Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
морфей
5 July 2015mobile
Нам остается догадываться что там написано .но идея думаю неплохая .с меня +
Только вот вент нужно ьыло по больше подобрать, так эффекта быстрее добьешся
Подскажите, может кто сталкивался. ФФ2 2010г 2.0АТ, климат. На улице +35, пару раз в день вместо кондиционера на полную включается печка, аж рука не терпит. Пару раз включишь-выключишь климат, все проходит. Иногда заметил, это происходит, когда попадаешь в хорошую кочку.
Вадим1107
5 July 2015mobile
alexey_i48
морфей
На большинстве авто СТОИТ 2 вентилятора. Я удивился когда увидел всего 1 вентилятор...
Т9 жжет..)))
За плюс спасибо!)
Вадим1107
5 July 2015mobile
морфей
Есть большой вентилятор, но он с изогнутыми лопастями.
В данном случае необходимо чтобы он дул в обратно направлении. А вентилятор с изогнутыми лопастями всегда дует в прямом направлении(не зависит от полярности).
А перевернуть его нет возможности-сложное крепление нужно мастерить.
Par0voZ
7 July 2015
приветствую товарищи. скажите кто вкурсах, кондей при перегреве двигателя сам автоматом вырубается что ли а потом вкл обратно? дело такое при движении в пробке ставил комп и параметры охл.жидкости. показывал темпиратуру 110 градусов. при работе кондея цифра росла до 118 градусов. после чего в салоне шел влажный воздух, и темп. падала до 110. далее опять морозит. потом снова вырубается. это так и есть мужики??? а самое интересное что на панели показывает всегда меньше 90 градусов
Par0voZ:
|
а самое интересное что на панели показывает всегда меньше 90 градусов |
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Par0voZ
Мыть радиаторы, причем не снаружи, а разъединить их и мыть. И будет вам счастье.
casperzzzz
Надо не только продувать радиатор. такая же беда была. начал соты радиатора иголочкой прочишать (там грязь застывшая, ни продувка, ни мойка не берут ее). начал с самого нижнего ряда (т.к. самое горячее место у радиатора внизу). почистил 4 ряда, каждую соту - уже результат меня удивил. минут 20 стоял, даже намека на теплый воздух небыло, а на ходу так вообще мерзнуть стал))) да геморой еще тот, но это того стоит! буду чистить еще 10 рядов.
Dyrman
8 July 2015
А мне промывали 2 недели назад радиаторы, со снятием и последующей перезаправкой. В системе с позапрошлого года оставалось 400 грамм хладогена.
Но не помогло, в выходные ездил в +30 и по пробкам, и по трассе (100-140 км/ч), быстро начинает дуть теплый воздух и скорость не спасает. У меня всегда кондей (климат) был в жару хреновым, практически с завода, но это уже поднадоело!
Куда копать или может специалистов толковых для диагностики в Москве кто подскажет? Выручайте!
PS: FF2 2006г.в. 1,6-115, климат-контроль
Ребята всем привет!
Кто может подсказать размеры подшипника шкива Компрессора на 1,6 115 л/с.
Заранее спасибо!
YRI121
9 July 2015
2
-Niki-:
|
Ребята всем привет! Кто может подсказать размеры подшипника шкива Компрессора на 1,6 115 л/с.
Заранее спасибо! |
Ф шапке вроде есть...
Кондиционер неисправности, поломкиНо не факт...
YRI121Юра спасибо от всей души!
Просто нет компьютера
а с телефона пока листал вы мне ответили
Ещё раз спасибо!!!
PiterFF2
9 July 2015
YRI121-Niki-По второй ссылке размеры
вернее.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Aleksandr_Homko 35x55x20 - 35BD219 |
Анатолий привет !
То Есть брать такого размера?
PiterFF2
9 July 2015
2
-Niki-Привет.
Да, проверено)
Spb_Focus_ManВсё как обычно выручаешь!!!
Спасибо
YRI121Spb_Focus_Man Вот такой взял
Ну вот и пришел мой клапан, шел чуть меньше двух недель, продавец отправил ускоренной почтой. Завтра попробую поставить и заправить систему.
Добрый день. Подскажите такая проблема с кондиционером. Не раскручивается вентилятор на полную мощность при включенном кондиционере. Раскручивается только на 37%. Соответственно из-за этого идут скачки давления, и кондиционер не работает на полную мощность. пока нет обдува, перестает холодить.
PiterFF2
9 July 2015mobile
Odyssey_krr
Если это так, то значит ДВД шалит, так как мозги крутят вентилятор по его показаниям. Ну либо уже сами мозги.
Я тоже на него думаю, но до диагностики ошибок нет, датчик показания видит, причем как скачет давление так и датчик показывает, грешил на БУ вентилятором, поставил новый китайский блок для проверки, ситуация та же. Но также пытались через диагностику запустить вентилятор на полную мощность, не запускается вообще.
Odyssey_krr:
|
Раскручивается только на 37% |
а как это отследить?
показания в реальном времени
Odyssey_krr
о а ткни носом какой прогой?
Заезжал к знакомому. Он работает на станции по ремонту фордов. Смотрел оригинальной программой.
Но также можно вроде посмотреть FORScanom/
Demon1982:
|
Ну вот и пришел мой клапан, шел чуть меньше двух недель, продавец отправил ускоренной почтой. Завтра попробую поставить и заправить систему. |
Ждём впечатлений
Demon1982
10 July 2015
Odyssey_krr
Вентилятор работает не по давлению а по температуре охлаждающей жидкости. Я тоже думал что у меня больно уж медленно он вращается при работающем кондее, а посмотрел у родственников и у друзей на их машинах, так у них тоже самое.я так понимаю он на полную включается только при солидном перегреве. Давление в системе у вас может скакать при забитом радиаторе, или при забитой дроссельной трубки.
Odyssey_krr
10 July 2015mobile
Радиаторы мыл. Дросельную трубку заказал, как прийдет поменяю. Но при охлаждении радиатора принудительно (водой) кондюк начинает холодить прекрасно. Давление датчик показывает 18,5 бар. (Проверял час назад через диагностику) это много. Должно быть в районе 15.
5 people online