ( см п4 ) , после чего смазываем плёнку тоже маслом
Сальник заводим на вал , и аккуратно продвигая его по валу уводим его в посадочное место , ( вытаскиваем из под него плёнку миллиметров за 15 от посадочного места)
Ставим стопорное кольцо.
Прокручиваем десяток раз вал рукой.
Ставим компрессор на место, присоединяем трубопроводы к компрессору, подсоединяем коллектор к системе и даём через него давление в систему из баллона с азотом/сжатым воздухом пока не уравняется давление .
Мыльную воду кистью , не вспенивая - наносим на стыки сальника по наружному и внутреннему диаметрам. Убеждаемся в отсутствии пузырения. Крутим рукой вал, снова ждём отсутствия пузырения . Радуемся сделанному ремонту, сбрасываем давление в магистрале до 0 и одеваем на компрессор шкив.