Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Serya82
21 September 2015mobile
6971 сообщение читать нет времени...не горит индикация кондея,кнопки рециркуляции(ни одно,ни другое не работает),а также не горит индикация на кнопке обогрева заднего стёкла(сам обогрев работает).предохранитель под капотом целый.Спасайте-нужна принципиальная электрическая схема-дальше разберусь!Начинаю паниковать
RaverForever
26 September 2015
Ребята, need help!
У меня FF2 1.8 TDCi 2007 год.
Год назад пришлось менять компрессор кондиционера, заказал с разборки, прислали, не посмотрев - отдал на СТО для установки, те, похоже что, тоже не посмотрели и просто поставили его. Настало лето этого года, 5 горячих южных месяцев я мучался, то перегрев - антифриз выльется, то генератор перестанет заряжать, не мог понять в чём проблема, в итоге выяснилось, что натяжной ролик в крайнем положении стоит и ремень просто болтается, а на горячую он как сопля свисает. Почему так получилось вариант только один, компрессор кондиционера поставили с меньшим диаметром шкива. Кондиционер работает, холодит, но машина подтупливает немного при включенном кондиционере. Не знаю из-за этого или нет.
Судя по номеру с корпуса моего компрессора, у меня стоит 6M5H-B A, а судя по каталогу екзиста должен быть 4M5H.
Так вот вопрос - достаточно ли только поменять ремень на более короткий или проблема гораздо глубже и надо обязательно менять сам компрессор на правильный?
2all а известно кто делает оригинальные радиаторы кондеев? Не Валео случайно? Думаю менять, т.к. к 100к. пробега, соты на нижней части радиатора замяло наглухо. Вот задался мыслью, что брать, если не с клеймом ФМК.
Спасибо.
shurik987
28 September 2015
1
Falcrum:
|
2all а известно кто делает оригинальные радиаторы кондеев? Не Валео случайно? Думаю менять, т.к. к 100к. пробега, соты на нижней части радиатора замяло наглухо. Вот задался мыслью, что брать, если не с клеймом ФМК. Спасибо. |
Посмотри вот здесь, внизу
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #16853413)По радиатору: поставил российский Luzar, каталожный номер - LRAC FDFS03348. Впечатления только положительные.
shurik987
отчет достойный, спасибо. Вопрос - в описание радиатора Лузар его масса указана 1200г, это опечатка или че?)
PS:радиатор на кондере и климате одинаковые хоть стоят?
shurik987
29 September 2015
Falcrum:
|
отчет достойный, спасибо. Вопрос - в описание радиатора Лузар его масса указана 1200г, это опечатка или че?) |
Не взвешивал, не знаю... но он точно чуть тяжелее оригинального.
цитата: |
PS:радиатор на кондере и климате одинаковые хоть стоят? |
Не знаю..., но думаю на вряд ли, это только отличие схемы управления: руками и автоматикой...
А по каталогу по VIN пробить?
Вот с сайта производителя, там не спрашивает кондей или климат, только модель и год выпуска
http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiato...s03348/
RaverForever
2 October 2015
Спецы, не поверю, что никто не может мне помочь. Дайте совет, пожалуйста!
RaverForever:
|
У меня FF2 1.8 TDCi 2007 год.
Год назад пришлось менять компрессор кондиционера, заказал с разборки, прислали, не посмотрев - отдал на СТО для установки, те, похоже что, тоже не посмотрели и просто поставили его. Настало лето этого года, 5 горячих южных месяцев я мучался, то перегрев - антифриз выльется, то генератор перестанет заряжать, не мог понять в чём проблема, в итоге выяснилось, что натяжной ролик в крайнем положении стоит и ремень просто болтается, а на горячую он как сопля свисает. Почему так получилось вариант только один, компрессор кондиционера поставили с меньшим диаметром шкива. Кондиционер работает, холодит, но машина подтупливает немного при включенном кондиционере. Не знаю из-за этого или нет.
Судя по номеру с корпуса моего компрессора, у меня стоит 6M5H-B A, а судя по каталогу екзиста должен быть 4M5H.
