avatar
avatar

DemonVarfolomey

Дмитрий, 44 года, Санкт-Петербург (RU), ВАЗ # Гранта

Отдам даром или обменяю 5! Санкт-Петербург
avatar
DemonVarfolomey
13 августа 2016


avatar
Sstorm:

Такой годится?
На пригодность только надо проверить,лежал года 4 после снятия с холодильника МИР.

posted imageposted imageposted imageposted image

Добрый вечер! Готов забрать этот уникальный экземпляр. Что желаете взамен?

Отдам даром или обменяю 5! Санкт-Петербург
avatar
DemonVarfolomey
7 августа 2016

-2

avatar
olex07:

DemonVarfolomey
имеется холодильник в никольском,вроде стинол.он сломался,что конкретно х.з. купил новый.


Ну это здорово, что есть, но в Никольское приехать не смогу. Только если как-то поближе к городу.

Отдам даром или обменяю 5! Санкт-Петербург
avatar
DemonVarfolomey
6 августа 2016


Доброго дня всем! Ищу компрессор для холодильника рабочий. Марка значения не имеет, главное, чтобы работал. Отдарюсь чем захотите, или заправлю даром кондиционер. тел +79110191932 Дима.

avatar
DemonVarfolomey
18 ноября 2015

-1

avatar
YRI121:

И сальник 2 ???


А тут уж как придётся - может - и сальник 2-е... Как повезёт...

avatar
DemonVarfolomey
18 ноября 2015

-4

avatar
Igor1310:

DemonVarfolomey
Очень познавательно
А сколько стоит такая работа?


Заказчику? Ну тышшы 2 , и сальник...

avatar
DemonVarfolomey
18 ноября 2015

-4

avatar
YRI121:

DemonVarfolomey


Дануна
ВД сбрызнуть да молотком забить...


Зубило забыл...

avatar
DemonVarfolomey
18 ноября 2015

-2

avatar
Maxitola:

DemonVarfolomey
А с такой логикой в машине самому вообще делать нечего, сразу в сервис к спецам


С такой логикой следует делать самому в машине то, для чего есть возможность. А для чего возможности нет - не стоит

avatar
Maxitola:

DemonVarfolomey
Расскажи конечно, если не сложно, в чём заключается сложность установки этого сальника.


И так
Нам требуется
1) манометрический коллектор, укомплектованный БРС для низкого и высокого давления.
2) Баллон - можно маленький, типа от фреона, заполненный сжатым азотом с давлением примерно 15-17 кгс/см2. Если азота нет - а его как правило у среднестатистического автолюбителя нет- то можно азот заменить осушенным сжатым воздухом сопоставимого давления. Хотя , конечно -это уже колхоз. Надо азот.
3) масло для автомобильных кондиционеров PAG ( вязкость роли в данном случае не имеет) хотя бы грамм 100. Масло должно быть не слитое из компрессора, а свежак.
4) прозрачная тонкая плёнка толщиной не более 0,05 мм. Подойдёт от защитной плёнки для экрана смартфона - наклеивается для защиты клейкого слоя
5) собственно сальник
6) слесарный инструмент для снятия стопорных колец и извлечения сальника

Сняли стопорное кольцо , вытащили старый сальник.
Наждачной бумагой "нулёвкой", а потом и скотч-брайтом чистим вал компрессора. от ржавчины, налёта до чистого металла. В половине случаев впоследствии становится ясно , что очистить этот вал уже невозможно - в этом случае от операции лучше всего отказаться.
Наливаем масло в стакан.
Не касаясь сальника пальцами вскрываем пакет и сбрасываем сальник в стакан с маслом .
Смазываем маслом вал компрессора, если есть сколько-нибудь значимые следы коррозии, оборачиваем вал плёнкой ( см п4 ) , после чего смазываем плёнку тоже маслом
Сальник заводим на вал , и аккуратно продвигая его по валу уводим его в посадочное место , ( вытаскиваем из под него плёнку миллиметров за 15 от посадочного места)
Ставим стопорное кольцо.
Прокручиваем десяток раз вал рукой.
Ставим компрессор на место, присоединяем трубопроводы к компрессору, подсоединяем коллектор к системе и даём через него давление в систему из баллона с азотом/сжатым воздухом пока не уравняется давление .
Мыльную воду кистью , не вспенивая - наносим на стыки сальника по наружному и внутреннему диаметрам. Убеждаемся в отсутствии пузырения. Крутим рукой вал, снова ждём отсутствия пузырения . Радуемся сделанному ремонту, сбрасываем давление в магистрале до 0 и одеваем на компрессор шкив.

avatar
DemonVarfolomey
17 ноября 2015

-3

avatar
Maxitola:

DemonVarfolomey
Я что-то не увидел где мне
Я задал вопрос: каким образом меняется сальник? И ничего кроме совета оставить всё как есть не услышал
И почему я его не смогу поменять? На форумах других авто полно тем как меняют этот сальник и всё у всех получается


Я занимаюсь автохолодом уже не первый год. Могу сказать одно - нет смысла этим заниматься на своём компрессоре . Чтобы начало получаться нужно иметь практику и набитую руку. Поэтому и не вижу смысла рассказывать тут об этом . Насчёт того, что "у всех всё получается на других форумах" - я бы не был так категоричен. В противном случае я сидел бы без работы. Пару раз слышшал, что у автолюбителя ( не у спеца по холоду, а у владельца автомобиля) случайно получилось заменить сальник и (ВНИМАНИЕ) он у него после этого не травил. А так - раскурочат компрессор, потратят кучу денег - а смысл? Травит и всё тут. Хотелось сэкономить, а где ж сэкономленное? Не, ну если будешь настаивать - я расскажу, конечно. Если тебе его не жалко, то мне не жалко рассказать

avatar
DemonVarfolomey
17 ноября 2015


avatar
Maxitola:

YRI121
Никто и не собирается мешать
Но когда масло сочиться из под сальника это уже плохая работа


Слушай, ну тебе же уже сказали всё про сальник и про компрессор? Что за люди такие упрямые. Не сможешь ты его поменять сам. Не стоит даже пытаться.

avatar
DemonVarfolomey
15 октября 2015

1

S
spectre_m:

Не знаю. У нас очень странные официалы.