Так вот вопрос - достаточно ли только поменять ремень на более короткий или проблема гораздо глубже и надо обязательно менять сам компрессор на правильный?
|
Подскажите, кто знает ФФ2 не климат. Самопроизвольно включается кондиционер независимо от положения куда направлен воздух.
serg1983
5 October 2015
iluhaYar
ручка положения температуры воздуха не на MIN стоит??? Если стоит на MIN т.е холодный воздух, то кондей все время врубаться будет!
serg1983Так ведь крутилка температуры вообще никак не связана с функционированием кондея.
Spb_Focus_Man
как это? у меня на рестайле если крутилка температуры стоит на минимум т.е на холод, то кондей при включении зажигания автоматически включается, там было реализовано все с салона!
Spb_Focus_Man
также кондей автоматом включается при положении переключателя на лобовое стекло не зависимо какая температура воздуха стоит
serg1983У меня межрестайл, поэтому стоит блок кондея такой же, как и на рестайле (без вспомогательного подогревателя воздуха), ничего не включается автоматом, если температура стоит на минимуме. Да и на форуме я про такую функцию не слышал.
Про включение кондея при обдуве на лобовое - это я, конечно, знаю.
цитата (Spb_Focus_Man) |
У меня межрестайл, поэтому стоит блок кондея такой же, как и на рестайле (без вспомогательного подогревателя воздуха) |
Вспомогательного подогрева у меня нету, а с салона так работает! бывает не очень удобно когда кондей не нужен, ставишь на мин и отключаешь его кнопкой. При следующей заводки авто он автоматом врубается! могу видео залить !)))
PiterFF2
5 October 2015
serg1983Никаких микриков и других тригеров в положении min крутилки температуры (средняя дырка) на плате кондея нет.
Или может я просто их не вижу, тогда прошу меня поправить.
На фотках блок кондея с рестайловой машины.
Как отключить включение кондиционера при обдуве лобового стекла
Spb_Focus_Man
я В электронике не шарю так что как это работает не подскажу! Но у меня так работает с салона!
PiterFF2
5 October 2015
Spb_Focus_Man
У меня тоже зимой (когда кондей не пашет) порой кнопка а/с сама загорается при включении печки, хотя крутилка обдува может стоять не на лобовое. Насколько я помню, такое происходит, если выключить печку, при этом а/с должна гореть. Тогда при следующим включении а/с загорится из любого положения. Хотя может и не так, я особо в алгоритме включения кондея зимой не разбирался, просто наблюдал такую особенность. Ради интереса потестирую сегодня, если не забуду, включение кондея при положение крутилки на min температуры.
Spb_Focus_Manесли подскажешь как видео выложить покажу как у меня работает
ССори за оФФ
serg1983
5 October 2015
Spb_Focus_Manhttps://cloud.mail.ru/public/2k5b/2ysV8M1fKсмог так
Думаю у тебя все точно также работает
serg1983
Это ж, наверное, очень не удобно? Может это у тебя все таки неисправность с салона?
Romeo155не знаю неисправность или нет, но с новья так работает, надо чтоб еще кто-нибудь посмотрел как работает кондей при таком положении крутилки
Romeo155:
|
Это ж, наверное, очень не удобно? |
первоначально было не удобно потом быстро привык
Romeo155
подождем отчетаSpb_Focus_Man, правда у него межрестаил, но думаю разницы ни какой! Мне кажется всет ки что это не неисправность, может плата отличается, может еще чего! Т.К в электронике разбираюсь не очень(а вернее как свинья в апелсинах)
PiterFF2
5 October 2015
serg1983Сейчас посмотрел видео, даже без эксперимента могу сказать, что у меня такого нет. Я-то думал речь про то, что кондей у тебя врубается один раз при запуске печки, если крутилка стоит при этом на min, а дальше крутилка никак не влияет. А у тебя вообще жесть творится) Ещё и рециркуляция включается вместе с кондеем.
serg1983
5 October 2015
1
Spb_Focus_Man
да рецеркуляция вкл автоматом при мин, если на 1 деление преподнять крутилку, то вырубается!
кстати с рециркул очень удобно когда на мах ставишь, правда это редко бывает
serg1983
Температура стоит на середине, даже больше к красному. При любом положении крутилки направления воздуха, кондей сам включается и довольно часто, примерно каждые 10 мин.