Просто такое бывает не только, когда компрессор накрылся, а ещё и когда фреона мало. Надо узнать давление на низкой стороне ( на всосе), без этого никто и ничего тут тебе не скажет, так и знай.

avatar
DemonVarfolomey
15 октября 2015

-2

S
spectre_m:

Кто-нибудь решил проблему с климатом? У жены так же на холостых дует прохладным, на 3000 об. дует вообще отлично. Фреон заправил. Утечек не обнаружено. Неужели действительно менять компрессор?
Fusion 2008 климат, робот.


А заправили то по норме?

avatar
DemonVarfolomey
15 сентября 2015

-3

avatar
Alex31rus:

А в каком количестве масло добавлют?просто знакомому на шеврале авео заправляли, он говорит что там грамм капнули и все,или там чистый фреон должен быть?


Как правило масло - это 30% от массы фреона в системе. И, по опыту - не меньше 100 грамм.

avatar
DemonVarfolomey
26 августа 2015


avatar
LIMONIUS:

А дилер, получается, кто? Не специалист? Вроде, парни, толковые... Сказали, что микротрещины и фреон ушел. Ладно, недельку поезжу, по тестирую.


Да бросьте. У диллера в кондиционерах как правило не разбирается никто. Могут тупо перезаправить. Могут заменить узел в сборе. И уж если там микротрещина - то откуда они сделали такой вывод? И почему микротрещина? А если знают, что есть микротрещина, то почему не приняли меры к её выявлению и устранению утечки? Вот такие они и специалисты. Доводилось после них ремонтировать, знаю просто.

avatar
DemonVarfolomey
26 августа 2015


avatar
LIMONIUS:

итак, по-поводу кондея, а точнее, его плохой работоспособности. Заезжал к дилеру, что-то заменили по гарантии. Но чего-то не шибко отличается от "нового" кондея. Наверное, вторая часть балета- фильтр.


Вам не менять наобум нужно всё, что относится к системе кондиционирования и воздухоподготовки, а на диагностику съездить, к толковому специалисту -холодильщику. И Вам в течении 10 минут ответят - почему всё это работает не так, как надо.

avatar
DemonVarfolomey
26 августа 2015

-1

P
Pavel50:

Подскажите. Два дня назад утром перестал включаться кондиционер (нет щелчка включения компрессора). Вчера в сервисе все проверили, питание на компрессор идет и при включенном и при выключенном положение кнопки кондиционера, сказали что на фишке нет сигнала управления. Куда копать? ФФ2, 2007, 1.6 АКПП (климат).


Как и в другой теме - отвечаю

Смотрим датчик давления

avatar
DemonVarfolomey
26 августа 2015

-1

P
Pavel50:

Подскажите. Два дня назад утром перестал включаться кондиционер (нет щелчка включения компрессора). Вчера в сервисе все проверили, питание на компрессор идет и при включенном и при выключенном положение кнопки кондиционера, сказали что на фишке нет сигнала управления. Куда копать? ФФ2, 2007, 1.6 АКПП (климат).


Датчик надобно проверить.

avatar
DemonVarfolomey
18 августа 2015

-3

H
HaloShadoW:

Добрый вечер! Не подскажете ли в чем проблема. Машина FF2 рестайл с климатом на автомате. При включенном A\C если толкатся по пробке, или если на месте очень долго постоять с включенным кондеем, то при включении передачи R или D, начинают плавать обороты, с холостых, до 1000. Скачут быстро, если отпустить тормоз то машина как буд-то пытается куда-то вырватся и как-буд-то что то ее держит сзади, и не дает, и вот так она дергается, выключаешь A\C и обороты перестают плавать. Подскажите в чем беда, куда смотреть, что менять?


Тут был уже кто-то с такой проблемой. В моей практике было такое, когда кондиционер был неправильно заправлен . Перезаправили - и проблема ушла. Но там отличительной особенностью было то, что это началось сразу после неправильной заправки.

avatar
DemonVarfolomey
14 августа 2015


M
MR.BARMEN:

DemonVarfolomey
с февраля
Ну вот собственно - и причина. На фокусах это частое явление - постоял кондей пустой - и компрессору каюк...

avatar
DemonVarfolomey
14 августа 2015


M
MR.BARMEN:

Делали только диагностику-вакуум,масло потом фреон.поработало,сказали,что плохо стало компрессору.выбирай или остовляем так-2000 или спускаем все-500р. За диагностику.я заплаттл 500


А до этого система долго стояла пустой?

avatar
DemonVarfolomey
14 августа 2015

-2

avatar
dimcher:

Вот странно. гольфу уже 5 лет, и ничего не надо заправлять, все работает с родным хладагентом. И на прежних машинах за 3-4 года ничего не случалась подобного...


Очень многое зависит от самой машины, конкретно от модели.